Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Список используемых источников. Книги, сборники и журналы ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Книги, сборники и журналы 1. Агеев В.С. Психологическое исследование социальных стереотипов // Вопросы психологии. – 1986. – № 1. 2. Боброва, Е. Маркетинговая концепция вовлечения покупателей во взаимодействие с брендом // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – С. 70-78. 3. Валентин, Л. Креативность требует смелости / Ларс Валентин. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 214 с. 4. Рансьер, Ж. Эмансипированный зритель / Жак Рансьер. – Нижний Новгород: Красная ласточка, 2018. – 128 с., ил. – (Перформативные искусства; Экранные искусства). 5. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Филипп Котлер. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 656 с., ил. 6. Joined forces. Audience participation in theatre: collection / edited by Anna R. Burzyń ska. – Berlin: Alexander Verlag, 2016. – 199 p. 7. Kotler, P. Marketing management / Filipp Kotler, Kevin Lane Keller. – New Jersey: Prentice Hall, 2000. – 812 p. 8. Lavender, A. Performance in the Twenty-First Century: Theatres of Engagement / Andy Lavender. – London: Routledge, 2016. – 236 p. 9. Machon, J. Immersive theatres. Intimacy and immediacy in contemporary performance / Josephine Machon. – London: Palgrave Macmillan, 2013. – 324 p. Электронные ресурсы 10. Группа Rimini Protokoll показывает в Берлине нашумевший проект Situation Rooms // Ведомости. – URL: https: //www.vedomosti.ru/lifestyle/articles/2014/12/19/v-chuzhoj-shkure (дата обращения 10.05.2018) 11. Двадцать сорок восемь // vk.com. – URL: https: //vk.com/project2048 (дата обращения 20.05.2018) 12. Дизайн трансмедиа проектов: теоретические и аналитические аспекты // Cultlook.org. – URL: http: //cultlook.org/rrg_transmedia_storytelling (дата обращения: 01.05.2018) 13. Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» / «Вернувшиеся». – URL: https: //dashkov5.ru/ (дата обращения 10.06.2018) 14. Лекция Джеки Хэй в музее «Гараж». Современный арт-менеджмент // YouTube. — URL: https: //www.youtube.com/ (дата обращения 09.12.2017) 15. Модели и практики спонсорства и фандрейзинга в Великобритании // Институт культурной политики. – URL: http: //www.cpolicy.ru/issledovania.html/fundrasing.html/gb.html (дата обращения: 20.01.2018) 16. Мрак по любви // КоммерсантЪ. – URL: https: //www.kommersant.ru/doc/726800 (дата обращения 10.05.2018) 17. Новопроцессуальный театр Бориса Юхананова // Борис Юхананов. – URL: https: //www.borisyukhananov.com/archive/item.htm? id=7556 (дата обращения 01.05.2018) 18. Основные направления обучения // Мастерская индивидуальной режиссуры. – URL: http: //you-mir.ru/osnovnye-napravleniya-obucheniya (дата обращения 01.05.2018) 19. Театр минус ноль // Петербургский театральный журнал. – URL: http: //ptj.spb.ru/uncategorized/teatr-minus-nol/ (дата обращения 20.05.2018) 20. 4P маркетинг, онлайн-доска // RealtimeBorard. – URL: https: //realtimeboard.com/ru/examples/4p-marketing-mix/ (дата обращения 04.06.2018). 21. About us // You have found Coney. – URL: http: //coneyhq.org/about-us (дата обращения 10.05.2018) 22. Boris Yukhananov, the Tale of an Upright Man // Мастерская индивидуальной режиссуры. – URL: http: //you-mir.ru/en/boris-yukhananov-tale-upright-man (дата обращения: 01.05.2018) 23. Don’t Look Back // dreamthinkspeak. – URL: http: //dreamthinkspeak.com/productions (дата обращения 10.05.2018) 24. Felix Barrett: The visionary who reinvented theatre // The Guardian. – URL: https: //www.theguardian.com/ (дата обращения: 20.05.2018) 25. Forum Theatre // Drama Resource. – URL: https: //dramaresource.com/forum-theatre/ (дата обращения 03.06.2018). 26. Hotel History // McKittrick Hotel. – URL: https: //mckittrickhotel.com/about/ (дата обращения 10.05.2018) 27. Lovink, G. On the Social Media Ideology // E-Flux Journal. – 2016. – №75. – URL: https: //www.e-flux.com/journal/75/67166/on-the-social-media-ideology/ (дата обращения 20.01.2018) 28. Morris, G. Using audience/visitor insight as catalyst for organizational change. – San Diego: Arts Marketing Assosiation, 2008. – P 116–117. URL: http: //www.culturehive.co.uk/wp-content/uploads/2013/10/Using-audience-and-visitor-insight-as-a-catalyst-for-organisational-change..Gerri-Morris..2008.pdf (дата обращения: 20.01.2018) 29. «Site-specific theatre»? Please be more specific // The Guardian. – URL: https: //theguardian.com (дата обращения 01.05.2018) 30. Tate Report 2016/17 // Tate Modern. – URL: http: //www.tate.org.uk/download/file/fid/113367 (дата обращения 20.01.2018)
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Сравнение «традиционного» и иммерсивного театрального опыта Таблица П. 1.
Продолжение табл. П. 1.
Продолжение табл. П. 1.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Конфигурации изменений среди приведённых в работе примере В спектакле « Situation Rooms » объединение элементов «исполнитель» и «зритель» (зрители исполняют роли 20 героев), замена в элементах «пространство» (привычное театральное пространство заменено комнатами, по которым перемещаются зрители) и «канал/способ донесения» (текст/сюжет транслируется через планшеты и наушники). Рис. П. 2.1. Схема спектакля « Situation Rooms » В спектакле «Не оглядывайся» ключевое изменение касается элемента «пространство» (пространство спектакля становится тотальной инсталляцией). Так же меняется существование зрителя в пространстве, он должен перемещаться по нему, выстраивая тем самым нарратив действия. Рис. П. 2.2. Схема спектакля «Не оглядывайся» В проекте «Золотой жук» объединены все элементы группы «участники» (так, как привычная схема актёр, играющий роль на глазах у зрителей в данном проекте полностью изменена, зрители и авторы и исполнители). Каналом донесения сюжета становится блог-платформа в интернете. Рис. П. 2.3. Схема проекта «Золотой жук» В проекте «Плоть и песок» объединены элементы «зритель» и «исполнитель» (зритель по сути становится героем действия, благодаря погружению в проект средствами виртуальной реальности), во второй группе происходит замена каждого из элементов — каналом донесения становится звук и видео, пространство так же инсталлятивно, в качестве оформления/технологий используются технологии виртуальной реальности (зрители существуют в проекте в очках виртуальной реальности) Рис. П. 2.4. Схема проекта «Плоть и песок» В спектакле «Слушай город» объединены элементы зрителя и исполнителя (зритель исполняет роль, предписанную ему сюжетом), способом донесения сюжета действия становится книжка-инструкция Рис. П. 2.5. Схема проекта «Слушай город» В спектакле «Кентерберийские рассказы» зритель и исполнитель представляют собой единое целое, это спектакль для одного зрителя и зритель такое же действующее лицо этого спектакля, как и исполнитель, которые его сопровождает. Пространство спектакля заменено — это торговый центр.
Рис. П. 2.6. Схема проекта «Кентерберийские рассказы» В спектакле «В поисках автора» каналом/способом донесения становится всё та же технология виртуальной реальности, в оформлении спектакля используются VR/AR технологии.
Рис. П. 2.7. Схема спектакля «В поисках автора» [1] См. Off-Off-Broadway, Way Back When // TheaterMania URL: https: //www.theatermania.com/new-york-city-theater/news/off-off-broadway-way-back-when_5191.html (дата обращения: 03.06.2018). [2] Колосова, И. Новопроцессуальный театр Бориса Юхананова // Борис Юхананов URL: https: //borisyukhananov.ru/archive/item.htm? id=7556 (дата обращения: 01.05.2018). [3] См.: там же. [4] См.: Юхананов, Б. Разомкнутое пространство работы // Мастерская индивидуально режиссуры URL: http: //you-mir.ru/boris-yukhananov-razomknutoe-prostranstvo-raboty (дата обращения: 03.06.2018). [5] Мрак по любви // КоммерсантЪ URL: https: //www.kommersant.ru/doc/726800 (дата обращения: 10.05.2018). [6] Don’t Look Back [страница спектакля] // dreamthinkspeak URL: http: //dreamthinkspeak.com/productions (дата обращения: 10.05.2018). [7] About us [о проектах компании Coney] // You have found Coney [официальный сайт театральной компании Coney] URL: http: // coneyhq. org / about - us (дата обращения: 10.05.2018) [8] См.: Machon, J. Immersive theatres. Intimacy and immediacy in contemporary performance. London: Palgrave macmillan, 2013. P. 10. [9] Иди и смотри: Жестокая виртуальная реальность Алехандро Гонсалеса Иньярриту // КиноПоиск URL: https: //www.kinopoisk.ru/article/2961433/ (дата обращения: 03.06.2018). [10] Театр минус ноль // Петербургский театральный журнал URL: http: //ptj.spb.ru/uncategorized/teatr-minus-nol/ (дата обращения 20.05.2018).
[11] Текст взят из текста спектакля «Кентерберийские рассказы» Александра Артёмова и Настасьи Хрущёвой и публикуется с согласия авторов. [12] Двадцать сорок восемь // vk.com URL: http: //vk.com/ (дата обращения: 20.05.2018). [13] VR-спектакль «В поисках автора» // Artana URL: http: //artanablog.com/theatre/vr-performance/ (дата обращения: 03.06.2018). [14] См.: Forum Theatre // Drama Resource URL: https: //dramaresource.com/forum-theatre/ (дата обращения: 03.06.2018). [15] «Site-specific theatre»? Please be more specific // The Guardian URL: https: //www.theguardian.com/stage/theatreblog/2008/feb/06/sitespecifictheatrepleasebe(дата обращения: 01.05.2018). [16] Там же. [17] См.: Лекция Джеки Хэй «Современный арт-менеджмент» // YouTube URL: https: //www.youtube.com/watch? v=a1xzNy7JDyo (дата обращения: 04.06.2018). [18] См.: Tate Report 2016/17 // Tate Modern URL: http: //www.tate.org.uk/download/file/fid/113367 (дата обращения: 20.01.2018). [19] Kotler, P. Marketing management. New Jersey: Prentice Hall, 2000. P. 9. [20] См.: 4P маркетинг, онлайн-доска // RealtimeBorard URL: https: //realtimeboard.com/ru/examples/4p-marketing-mix/ (дата обращения: 04.06.2018). [21] Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. С. 293. [22] Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» / «Вернувшиеся» [официальный сайт] URL: https: //dashkov5.ru/ (дата обращения: 10.06.2018). [23] См.: Котлер. С. 293. |
Последнее изменение этой страницы: 2020-02-16; Просмотров: 240; Нарушение авторского права страницы