Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Шесть тысяч лет существования мира делятся на три части: две тысячи хаоса, две тысячи Торы и две тысячи лет время прихода Избавителя человечества от страданий.⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13
1.В первые две тысячи лет наш этот земной мир получал слабый духовный свет, называемый светом хаоса, свет нэфэш. 2.В следующие две тысячи лет существования мира в мир спустился свет Руах, свет, называемый "Тора". Поэтому уже была вручена Тора, но еще в общем виде, только для выполнения. Потому как хотя уже нисходили более высокие души, чем в первые две тысячи лет, но они еще не были готовы постигать духовный мир. 3.В последние две тысячи лет в наш мир облачается свет Нэшама, свет Машиаха. Этот свет в силах вытащить человечество из нижайшего эгоизма, в котором оно находится, и поднять его до духовности. Поэтому, прежде чем начал раскрываться свет последних двух тысячелетий, мудрость "Зоара" и всей науки "Каббала" была скрыта от мира. Но во времена АР"И (15 век), когда шесть тысяч лет уже приблизились к своему последнему этапу, раскрылась в нашем мире высшая мудрость через АР"И. Но мир все еще не был готов к принятию этого света. А сейчас, в наше время, когда мы уже близки к завершению последних двух тысяч лет, дано позволение раскрыть знания АР"И и книги "Зоар" всему миру, а, начиная с нашего поколения, начнут раскрываться высшие знания все более, пока не раскроется в полной мере. Поэтому, хотя действительно первые поколения превосходят последние по своей тонкости, по закону "что более тонкие выявляются сначала", и посему души первых двух тысяч лет были бесконечно выше наших душ. И вместе с тем, не могли они получить весь полный свет, так как не хватало нижних частей в них самих. Так и в средние два тысячелетия души еще были слишком чистыми, и свет был еще сокрыт от мира. А посему в наше время, несмотря на то, что наши души наихудшие из всего мироздания, ибо они остатки того, что еще не выявлено для исправления, как самые низкие. Но, вместе с тем, именно они завершают собою всю систему мира и общей души в целом. Поэтому только после завершения исправления этих низких душ высший свет может раскрыться, но не ранее этого. Это описано еще в Талмуде (Трактат "Брахот", 20): "Несмотря на то, что первые поколения важнее последних по природе самих душ, ибо более чистые души являются в мир для своего исправления раньше, несмотря на это, Тора раскрывается именно в последних поколениях, общий уровень завершается именно последними, они притягивают к себе более совершенный свет, вопреки тому, что их природа наихудшая". Поэтому запрещено спорить с мудрецами первых поколений о выполнении Заповедей, ведь, что касается практической стороны выполнения Заповедей в нашем мире, первые поколения, совершеннее последних, потому что действие, выполнение происходит от сосудов (килим, сфирот), а тайны Торы и намерения Заповедей от света, заполняющего эти сосуды. А, как известно, сосуды и заполняющий их свет имеют обратную взаимную зависимость: в сосудах сначала добавляются верхние, светлые части, и потому первые поколения были совершеннее последних в практической части. А со светом наоборот: вначале входят низшие, слабые света, и поэтому низшие души в духовности совершеннее первых. В каждом элементе мироздания есть внутренняя и внешняя части. И в каждом человеке есть внутренняя часть точка в сердце, и внешняя часть его эгоистические желания. Если человек, изучением Каббалы, усиливает, возвышает свою внутреннюю часть, относительно внешней, прилагая усилия на возвышение души, и лишь по необходимости поддерживает нужды тела, он способствует тому, что и в мире в целом возвышается духовная часть, а внешняя часть слабеет. Но если человек принижает духовное развитие, изучение Каббалы, он унижает внутреннюю часть мира, способствуя возвышению внешней части мира. И это приводит к тому, что внешняя часть народов мира берет верх над внутренней частью, худшие, самые вредные, разрушающие мир, возвышаются и берут верх над внутренней частью, над праведниками народов мира, и совершают страшные разрушения и бойни. |
Последнее изменение этой страницы: 2019-06-19; Просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы