Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Боевое взаимодействие людей и волшебных персонажей:



1. Практически все волшебные персонажи, за редкими исключениями, о которых мы поговорим позже, скрывают свое волшебное происхождение. То есть выглядят они как обычные люди, и только если присмотреться, и если знать, куда и как смотреть, можно узнать, с кем имеешь дело. В связи с этим:

2. Пока волшебный персонаж не узнан человеком и сам ему не открылся, боевое взаимодействие между ними происходит по общим правилам боевого взаимодействия. С той только разницей, что количество хитов у одного из противников может оказаться больше, чем у другого. И тогда другой уже вправе будет заподозрить, что сражается не с человеком.

3. Если человек, используя информацию, которую знал изначально его персонаж или которую он добыл уже на игре, узнал волшебного персонажа, скрывающегося под личиной человека, то он может победить его способом, предназначенным для конкретного вида волшебных существ. Другое дело, что этот способ тоже надо сначала найти. Ну а узнанный волшебный персонаж, соответственно, имеет право защищаться всеми доступными ему способами, как волшебными, так и общими.

4. Если волшебный персонаж использует против человека свои волшебные способности, он автоматически перед ним раскрывается, т.е. человек понимает, с кем имеет дело. Точнее, человек понимает, что имеет дело с волшебным существом, а с каким конкретно – тут уж по ситуации. Другое дело, что открытие не всегда человеку поможет, т.к. человеческий персонаж может и не знать, как противодействовать этому волшебному персонажу. Могут еще быть случаи, когда после такого взаимодействия человек забудет, с кем имел дело. Но такая власть (отнять память об эпизоде) очень мало у кого будет.

Подведем итоги. Если вам как персонажу кажется, что в процессе игры придется сражаться с нелюдями, позаботьтесь заранее о том, чтоб у вас была нужная информация.

Потому что: начнете сражаться с существом на мечах – а потом он (или она) скажет: я исчез и появился у тебя за спиной. Например. И тут вам станет ясно, что простым мечом такого не победить, а надо сделать что-то особое, для каждого персонажа – свое.

А вот если у вас есть нужная информация, то картина может быть другая: противник вам говорит: я взмахнул рукой, и ты перевернулся вверх ногами. А вы ему в ответ: «а вот и нет, нечистый дух, я перед поединком с тобой соответствующее зелье выпил, и все твои иллюзии мне до лампочки». И мечом его!

 


 


Медицина

Раны.

Бывают легкие и тяжелые.

Легкая рана. Это если не хватает одного или нескольких хитов, но еще хотя бы один остается. Перевязать может любой персонаж ( при наличии перевязочного материала! ), но обращение к лекарю для осмотра и последующее лечение обязательно.

Через 20 минут без лечения легкая рана переходит в тяжелую. Перевязка – это не лечение! Перевязка дает лишь отсрочку перехода раны в тяжелую (еще на 20 минут).

Тяжелая рана (0 хитов). Тяжело раненый персонаж лежит неподвижно и тихонечко стонет. Разумеется, если рядом друзья. А если вокруг враги, и вы не хотите, чтобы вас добили — лежите совсем тихо ☺.

От тяжелой раны без лечения персонаж умирает через 15 минут. Восстановление хитов при лечении происходит со скоростью 1 хит за 10 минут и так до полного восстановления.

Лекари бывают двух уровней (уровни названы условно):

- повитуха (лечит легкие раны, некоторые простые заболевания, остальное – вероятность успеха ниже).

- лекарь (лечит легкие и тяжелые раны, различные заболевания, может принимать роды).

       Перед игрой лекарям будет необходимо сдать мастеру по медицине экзамен. Что может быть на экзамене – в личном порядке спросите у мастера, может быть, вам ответят. Лекарь считается лекарем при наличии соответствующей записи в паспорте.

      

       Антураж

Игроки, которые собираются играть медиков, должны обзавестись адекватным количеством флакончиков с настойками, порошочками, травками; а также перевязочным материалом, причем это должно быть полотно — марлевые бинты не катят.

Обязательный инвентарь:

- полотно;

- шовный материал и игла;

- игровой режущий предмет.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-19; Просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.011 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь