Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Легендарный лунный скульптор Том 23 глава 2



 

 

Глава 2. МастермечаЭш.

 

Охотясь в пустоши, Виид достиг 392 уровня.

-" Должен признать. Это отличные охотничьи угодья".

Сейчас это место просто кишело скелетами.

Монстры постоянно вторгались в пустошь, все, что нужно было это сражаться с ними, вместе с другими скелетами.

Когда эти немощные скелеты сражались, их постоянно ранили, Виид занимал место, убивал монстров и забирал все предметы, не заботясь о других скелетах и их ранениях.

-" Теперь это то, что я называю охотничьими угодьями".

Даже приличные охотничьи подземелья не будут так хороши.

-" Окно характеристики".

 

Имя персонажа: Виид

Тип: Нежить

Уровень: 392

Профессия: Странный боевой скелет-воин

Здоровье: 87, 411

Мана: 41, 829

Сила: 1, 463

Ловкость 1, 293

Выносливость: 766

Мудрость: 663

Интеллект: 665

Боевой дух: 541

Настойчивость: 453

Стойкость: 753

Физическое сопротивление: 455

Харизма: 414

Лидерство: 706

Смелость: 127

Сила Нежити: 264

Связь: Бессмертный легион

 

+Аура Смерти активна

 

 

В непрерывных боях, Виид достиг звания скелета воина.

 

-" Не смотря на это, скелет низший класс в Армии Нежити".

Возможности для продвижения класса постоянно появлялись.

Среди рангового выбора вроде скелета-солдата, скелета-мага и скелета-лучника, Виид выбрал скелета-война.

Спустя ещё парочки сражений, игроки некроманты так же получили квалификацию для продвижения.

-" Уф, это было действительно трудно, но, в конце концов, я могу стать магом".

Дженна, Отэм, Бохрам, Хариэн и игроки Грузед и Варенна сражавшиеся с большой страстью выбрали ранг скелетов-магов и теперь вызывали нежить вместе с большинством других игроков.

Принимая присягу на верность, они были в состоянии закончить процесс продвижения.

Потому что скелеты были в состоянии изменить свой класс свободно, некоторые предпочли стать лучниками на некоторое время. Новичкам некромантам для сражения нужно было повысить статы интеллекта и маны, но на ранней стадии, они не смогли добиться многого.

Поэтому они поддерживали нежить своими луками и в итоге выбрали класс скелетов-лучников.

Скелеты-маги получили книги заклинаний.

-" Мы можем использовать основные магические заклинания, которые используют скелеты-маги".

-" Об этом заклинание проклятия я не слышал... Было бы неплохо, использовать его на вызванной нежити".

-" Давайте попробуем его на охоте".

Игроки бросали объединенные огненные и ледяные шары и призывали нежить в сражение.

На простом поле битвы, где существовали только скелеты, было пламя, ледники, вместе с упырями, зомби и призванными начальными скелетами.

Внешне они были скелетами, но их уровень и навыки остались такими же. Благодаря тому, что они могли использовать свою истинную силу, они быстро продвигались по службе в армии скелетов.

В начале середины сражения, во время самой битвы, Виид монополизировал всех монстров, но некроманты показывали свои навыки, словно была жестокая конкуренция.

-" Скелеты внимание соберитесь! "

Как только их ранги повысились, игроки получили достаточно полномочий для предоставления им отрядов скелетов из Армии Нежити.

Игрокам некромантам понравилось это ведь теперь они могли контролировать скелетов в бою.

Дженна, Бохрам, Отэм, Нариэн, Грузед и Варенна преуспевали в боях.

Когда они впервые появились, они выглядели практически голыми, но, со временем они получили награды и предметы, теперь они носили серые одежды.

Виид просто наблюдал за их охотой, выполняя свою часть.

-" В критический момент орден нежити был слишком медленным".

Как только количество скелетов возросло, сложность заданий поднялась до уровня " С"

Большие боссы появлялись часто, но когда они умирали, от атак призванных упырей и зомби предметы не появлялись.

Виид пользовался всем своим телом на охоте ради опыта и упавших предметов.

Поскольку он был одет словно обычный скелет, трудно было понять, что это именно Виид убивал монстров, хитро с далекой дистанции.

Ранг Виида перешёл с " Рыцаря Скелета с болезненными воспоминаниями прошлого" на " Истинный Король гнилых скелетов", это был высокий ранг для скелета.

Это случилось после того как он закончил задание " Скелет стражи Навир"

-Вы должны заработать квалификацию для более высокого ранга нежити положении.

Теперь он мог стать нежитью высокого ранга, а не просто скелетом.

Но Виид остался скелетом и выполнял связанные задания, ожидая пока другие игроки, наберут достаточно квалификации.

Конечно, это было не из-за сочувствия перед другими игроками.

-" Никогда не знаешь, что может пригодиться в будущем"

Он решил посмотреть, какой выбор сделают другие игроки.

Кроме того это отличное место из-за непрерывных масштабных сражений.

-" Тут сказано, что я могу стать нежитью выше ранга"

-" Серьезно? Поздравляем! "

- " Как тебе удалось получить его так рано? Дай мне несколько советов"

-" Я не знаю, может быть, потому что я хорошо контролировала нежить?

Игрок некромант по имени Дженна ушла после получения квалификации, но Виид не пошел с ней.

-" Я уверен, что они не отличаются от заданий скелетов"

Это было очевидно, так как ранги нежити были связанные.

Другие игроки уходили один за другим после получения квалификации.

С тех пор, он получал информацию из разговоров между другими игроками.

-" Хариэн сказал мне по секрету... Дженна и Отэм стали настоящими Банши"

Призрачный крик Банши.

Распространяя вредоносную энергию, имея немного сверхъестественных навыков, они были в состоянии сражаться с магией.

-" Где они охотятся? "

-" Какие там монстры? "

Там было много игроков пытавшихся получить информацию о монстрах кроме Виида.

Поскольку некроманты использовали трупы, они особенно хотели узнать информацию о монстрах.

-" Это круто. Армия Нежити хранит весь свой арсенал в крепости и поэтому множество монстров пытаются захватить его более чем по 30 раз за один день".

-" Боже... Они, должно быть, получают с монстров все, что только могут"

Некроманты предпочитают места, где появляются множество монстров.

Вместо того чтобы тратить время на поиск сильных монстров, было намного лучше, получить опыт и повысить уровень мастерства призыва нежити от кишащих монстров.

-" Если это правда, лучше поскорее сменить охотничьи угодья".

Виид сменил свой класс вместе с ещё 4 игроками.

Каждый выбирал " Банши" но он решил стать " Призрачным скелетом войном".

 

 

Более 30 тысяч игроков были назначены на строительстве собора и библиотеки в Морте

Не все жители и игроки были вовлечены в строительство. Некоторые предоставляли разные материалы с охоты или по заданию.

 

-" Я нашел место, богатое каменными залежами в лесу Нави".

-Авантюрист Кашоо

 

 

Объявление авантюриста было размещено на стену замка лорда.

-" Кажется, есть много камней в лесу Нави".

-" Давайте выкопаем их".

Игроки собрались, взяв кирки, и выкопали все камни.

После их ухода от леса Нави практически ничего не осталось!

-" Камни".

-" Я принёс дрова".

Новички приносили материалы, которые они могли позволить на своем уровне.

Благодаря многим архитекторам и каменщикам, башни и стены Великого собора и Большой библиотеки были построены. В потолке собора они поместили громадный купол, построенный достаточно высоко, чтобы увидеть его из любой точки Морты.

-" Мы действительно его построили? "

-" Как, черт возьми, нам удалось построить такое величественное здание, просто укладывая кирпичи и камни? "

Все кто принимал участие в строительстве этих грандиозных сооружений, не могли поверить своим глазам.

В потолке купола, они вставили витражи так, чтобы свет мог проникнуть внутрь собора.

-" Это ещё не всё. У нас ещё очень много работы, которую мы должны выполнить".

Маги помогали скульпторам и художникам с их работой.

Используя летающие заклинания, стало намного легче рисовать и лепить на потолке и на верхней части столбов.

Так как они были в состоянии принять участие в масштабном проекте с сильной поддержкой из всех слоев общества, художники трудились изо всех сил.

Скульптуры и рисованные картины на потолке изображали Святых Рыцарей из ордена Фреи.

Богиня Фрея которая покровительствовала бесконечным широким рощам и житницам!

Мужчины сидели на своих коленях и признавались богини.

Уверенно отображая богатство и красоту.

Конечно, внешность богини Фреи был основана на построенной Виидом статуе.

Художники также обратили внимание на внешность собора.

-" Давайте нарисуем происхождения Морты здесь".

Происхождение Морты. Художники из Центрального континента или кто только начал свою карьеру здесь лишь слышали об этом

Как Виид спас эту деревню, победив вампиров вместе с Альвероном, кандидатом в папы ордена Фреи.

Победив северный холод, Виид официально стал лордом.

Создания статуи богини Фреи, увеличение населения, расширение деревни.

История до создания Великого собора и Большой библиотеки была обращена в росписи.

Библиотеке не хватало художественной красоты, но она была построена из огромных и крепких камней, чтобы иметь возможность хранить огромные ресурсы в ней.

В настоящее время были доступны для отображения лишь книги по истории, продаваемые в книжных магазинах и книги сказок севера Версальского континента.

Но когда она будет официально открыта, она будет заполнена свитками, частями карт с охоты на монстров и книгами рассказов авантюристов.

Если информация о Северной части континента будет собрана, больше заданий будет активировано и это станет очень удобным для решения запросов. Игроки в Морте были в восторге от завершения библиотеки.

-" Я слышал, кое-какой странный рассказ о цветке дамы раньше... Может это намек на задание? "

-" Я отложил задание из-за отсутствия информации. Может быть, когда библиотека будет завершена я смогу попытаться решить его снова".

Каждый имел несколько заданий, с которыми были трудности, и им приходилось их бросать.

Задания, получаемые только вместе со специальными переходами, а иногда и бессмысленными запросами чтобы привести в итоге к связанному заданию. Поскольку им до этого ничего не могло помочь, сейчас они взволновано ждали завершения строительства библиотеки.

Игрокам из Центрального континента это очень понравилось, но игроки, которые стартовали в Морте, приобрели гордость и чувство собственного достоинства.

Морта испытывала недостатки во многих отношениях по сравнению с другими мегаполисами, но удовольствия от выполнения крупномасштабного задания по чуть-чуть своими руками не может быть объяснено в словах!

Преданно живущих в лачугах, и на активных улицах и площадях.

-" Это действительно лучший город".

-" Ни один другой город не был таким красивым или быстроразвивающимся".

-" Я собираюсь сказать своим друзьям, чтобы они стартовали в Морте".

-" Я переезжаю со всеми в Морту".

 

 

==============================================================

 

 

Мечи решившие доплыть до Морты!

-" Я думаю, что мы только что прошли половину пути".

-" Ого, уже! "

Если бы они сразу сели на корабль они уже приплыли бы, но от факта что они на полпути от места назначения сделало их невероятно счастливыми.

-" Это интересно, такое утомительное плавания в течение столь длительного времени".

-" Старший, мне трудно плавать из-за сильных волн! "

Эти " мечи" учатся всему, благодаря своим телам проходя через трудные испытания.

Неважно дождь или ветер, это было трудное сражение для них!

Но все-таки, расстояние они проплыли довольно большое.

Спустя несколько дней, они смогли увидеть землю.

-" Мы что уже приплыли?! "

-" Приливы в этой области немного нам помогли, а? "

-" Ага, нам было намного проще плыть".

Как только они приблизились к северу, благодаря тамошним приливам плыть стало намного быстрее, хотя вода была ледяная.

Сказать, что они находились уже рядом с Мортой, казалось, что они прибыли слишком рано, но берег и деревья были немного знакомы.

-" Старший пойдемте что-нибудь съедим. Кого волнует, если это не континент? Мы просто можем снова начать плыть".

Они не беспокоились когда были голодны.

Мечи имели склонность, беспокоится только после заполнения их желудков.

Они столпились вокруг костра, съедая моллюсков и рыб.

-" Если бы Виид был здесь, он бы приготовил нам вкусной еды".

-" И не забудьте об алкоголе".

-" Один глоток фруктового ликера Виида и вы на небесах! "

Это случилось на острове Маласка, они решили немного отдохнуть на нём.

 

 

Фехтовальщик находился на острове, с пляжа доносился приятный запах, и он пошел к нему на встречу.

Его звали Эш.

Он был одним из 9 мастеров меча на Версальском континенте.

В отличия от мастеров скульпторов, их было 9 мастеров меча.

Трое из них были очень известными, настолько, что их можно было найти.

Крома глава ордена рыцарей, Эвирафан паладин ордена Лю и Персей который отправился на поиски сокровища для королевства по просьбе короля.

Чтобы встретится с Кромой, нужна хорошая репутация, изящество, честь и верность.

Так было легче отвечать требованиям в качестве рыцаря, а не фехтовальщика, многие встречали Крому и изучали его мастерство меча.

Его навыки были благородными. Он обучал навыкам содержащим " быстрый удар тройной силы" и " уникальный навык верхового мастерства меча".

Эвирафана было легче найти, так как он был одним из паладинов Лю.

Единственным недостатком было то, что его навыки были основаны на святой силе, паладины из других орденов, не могли изучить его мастерство меча.

Персия искал в озере Навьер потерянное сокровище, так что любой мог его там найти.

Его навыки были неизвестны обычным игрокам, но они были на доске объявлений " Союза Тёмных Геймеров".

 

 

Иной Меч.

 

-Меч формирует с помощью маны плавающий вокруг шар и защищает игрока.

-Не может точно контролировать размер, прочность, защита варьируется в зависимости от уровня навыка.

- Низкое потребление маны.

- Эффективно блокирует стрелы и нацеленную магию.

 

Тёмные геймеры, которые не боялись приключений и высокоуровневых игроков изучали мастерство меча Персея.

Кроме этих троих, никто не знал, где находятся остальные шесть.

Если случайно кто-нибудь находил одного, он изучал его навыки, не сообщая больше никому.

Но сейчас мечи встретили Эша, одного из них прямо посередине океана.

-" Вы пришли сюда, чтобы изучить мастерство меча? "

Эш говорил необычным низким тоном.

Как и ожидалось от мастера меча, он выпустил жестокую ауру, словно от зверя.

-" Если вы хотите изучить мое мастерство меча, вы должны быть высококвалифицированными для него".

Бздынь!

Эш выхватил свой меч, встав в боевую стойку.

Но мечи ели жареную рыбу, не обращая на него внимания.

Ничто так не раздражает, чем кто-то внезапно появляется и что-то говорит, в то время пока вы едите.

Они становились жестокими, когда кто-то мешал им во время еды!

-" Те, кто ищут величайшее мастерство меча, узрите его через силу моего клинка, Эша! ".

 

Он был Эшом мастером меча. Тот, кто желал овладеть мечом, жаждал встречи с ним.

Он не мог быть, кем-то с кем обращались бы так холодно, но мечи просто продолжали прятать свою рыбу.

-" О чем говорит тот парень? "

-" Я не знаю, вроде он просит подойти к нему? "

-" Боже, почему он беспокоит нас, когда мы едим? Спросите его, есть ли у него соль с собой для рыбы".

Чтобы быть честным, это был для них отличный шанс в жизни.

Потому что они были мастерами боевых искусств, они смогли изучить все навыки, связанные с любым оружием.

Меч, копье, топор, лук, кинжал, любое оружие.

Навыки атаки в зависимости от типов оружия были обычными, так что не обязательно изучать массу навыков, какие вы только сможете. С упором на использовании одного оружия нападение уровень атаки и опыта увеличится.

Естественно для " мечей" это были клинки!

Их боевые навыки достигли среднего 6 уровня, разрушительная сила их мечей была пугающей.

Они могли не зависимо от количества маны, свободно использовать навыки.

Они могут увеличить мощность навыков в пять раз, и если уровень маны низкий, они могут использовать навыки с низким количеством маны.

Кроме того они могут двигаться быстрее, прыгать выше или даже формировать магический барьер с помощью меча.

Если бы они показали эти навыки другим игрокам или снимут видео и загрузят его в интернет, они смогли бы стать невероятно известными, но для этих " Мечей" это было неинтересно.

Во всяком случае, это было действительно большое событие для них, чтобы столкнуться Мастером Меча Эшом.

17Меч сказал.

-" Ну, так как это вызов, я приму его. Удачи 505Меч".

-" Да, старший! "

505Меч проглотил рыбу и поднялся.

-" Я прошу о спарринге. Меня зовут 505Меч."

-" Подходи, я покажу тебе мир мечей".

505Меч немного согнул колени и встал в защитную стойку.

-" Воин, тогда начнём"

Так как это был спарринг мечников, нужно показать весь свой потенциал в полную силу, даже если не знаешь способности противника.

В то время как 505Меч ждал нападения противника, тело Эша клонировалось по одному, заканчиваясь тридцатью клонами.

Так 30 Эшов подняли свои мечи и встали в атакующую позицию, напряженность 505Меча выросла ещё больше.

 

 

==============================================================

 

 

-" Воу Хи хи хи хи"

-" Оокикикики! "

Жуткий смех раздавался в деревне, где жили призраки.

Виид был назначен в эту деревню с привидениями вместе с Армией Нежити и другими игроками.

 

 

Призраки Капуа

 

- Призраки рассматриваются как помеха Армии Нежити.

- Если вам удастся защитить военные материалы в Капуа, вы получите немного доверия.

 

Сложность: C

 

Ограничение: Только для нежити.

 

- От задания нельзя отказаться

- Вы приняли задание.

 

-" Даваааааа...поиграааааа...сссссс...наааааа...здеееее...?

Игроки, ставшие призраками, даже разговаривали эхом.

-" Мыыыыы...вввв...Каапуууу...этооооооо...таааааа...крууууу..."

Игроки, такие как Дженна, Oтэм, Гошу которые прибыли сюда первыми были рады, что прибыло подкрепление.

Виид сейчас передвигался в теле призрака.

Если вы используете ману, вы сможете высоко летать и быстро передвигаться.

-" Что ж, а это возможно? "

Он подошел к стене и протянул руку. Стена её не остановила. Она прошла через нее.

-" Видимо, это возможно".

Виид двинулся вперед и полностью прошел через стену.

 

 

- Вы прошли через стену.

 

Перемещая через препятствие, здоровье и мана уменьшилось на 200.

 

 

Особенность призраков.

Виид призывал много призраков среди Нежити, так что он об это знал.

-" Чтоооооо зааааа? "

Игроки обратили внимание на поведение Виида.

Трудно было различить, кто есть кто, когда вокруг все были скелетами, но теперь, когда он был единственным Призрачным скелетом воином среди Банши, он выделялся.

Это не редкость для призрака пройти через препятствие, так как это их особенность.

Но Виид слишком быстро приспосабливался.

Кроме того, ноги привидений не касаются земли, поэтому они парят в воздухе.

Потому что они чувствуют, словно идут в воде, они ощущают себя физически неестественно.

Дженна и Oтэм еще привыкали к ощущениям, но Виид приспособился к изменившемуся телу быстро.

Облик длинного меча и доспехов Виида тоже стали призрачными.

 

 

Легендарный ржавый меч.

 

Прочность: 34/51

Атака: 29-41

 

- Меч убийца монстров.

- Меч подарок Герцога.

- Используется нежитью в течение длительного времени без ухода. Но он по-прежнему остр.

- Это будет сложно, но если возможен ремонт, то можно вернуть в прежнее состояние.

 

Ограничение: только для Нежити.

Опции: Слава +34

Элегантность +30

Известность: +170

 

Классовые атаки нежити из Армии Нежити усилены.

 

 

У него уже был лучший меч среди ржавых мечей.

То же самое было и с броней, но он её отремонтировал до минимума и оснастил её.

Но, как и с призрачностью, его меч и броня изменили статус.

При нападении атака уменьшалась более чем на половину, но, когда он ударял по критической точке, шанс крита увеличился и получался двойной урон.

Было явным изменением, что тело неспособно полностью разрушится.

Внезапно звуки блуждающих в замке и поселки призраков исчезли.

Дженна сказала.

-" Бууууу... готоооооо....ониииии...идуууу..."

Появились огромные зеленые монстры, идущие к замку Капуа.

Банши кричали в сложной для понимания манере о надвигающемся сражении.

Игроки некроманты сражались, вызывая нежить!

Виид совершил великие подвиги в бою, который происходил в домах с приведениями в деревне.

Только он свободно перемещался, даже если нежить, призраки и монстры бились в воздухе.

-" Уссссс... воить".

Тело Виида прошло сквозь стену словно спряталось.

Использовав особенность призрака, он спрятался, и, нападая из засады, атаковал упреждающими ударами монстров!

Используя скрытность в качестве основного тактики, он заботился о нескольких монстрах, но реальное событие началось, когда сражение стало более интенсивным.

Виид мчался через стены и здания.

 

 

- Вы прошли через стену.

 

Перемещая через препятствие, здоровье и мана уменьшилось на 200.

 

- Вы прошли через стену.

 

Перемещая через препятствие, здоровье и мана уменьшилось на 200.

 

 

Его видение полностью менялось каждый раз, когда он проходил через стены.

Размахивая мечом по каждому монстру на виду, он продолжал двигаться.

 

 

Критический удар!

 

Убивая за очень короткое время, он даже успевал подобрать предметы!

Подходящие после них монстры гнались за ним, но не успевали подобраться, ведь Виид просто проходил сквозь стены.

Он не только эффективно устраивал засады, но и оборонялся, используя географические особенности.

-" Я знал это. Это лучшее место для игры в соло, где нежить и монстры буйствуют".

Раненые монстры были повсюду. Поэтому добивая, их он собирал упавшие предметы, когда он был один.

Крепость и деревня, это лучшие поля сражений для призраков.

Когда он успешно защитился семнадцать раз, он получил лошадь.

Ньегххх!

Призрак лошади!

Броня Виида была сероватой, напоминающая глубокую тьму, и он носил шлем, чтобы скрыть свое лицо.

Среди неистовствующих призраков и мертвецов, он ехал на призраке лошади, сметая опыт и предметы.

В Капуа, монстры не только чаще появлялись, но они были более высокого класса по сравнению с тем, когда он был скелетом.

Это было настолько большое охотничье угодье, что можно совершить подвиг без того чтобы тебя заметили.

Его звание благополучно поднято с Призрачного скелета война.

- Бледный Всадник.

Следуя его званию, он получил +500 к известности и навык, который яростно запугивает врагов, эмоционально высвобождая его боевой дух.

К сожалению, но явно он может его использовать лишь в образе призрака.

 


Кот Максим Леонидович

 


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2016-04-09; Просмотров: 626; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.148 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь