Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Инерционное и древковое рубящее оружие.



4.1. Для стержня в древке инерционного оружия необходимо использовать менее гибкие стержни нежели в клинках.

4.2. Кожух из ЭП на ударных частях инерционного оружия (рубящих кромках топоров, ударных частях дубинок и т.д.) должен быть не менее 20 мм толщиной. На не предназначенных для удара боевых частях оружия (плоскость лезвия топоров и т.д.) слой ЭП должен быть не менее 5 мм.

4.3. Толщина протектирующего слоя на древках топоров, алебард и прочего ударного и рубящего древкового оружия не должна быть меньше 10 мм. Твёрдый каркас древка не должен прощупываться через протектирующий слой.

4.4. Общая длина древкового рубящего оружия не должна превышать 2, 5 метра.

4.5. Ударные части инерционного оружия не должны прокручиваться или ёрзать на стержне.

4.6. У различных цепных модификаций инерционного оружия – цепных моргенштернов и цепов, цепь так же должна быть мягкой. К таким видам оружия так же предъявляются повышенные требования в плане мягкости и лёгкости ударной части.

Пики и копья

5.1. Диаметр кончика наконечника пики/копья должен быть не менее 5 см. Толщина ЭП на кончике должна быть тоже не менее 3 см. При этом наконечник должен быть устроен таким образом, чтобы даже при сильных колющих ударах его кончик не «падал» в сторону, а сминался, возвращаясь в первоначальное состояние после снятия нагрузки.

5.2. Древко пики должно быть покрыто ЭП толщиной не менее 5 мм минимум на 100 см, считая длину наконечника.

5.3. Общая длина пики не должна превышать 3, 5 м.

5.4. Древко пики не должно сильно изгибаться под собственной тяжестью и тяжестью наконечника.

Метательное оружие

6.1. Всё метательное оружие должно быть предельно лёгким и мягким. При этом оно должно при броске на дистанции до 5 метров уверенно поражать фигуру стоящего человека.

6.2. Метательное оружие не должно иметь в своей основе ЖЁСТКОГО стержня

Щиты

7.1. Щиты должны быть лёгкими и прочными – твёрдая основа для щитов изготавливается из фанеры (до 8 мм толщиной) или пластика. На тыльной стороне щита не должно быть торчащих болтов, шурупов и прочих деталей крепежа, могущих нанести травму или повредить оружие.

7.2. К игре допускаются только щиты, протектированные полностью – плоскость, кромки и умбон (если он есть). Внутренняя стороны щита могут быть не протектированной.

7.3. Толщина протектирующего слоя на кромках щита должна быть не менее 2 см

При этом даже при СИЛЬНОМ нажатии пальцем на протектирующий слой кромки щита твёрдый внутренний каркас щита не должен прощупываться.

7.4. Толщина протектирующего слоя на плоскости щита должна быть не менее 8 мм.

7.5.Умбон должен быть мягким полностью – изготовленным из ЭП или пустотелым из мягкой резины.

7.6. Масса щита не должна превышать 6 кг на 1 м2 защитной поверхности щита.

7.7. Максимальный размер щитов не должен превышать 150 см в высоту и 80 см в ширину.

Допуск дистанционного (луки и арбалеты) оружия

Луки и арбалеты

1. На игру допускаются луки с натяжением до 14 кг (=31 фунт) и скоростью полета стрелы не более 33 м/с (=110 fps). При допуске лук будет натягиваться на всю длину стрелы, до гуманизатора. Ограничители хода тетивы при замерах не учитываются. Изменение длинны тетивы не допускается. Луки со стрелами длиннее 75см до гуманизатора будут допускаться с особыми пристрастием.

2. На игру допускаются арбалеты с натяжение до 18 кг (=39 фунтов) при ходе тетивы не более 25 см и скоростью полета болта не более не более 33 м/с (=110 fps).

3. Не допускаются луки с окном и пистолетной/анатомической рукояткой, блочные луки и арбалеты.

4. Древка игровых стрел и болтов должны быть ровными и иметь в поперечном сечении круглую форму, не иметь заноз, трещин, сколов и заусениц. Допускаются деревянные древки не тоньше 8мм или фибергласовые не тоньше 6, 7мм. Игровые стрелы и болты должны быть с эстетичным и прочным " оперением" без режущих кромок (т.е. стрелы с оперениями из обрезков пластиковых бутылок и т.п. допущены не будут), иметь нормальный баланс (центр тяжести не дальше 1/3 длинны от наконечника) и весить не больше 67 грамм.

Стрелы (НЕ болты) должны иметь тройное (или большее) оперение, быть не короче 65см.

5. Наконечники игровых стрел и болтов должны иметь диаметр эстетичной и мягкой боевой части из ЭП не менее 5 см, диаметром закладного элемента на торце древка не менее 25мм (5 рублей), толщиной амортизирующих слоев над закладным элементом не менее 30мм и с мягкостью в диапазоне 9-19 по Шору А. Даже при сильном давлении на головную часть древко или сердечник не должно прощупываться. При сомнении в прочности древка или боевой части игровых болтов и стрел может производиться тестовый отстрел. Также стрела или болт могут быть разобраны для ознакомления с ее конструкцией.

6. Использование цветных гуманизаторов, лент и покраска древок в маркерные цвета допустимо только для персонажей с соответствующим умением (см. правила по умениям " Мощная стрела" )

7. Стрелковое оружие допускается комплексно (лук + стрелы, арбалет + болты), пользоваться чужими стрелами/болтами запрещено.

Экзотическое дистанционное оружие

8. Все остальные образцы дистанционного оружия попадают в категорию " экзотического", рассматриваются и допускаются индивидуально. При подаче заявки на рассмотрение имейте ввиду ограниченность хождения такого оружия у различных рас.

9. Метательное оружие (например метательные ножи) описывается в пункте 6 Правил: Допуск оружия ближнего боя

10.Сарбаканы не допускаются

Правила по допуску ручного огнестрельного оружия

Ручное огнестрельное оружие.

Общее положение.

1.1. Ручным огнестрельным оружием (далее РОО) на РИ следует считать симуляцию ствольного оружия для стрельбы поражающими элементами (снарядами для РИ), работающими с использованием энергии сжатой пружины, энергии сжатого воздуха, работающее на энергии детонации капсюлей-воспламенителей, пистонов и петард только заводского изготовления;

1.2. РОО для РИ может быть Короткоствольным (все виды пистолей), Длинноствольным (все виды ружей) и Крупнокалиберным (мушкетоны и ручницы);

1.3. РОО для РИ может быть Дульнозарядным (например, петарды) и Казнозарядным (например на КВ);

1.4. РОО для РИ может быть Одноствольным и Многоствольным (пеппербоксы, бундельревольверы…). Выстрел из Многоствольного РОО может быть произведён только одним стволом;

1.5. РОО может быть допущено в игру только после осмотра (испытания) и получения номерного индивидуального сертификата соответствия у мастера по РОО;

1.6. Использовать РОО могут юниты, в описании которых в пункте «Оружие» указано огнестрельное оружие;

1.7. Юниты могут использовать только тот вид РОО, который указан в пункте «Оружие» описания юнита;

Заряд.

2.1. Максимальная мощность «заряда» модели РОО для РИ строго ограничена;

2.2. Для систем, построенных на основе КВ (капсуля-воспламенителя) максимальная мощность ограничена следующими типами зарядов: КВ209, КВ-22, «Жевело-М», Майонки-688;

2.3. Максимум для моделей РОО для РИ, работающих на детонации пиротехнических составов (петардах) – «Корсар-3»;

2.4. Мощность заряда моделей РОО для РИ, работающих на энергии сжатой пружины и энергии сжатого воздуха, проверяются/допускаются отдельно и персонально;

2.5. Любые снаряженные патроны (имеющие гильзу, пороховой пыж или заряд), в том числе Патроны Строительные любых типов, к использованию в конструкциях моделей огнестрельного оружия запрещены.

Калибр.

3.1.Диаметр канала трубки, имитирующей ствол моделей РОО для РИ, строго регламентирован;

3.2.Минимальный внутренний диаметр ствола– 23 мм (например, для всех видов пистолей и ружей);

3.3.Максимальный внутренний диаметр ствола - 74-76 мм (например для мушкетонов и ручниц).

Снаряд

4.1. В качестве поражающего элемента (снаряда) к использованию на игре будут допущены имитации шаровидной или цилиндрической формы, изготовленные из следующих материалов: войлок, пенопласт, строительная пенорезина.

4.2. Минимальный диаметр снаряда 23 мм.

4.3. Категорически недопустимо искусственное утяжеление снаряда вкладышами любых типов, равно как присутствие в них материалов, отличных от указанных в настоящем пункте регламента (например, обмотка скотчем, изоляционной лентой).

Примечание к п. 4:

При выборе материала для снаряда, во избежание проблем с допуском, МГ рекомендует использовать следующие расходники:

- Войлок. Технический полугрубошерстный с поверхностной плотностью до 2 кг/м2, любой декоративный войлок. При изготовлении снарядов осаливание войлока не допускается!

- Пенорезина. Техпастина пористая прессовая I типа (без тканевых слоев), например «Губка Р-29».

- Пенопласт. Рекомендуется использовать прессовой (все марки с кодом ПС), экструдированный пенополистирол (например, утеплитель «Пеноплекс»).

МГ не вводит принципиальных ограничений, однако видит приоритетной конструкцией снаряда для имитаций огнестрельного оружия – сферические пули, валяные из шерсти.

Хитосъём.

5.1. Любое РОО при попадании в поражаемую зону снимает 1 хит;

5.2.. РОО не пробивает щит;

6. При использовании РОО категорически запрещается:

6.1. Использовать на РИ РОО без получения номерного индивидуального сертификата соответствия;

6.2. Передавать для использования (стрельбы) собственное сертифицированное РОО другим игрокам;

6.3. Применять трубки для стволов с внутренним диаметром менее 23 мм и более 76 мм.

6.4.Использовать в качестве заряда Строительные патроны, заводские петарды с маркировкой выше 3;

6.5. Искусственно утяжелять снаряд вкладышами любых типов, обклеивать снаряд скотчем, изоляционной лентой, искусственно осаливать снаряд из войлока и шерсти;

6.6.Транспортировать РОО во взведённом состоянии (для РОО работающем на КВ);

6.7. Размахивать, вскидывать, целится (в другого персонажа) в небоевой обстановке;

6.8. Производить выстрел в другого персонажа «в упор», т.е. с расстояния менее 1 метр;

6.9. Для игрока, уличённого в нарушении Правил по РОО предусмотрены следующие штрафные санкции:

- вывод из боевых действий (взаимодействий),

- запрет на использование в игре РОО;

- перевод нарушителя в тяжран,

- смерть персонажа;

- исключение из игры, вывод с полигона;

- пожизненный запрет на участие в играх, проводимых МГ Крафт.

Приложение. Таблица соответствия «Юнит – Огнестрел – Умения»

№№ Юнит Вид РОО Умения

Имперцы

1. Имперский стрелок Длинноствольное ружьё, 1 шт.

2. Имперский Мастер-инженер Любое РОО для РИ, в любом сочетании, не более 3 шт. Многоствол

3. Имперский капитан Короткоствольное РОО (пистоль), не более 2 шт.

4. Охотник на ведьм Любое РОО, в любом сочетании, не более 2 шт. Многоствол

Кислевиты

5. Крылатый улан Короткоствольное РОО (пистоль), 1шт.

6. Боярин Короткоствольное РОО (пистоль), не более 2 шт.

Тилейцы

7. Инженер Короткоствольное РОО (пистоль), 1 шт.

8. Генерал тилейских наёмников Короткоствольное РОО (пистоль), не более 2 шт.

Эсталийцы

9. Аркебузир Длинноствольное РОО (аркебуза, ружьё) с обязательной подставкой, 1 шт.

10. Эсталийский капитан Короткоствольное РОО (пистоль), не более 2 шт.

Арабийцы

11. Эмир Длинноствольное РОО (ружьё), Короткоствольное РОО (пистоль), любое сочетание, не более 2 шт.

Прочие

12. Пират Короткоствольное РОО (пистоль), не более 2 шт.

13. Жрец Хэндрика Короткоствольное РОО (пистоль), 1 шт.

Дварфы

14. Громобой Длинноствольное РОО

15. Дварф-инженер Любое РОО для РИ, в любом сочетании, не более 3 шт. Многоствол

16. Длиннобородый Короткоствольное РОО (пистоль), 1 шт.

Хаос Дварфы

17. Мушкетёр Хаос Дварфов Длинноствольное РОО (ружьё), 1шт. Короткоствольное РОО (пистоль), 1 шт.

18. Генерал Хаос Дварфов Короткоствольное РОО (пистоль), не более 2 шт.

19. Чародей Хаос Дварфов Короткоствольное РОО (пистоль), не более 1 шт.

Скавены

20. Штормвермин Короткоствольное РОО (варп-пистоль), 1 шт.

21. Техномаг Скрайр. Длинноствольное РОО(варп-мушкет) 1шт; Короткоствольное РОО (варп-пистоль), 1 шт.

22. Серый Сир. Короткоствольное РОО (варп-пистоль), 1 шт.

Правила по допуску доспехов

Общие положения

1.1. Доспехом является часть антуража игрока, моделирующее защитное вооружение и дающее игроку дополнительные качества.

1.2. Доспех могут носить только игроки обладающие умениями " Легкая броня" и " Тяжелая броня" (далее ЛБ и ТБ)

1.3. Игроки подбирают доспехи в соответствии с Правилами по антуражу, основанными на бэке мира Вархаммер.

1.4. Персонажи, не обладающие умениями ЛБ или ТБ могут носить элементы защиты как часть своего антуража, если это не противоречит бэку мира Вархаммер.

1.5. Шлем не является частью доспеха и выполняет только функции антуража и реальной защиты игрока.


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2016-03-17; Просмотров: 896; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.601 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь