Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним.



Деяния 10: 38;

Благодаря помазанию Духом и силой, Иисус смог совершить все Свои многочисленные чудеса. Будучи Богом на сто процентов, Он также был полноценным Человеком. Интересно заметить, что Библия особо подчеркивает человеческую природу Иисуса. Во время пребывания на земле Он жил в тех же самых условиях, что и мы с вами. Помазание, которое было на Нем, давало Ему возможность совершать чудеса и знамения.

Когда женщина, страдающая от кровотечения, прикоснулась к Иисусу, Он захотел узнать, кто это сделал, потому что действительно не знал этого. Благодаря Святому Духу, у Него было помазание исцеления, которое вышло из Него, как только женщина прикоснулась к Нему в вере. Господь не решал заранее, скольких Он исцелит в тот день. Помазание исцеления было доступным для каждого, кто принимал его в вере, независимо оттого, знал ли Иисус, кто прикасался к Нему.

Кто-то может возразить мне, сказав, что Господь знал, что в сердце у человека, и мог это чувствовать. Это действительно так, но это вовсе не означает, что Он постоянно знал все обо всех. Господь получал слово мудрости и знания в различных ситуациях, когда это было необходимо. Говоря с фарисеями и книжниками, Он знал их мысли, так как чувствовал это в Своем духе (Мф. 9: 4; Мк. 2: 6-8).

Мужи Израильские! выслушайте слова сии: Иисуса Назарея, Мужа, асвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами и знамениями, которые Бог сотворил через Него среди вас, как и сами знаете...

Деяния 2: 22;

Иисус был помазан Духом Святым и силою, и Бог был с Ним. В этом месте Писания мы также видим, что Иисус давал Свое свидетельство. Греческое слово свидетельство означает «подтверждение, доказательство». Это значит, что Иисус ходил повсюду, провозглашал благие вести о мире и подтверждал каждое слово чудесами и знамениями, так как Бог хотел показать, что Он лично стоит за проповедью Своего Сына. Народ должен был понять, что Иисус послан с небес и говорит слова от Бога. Таким образом, Он мог ходить и творить добро, исцелять людей и освобождать всех угнетаемых дьяволом.

У Иисуса было помазание для проповеди. Он был помазан возвещать благие вести, а также исцелять и освобождать. Где бы Он ни находился, люди стекались к Нему за исцелением. И все они получали его. На Нем было помазание, чтобы исцелять и освобождать. Как на бензозаправке есть бензин, стоит лишь воспользоваться шлангом, так и люди пользовались небесным елеем помазания и исцелялись. Евангелия неоднократно повторяют, что из Иисуса выходила сила и исцеляла больных, когда они прикасались к Нему, Его одежде или хотя бы к ее краям. В Евангелии от Луки (5: 17) говорится о том, как даже в окружении фарисеев Божья сила присутствовала и исцеляла больных.

Помазание Святого Духа — это исцеляющее помазание, потому что Бог хочет исцелить всех людей. Иисус ходил и исцелял всех. Помазание осуществляет волю Отца, прежде всего ту, что отражена в смерти Сына на кресте. Там Иисус взял на Себя все наши грехи и понес все наши болезни. Святой Дух, через Свое помазание, хочет сделать дело Иисуса на кресте действительностью в жизни каждого человека. Именно поэтому помазание является исцеляющим. Когда его ждешь и принимаешь, оно приносит исцеление в тела людей.

 

Служение Иисуса сегодня

Когда Бог воскресил Иисуса из мертвых и посадил Его по правую руку, тогда Господь еще раз был помазан Святым Духом. Чтобы объяснить это, обратимся к словам Петра в его проповеди в день Пятидесятницы.

Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христа во плоти и посадить на престоле его, Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления. Сего Иисуса Бог воскресил, чему все мы свидетели. Итак, Он, быв вознесен десницею Божиею и приняв от Отца обетование Святого Духа, излил то, что вы ныне видите и слышите.

Деяния 2: 30-33;

Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь. А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего — жезл правоты. Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.

Евреям 1: 7-9;

Иисус получил помазание от Отца, для того чтобы сесть по Его правую руку, с двумя целями. Во-первых, Он является Царем и будет править до тех пор, пока каждый враг не окажется под Его ногами. Но Господь еще и Первосвященник, и потому Он наш неутомимый Защитник и Ходатай, Который молится о нас перед Отцом. Он участвует во всех наших делах, и Он всегда с нами.

Аарон, первый первосвященник, представляет собой прообраз Иисуса и Его помазания в первосвященники. В Псалмах говорится о том, что Аарон был помазан драгоценным елеем, который стекал на бороду и края его одежды ( Пс. 132: 2 ). То же самое произошло с воскресшим Христом. Он был Первосвященником, облеченным славою и чистотой, воскресшим из мертвых. Отец помазал Его елеем Святого Духа, который полился по Его голове и затем по всему телу. В результате этого Святой Дух излился на все Тело Христа, что и пережила Первая церковь в день Пятидесятницы.

 

 

Глава 4

Помазание на Церкви

После воскресения, до того как вознестись, Иисус ходил по земле в течение сорока дней и общался со Своими учениками. Он являлся им, а также множеству других людей, учил о Царстве и грядущих событиях. В Евангелии от Иоанна Он говорит Своим ученикам так: «Как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас». Господь ставит учеников на один уровень с Собой, таким образом, говоря, что то, для чего Он был послан, теперь будут вместо Него совершать они. Для чего же был послан Иисус? Благовествовать нищим, проповедовать пленным и узникам свободу, возвращать слепым зрение. Он должен был возвестить время благодати от Господа.

Иисус знал, что ученикам нужен будет Святой Дух для того, чтобы выполнить все это. Еще до распятия на кресте Господь упоминал о Помощнике, Святом Духе, Который придет вместо Него. Теперь Он снова говорит об этом ученикам и велит им ждать в Иерусалиме до тех пор, пока они не облекутся силой свыше ( Лк. 24: 49 ).

 

Сила, чтобы стать свидетелями

В Новом Завете встречаются два греческих слова, которые можно перевести как « власть » или « сила ». Это exousia ndynamis. Слово exousia употребляется еще и в Великом поручении, когда Иисус говорит: " Дана Мне всякая власть на небе и на земле. Итак, идите... " ( Мф. 28: 18-19 ). Слова " вся власть " являются переводом слова exousia, которое означает " авторитет, власть, полномочия". Иметь власть означает выступать от чьего-либо имени. Иисус говорит, что Он наделяет нас полномочиями, дает нам власть идти и учить народы, связывать дьявола и высвобождать Божью силу на земле.

В Книге Деяний Господь говорит: " Но вы примете силу ( dynamis ), когда сойдет на вас Дух Святой; и будете Мне свидетелями... " Слово dynamis означает " сила " или " способность ". Можно иметь полномочия и власть для выполнения чего-либо, но не иметь при этом необходимой силы или способности сделать это. Таким образом, Иисус говорит Своим ученикам, что Он предоставил им полномочия и дал разрешение совершать Его дела. Подождав всего несколько дней, они получат силу и способности для работы.

В Новом Завете нет ни одной заповеди и ни одного обращения к верующим, в которых Бог велит им делать что-то и при этом не наделяет способностью выполнить это. Дух Святой не только сошел на Церковь, но и дал верующим способность совершать Божьи дела и быть Его свидетелями.

Чудо свидетельствует о Боге

Для чего пришел Святой Дух? Для того, чтобы свидетельствовать о Боге. Святой Дух — это Дух свидетельства. Это выражение связано со скинией в пустыне, которую называли еще и скинией свидетельства. Скинию постоянно наполняло Божье присутствие. Там пребывал Святой Дух и народ мог видеть славу Божью.

Рассказывая об Иисусе, Иоанн говорит о том, что Он « обитал » среди нас ( Ин. 1: 14 ). Это выражение является переводом с греческого, где буквально говорится, что Иисус « поставил скинию » среди нас. В Ветхом Завете Святой Дух находился в скинии, а позднее — в храме. Он также почивал на пророках, священниках и царях.

Когда Иисус жил на земле, то Его тело было живым храмом Бога. Святой Дух жил в Нем и был на Нем как на Пророке, Священнике и Царе. Присутствие Духа было в Его словах и поступках. Иисус воздвиг " скинию свидетельства " Собой, а Бог подтверждал Свое присутствие чудесами и знамениями.

Когда Господь говорит ученикам о том, что они облекутся силой свыше, чтобы свидетельствовать о Его воскресении и прощении грехов, то Он имеет в виду то же свидетельство, которое Ему дал Бог. Это Его присутствие, чудеса и знамения.

Невозможно проповедовать Евангелие без знамений и чудес. Чудеса и знамения, которые совершал Иисус с помощью Святого Духа, свидетельствовали о присутствии Божьем. Бог сделает то же самое и для верующих. Тот же самый Дух, Который воскресил нашего Господа из мертвых, пребывает на нас, в нас и действует через нас.

 

Назад к кресту

Есть люди, которым не нравится слышать о Святом Духе и Его проявлениях. Они говорят: " Нам нужно вернуться к Иисусу и кресту и не слишком много говорить о Святом Духе". Они все не так поняли. Между Иисусом и Святым Духом нет никаких противоречий. Мы живем в эпоху Духа, и нам необходимо говорить о Его характере и действиях, для того чтобы Он прославил Иисуса.

Нам следует спросить себя, что на самом деле значит выражение " вернуться к кресту" и что под ним подразумевается. Мы ведь не хотим пойти по ту сторону креста и заставить Иисуса умереть за нас еще раз. Под возвращением к кресту мы подразумеваем возможность постоянно извлекать пользу из работы Господа на Голгофе и Его воскресения. Ученики Христа не остались у подножия креста, но именно из-за креста пошли в мир в силе Святого Духа и свидетельствовали по всему свету.

Держаться за крест — значит понимать значение креста и сознавать, что это место погребения наших грехов, болезней и смерти. Держаться за крест — значит знать, что Иисус умер за нас и дал нам жизнь. Согрешив, мы исповедуемся Ему и получаем прощение благодаря кресту. Держаться за крест — значит ходить в силе Святого Духа и силе воскресения, которая сошла на нас именно благодаря кресту. Глядя на Иисуса, говоря образным языком, мы смотрим вверх, а не оглядываемся назад.

Церковь, исполненная славы

Иисус был Сыном Человеческим, помазанным Святым Духом. А мы с вами являемся детьми Божьими. В этом смысле между нами и Иисусом нет никакой разницы. В Первом послании Иоанна говорится: « ...поступаем в мире сем, как Он ». Если мы понимаем, что рождены свыше, помазаны Святым Духом и Бог смотрит на нас точно так же, как на Иисуса, то нам становится совершенно ясно, что мы должны совершать те же дела, что и наш Господь.

...Ибо все обетования Божии в Нем " да" и в Нем " аминь", — в славу Божию, через нас.


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2016-03-26; Просмотров: 1036; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.016 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь