Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Легендарный лунный скульптор Том 23 глава 6
Глава 6: Крепость Фурголов.
Отэм руководил движением других некромантов, следующих за ним, пока те тянули свою нежить. Взглянув из далека, зрелище большого количества шедшей нежити невозможно было представить. Виид и его подчиненные нежить следовали на задней линии. Скелеты, Дуллаханы и Рыцари Смерти маршировали с Виидом, который смело ехал на своем призраке-лошади. Невозможно сказать, что они были большой группой, но они были элитными солдатами закаленные через тяжелые битвы. Элитные Скелеты и Элитные Рыцари Смерти телохранители! -" Кьеехе, Господин приказал нам собираться и следовать за ним". -" Все двигайтесь быстрее". Нежить боялась Виида. Это было не только из-за его высокой харизмы и лидерства, но и из-за его сильной воли, продемонстрированной в боях! И так же, потому что они стали свидетелями его безрассудного поведения в захвате вражеских сил, даже если это означало отправить всю его нежить на тот свет.
- Вероятность внушить страх нежити: 87%
Как оказалось, внушая страх подчиненным, помогает мотивировать их во время битвы и преданно следовать за Виидом. В больших сражениях, когда один солдат погибает, это может вызвать цепную реакцию и разрушить всю формацию. Хотя это не часто случается, страх помогает предотвратить возникновение подобных ситуаций. -" Кхе-кхм, расстояние весьма не близкое". Просто услышав кашель Виида, заставило скелетов дрожать, как деревья зимой. Скелеты шли, таща свои мечи по земле, в то время как Дуллаханы и Рыцари Смерти охраняли по бокам и сзади формацию. Это не было необходимостью, но взглянув на них, он решил, что будет лучше двигаться в формации, поэтому он приказал им сделать это. Множество другой нежити были либо разбросаны вблизи или собирались в кучу, кто-то отставал от других, да и вообще делали, как им заблагорассудится.
Это было весьма необычным для некромантов, чтобы тянуть свою нежить за собой. Они действовали в одном охотничьем угодье и не передвигаться далеко от него. Некроманты были постоянно сосредоточены в контроле над своей нежитью. Виид приказывал им, чтобы они отправлялись в погоню за ними, но было слишком много скрывшихся. -" Скорее, двигайтесь". -" Господин сказал. Не выходить с вашей позиции! " Рыцари Смерти и Дуллаханы повторяли приказы Виида и командовали ими. В то время как они передвигались, они заметили поисковый отряд Фургалов, впрочем, некроманты быстро наполнили их своей магией, чтобы очистить их. -" Мы должны сохранить ману, поэтому сражайтесь в меру". Сталкиваясь с разведотрядами, некроманты снижали действие своих атакующих заклинаний, чтобы сохранить ману. В результате несколько Фургалов выжили и сбежали. -" Тревога вторжение их замка Нежити! " -" Они наступают! " Было некоторое расстояние между Фургалами поэтому им пришлось атаковать их с помощью магии.
Виид нахмурился, глядя на выживших разведчиков, спасающихся бегством. -" Ничего хорошего из этого не выйдет". Некоторые некроманты пытались успокоить их опасения. -" Не волнуйтесь о поисковых группах. Независимо от того, что мы сделаем, нет никакого способа, чтобы они узнали, что мы идем". Отэм возглавлял марш. Другие высокоуровневые некроманты ехали в повозках, которые тащила их нежить, медитируя, восполняя свою ману. Можно сказать, это было необходимым навыком для использования высокоранговых заклинаний или подготовки к огромным боям. -" Если разведчики неподалеку, отправьте подразделение нежити, чтобы охотиться на них. Сейчас, давайте экономить ману, пока едем". После инструктажа Отэма, некроманты сосредоточились на продвижении своей нежити и оставили в покое Фургалов. Некоторые разведотряды проходили слишком близко, и приходилось охотиться на них, но большую часть времени они держались на расстоянии и только присматривали за передвижением своей нежити. -" Мы не должны позволить Фурголам быть в курсе нашего похода".
У Виида было плохое чувство об этом. Прямо сейчас передвигаясь, Армия Нежити была огромна по численности. Их передвижение было медленным и они не знали местность достаточно хорошо, чтобы скрыть своё присутствие. Даже если они были хорошо подготовлены, вероятность для королевства Фургалов быть в курсе их передвижения заранее была огромна. Они не были людьми, которые огнём зажгут сигнал с вершины горы, когда заметят приближение врага. И охотясь на разведчиков как можно быстрее, так чтобы среди них ни оставалось уцелевших, Королевство Фурголов возможно не заметят. Оставлять за собой выживших это то, что никогда бы не произошло по правилам Виида. Даже если поисковый отряд был не силен, как только начнется война, они буду снова перед ними в крепости. Там уж точно не было никакой необходимости увеличивать количество врагов. Охотиться на них, когда вы можете и уничтожать все, что только встанет на пути, это был метод Виида. -" Чтобы ни случилось, они могут справиться сами по себе". Виид просто продолжал тихо следовать за ними. Некроманты боролись между собой, чтобы быть лучшими, поэтому соперничество и зависть были нормальными. Это не было удобное время, чтобы присоединиться к ним и большинство силы здесь были нежитью во главе с некромантами. -" По сравнению с общим составом нежити, я на слабой стороне".
Будучи постоянно под наблюдением поисковых отрядов Фургалов, они прибыли к местоположению крепости. Крепостная стена была сложена из кирпичей, сделанных из обожженной глины, и она была расположена на крутом склоне, это был минус, так как для нежити было очень трудным подняться туда. Солдаты Фургалы уже подготавливались к битве на верхних частях стены. Когда началась битва, стало ясно, на чьей стороне была сила. Дженна прекратила медитировать и открыла глаза. -" Армия Нежити в атаку! " Следуя командам некромантов, нежить бежала вперед. Скелеты, упыри, зомби, Дуллаханы и Рыцари Смерти! Армия Виида двигалась после нежити, но никто не пошел на переднюю линию. Именно из-за приказа Виида не сражаться и ждать. Было легко возродить нежить, но когда они были возрождены, все способности развитые до этого исчезали. Он должен был предотвратить потери в своем войске, и отправил их в разведывательные стычки! Стрелы, пущенные Фургалами, посыпались на нежить. Небольшая часть нежити с низкой жизнью, такие как скелеты, умерли, но остальные прибыли к узкой тропе, ведущей к крепости. -" Кийааа! " -" Наступайте! "
Нежить бежала в гору. Стрелы Фургалов были сосредоточены на узкой тропе, и, скатывая по ней валуны, сметали нежить на своем пути. Пытаясь избежать их часть нежити упала с обрыва. Они лишь понесли огромные потери, ни один из них не был в состоянии достичь крепости. -" Забудьте о тропе, поднимайтесь на скалу! " Дженна кричала. С ее текущей способностью лидерства, невозможно было командовать целой армией нежити. Но другие некроманты отдавали те же приказы, и нежить полезла на скалу на своих двух руках и двух ногах. У мертвецов были отличные физические способности, и у них по-прежнему остались подобие инстинктов самосохранения, так что для них не было невозможным взобраться наверх. Дженна и другие некроманты думали о нападении на крепость через тропы, где атаки противника не были сосредоточены. Даже если они достигли конца пути, было трудно пробиться через ворота без страданий от огромных потерь. Таким образом, они приказали штурмовать через восхождение по скале, чтобы разделить нападения врага.
-" Давайте дадим им немного времени, чтобы нежить смогла подняться". Некроманты обрушили ливень заклинаний на крепость. Огненные шары ударили по крепости, и возник темный туман от черной магии, становясь все больше каждый раз, когда он соприкасался с Фургалами, иссушая их души. Заклинания атаки были слабыми и они не имели мощи, чтобы разрушить стены. Их силы хватало лишь на то, чтобы лучники в крепости на мгновение увернулись и через некоторое время снова продолжить обстрел стрелами. Статус черный магии тоже был низким, спустя небольшое время она заканчивалась и исчезала. За это время многие из нежити смогли подняться на скалу, но когда их руки соскальзывали или они теряли почву под ногами они падали с обрыва, рухнув на земле. Когда они падали, они врезались в других мертвецов. От такого соприкосновения друг с другом многие из нежити скатывались ниже. Беззащитная нежить получала повреждение каждый раз, либо от вражеских стрел, либо когда один падая, утягивал десятки из них с собой, сталкиваясь друг с другом, падая и разбиваясь.
Восхождение на стены явно не было плохой тактикой и это стоило попробовать снова, но у них просто нехватало подготовки. Это было неплохо, если бы нежить носили шлемы, доспехи или, по крайней мере, деревянные щиты, но у этой нежити не было ничего из этого. Несмотря на все несчастья, вся нежить пыталась подняться на крепость, однако это было невозможно для скелетов, Дуллаханы и Рыцари Смерти использовали свои голые руки, чтобы подняться на плотно сложенные кирпичные стены без лестниц. Они все время соскальзывали, и когда кто-то из них все же забирался, не падая, их поражали стрелы, и они умирали. -" Это невозможно. Отступайте! " Дженна в конце концов сдалась и отозвала нежить вместе с другими некромантами. Спуск вниз по скале не был легким к тому же Фурголы не просто сидели на месте. Подсчитав количество нежити вернувшейся благополучно, примерно треть армии была уничтожена. Конечно, подразделение Виида едва понесло хоть какие-либо потери, и он лишь принимал свирепые взгляды от других игроков, но они были не в тех условиях, чтобы спорить об этом.
-" Неужели мы собираемся отказаться от задания Армии Нежити? Такими темпами Фургалы войны вскоре вернутся, и станет только намного сложнее". -" Ну, мы обязательно должны попробовать ещё несколько нападений. Но в любом случае без какого-либо хорошего плана прямо сейчас надежды на хороший результат нет". -" Выглядит, будто бы задание сотрется, если у нас не будет больше некромантов. Разве у нас их достаточно? " -" Может быть, для нас это конец". Для них это было слишком сильным шоком, чтобы задание Армии Нежити Балкана вот так закончилось. Поскольку это было задание, которое получили все некроманты, это не было просто заданием с трудностями, оно было высшей степени сложности для них. Если бы некроманты росли быстро, и количество некромантов увеличивалось, было бы намного легче, чем сейчас. Тем не менее нынешняя ситуация никому не нравилась. В то время как эти Некроманты потеряли свой энтузиазм и обсуждали свои следующие действия, Виид пришивал оторвавшуюся пуговицу, словно ничего и не произошло. -" Действительно, получить бесплатную поездку невозможно". Это было бы действительно хорошо, если бы он смог просто наблюдая завершить задание, но нынешняя ситуация не была благоприятной.
Некроманты были очень неповоротливы в совместных действиях и групповых боях. Можно было задохнуться, увидев их, они судили что, вызывая больше нежити было достаточным, чтобы сражаться. -" Что за наивные люди, они решили стать некромантами и ещё даже ни разу ничего не захватывали, грабили или осуществляли поджог..." Если бы Виид с самого начала был некромантом, а не скульптором вполне возможно, что он бы уже поднял нежить и сжег несколько крупных городов. Эти наивные и сознательные некроманты не знают основную вещь о вторжении, было очевидным увидеть их неуклюжие действия. Когда ворота крепости Фурголов впервые открылись, он планировал подсчитать сокровища, начиная с ложок. Но он должен был теперь беспокоиться о том, как завоевать крепость в первую очередь. -" Есть много возможных вариантов". Благодаря его опыту во многих сражениях, он сразу придумал тактику, используя слабость крепости. Виид пробормотал одну из своих тактик возле Хариэн. -"...вот что нужно сделать..." -" Прошу прощения? " -" Даже если основной задачей является завоевать крепость... Тут нет необходимости спешить, пока их поддержка не прибудет..." Виид не начинал разговор, он бормотал, притворяясь, будто бы разговаривает сам с собой.
-" Двигайтесь быстрее! Я услышал новость, что наше царство подвергается нападению нежити". Подкрепление Фургалов! Войны Фурголов которые находились на охоте возвращались обратно в свое царство. Их численность составляла более 9000! Если все Фургалы соберут все свои силы, они смогли бы окружить и уничтожить всех некромантов. -" Нападайте! " Некроманты вместо того чтобы тратить свои силы на осаду, устроили возвращающимся войнам Фурголам засаду. Они затаились в самых лучших местах, чтобы скрыть нежить и нападать от туда на Фургалов уничтожая каждого их них. Когда Фургалы умирали, они возрождались нежитью наполненные силой некромантов Большая часть из их числа стала подкреплением главной силы. -" Зная, что подкрепление было на подходе и вместо опасных попыток нападения, чтобы завоевать крепость так быстро, как только возможно, просто охотиться на подкрепление было правильным решением! " Можно смело сказать, на равнинах, силы нежити проявляли себя выдающимися. Было возможно разбить врагов с числом Скелетов и каждый раз, когда Фургалы умирали, используя на них " Взрыв Трупа" они могли нанести большой урон или превратить их в нежить.
Некроманты руководили своими армиями, уничтожая воинов Фурголов со всех сторон. Не только ради выполнения задания они давали достаточно хороший опыт и предметы. -" Устраните всех. Они рассредоточены во многих местах, так что поторопитесь". Виид повел свои войска, выслеживая воинов Фургалов ради получения опыта. Стратегия, которую он рассказал Хариэн, не была гениальной или какой-либо ещё подобной. -" Охотится на монстров быстро или неспешно, нет никакой разницы. Главное никого не оставлять позади! " Не заботясь о тыле и фронте, он просто видел в них опыт и предметы! Некроманты смогли выследить около 80% воинов Фургалов. Они полностью восстановили свои потери и даже добавили сверху. Преобразовав их из обычных скелетов в скелетов-воинов в тяжелой броне, магов и лучников, пригодных для осады. Без подкрепления ближайших Фурголов они были в ловушке, их крепость не могла продержаться вечно против осады некромантов. Распространив инфекционные заболевания внутри крепости, и после повторного сражения стены понемногу рухнули. Когда солдаты Фурголы вышли из крепости чтобы восстановить стену, они попали под продолжающуюся атаку, в результате чего потерь стало больше и наконец, им удалось завоевать крепость.
Задание завершено! Большое сражение разница в тактике была как небо и земля! -" Спасибо. Благодаря вашему совету мы спокойно выиграли битву". Хариэн подошла и поблагодарила его, но Виид отчаянно смотрел на сухие брёвна и фрукты, сваленные в сокровищницу Фургалов. Он обернулся, печально жуя шкурку от сушеного фрукта.
Звание Виида повысилось до оного из ведущих командиров Армии Нежити. Его положение позволяло командовать подразделениями нежити из Армии Нежити! -" Я слышал о ваших великих подвигах в сражениях и приехал к вам. Я, повинуясь вам". Больше нежити приходило, чтобы стать подчиненными Виида.
Это было раздражающем, когда скелеты подходили к нему скрежетав суставами. -" Парни сами решайте, смотря на ваш вид, куда и в какой состав вам назначит себя" Даже кто-то уровня Дуллахана уже вызывал скуку. -" Ты знаешь, как пользоваться мечом? Если ты можешь сражаться достаточно хорошо, тогда ладно". Виид не моргнул даже когда Рыцарь Смерти пришел встать под его начало. -" Ох, вы пришли". Просто, так себе! Независимо от того как много усилий было приложено в их повышение он не был некромантом и поэтому нежить не могла стать его настоящими подчиненными. Виид был кем-то, кто промоет одноразовые палочки для еды, чтобы потом снова их использовать, но как только задание закончилось было неизвестно, будут ли они преданны, даже когда он станет врагом нежити.
Фактически первая армия, которую послал Легион Нежити, чтобы уничтожить Морту была уничтожена. Это была огромная армия численностью в 120 тысяч немертвых, но эта многочисленная группа, которая поразительно ошеломляла, была остановлена паладинами церкви и игроками Морты. Игроки были счастливы, так как они могли поднять свою веру и получить давно похороненные, можно сказать антикварные доспехи, мечи и предметы. Но по слухам Легион Нежити мобилизовал и отправил армию большей силы в 190 тысяч мертвецов. Война между Мортой и Легионом Нежити продолжалась. Если Балкан когда-нибудь вернет свою полную силу, Морта превратится в руины и город будет завоеван нежитью. Общественный порядок в Морте падал с большой скоростью, чувствуя беспокойство, приток новичков и жителей снизился. Если бы не было Великого Собора, все было бы в гораздо худшем положении.
Во всяком случае, армия нежити Виида была не так уж плоха. Несмотря на различие в рангах и классах, количество Скелетов немного превысило 600, 123 Дуллахана и 89 Рыцарей Смерти. С тех пор получая задания, Виид отправлял свои войска в битвы. Его задания в основном отправляли на подавление монстров на холмах или в пещерах и обеспечения безопасных дорог для армии Нежити. Поскольку харизма Виида была довольно высокой, нежить хорошо его слушалась, поэтому не было никаких проблем с решением заданий класса C. -" В любом случаи они выполнимы. Награда не такая хорошая по сравнению с обыкновенной охотой".
В то время пока Виид выполнял задание, игрок некромант таща за собой свою нежить, подошел к нему. -" Привет". Увидев его, Виид в ответ кивнул. -" Здравствуй". Облачение обычных некромантов составляло длинную до самой головы робу и посох с черепом на вершине. Виид был одет в тяжелую броню с мечом сзади наперевес, а приветствующий его человек, вокруг которого волочилась нежить, имел ни с кем несравнимый странный взгляд. Но это было очень неловко, чтобы сказать бодро привет друг другу. -" Он сказал Марей? " По сравнению с другими игроками в каньоне, Виид был вновь прибывшем, так что лишь он знал другие имена. Некроманты временами сотрудничали, но большую часть времени они конкурировали, бесконечно охотясь и выполняя задания. Они не имели какую-либо группу и очень мало знали о существовании друг друга. Марей, тихим голосом, первый представился рассказав о себе. -" Меня зовут Марей. Я уверен, что вы видели меня много раз, проходя мимо, когда мы были скелетами и призраками, а теперь и в этом каньоне". -" Да, я помню вас". -" Я вижу. Но позвольте сказать, что моя настоящая профессия бард". -" Да? " Виид был человеком, которого трудно поразить, но на этот раз он был очень удивлен. Марей Стэнбард, если его настоящий класс бард тогда это не было обычным недоразумением. Рядовой солдат, который занимал должность в королевстве Халсбург, известный как самый лучший из класса бард, он был очень известным игроком. -" Как ты здесь..." -" Вам, правда интересно? Объясняя мою ситуацию, не было бы никакого конца этой истории, но вам я скажу, что я прибыл сюда верхом на бризе и теперь я, быть может, должен сочинить гимн для нежити? -"..." Бардом часто давали загадочные приключения. В отличие от авантюристов, которые прорывались вглубь легендарных подземелий, барды скитались вокруг бесцельно. Это был класс, который распространял все виды историй и слухов, играя на инструментах! Даже имея низкую известность, благодаря симпатии к ним жителей они могли вытянуть из них рассказать свои истории. Когда они отказывались от задания, на полпути, даже их наказание было малым. Многие выбирали этот класс из-за его очарования, и даже в Морте бард был весьма популярным классом.
Марей изумлено спросил его, не скрывая своего любопытство. -" Случайно, есть ли хоть какой-то шанс, что вы Бог Войны Виид? " Если бы Виид воспользовался навыком скульптурной трансформации, чтобы скрыть свою личность, его внешность полностью изменилась. Даже имея острый глаз, трудно было бы заметить. Сейчас он не использовал навык, но даже в образе Рыцаря Смерти, Марей заметил его. -" Как ты узнал? " -" Одна вещь хорошая у бардов это то, что они имеют очень хорошие уши. Даже через издаваемые животными звуки и колебания земли мы можем услышать рассказы. Таким образом, мы можем подслушать какую либо информацию. Прямо сейчас вы совершаете самые большие успехи несоизмеримые с другими некромантами".
Конкуренция между игроками была невероятно жестокой, каждый желал стать первым как Виид. Некроманты сосредотачивались на сражениях с помощью своей нежити, так что они не интересовались другими игроками. Но для Марея в приключениях, просто слушая чужие истории о человеке с самыми выдающимися подвигами, он получал большое количество опыта, поэтому он понял, что это был Виид. -" Наивные некроманты не могут показать подобные движения в таких битвах. Единственный человек, который мог бы продвинуться так далеко без вызова нежити мог быть только Виид. Я наблюдал за вами в течение длительного времени и был полностью уверен, что это были вы".
Даже среди игроков некромантов был широко распространен слух о том, что Виид работал над заданием. После завершения цепочного задания им было любопытно узнать, смогут ли они встретят рядом с Балканом Виида! Но на самом деле они не знали что Виид начал снизу вместе с ними, в качестве скелета. -" Ваши успехи по большей части самые впечатляющие". Рука Виида медленно потянулась к мечу. Честно говоря, он создавал жалостливый вид почти везде, будь то деревня или город, он не мог быть таким рассеянным. Даже если другой человек был лучшим певцом, сам он был одним из самых блестящих скульпторов среди игроков. Бард был более проворным и может носить доспехи и меч, так что этот класс связан ближе с боевой профессии. Но этот сильный недостаток для него сейчас не играл роли. Кроме того прямо сейчас он был Рыцарем Смерти и много нежити следовало за ним. -" Должен ли я избавиться от него? " На широком континенте Версаля, с таким количеством людей в нём, Марей подошел именно к Вииду с намерением дружбы. Но весь разум Виида искушал соблазн. -" Если я убью его, с него, вероятно всего, упадет много хороших вещей. И, по крайней мере, один уникальный предмет, который может быть использован на 380 уровне, точно должен упасть? " Виид уже оценил его! На самом деле, Марей имел хорошую репутацию среди рядовых Королевской дороги. Во время путешествий естественно бывали несчастные случаи, но он был очень дружелюбным к новичкам и имел выдающиеся способности на игре с инструментами. -" Скорее всего, это беспочвенные слухи. Как я могу поверить во все это? "
У него ко всем было глубокое болото недоверия, в котором было трудно плавать. -" Да, даже если не будет уникального предмета, с него все равно упадут отличные предметы. На деньги от их продажи я смогу купить рис и сварить его тогда я буду счастлив во время еды..." Мысленно он уже собрал предметы с Марея и поставив их на интернет-аукцион следил за предметами. Но в конечном счете убийство высокоуровневых игроков это не то как Виид зарабатывает деньги. Было намного лучше зарабатывать стабильный доход во время охоты и повышения уровней. Но перед ним появился невероятно вкусная добыча. Жизнь Марея сейчас висела на волоске, но все же он подошел ближе.
Марей протянул свою руку первым. -" Не желаете поохотиться со мной в отряде? " -" Что? " -" Честно говоря, по сравнению с Виидом и другими находящимися тут у меня другая цель. Как хорошо вам известно, что либо о бардах? " Конечно, Виид знал о бардах, а также, о других людях. Характеристики класса, инструменты которые они использовали, стоимость оборудования, вплоть до доходов их выступлений на основе песенных и инструментальных навыков. -" Моя цель создать гимн о нежити. И если такое, возможно, я хотел бы сочинить эпическую поэму, оставшись рядом с человеком, выполняющим важное задание. И так же я отдам любые права в отношении предметов, полученных от охоты и заданий". Если его гимны или стихи прославятся, они распространятся по всему континенту. Барды могут зарабатывать известность и деньги, если их песни становились популярными, статистика харизмы и очарования также увеличивались. Это было романтикой бардов бродить по континенту и участвовать в заданиях и сражениях, им удавалось получить задания благодаря их способностям и недостаткам.
Марей был одет в рваный плащ, натянув немного верхнюю часть, он вытянул правую руку и наклонился немного. -" Блуждать по континенту и писать песни можно сказать это судьба всех поэтов. Я не знаю, чего вы хотите достичь, но я не буду особо вдаваться в подробности. Не хотите ли вы создать отряд и охотиться вместе со мной? Барды могут получить вознаграждения, просто наблюдая собственными глазами за приключениями других. Это предложения, в котором не было ничего невыгодного для Виида. Однако раз Марей подошел к Вииду первый, для него это было, словно получить рассрочку кредита от банка грабителя! -" Хорошо, давайте работать в группе". Просто взглянув на их классы, это было рождение очень странного сочетания барда и скульптора.
Забрин быстро поднимал уровни в деревни Капуа. Как только он стал призраком гильдия " Гермес" доставляла любой предмет, который ему был необходим. -" Воооооосхититеееельныееее... прееееееееее...дмеееетыыы." Хоть его уровень и был низкий, он мог получить отличные эффекты от предметов. Два черных мага прибыли из гильдии " Гермес" и благословили его своими заклинаниями, благодаря ним Забрин мог охотиться на многочисленные группы монстров. Он активно использовал на полезных призраков и нежити эффекты от кольца молнии и кольца разрушения. Около половины некромантов из деревни Капуа собрались. -" Яяяяя... хочуууууу... дооооооолююю....сссс...ваааааааашиииииих...предмеееееетооов". Посредством щедрости предметов Забрин смог расположить игроков к себе.
Это правда что Полон вместе с небольшим отрядом из рыцарей и магов отправились ловить Виида. Но в отличия от их намерений, некроманты стали им интересны. Они не были идеальным классом для групповой охоты или приключений. Были времена, когда они не могли войти в деревни и города, поскольку жители их ненавидели и жаловались на запах. У некромантов было огромная мощь, но вместе с ней была и плохая сторона, из-за огромной дискриминации. Но в битвах они были наиболее полезны. На Центральном континенте велись бесконечные сражения, большие и малые. У Гильдии " Гермес" после завоевания королевства Хейвен был небольшой перерыв, в котором они пополняли свои силы, но другие широко известные гильдии не будут долго ждать перед нападением. Даже если гильдия " Гермес" не нанесет удар первой, гильдии из близлежащих королевств сформируют союз и нанесут удар. Если бы они могли заманить некромантов в гильдию " Гермес" в подобных ситуациях они стали бы полезной силой в боях. Совещаясь, руководители гильдии " Гермес" поручили Забрину выдавать предметы стольким игрокам, за вступление в гильдию, сколько мог.
-" Сможем ли мы получить... Легион Нежити? " Конечно гильдия " Гермес" так же желала Легион Нежити Балкана. Армия Нежити уже полна! Бесконечное количество солдат, которым даже питаться не нужно. По сообщениям Забрина, после их телепортации в это место тут было бесконечное количество заданий. Они не знали, что будет в конце заданий, но у них были свои надежды. Стать лучшими некромантами и наследниками Балкана. А после унаследовать его Легион Нежити. -" Если такое произойдет, то не будет никаких проблем чтобы поймать Виида". Существовала высокая вероятность, что Виид находился где-то в этой области, но если его там не было, для них это стало бы возможностью. Они смогли бы использовав нежить, стереть Морту с лица карт, и уничтожить всех противников гильдии " Гермес". Это был расчет, что сможет возвысить гильдию " Гермес", поставляя предметы Забрину, они смогли бы заручиться игроками.
Полон часто разговаривал с руководством из гильдии. - Каких именно некромантов из каньона нам следуют завербовать? -Таких как Дженна и Хариэн? -Да, это верно. - Если возможно их завербовать это стало бы идеальным. У них намного больше власти контролировать Легион Нежити, чем у Забрина. -Я постараюсь завербовать их.
Большинство игроков некромантов, включая Дженну, уже состояли в гильдиях. Но вы никогда не можете узнать, что случится, когда гильдия " Гермес" предложит вам присоединиться к ним.
- А если они откажутся вступить в гильдию " Гермес"... - Тогда я опробуя на них другие способы. - Также там много некромантов, которых мы ещё не проверили. Есть большая вероятность, что среди них находится Виид? - Да, такое возможно. Некроманты действуют активно, и намеренно скрывают свои имена. - Наблюдайте за ними и убивайте любого подозрительного. Это будет отличным примером для тех, кто не последует за нами.
Гильдия " Гермес" ненавидела неповиновение. Если они не могли подчинить, они уничтожали его. Это была одна из причин, почему их плохая репутация распространялась, но в королевстве Хейвен не существовало никого, кто мог пойти против них.
Даже если было недовольство, не было ни одного случая, чтобы хоть кто-нибудь отважился приблизиться к гильдии " Гермес" и отомстить им. Кот Максим Леонидович
Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-09; Просмотров: 561; Нарушение авторского права страницы