Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Нетиповые виды метательных орудий и боевых машин.



Нетиповые виды метательных орудий и боевых машин, такие как Дум Дайвер гоблинов, Варп Пушка скавенов, Хэллкэнон дварфов, иные особо крупные и впечатляющие осадные орудия регулируются особыми правилами.

5. В общем случае следует считать:

5.1. снаряд 64-200 мм в диаметре игнорирует щиты и наносит следующее поражение: игрока вводит в состояние тяжелого ранения; рикошеты не засчитываются, осадный урон - 1 хит;

5.2. снаряд от 200 мм и более игнорирует щиты и наносит следующее поражение: игрока вводит в состояние тяжелого ранения; рикошеты засчитываются, осадный урон - 5 хитов.

Примечание: (200 мм и 300 гр. веса – отсечка по волейбольному мячу).

Осадное вооружение.

6.1. К осадным орудиям относятся тараны, камни, бревна и мантелеты.

6.2. Тараны моделируются бревном с не менее чем 3 перекладинами.

6.2.1. Тараны переносятся и используются не менее чем 6 игроками.

6.2.2. Тараны наносят следующее повреждение: осадный урон 1 хит.

6.3. Возможно изготовление таранов, оборудованных защитным навесом на колесах. Методы выведения из строя такого тарана регулируются правилами по мобильной технике. Осадный урон такого тарана определяется ответственным мастером и прямо зависит от степени антуражности.

6.4. Камни моделируются безопасными моделями диаметром 50+ см. Например, гимнастическими мячами для фитнеса или моделями из пенопласта или монтажной пены, но никаких пластиковых мешков с шишками.

6.4.1. Камни роняются строго двумя руками вертикально вниз. Считается, что камень попал, если он задел человека куда угодно, не срикошетив при этом от стены, дерева или земли. Вводит игрока в состояние тяжелого ранения.

6.5. Осадные бревна моделируются свернутой в трубку туристической пенкой или иной сходной безопасной моделью. Бревно должно быть окрашено в фактуру дерева или затянуто тканью естественных цветов.

6.5.1. Бревна роняются строго двумя руками вертикально вниз. Считается, что бревно попало, если оно задело человека куда угодно, не срикошетив при этом от стены, дерева или земли. Вводит игрока в состояние тяжелого ранения.

6.6. Мантелеты моделируются большими щитами, приспособленными для переноски не менее чем двумя людьми, размерами не менее чем 100х150 см.

6.6.1. Мантелет поражается только некоторыми заклинаниями и осадными орудиями, применяющими снаряды 200+мм. После поражения таким снарядом, мантелет кладется на землю и более в этом бою не используется.

Повреждение и ремонт военных машин.

7.1. Все военные машины, а также тараны имеют определенное количество хитов (осадных). Количество хитов присваивается мастером по военным машинам при допуске (но не более 10) и прописывается на чипе допуска машины. 7.2. Хиты с военных машин снимаются по общим правилам снятия осадных хитов см. Правила по боевым взаимодействиям. (снарядами военных машин, осадным вооружением, магическими снарядами или иными заклинаниями, снимающими осадные хиты).

7.3. Военная машина считается выведенной из строя (не может быть использована), если у нее 0 или менее осадных хитов.

7.4. После боя (штурма), если у военной машины были сняты хиты, но их осталось 1 и более, машина восстанавливает осадные хиты до первоначального значения в течение 15 мин. Если она вступила в бой до истечения этого срока, то ранее снятые хиты учитываются.

7.5. В случае, если с военной машины сняты все осадные хиты, она может быть отремонтирована персонажем с умением Ремонт военных машин и мобильной техники с затратой ресурсов и отыгрышем ремонта согласно описанию умения.

Правила по мобильной технике

Общие положения.

1.1. Мобильной техникой следует считать передвижные модели танков, дирижаблей, кораблей, таранов и т.п., созданных на базе самодельной колесной платформы, велосипедов, мотоблоков, квадроциклов, легковых автомобилей полной массой до 1200 кг.

1.2. Любое рассмотрение мобильной техники возможно только после обсуждения с профильными мастерами о допустимости вообще наличия этой технике в Люстрии.

МГ напоминает, что, например, тилейских паровых танков выпущено 12 экземпляров, на момент начала игры дошло всего 8 экземпляров, и наличие указанных машин в Люстрии сомнительно.

1.3. МГ также указывает, что создание мобильной техники не является приоритетом, а ее наличие на полигоне игры не является необходимым.

1.4. Мобильная техника может быть задействована только в светлое время суток (с 9-00 до 21-00).

1.5. Мобильная техника передвигается только по дорогам.

1.6. Допуск каждой модели мобильной техники в игры осуществляется только после тестового испытания на полигоне мастером по боевым машинам и/или его помощниками.

Допуск мобильной техники.

В связи с уникальностью каждой модели в сеттинге Вархаммер, допуск техники будет индивидуальным. Но в качестве общих принципов предлагается руководствоваться следующим:

2.1. Максимальное соответствие официальным артам и миниатюрам.

2.2. Обязательное следование технике безопасности.

2.3. Согласование конструкции с МГ для размещения поражаемых рамок на конструкции модели.

3. Технические требования и безопасность для моделей на базе квадроциклов и автомобилей.

3.1. Мобильная техника создается на базе квадроцикла или легкового автомобиля максимальной полной массой до 1200 кг.

3.2. Мобильной техникой на базе квадроциклов и автомобилей могут управлять только игроки с действующими правами категории «Б». Состояние опьянения категорически недопустимо!

3.3. Водитель должен иметь хороший обзор, в том числе и задней полусферы.

3.4. Скорость передвижения мобильной техники ограничена max 5 км/ч.

3.5. Мобильная техника должна быть оборудована антуражными системами световой и звуковой сигнализации. Перед началом движения должен включаться свет фар, подаваться звуковой сигнал.

3.6. Экипаж обязан носить защитные очки.

3.7. Мобильная техника должна быть оснащена поражаемыми рамками листа размерами 42х30 см (бумага А3), установленными на ключевых точках техники. Количество и размещение рамок согласовывается с мастерами до игры.

4. Технические требования и безопасность для моделей на базе велосипедов и мотоблоков.

4.1. Требования по водительским правам, световой и звуковой сигнализации и т.д. отсутствуют, но приветствуются.

4.2. Экипаж обязан носить защитные очки.

4.3. Мобильная техника должна быть оснащена поражаемыми рамками листа размерами 420х300 мм (бумага А3), установленными на ключевых точках техники. Количество и размещение рамок согласовывается с мастерами до игры.

Боевые правила.

5.1. Запрещено приближаться к мобильной технике ближе 5 метров. Игрок, приблизившийся ближе 5 метров к движущейся мобильной технике, считается безусловно убитым. Запрещается атаковать мобильную технику и экипаж при помощи оружия ближнего боя. С мобильной техники запрещено атаковать при помощи оружия ближнего боя.

5.2. На мобильной технике может быть установлено любое соответствующее сеттингу и артам дистанционное оружие (пушки, катапульты, баллисты и т.п.), экипаж может быть вооружен любым дистанционным оружием, которым имеет право пользоваться. Правили допуска и использования такого оружия см. в соответствующих разделах правил.

5.3. Поражение:

5.3.1. мобильная техника может быть поражена только оружием, снимающим осадные хиты см. Правила по боевым взаимодействиям.

5.3.2. поражение рамок (прорыв бумаги снарядом) выводит из строя определенный критический узел мобильной техники. После повреждения рамки пользоваться этим критическим узлом нельзя. Каждая рамка (узел) имеет 1 осадный хит.

5.3.3. После поражения всех рамок техника считается полностью выведенной из строя.

Ремонт мобильной техники.

Мобильная техника может быть отремонтирована персонажем с умением Ремонт военных машин и мобильной техники с затратой ресурсов и отыгрышем ремонта согласно описанию умения и восстановлению рамок. Ремонт может быть частичным т.е. ремонтировать можно отдельные узлы (рамки), после чего они начинают функционировать.

Правила по игротехническим персонажам и монстрам

Общее

1.1. Игротехнический персонаж это роль, которая на временной или постоянной основе выдается мастерами для выполнения игротехнических и иных задач.

1.2. Игротехнический персонаж имеет ДК, отличающуюся от обычной по цвету.

1.3. Игротехнический персонаж обладает умениями, которые присваивают ему мастера, не ограничиваясь стартовыми очками опыта.

1.4. Игротехнический персонаж не может улучшать свои умения или приобретать новые.

1.5. К игротехническим персонажам относятся:

- игротехи донжонов (могут быть как постоянными, так и временными)

- игротехнические персонажи мертвятника

- персонажи, в т.ч. и в обычных локациях, не описанные в общем списке юнитов, и относящиеся к монстрам, чудовищам и иным редким группам (далее- Монстры).


Поделиться:



Популярное:

  1. I. Ультразвук. Его виды. Источники ультразвука.
  2. III. Типы и виды лингвистических словарей.
  3. VIII.3. Виды внимания и их характеристика.
  4. Административно – правовые режимы: понятие, признаки, назначения, правовое регулирование, виды
  5. Административное наказание как мера административной ответственности, его виды и цели
  6. Административное наказание. Виды административных взысканий.
  7. Амортизация как способ полного воспроизводства основных фондов. Виды амортизации. Норма амортизации. Амортизационный фонд. Методы начисления и учета амортизации.
  8. Артериальные гипертензии, ее виды, основные патогенетические механизмы нейрогенной гипертензии.
  9. Аспекты (виды) лексического значения: сигнификативное, структурное, эмотивное, денотативное.
  10. Атомно-кристаллическое строение металлов. Виды кристаллических решеток.
  11. Базы данных. Виды БД по характеру хранимой информации, по способу хранения, по структуре организации. Основные типы данных.
  12. Банки: сущность, виды, банковские операции


Последнее изменение этой страницы: 2016-03-17; Просмотров: 954; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.018 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь