Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Губернатор и Церковь Воссоединения



Итак, положение губернатора сложно: индусы что-то мутят и не идут на контакт, силовой поддержки не хватает, а главное, нет людей, готовых вкалывать на его проектах. Местные структуры ведут войну в рамках итальянской забастовки, тем более что отношение Ктиниди к профсоюзам и их требованиям понятно.

Кроме того, губернатор понимает, что в случае, если противостояние с мэром выйдет на уровень массовых митингов, он должен противопоставить чужой массе народа свою. Он рассчитывал на Любочкина и тех, кого обещал он, но урод оказался кремлевским провокатором – спасибо Артемию, что помог вычислить змею. Однако, кем его заменить?

Так Иван Ктиниди делает следующий вынужденный ход, когда на него выходит так называемая Церковь Воссоединения. Эта псевдо-протестантская секта изначально южнокорейского происхождения всплывала в иных сюжетах, посвященных Кинополю, оставляя весьма темный след, и в моих текстах по АН или ересях ей посвящен отдельный раздел с точки зрения «собрания негодяев». http://makkawity.livejournal.com/3083640.html

ЦВ обосновалась в городе достаточно давно, серьезно тесня православных мероприятиями в стиле «посети три мессы и приведи друга – получишь импортную микроволновку» и арендуя стадионы, которые набивались под завязку благодаря тому, что город Кинополь был объявлен одним из тех мест, которые уцелеют после Армагеддона, если в них будет достаточно высока концентрация праведников. Некоторое время тому назад (как раз после «народного схода») она оказалась замешана в довольно мутной истории с так называемыми «ангельскими жертвоприношениями». Однако центральному руководству секты  удалось отстоять версию о том, что ритуальные убийства, предназначенные для того, чтобы излишне красивая девушка очистилась бы от порочного наследия блуда-Евы и обрела бы ангельскую сущность в мучении,  были личным глюком группы неофитов или даже провокаторов, а не системным элементом активности внутреннего круга.

Еще в тексте про ереси я писал, что в сюжетном плане ЦВ является полезным союзником для многих «региональных злодеев». Союзником, предоставляющим толпу верующих, не только готовых работать за 10% обычной зарплаты, но и способных выйти на массовый митинг с нужными лозунгами или, наоборот, изобразить возмущенный народ. Здесь же предпосылок для союза было еще больше. Во-первых, динамичная протестантская секта с явной антикоммунистической риторикой не мгла не привлечь внимание Ктиниди хотя бы из желания поддеть путинскую РПЦ, во-вторых, патриарх Уолтер Ким Очередной-по-счету обещал посредничество в привлечении в будущую зону высоких технологий южнокорейских компаний.

Переговоры прошли очень удачно – Ктиниди произвел очень благоприятное впечатление своими разговорами о протестантской этике, антикоммунизмом и динамичностью. Условия сотрудничества оказались просты – от секты почти бесплатная рабочая сила и помощь «в критической ситуации»; от губернатора – закрытые глаза и ликвидация зам.начальника криминальной полиции, который был главным закоперщиком раскапывания дела об «ангельских жертвоприношениях». Что за жертвы? Неважно, полицейская провокация. Важно, чтобы этот покусившийся на святое дело получил по заслугам. 

Пиарщики губернатора быстро придумали вариант провокации, смонтировав видеоролик, будто бы снятый камерой наблюдения внутри управления МВД – явно обдолбанный человек, похожий на фигуранта, пытается войти в свой кабинет, не может, и в итоге просто мочится на дверь. Затем видео появилось на ютубе, про-губернаторские СМИ начали его раскручивать, отсутствие ролика там, где он должен быть, логично объяснили тем, что «они стерли следы своего факапа», и оказавшееся в неприятной ситуации начальство МВД было вынуждено перевести сотрудника в другой регион, благо он и без того был у некоторых занозой в заднице. Уволить его не удалось, но он перестал создавать сектантам проблемы.

Так в окружении губернатора начинает мелькать характерного человек с просветленно-незамутненными глазами и привычкой употреблять «аллилуйя» или «аминь» там, где иной бык похожего типа применяет мат, а Губернаторский фонд начинает получать солидные суммы от преимущественно анонимных благотворителей. Недруги губернатора пытались расследовать их происхождение, отталкиваясь от версии рэкета при помощи ФСВ, но единственный +\- раскрытый случай был связан с громким делом компании «Океан», история которой почти калькирует известный кейс, связанный с деятельностью «Секты спасения».

«Океан» позиционировала себя как компанию средней руки, занимающуюся продажей на экспорт изделий ручной работы из ракушек, гальки и янтаря, а также туристским бизнесом экологической направленности. Руководила компанией 48-летняя София Шпак, хозяйка серии вегетарианских кафе, автор пары книг о «природной мудрости живой природы» и обладатель уймы наград за благотворительную деятельность.

Скандал начался с того, что некоторые сотрудники «Океана» начали жаловаться на задержки зарплаты и принудительный фандрейзинг – фактически, компания брала в долг у своих сотрудников значительные суммы, причем проценты платила, а основную сумму возвращать отказывалась. Затем выяснилось, что госпожа Шпак взяла в долг более 18 млн. долларов, набрав кредитов или займов в различных банках, после чего перестала отвечать на звонки вместе с большинством бухгалтерии.

И выглядело бы это как обычное мошенничество такого типа, если бы в рамках поисков Шпак на чердаке кафетерия принадлежащей ей фабрики в окрестностях Кинополя не были обнаружены 32 тела, включая саму беглянку, двух ее детей-подростков и большинства сотрудников фирмы, включая юристов и главбуха. На трупах были характерные следы, которые указывали на то, что они были задушены. Кроме того, тела были связаны, а рты заткнуты. Трупы были выложены в виде каббалистической фигуры, в центре которой находились еще два тела, которые явно покончили с собой, нанеся себе раны ножами причудливой формы.

Расследование выяснило, что «Океан» была не реальной компанией, а ширмой для культа, каковой поклонялся морским существам, обитающим глубоко под водой и сходных видом с рыбами и кальмарами. По приказу глубоководных его члены совершили самоубийство чтобы переродиться в морских духов и присоединиться к сонму, а равно – в знак протеста против потребления морепродуктов, каковые в рамках культа воспринимались как каннибализм.

Официально «Океан» явно относился к направлению «нью-эйдж», так что разнокалиберные христианские активисты вволю оттоптались на истории суицида как примере того, до чего доходит увлечение ведовством. Однако позднее (возможно, всё будет разворачиваться на глазах аудитории) в особняке госпожи Шпак нашли тайную комнату-подвал, которая оказалась не местом для оргий, а скорее классической катакомбной церковью, судя по отсутствию икон, протестантского типа.

Куда делись деньги, было непонятно, и историю стали заминать в стиле «психи, что с них возьмешь». Лишь один из сотрудников МВД (возможно тот же, кого перевели – скандал занял время) обратил внимание на то, что похожие схемы уже встречались, но в Южной  Корее и применительно к весьма одиозной около-протестантской Церкви Воссоединения. Модель всегда была простой: группа сектантов, не афиширующих свою связь с ЦВ, создает фирму, набирает кредитов и долгов, передает собранные средства «наверх», а в решающий момент или в случае скандала все руководство этой фирмы кончает с собой, скажем, из-за страха перед концом света или под воздействием наркотиков. Схема весьма удобна, так как предъявлять претензии можно только покойникам, а доказанный добровольный характер массового самоубийства не позволяет говорить о том, что оно совершалось под давлением и обрезает нити, ведущие к руководству ЦВ.

В одном случае, однако, южнокорейская полиция установила, что бóльшая часть средств очередных суицидников ушли в компанию, аффилированную с Церковью. Следователи полагали, что Уолтер Ким тогда еще Второй был причастен к убийству, однако эксперты указали, что патологоанатомических доказательств того, что сектантов убили, нет, как нет и следов сопротивления. Прямое участие в организации убийства доказать не удалось, и руководитель секты получил условный срок за мошенничество, так как заставлял сектантов платить ему деньги, которые он использовал для своей компании.

Так же и в нашем варианте деньги «Океана» оказались в итоге в Губернаторском фонде, куда их пожертвовала лично госпожа Шпак, каковая и ранее посещала конференции по креативным инновациям.

 

В ответ губернатор дал «добро» на то, чтобы созданные в рамках секты «народные дружины» получили более официальный статус, в том числе – возможность контактировать с воинскими частями и ездить туда на учебные сборы. Кроме того, сектанты получили часть списанных военных объектов, остававшихся на балансе области, в том числе и помянутый выше пионерлагерь.

Правда, в своем докладе в центральный офис местные представители секты несколько исказили ситуацию. Во-первых, они написали, что не они вышли на губернатора с деловым предложением, а сам Ктиниди проникся идеями церкви, разделяя их всем сердцем как тоже протестант. Кроме того, хорошо понимая, какая именно лесть будет ему приятна, они попросили занести Ивана Ктиниди (пусть и Авансом) в список Божьих Праведников – тех людей, которые, согласно догмам ЦВ, могут претендовать на эксклюзивное обслуживание в раю даже если они не практиковали очистительные клизмы.

 

Естественно, Артемий об этой связи не узнал. Точнее, он навел некоторые справки о ЦВ и оказался уверен в том, что ни один нормальный человек или политик не будет с ними связываться. А губернатор, зная отношение Артемия к сектам, не стал огорчать друга или советоваться с ним – на =всякий= случай.

 

И ни Артемий, ни губернатор не знал того, к чему готовилась секта на самом деле. А между тем, одной из догм ЦВ было то, что поелику Республика Корея отказалась от антикоммунистической идеологии и, хуже того, впала в грехи толерантности и феминизма, и Корею, и Россию, спасет только большая искупительная жертва, которая встряхнет людей и направит их к господу. А это, в свою очередь, значит, что церкви стоит приблизить Апокалипсис, развязав крупномасштабный конфликт, а в идеале – третью мировую войну между РФ и США. Потому что это будет концом старой цивилизации, в то время как общины секты (по крайней мере, в РФ) расположены в местах, которые не должны будут попасть под ядерный удар, и, следовательно, на фоне общего апокалипсиса станут ядром нового мира, где учение Уолтера Кима станет государственной религией.

Скажу сразу – радикальных терактов от секты в данном сюжете не будет, поскольку к делу они относились серьезно, и хорошие отношения с губернатором разменивать на сиюминутный успех не планировали. Бадабум планировался за пределами Кинополя, но именно в черте области на нескольких принадлежащих секте предприятиях они начали выработку безвредных или малотоксичных химикатов, которые при смешивании давали бы так называемое бинарное химическое оружие. Затем предполагалось накопить его в достаточном количестве, а затем, во время ближайших крупномасштабных действий оппозиции или региональных беспорядков применить его так, чтобы Путин оказался в одном ряду с Саддамом и прочими применявшими боевые ОВ по мирным протестующим.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-19; Просмотров: 192; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.013 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь