Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Материалы изготовления доспехов и шлемов



2.1. Латные элементы могут быть изготовлены из стали, латуни и бронзы, а так же качественно окрашенных под них алюминиевых сплавов, пластика, толстой кожи и пенополимеров.

2.2. Для изготовления кожаных элементов можно использовать кожу и качественный кожзаменитель. Имитацию деталей из очень толстой кожи можно изготовить путём наклейки слоя тонкой кожи поверх прочной основы.

2.3. Кольчужные элементы могу быть из любых колец (сталь, латунь, медь, алюминиевый сплав, пластик), скрепленных любым способом (сведённые, сварные, клёпанные).

2.5. Бригантные доспехи обязательно должны иметь в своей основе пластины, материал которых не регламентирован.

2.6. Для изготовления особо массивных доспехов рекомендуется использование эластичных пенополимеров, покрытых латексом с красителем.

Безопасность доспеха

3.1. Все элементы доспехов и шлемов должны быть изготовлены так, чтобы ими нельзя было нанести травму себе и другим игрокам, а так же повредить протектированное оружие.

3.2. Недопустимы к использованию латные (твёрдые) элементы доспехов с выступающими более чем на 1 см поверхностями малой (менее 3мм) толщины. Все края доспехов, изготовленных из металла малой толщины (менее 1, 5 мм) должны быть отбортованы (отбортовка не менее 2 мм толщиной).

3.3. Кольчужные кольца не должны иметь опасных заусениц.

3.4. Шипы, рога, нашлемные фигуры и т.п. элементы доспехов и шлемов должны быть мягкими и безопасными.

Оргинфо

Участие в игре

1. Участие

1.1. Регистрация игрока на полигоне означает, что игрок полностью согласен с правилами и обязуется их выполнять.

1.2. Для участия в мероприятии необходимо подать заявку на сайте игры, и чтобы ваша заявка была принята.

1.3. Участники, не достигшие 18-летнего возраста, подчиняются «Правилам по несовершеннолетним и детям»

1.4. К игре допускаются только игроки, сдавшие игровой взнос.

1.5. Лицо, приехавшее на игру без предварительной заявки, может участвовать в игре на следующих условиях:

при наличии свободной роли, соответствующей наличному антуражу;

после согласования с мастером-региональщиком;

после сдачи игрового взноса.

1.6. Участники мероприятия делятся на следующие группы:

игроки – получают паспорт игрока и связанные с ролью игровые материалы;

фотографы и операторы – получают специальный бэйдж, платят взнос как гости. Фотографы и операторы должны на игре быть одетыми в соответствующие игровому миру костюмы. Копии всех материалов после игры фотографы и операторы предоставляют мастерской группе. Фотографы, операторы и журналисты, заранее предоставившие заявку на аккредитацию от СМИ взнос не платят.

мастера - носят опознавательные знаки.

Гости - Любые гости, приглашенные игроком как зрители, подмога по хозяйству или в целях ознакомления с ролевыми играми, а так же в качестве сопровождения несовершеннолетних должны сдать гостевой взнос. Гости получают бэйдж «Гость», однако не могут покидать неигрового лагеря без костюма и бейджа.

Чтобы «посмотреть» на игру они должны надеть игровой костюм, ясно видимый бэйдж гостя и не вмешиваться в игру. В противном случае их попросят покинуть полигон. В случае отказа - из игры будет исключена команда, в которой находится пригласивший.

Взносы

О взносах на игру.

Взносы принимаются только от игроков, подавших заявку через сайт.

Сумма взноса до 09 июня 2014 равна 1300 рублей.

Сумма взноса до 08 августа (включительно) 2014 равна 1600 рублей.

После 8 августа взносы принимаются только на полигоне.

Сумма взноса на полигоне равна 2000 рублей.

Сумма взноса для игротехов, гостей, фотографов равна 1000 руб. вне зависимости от времени сдачи.

Сумма взноса для лизардменов равна 500 руб. до 8 августа 2014 г.

Полигонные правила

Общие правила

1.1. Игроки обязуются соблюдать Правила игры.

1.2. Мастерская группа оставляет за собой право удалить игрока или гостя игры с полигона при несоблюдении им данных правил или игровых правил. Факт удаления игрока или гостя игры с полигона не оспаривается.

1.3. Игроки обязуются корректно вести себя с местным населением и избегать неигровых конфликтов между собой. Рукоприкладство, хамство, употребление ненормативной лексики будут пресекаться мастерами вплоть до удаления с полигона.

1.4. О возникновении нештатных ситуаций (травма, конфликт) необходимо сообщить ближайшему мастеру.

1.5. Мастера не несут ответственности за действия игроков, входящие в противоречие с законами РФ, за ущерб здоровью и имуществу игроков и третьих лиц, произошедший при нарушении настоящих правил. Игроки, совершившие действия, противоречащие действующему законодательству, передаются в руки сотрудников полиции.

1.6. Участники игры, уличенные в хранении, употреблении или распространении наркотических веществ, немедленно прекратят свое участие в игре. Нарушители будут переданы полиции.

1.7. Запрещается привоз на полигон и тем более использование на нем травматического оружия.

1.8. Запрещается присутствие на полигоне вне палатки в пьяном состоянии, в том числе купание в реке. При нарушении этого пункта правил игроком, мастера оставляют за собой право наказать игрока (например, внезапной смертью персонажа от сердечного приступа). Возможно также удаление игрока с полигона.

1.9. Самостоятельное купание лиц младше 18 лет запрещено. Купаться без купальников и плавок, то есть голым, запрещено.

1.10. При обнаружении на полигоне забытых вещей их следует передать в мастерский лагерь или региональным мастерам.

1.11. На территории жилого мастерского лагеря запрещается находиться игрокам, за исключением случаев критических, форс-мажорных обстоятельств или персонального разрешения мастера. Этот запрет касается только жилого палаточного лагеря, но не рабочего лагеря, в котором мастера занимаются игровыми вопросами.

1.12. Все присутствующие на игре лица должны иметь игровые костюмы. МГ не приветствует на полигоне игры людей без костюмов - любой игрок без костюма может быть удален с полигона. Требование к ношению костюма: от парада, означающего начало игры - и до завершающего парада. Исключение составляют заезжающие игроки, которым необходимо пройти в сторону локации размещения через мастерятник, а так же в ситуации форс мажора. Игрок может находится без костюма в своем неигровом лагере.

Неигровые территории

2.1. Возле каждой локации организуется неигровой лагерь для проживания и отдыха игроков. Неигровой лагерь должен быть обнесен нетканкой или иным четко определяемым ограждением. Размещение неигрового лагеря указывается региональщиком.

2.2. Доступ в чужой неигровой лагерь разрешен игрокам только с разрешения проживающих там лиц. Не оставляйте неигровой лагерь без присмотра.

2.3. На полигоне будут организованы неигровые торговые зоны, где будут располагаться автолавка, пункты питания и другие торговые точки, предлагающие товары за рубли. Неигровые зоны должны быть огорожены специальной сигнальной лентой.

2.4. Окрестности торговых зон нельзя использовать для засад.

2.5. Торговля за рубли в игровой зоне запрещена.

2.6. Организация торговли в неигровой торговой зоне должна быть согласована с Мастерской группой.

2.7. На игре могут быть объявлены и другие неигровые зоны, например, родник или пляж, о чем будет дополнительно сообщено игрокам.

Проживание

3.1. Место для установки палатки согласовывается с региональным мастером.

3.2. Все костры должны быть в обязательном порядке окопаны (или обложены камнем/кирпичом), желательно при этом использовать уже существующие кострища. Место разведения костра обговаривается с региональным мастером. Рекомендуется установка мангала вместо костра.

3.3. Возле каждого костра/мангала необходимо иметь лопату, емкость с песком и, желательно, автомобильный огнетушитель (2 литра).

3.4. Любые открытые источники огня, как то: факела, керосиновые лампы, свечи, в том числе и т.н. плавающие, категорически запрещены в локациях. Исключением могут быть только закрытые (стеклом) фонари для формовых или греющих свеч.

3.5. Используя современные осветительные приборы в локациях, маскируйте их под антураж. Ночью по дорогам запрещено ходить с современными фонариками (исключения - пожизневая срочная необходимость – например, поход к медику)!

3.6. О курении. Убедительно просим вас во время игры публично курить только трубки. Сигареты просим курить в специальных курилках. Окурки на землю бросать запрещено!

3.7. Каждая локация должна быть оборудована местом для курения. Наличие емкости с песком/землей/водой - обязательно.

3.8. Купание в реке возможно, но без использования шампуней, мыла и прочих душевых средств.


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2016-03-17; Просмотров: 729; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.016 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь