Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Помните, что мы играем в условную историю, а потому медицина у нас соответственная. Не поленитесь, просмотрите, как что лечили в те времена.



 

Снадобья

У лекаря могут быть различные отвары и настои (успокаивающий, заживляющий, кровеостанавливающий и т.д.). То же касается лекарств от болезней. Рецепты следует показать мастеру заранее и засертифицировать. Рецепты должны хотя бы примерно соответствовать времени (хлоргексидин просим не вписыватьJ). Ингредиенты мы не моделируем, так что считайте, что необходимый набор у вас есть по умолчанию. Повитуха и лекарь могут изготавливать разное количество типов настоев. Также количество рецептов, которые знает лекарь, будет зависеть от заявки (согласитесь, старенький опытный дядечка умеет больше, чем безусый ученик). 

 

Болезни

Они могут быть. Учитывая тот факт, что про них в тогда крайне мало знали даже специалисты, персонажи, которые умеют их лечить, получат соответствующую начитку.

 

Успех лечения

Известно, что уровень медицинского обслуживания в средние века был не сильно высоким, а потому лечение не всегда приносило желаемые результаты. Даже при очень высокой квалификации лекаря была вероятность того, что лечение не даст результатов. Потому при лечении заболеваний и тяжелых ран мастер должен бросить кубик на вероятность успеха. Чем лучше отыгрыш лекаря и выше его уровень – тем выше вероятность успеха.

Пример:

Лекарь лечит тяжелую рану. Процесс отыгрывает, с медицинской точки зрения все грамотно. Лечение не будет успешным только в том случае, если на кубике выпадет 6, во всех остальных случаях больной выздоровеет.

Лекарь лечит тяжелую рану. Лезет туда непростерилизованным ножом, которым только что резал хлеб. Лечение не будет успешным, если на кубике выпадет 5 или 6.

И так далее.

 

Медицина и волшебство

Учитывая тот факт, что мистика на игре есть, она может определенным образом влиять на ход лечения. Поэтому, если мастер говорит вам, что что-то получилось/не получилось – пожалуйста, примите это как факт и играйте исходя из полученной информации. Это не мастерский произвол, а вы чего-то не знаете.

Если вы пытаетесь лечить волшебное существо – прежде задайте себе вопрос: точно ли в правильно понимаете природу данного существа, от которой сильно зависят способы лечения. Помните известную поговорку – «что нечисти пища – человеку яд». И наоборот может быть.

Также вы можете попробовать обратиться за лечением к волхву, священнику или волшебному существу. Тут последствия, как говориться, за счет персонажа. Волхвы, священники и мистические существа знают, могут ли они лечить и как могут. А дальше – играйте и воздастся каждому по вере его J.

 

 

 



Правила по посмертию

       Все умершие люди и другие существа приходят первым делом в некое место (на современном жаргоне его можно назвать распределитем ))) где с ними беседует мастер и определят дальнейшую судьбу. Отправляются души либо в Ирий, либо в Навь, а что там с ними будет происходить – узнаете на месте.

       Важно помнить, что когда персонаж умирает, для его близких это важное событие, на которое надо соответственно реагировать. Это вы по-жизни знаете, что он умер не навсегда, а по игре павшего надо похоронить, попрощаться с ним и все такое прочее. Даже если вы умершему не близкий, а враг, то все равно о теле его стоит позаботиться, а то могут быть неприятности.

 

1. Мертвятник полуигровая локация. В нём можно занимательно провести посмертие и выйти новым персонажем, либо при удачном стечении обстоятельств - старым.

2. В мертвятник могут прийти не только мёртвые, но также спящие, находящиеся в бессознательном состоянии, трансе, видении и т.д. Кроме того в мертвятник может попасть и живой персонаж при определённом стечении обстоятельств, сюжетов и т.д. либо случайно «забрёл не туда».

3.  В мертвятнике можно попытаться пообщаться с душой умершего, некоторыми духами и сказочными персонажами, в отдельных случаях услышать зов \ голос \ волю \ песню \ мат недовольство богов, - как это будет происходить, увидите, когда будете играть.

4. Мертвятник нештурмуемая локация, все поединки в ней проводятся с ведома хозяев локации и в указанных ими рамках. Повлияют они на «реальную» жизнь или нет зависит от многих факторов.

5.  Все вышедшие новыми персонажами из мертвяка забывают всё что с ними было кроме того, что им разрешено помнить мастерами при выходе. Вышедшие из мертвятника старыми персонажами могут как полностью потерять, так и полностью сохранить память, промежуточные варианты возможны. В остальных случаях вы узнаете это сами во время игры.

6. В мертвятнике действуют те же правила вежливости, что и на остальном полигоне. Политику и т.д. и т.п мы не обсуждаем. Пожизневые разговоры тоже лучше не вести (уважайте тех, кто хочет погрузиться в атмосферу, не мешайте им и вам будут благодарны). В мертвятнике не оставляют мусор и т.д. В случае если вы долгое время находились вне своей локации и хотите пойти поесть \поспать \принести воды и т.д. можно договориться с мастерами мертвятника и они вас отпустят для решения ваших хозяйственных и личных бытовых нужд. С контролем регионала. В таком случае время вне игры для вас составит 2 часа, после истечения этого времени вы сможете снять белый хайратник и вступить игру новым персонажем изменив ему имя и т.д.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-19; Просмотров: 184; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.011 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь