Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Хиты с ворот снимаются тараном или примётом(поджогом).



Таран должен быть бревном не менее 20 см. в диаметре и не менее 2, 5 м. длиной. Держат таран минимум 4 человека.

Ручной таран снимает с ворот 1 хит.

Цепной таран (убедительно построенный) – снимает с ворот 3 или 4 хита (в зависимости от количества времени, сил и творческого вдохновения, затраченных на его изготовление).

Перед крепостью можно копать рвы. Глубина – не более 0, 5 м.

Мост через ров может быть подъемный, стационарный, - какой угодно, но:

при штурме мост через ров должен быть шириной не менее 1, 5 м. и спокойно выдерживать вес четырех человек в доспехах. Если осажденные успели его убрать/поднять/разобрать и т.п., осаждающим придется сооружать себе мост самостоятельно. Параметры моста при этом могут не соблюдаться – лишь бы по нему можно было пройти с тараном.

Падение в ров в доспехе – смерть, падение без доспеха – тяжелая рана.

Падением в ров считается касание дна хотя бы одной ногой.

Качество построек и количество хитов крепостей и таранов определяется мастерами по факту предъявления.

Осадная техника. Рассматривается по факту предъявления. Строить можно все, что пожелаете, в рамках нашего исторического и географического места пребывания, т.е. восточной Европы Х века.

Это тараны, лестницы, клети. Со стены – кроме камней, брёвен, может применяться смола или вар (тёплая вода).

Ночная боевка

Общее боевое время начинается в 8: 00 (утра J). Заканчивается в 00: 00 (ночи J) (все диверсии и т.п. прекращаются).

Ночная боевка начинается в 19: 30.

В ночной боевке запрещено все оружие, кроме одноручного (ножи, кинжалы, одноручные мечи, топоры). Максимальная длина – 90 см. Щиты тоже запрещены!

Доспехи ночью хитов не добавляют, но шлем защищает от оглушения.

Боевые столкновения - не больше чем два на два участника. Если встретились два враждебных отряда, в которых больше, чем по два человека, сражаются сначала четверо, остальные ждут. Новый человек может вступить в бой только после того, как его сражающийся товарищ получил тяжелую рану и отполз сторону. И так пока с одной стороны все не умрут/сбегут/сдадутся либо по другим причинам не смогут или не захотят продолжать бой. Остальные правила неизменны.

Плен и его последствия

Пленение

Персонаж считается взятым в плен, если его удерживали в неподвижном состоянии с отсчетом до 10-ти. При этом если ему сунули в рот кляп или зажали рот рукой — кричать он не может!

       Возможна также добровольная сдача в плен со словами «сдаюсь». В этом случае сдавшийся не может препятствовать связыванию, водворению в тюрьму и так далее, но имеет полное право потом пытаться сбежать.

Связывание

Связывание проводится на выбор связываемого — либо «на честность» либо «по жизни».

На честность — условно, слабым связыванием. В этом случае связанные руки не позволяют что-либо ими делать. Связанный по ногам пленник не может сам идти. Однако если связаны только руки, а ноги нет, пленник может убежать. Если в пределах досягаемости пленника оказалось игровое оружие, он может освободиться, касаясь связанными руками/ногами режущей кромки оружия с отсчетом до 10.

По жизни — жертву связывают прочно, хотя и без угрозы для здоровья игрока. В этом случае связанный может освобождаться любыми методами. Претензии по сохранности материала, использованного для связывания, не принимаются.

Кляп

Персонаж с кляпом во рту не может говорить. Кляп отыгрывается повязыванием платка, шарфа, и т.п. — любой полосы нетолстой ткани, не препятствующей притоку воздуха и закрывающей рот. Связанный «на честность» самостоятельно освободиться от кляпа не может. Связанный «по жизни» может освободиться от кляпа.

Обыск

Обыск — только игровой. Происходит он следующим образом: пленному задают вопросы по типу: «Что у тебя в сумке (про каждый карман сумки стоит спросить отдельно)?.. В кармане?.. На шее? » и т. п. Пленный обязан отдать все игровые (и только игровые) предметы из названных мест. Если те, кто его обыскивал, какое-то место не назвали, а там был спрятан игровой предмет — сами виноваты. В этом случае предмет остается у пленника. Так что формулируйте вопросы тщательно.

Пытки — только в присутствии (или при непосредственном участии: )) мастера. Отыгрыш на усмотрение палача, без пожизненных повреждений для игроков, а также их вещей; результаты на усмотрение мастера.

Перед пыткой игрок должен предупредить об имеющихся противопоказаниях, хронических заболеваниях, других проблемах со здоровьем.

Тюрьма

Игрок может быть заключен в тюрьму — заранее обустроенное место, помеченное мастером как таковое. Стены тюрьмы, замки, решетки, двери, оковы и пр. должны быть обозначены материальными предметами (например, замок — хотя бы маленьким замочком) и являются непреодолимым и неразрушимыми. Тюрьмой может быть также закрытая решеткой яма.

Если вас пытаются посадить в несертифицированную тюрьму, смело можете отказаться.

Внимание!

Если вы взяли кого-то в плен и не решили его судьбу (казнь, свобода, отказ от веры, покаяние) в течении 3-х часов, пленный может умереть/убежать и т.д., это решает регионал.


 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-19; Просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.015 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь