Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Забрин: Видимо все некроманты с Версальского континента были собраны там.
Забрин сообщил всю информацию, связавшись с помощью программы междугородней связи гильдии. Полон, рыцари, маги и рейнджеры в армии, включая руководство гильдии " Гермес" могли слушать доклад.
Забрин: Я вижу самых знаменитых некромантов, таких как Дженна и Бохрам. Полон: Какое у них сейчас задание? Забрин: Я не уверен, так как они постоянно находятся в сражении, возможно связанном с заданием от Армии Нежити.
Забри чувствовал себя, великолепно предоставляя отчет. Гильдия " Гермес" в случае необходимости могли оказать полную поддержку. Не говоря уже о том, что гильдия обеспечивала хорошей экипировкой и охотничьими угодьями, они даже могли при определенных условиях обеспечить войском или другими нуждами. Если в этот раз он добьется каких-нибудь результатов, он как минимум мог бы принять участие в охоте, которая была выше его текущего ранга! Так он сообщил, что со своим нынешним званием он не мог присоединиться к другим некромантам, которые продвинулись дальше, в поисках информации, и любая помощь из гильдии будет очень полезна для Забрина, который ещё не достиг даже 300 уровня. Единственная причина, по которой Забрин присоединился к гильдии " Гермес" была его жадность, получив поддержку можно было легко подняться в уровнях.
Забрин: Если вам необходима какая-нибудь информация, я поищу её. Я сделал многих некромантов своими друзьями, поэтому я могу разузнать любую информацию, которая вам понадобится. Полон: Было бы неплохо, если ты сможешь обрести некоторое влияние среди некромантов. Забрин: Хорошо, я постараюсь. Но самые известные и сильные некроманты получили повышения в звании и сражаются в другом месте неподалеку. К сожалению, у меня низкий уровень и я не могу следовать за ними сейчас. Полон: Ты можешь носить экипировку магов? Забрин: Да могу. Было бы неплохо, если там есть проклятый пункт.
Скелеты и привидение были в состоянии носить экипировку без расовых ограничений. Например, проклятые предметы с коротким сроком службы и увеличивающие ману, могли также увеличить, как и для нежити. Для Забрина проклятые вещи были самыми лучшими.
Полон: Все что вам нужно вы получите. Но вы должны представлять ежедневные отчеты и информировать меня сразу же, как услышите что-либо важное. Любая информация о Вииде имеет первостепенный приоритет. Забрин: Вы можете, мне доверится. Как член гильдии " Гермес" я не подведу.
После возвращения из поездки, Виид подключился, попав сразу в ущелье, где была расположена Армия Нежити
С успешным продвижением до Рыцаря Смерти, он был перемещен сразу в битву в каньоне.
Дзынь!
Гарнизон из Килизара.
-Армия Нежити верит в ваши способности. - Добиваясь успеха в каждом задании, Армия Нежити ожидает от вас уничтожение врага в каньоне Килизара.
Сложность: B Ограничения: Только для нежити.
Сложность резко увеличилась. К Счастью 33 другие некромантов, в числе которых были Дженна, Отэм, Бохрам, Нариэн, Грузед, Варенна и Гоша находились помимо него. Так как до того как стать некромантами они были магами и призывателями их уровни были весьма высокими. Уровень Дженны поднимался стремительно после того как она стала некромантом и её текущий уровень предположительно был в районе 408. Поскольку каждый человек имел различные статы и навыки было сложно предположить их уровень, к тому же из числа нежити было много призывателей. Также учитывалась возможность того что они прятали их истинную силу, это стало намного сложнее. Варенна раскрыла, что её уровень был 390 и с учетом её огромного расхода маны при призыве и использования черной магии, уровень Дженны должен был быть в сравнении приблизительно 408. -" Неудивительно, что их рассматривают как одних из лучших некромантов". Виид признал некромантов, стоящих перед ним. Они не только превосходно контролировали своих мертвецов, они, не колеблясь использовать свои улучшенные умения в битвах. Виид выбрал свой класс, основанный на ближнем бое, в сравнении их класс специализировался на призыве нежити. Колдуны и Ведьмы Смерти! Остальные игроки выбирали такие классы как колдуны и ведьмы. Для управления нежитью, трупы быть воскрешены и усилены до начала битвы. Помимо этого необходимо бросить все виды проклятий на врага, таких как ослабление, замедления и устрашение. Некроманты были очень занятой профессией, взрывая трупы или призывая охранников для защиты. По сравнению с другими магами и священнослужителями, которые могли бы зависеть от членов отряда, чтобы защититься в бою в то время пока читали заклинания, Некроманты необходимо было следить за ходом сражения и защищаться самостоятельно. Как " один человек целая армия", им приходилось поддерживать нежить различными заклинаниями и умениями, также необходимо было увеличивать статистику. Мощь некромантов сильно отличались в зависимости от их собственной остроты наблюдения, быстрой реакции и способностей, чтобы понять ситуацию во время боя, их общие возможности были выше их ожиданий. -" Неплохо, очень неплохо". Виид был очень доволен его положением Рыцаря Смерти. -" Это неплохо иметь больше союзников". Когда эти некроманты призывали нежить в сражении, все что он должен был делать, так это убивать монстров и получать опыт и предметы. С тысячью монстров и нежитью запутавшихся в борьбе, было так много врагов, которых нужно было убить. -" Они идут бесконечно". Это место люди бы назвали раем сильных монстров. По причине, что люди не могли попасть сюда на охоту. Монстры ресались быстро и им хватало ума, чтобы передвигаться в группах. Армия Нежити была невероятно сильна, но эти монстры были высокоинтеллектуальными. Нежить носила оружие и доспехи, награбленные давно после падения Империи Нифльхейм. Монстры считали Армию Нежити серьезной угрозой и постоянно атаковали их. И это происходило не так, как будто пришел Балкан и рассыпал бесконечный дождь из заклинаний на монстров. Она выглядела хаотичным и жестоким боем для нежити и монстров. Охотясь в глубине на стороне монстров, Виид повысил уровень до 394. Спустя чуть менее десяти минут, новая группа монстров снова была на подходе. Он увидел поднимающиеся облако пыли и ощутил тепло жизни приближающиеся далеко отсюда. -" Враги наступают. Используйте заклинание увеличения нежити".
Как только Дженна произносила речь, они открывали свои глаза, просыпаясь от медитации для зарядки их маны, и быстро приготавливались к следующей битве. Некроманты признали Дженну как их капитана. Потому что армия нежити нуждалась во взаимодействии каждый раз, когда они сражались, конкретно с учетом их обязанностей. -" Сражайтесь! Не отступать! " -" Убейте их всех! " Нежить призываемая Отэмом, Бохрамом, Нариэном и Грузедом брала оружие и щиты. -" Удар Костью! " -" Поле Льда! " -" Ядовитое облако! " -" Нечестивое оружие! " В каньоне Дженна, Варенна, Гошу и другие игроки продолжали лить наступательные заклинания. Все виды проклятий и заклинаний от некромантов высокого уровня ударили по армии монстров, направляющихся в сторону каньона. Скелеты-маги и скелеты-лучники пускали ливень из соответствующих боеприпасов. Ещё одна битва начиналась глубокой ночью! У нежити было географическое преимущество, но монстры были впечатляющими. Они прорывались, разрезая на кусочки нежить своими секирами. -" Призыв Призрачной лошади! " Виид сел на лошадь.
-Мораль лошади на максимуме Боевой дух, харизма, ловкость увеличены на 10%
Как оказалось его призрак лошади, увеличивал его статы как Рыцаря Смерти. -" Вперед! " НИЕГХХХ! На своем коне, Виид побежал вниз со скалы. Его навыки верховой езды не были великолепными на первый взгляд, но они по прежнему улучшались с того времени, когда он был Рыцарем Скелетом и Рыцарем Смерти. Тем не менее, он осмелился бежать вниз с обрыва на лошади! -" А вот и я мои опыт и предметы! " Он взимал в монстров, пытающихся взобраться на скалу, пронизанных стрелами и заклинаниями.
Кот Максим Леонидович
Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-09; Просмотров: 547; Нарушение авторского права страницы