Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Распознавание сказочных существ
Для опознавания сказочных существ существует система паролей (известных только персонажам, чья роль подразумевает подобное знание, либо получивших его в результате игровых действий). Если игрок видит персонажа, в котором подозревает непонятное существо, он должен найти момент, когда тот один, или отозвать его в сторону и тихонько сказать пароль. Если он получает правильный отзыв, то игрок, которому был сказан пароль, должен сказать правду о том, кто он такой. Волшебные существа без труда чувствуют и опознают друг друга. Однако есть некоторые особо сильные персонажи, которые, прочитав нужное заклинание, набрасывают личину, и тогда их не может опознать даже другой волшебный персонаж, пока те не захотят открыться. Некоторые существа, особенно на своей территории (леший у себя в лесу, водяной в реке, или на берегу), могут чувствовать «кто-то под личиной», возможно, сказочные существа будут чувствовать просто Силу, без персонификации. Среди людей также есть персонажи, которые могут распознавать сказочных существ. Стихийную нечисть (связанных со стихиями, а также домовых и пр.) узнают различные знахари, ведьмы и служители религиозных культов, после проведения определенных обрядов, а также отдельные «знающие люди», в частности, кузнецы, богатыри (не все), волхвы и жрецы языческих богов. Иерархи монотеистических религий опознать их не могут, поскольку их вера отрицает существование подобных персонажей. Пароли – отзывы тем, кто должен из знать, будут выданы после принятия заявок. Магические предметы: На игре также будут присутствовать волшебные и зачарованные предметы, которые можно будет отыскать, получить в подарок, создать и т.д. Они все обладают определёнными свойствами, которые будут указаны на сертификате к предмету. Если вы находите предмет без сертификата – значит, вы не знаете его полных возможностей и вам ещё предстоит понять, как он работает. Некоторые предметы могут обладать дополнительными свойствами помимо указанных в сертификате и вы можете попытаться о них узнать различными путями. Волшебные предметы также можно будет создать, выполнив необходимые условия для этого. ВСЕ магические умения подлежат СЕРТИФИКАЦИИ. Стихи, песни, заговоры и т.д. пожалуйста покажите мастеру ДО ИГРЫ в личном общении любым удобным для вас способом.
Виды магии: На игре действуют такие виды магии: Ритуальная магия. Должна отыгрываться ритуалом. Ритуал может иметь как одну ступень так и несколько и различное количество участников, используемых при этом средств и навыков. Ритуал может быть использован для самых разнообразных целей. Магия заговоров. Реализуется посредством заговоров и определённых условий, может выступать как дополнение к ритуальной магии и самостоятельный вид колдовства. Некоторые заговоры могут иметь материальный носитель, некоторые нет. Магия заклинаний. Предпочтительно магия быстрых заклинаний направленных на защиту \ нападение на кого-то или что-то. Реализуется заклинанием, жестом, нестандартным стихом. Магия заклинаний и заговоров может быть ограничена по различным критериям, таким как: время действия способности, территория на которой действует \ возможно применение способности, предмет необходимый для использования способности, количество раз в день \ цикл \ магическое или боевое столкновение, количество целей на которых действует способность, специфическое условие использования способности. Все эти критерии будут прописываться в сертификате игрока на умение. Магия волшебных \ зачарованных предметов. Обязательным условием использования таковой является наличие предмета. Она регулируется в зависимости от того как действует \ должен действовать применяемый предмет, что будет указано в его сертификате. Моделируется предметом и отыгрышем. Магия врожденных способностей персонажей не являющихся заговорами, заклинаниями. Регулируется в зависимости от того как действует, за счёт чего работает та или иная способность. Моделируется словами, жестами, соблюдением специфических условий. На игре также могут присутствовать некоторые магические и сказочные ингредиенты, которые могут быть вам полезны \ вредны в зависимости от их применения. На игре также присутствует возможность изготавливать различные зелья, эликсиры. Источники вашей магической силы могут быть самыми разными: как стихии, мир и вы сами, так и конкретные существа вас ею наделившие. Персонажи обладающие магической \ специфической силой в любом её проявлении периодически должны её пополнять и поддерживать, если активно ею пользуются. Следовательно, это может быть молитва, отдых в среде родной стихии, постепенное самовосстановление и т.д. Персонажи отыгрывающие сказочных существ получают начитку, КАК нужно пополнять свой магический резерв. Любой навык \ умение можно изменить в сторону большей \ меньшей эффективности если найти нужную информацию или способ как это сделать. На игре также присутствует потусторонний мир, в который можно попасть различными способами в случае необходимости. Кто-то из живущих будет знать это сразу, в рамках своей роли, кому-то это предстоит узнать игровым способом. В этом вам помогут как хорошая подготовка до игры, возможно - знание народных сказок, так и активное участие в самой игре. При этом не всегда попадание в мир мертвых означает, что вы тоже умерли.
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-06-19; Просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы