Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
До одного хита – легкая рана.
Ноль) хитов и менее – тяжелая рана. Смерть персонажа наступает только после обозначенного удара со словом-маркером «добиваю» (как во время, так и после боя). Тяжело раненный персонаж должен отойти-отползти в сторону от драки и там прилечь/присесть. Не может передвигаться, не может издавать громких звуков. Только тихонько звать на помощь. Мертвый персонаж отползает в сторонку и тихонько лежит/сидит на месте. Никуда не уходит до окончания данного игрового эпизода!! По окончанию боевого эпизода победившая сторона решает, что делать с ранеными и мертвыми. Своих раненых лечит, чужих забирает в плен (для этого их тоже придется подлечить) или добивает. Мертвых могут обыскать и выкинуть, могут похоронить, могут поиздеваться. Все на усмотрение победителей. Но при этом настоятельно рекомендуется не добивать всех подряд! Играйте и дайте возможность играть другим! С пленными ведь можно придумать множество интереснейших игровых действий. Кулуарки — перерезания горла — на игре нет. Оглушение — легкий удар сзади по плечу рукояткой оружия, после которого игрок 2 минуты лежит без сознания; в бою не применяется. Транспортировать оглушенного можно только вдвоем, взяв под руки. Если персонажа оглушили два раза подряд, после второго он находится в состоянии, приравненном к легкой ране. После третьего оглушения, если все три произошли в течении одного часа – тяжелая рана.
Помните, что шлем защищает от оглушения (в небоевой ситуации). Расхитовка персонажей Поражаемая зона — «длинная футболка» - корпус, руки до локтей, ноги до колен. Для стрелкового оружия – «майка», то есть корпус. Голова, пах, кисти, стопы, коленные и локтевые суставы – удары в эти зоны запрещены. Для любителей: голова нехитовая! P.S. Вобще нехитовая! P.P.S. Ни в каком случае! : ) Хиты: Обычно у всех по 2 хита. Условный костюм и близкое к нулю знание исторической ситуации — 1 хит. Очень крутой костюм и высокая осведомленность об исторической ситуации — 3 хита. Хиты обозначаются лентами: 1 – зеленая, 2 – желтая, 3 – красная. Нестандартное кол-во хитов – синяя. Лента носится на руке на видном месте, то есть поверх костюма.
(У отдельных персонажей, волшебных и не совсем, может быть бОльшее количество хитов. Лента у таких персонажей будет синяя).
Доспехи Легкий доспех — + 1 хит. Средний доспех — + 2 хита. Тяжелый доспех — + 3 хита. Обозначается теми же лентами. Лента с доспешными хитами крепится на доспех на видном месте. Хиты доспеха и персонажа суммируются, т.е., если вы видите перед собой существо, например, с красной лентой на руке и желтой на доспехе, то на нем 5 хитов. Нет разделения на личные и доспешные хиты и нет понятия «доспех защищает то, что прикрывает». Но! Доспех, лежащий в палатке, даже зачипованый, хитов на пузо не добавляет J. Легкий доспех: прикрыт только корпус, причем одним слоем доспеха (только тонкая стеганка или только кольчуга, или только кожа). Средний доспех: прикрыт корпус + голова; либо корпус + ноги; либо корпус + руки (турнирная стеганка; тонкая стеганка + кольчуга (или кираса); брига и пр.). Тяжелый доспех: прикрыт корпус, голова, руки и ноги. Класс доспеха определяет мастер для каждого индивидуально, по предъявлении. Хотите выяснить до игры – опишите свой доспех и спросите. Важно! Категорический НЕдопуск поздних европейских шлемов, готического доспеха, цельных панцирей. Бригантины – на грани, рассматриваются индивидуально. Важно! Клинки короче 40 см общей длины не берут доспехи. Доспешные ограничения на участие в боевых столкновениях: Со щитом настоятельно рекомендуется шлем. Защита глаз настоятельно рекомендуется, особенно стрелкам. Это правило, однако, не означает, что можно лупить со всей дури по бездоспешным, и орать потом «пусть одеваются». За нанесенные травмы вы будете нести ответственность.
Оружие Хиты: 1 — ножи, кинжалы, одноручные топоры, мечи, сабли и т.п., копья, булавы, кистени. 2 — двуручные топоры(при хвате двумя руками) 3 — стрелковое. Хитовость оружия не маркируется.
Крепости Замок, т.е., крепость – ТОЛЬКО у Владимира. То есть, полноценные ворота, ров, стены. У остальных – обычные дома, максимум – терем. Соответствующей прочности, ударо- и огнестойкости. Исключением могут быть посольства со своим подворьем, но, всё равно, слабее княжьего детинца. Крепость должна состоять как минимум из ворот и одной выносной стены. Высота стены: минимум 1, 5 м., максимум – 2, 5м. Длина стены: минимум 3 м. Со стены и на стену работает только стрелковое оружие. Можно также использовать камни и бревна. Камни – набитые хвоей и/или листьями мешочки соответствующего цвета. Бревна – скатанные коврики, утеплители для труб цилиндрической формы или аналогичные по свойствам материалы. И то и другое бросается только вертикально вниз двумя руками. Попадание приводит к тяжелой ране (вне зависимости от наличия щита и доспехов) Высота ворот: минимум 2 м., максимум – как хотите. Ширина ворот: минимум – 2 м. Ворота выносятся только по хитам. Количество хитов определяется в зависимости от качества постройки (от 10 и выше, на усмотрение мастера). |
Последнее изменение этой страницы: 2019-06-19; Просмотров: 168; Нарушение авторского права страницы