Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Но пар поднимался с земли и орошал все лице земли. (Быт. 2:6).
Вот оказывается как всё просто, вода не доходила до верхних слоёв атмосферы, и поэтому не было дождя. Она просто паром орошала землю, удивительно. И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою. (Быт. 2: 7). И опять опыты по созданию человека, теперь уже из праха. Видимо тех людей всё-таки создавал кто-то другой, а этот просто сначала приписал это открытие себе, а потом и сам стал тренироваться. Откровенно говоря, выходило у Него не очень хорошо. Вот как Тора поясняет прах земной: - земной – на иврите слово адама – «земля» связано с именем Адам, которое означает «человек». Эти слова связаны по смыслу с адом – красный и дам – кровь.1 - вот такая загагулина, я мало что в этом понял, что конкретно означает слово Адам – землю, человека, красный или кровь. Если прах земной это адам – то из адама сделали Адама. Поразительно. Потом Он вдунул в него дыхание жизни, а то как же без этого. Сидел наверно игрался куколкой, потом дай думает, вдуну в него Душу – хоп, и получилось. И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал. (Быт. 2: 8). Какой молодец, Сам, лично насадил. Он наверно это дело никому не доверял. Те двое, ещё ничего не умели, а этот из праха земного вообще пока только осматривался. Вот этот Бог взял лопату, леечку и очень быстро растущие саженцы, стал их сажать. Вот бы посмотреть на этот процесс, хоть одним глазком. Кстати, в Торе в Брейшит 2: 8 говорится не о рае - а именно о саде, и не о Эдеме – а о Эдене. Эден в переводе с иврита – “нега”, “наслаждение”, но не рай. Иногда полезно обращаться к первоисточникам. Так вот, посадил Он сад в Эдене с востока, и посадил туда этого прах-человека, а про тех первых уже в очередной раз забыл напрочь. И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла. (Быт. 2: 9). _____________________________________________________ 1 Живая Тора Брейшит 2: 5
Уже хорошо потренировавшись у Него наконец-то получилось дерево, которое было приятно на вид и для пищи. Какой Он небось был довольный собой – надо же получилось! - А ну ка, дай я ещё посажу прямо посередине дерево жизни и дерево познания добра и зла, ведь это так прикольно - искушать. Так и начинаются загадки и не стыковки: для чего в этом саду дерево жизни, кому оно предназначалось, ведь всё только создавалось, и о сроках жизни ещё никто не задумывался. А дерево познания добра и зла – по-моему, это вообще самый неудачный проект. Ведь все служители Библии нам говорят, что Он всё знает и всё видит – так почему же тогда Он не смог предвидеть, что человек покусится на плоды этого дерева. Для чего его было сажать прямо в центре сада. Да и само понятие «дерево познания ДОБРА и ЗЛА» не совсем понятно. Ведь всё только создаётся и самого зла ещё нет и в помине. Но если Он это создал – значит именно Он создал ЗЛО – для чего спрашивается. Сделал бы дерево только добра, и всё, всем хорошо, но Его такое утроить не могло – а как тогда Он будет народы в войнах истреблять и казни разные насылать. Ему изначально нужно было зло, чтоб потом искусить человека и все неприятности свалить на него – сами мол виноваты, нечего было на искушение поддаваться. Не знаю как кто, а я бы такого дерева вообще не делал бы. Я б сделал сейф понадёжней и спрятал бы его, на задворках вселенной. Но Иегова; Саваоф; Адонай; Яхве не такой, ему нужна кровь, а для того чтобы её пролить, нужна причина. Вот Он и придумал такой хитрый вариант. Из Едема выходила река для орошения рая; и потом разделялась на четыре реки. (Быт. 2: 10). Вот в Торе даже приведена целая карта с местоположением Эдена, только они сами не смогли определиться где он находится Вы увидите несколько разных мест и несколько рек с одинаковым названием – очевидно для того, чтоб если не совсем угадали, то было пространство для манёвра.
Имя одной Фисон: она обтекает всю землю Хавила, ту, где золото; и золото той земли хорошее; там бдолах и камень оникс. Имя второй реки Гихон: она обтекает всю землю Куш. Имя третьей реки Хиддекель: она протекает пред Ассириею. Четвертая река Евфрат. (Быт. 2: 11-14). На карте мной отмечены: реки Фисон нет потому как впоследствии её назвали Араксом и вытекает она из Армянского Арарата и к земле Хавила она не имеет никакого отношения, она просто физически не может обтекать землю Хавила – земля Хавила отмечена желтым. Не уверен, что в той земле много золота или оникса, может много загадочного бдолаха. Вот что говорит Тора, что такое бдолах: жемчуг, другие переводят как “кристалл”. Другие переводят как “бделлий” – это камедь, смола, подобная мирре которую добывают из разных деревьев. Хотя в Септуагинте это переводится как антракс “горящий уголь” типа рубина, граната или красного сапфира.1 В общем похоже, что они сами не совсем понимают, что это такое – бдолах. Так же реки Гихон, их почему-то аж три (отмечены зелёным) и они должны обтекать землю Куш (отмечена синим), но: (слева направо) первая река Гихон это толи Пишон, толи (что более вероятно) Нил и она обтекает землю Куш или Египет; вторая река Гихон тоже находится рядом с землёй Куш, но она такая малюсенькая, что вряд ли может ОБТЕКАТЬ землю Куш; третья река Гихон, вообще находится за тысячи километров от ближайшей земли Куш и физически не может её обтекать. Третья река Хиддекель (Тигр) что течёт пред Ассирией: с ней вроде всё в порядке – на месте. И четвёртая Евфрат тоже есть, но, у них у всех разные истоки и вытекать из одной реки, а потом расходиться, как говорится в (Быт. 2: 10) они никак не могут. Это очевидный факт и такой же очевидный обман в “святом” писании. Кроме того, тут три реки Пишон (отмечено голубым) и аж четыре места где мог бы располагаться Эден (отмечено красным). Сочинители наверно хотели уподобиться описанию Славяно-Арийской Дарии, которую в до библейские времена и считали Раем, на карте копию которой сделал Герхард Меркатор
чётко видно, что четыре реки берут своё начало с одной вершины и текут в разные стороны. _______________________________________________ 1 Живая Тора Брейшит 2: 12 (пояснения) Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-09; Просмотров: 850; Нарушение авторского права страницы