Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Глава 10: Великий Король Эваннов⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
(Примечание автора перевода: Спасибо за помощь в переводе Wil Klimber, часть текста под редакцией Кирилла Эпифанова.)
Рыцари Полумесяца атаковали. Виид выхватил меч и заблокировал атаку, но он был не в состоянии защищаться от многочисленных атак одновременно.
- Вы получили критический удар. - С сильным сопротивлением, вы получили меньше урона.
- Вы получили критический удар. - С сильным сопротивлением, вы не получили эффект замешательства от сильной боли.
- Прочность вашего меча достигла своего предела и меч сломался.
Меч Виида полностью сломался. Хотя это был " легендарный Ржавый меч", он хорошо отремонтировал его перед битвой, но после битвы при монастыре и защищаясь от ожесточенных атак рыцарей, его прочность резко упала и меч сломался.
- Вы получили критический удар.
После пяти последовательных критических ударов святым серебряным оружием, его сопротивление достигло своего предела и вызвало паралич по всему телу. И после еще трех ударов, у него практически не осталось здоровья и он упал с коня. Падение со скачущей лошади нанесло тяжелые повреждения даже для рыцаря смерти в относительно легких доспехах.
- Ваше здоровье находится на угрожающе низком уровне. Ваш партнер делится с вами здоровьем.
- Союн разделяет вашу агонию. - Максимальная жизнь 114, 290. - Вы можете использовать навык Берсерка до 70% силы навыка от мастерства партнера.
- Вы можете использовать умение " Танец безумного воина" на среднем 8 уровне. - Вы можете использовать " Владение мечом Берсеркера" на среднем 4 уровне. - Вы можете использовать " Смертельное владение мечом" на среднем 6 уровне. - Пассивный навык " Боевая выносливость" активируется на среднем 7 уровне. - Во время боя, предотвращает падение здоровья до критической отметки и восстанавливает часть здоровья.
На критической отметке здоровья Союн помогла Вииду, и он был едва в состоянии встать. " " Танец безумный Война, и " Владение мечом Берсеркера"..." У него не было времени, чтобы проверить, сколько навыков было в каждой ветке скиллов у Союн и какие последствия они могут иметь. Он мог только попробовать использовать их. Он охотился с Союн долгое время, но обычно, она редко использовала свои навыки.
" Жить или умереть".
- Вы вооружены мечом мстительного рыцаря-призрака.
Вооружившись мечем он в спешке активировал навык. " Танец безумного война! " Виид активировал умение в направлении ближайших рыцарей. Каждый раз, когда они блокировали его атаки своими мечами, мечи рыцарей улетели на несколько метров назад, оставляя за собой следы из Маны, которые были красными, как кровь.
" Умри! " Всякий раз, когда Виид защищался от их атак, он спотыкался и терял здоровье.
" Я видел этот навык раньше." Это был навык Союн, который она использовала против Кубичуи, Великого воина Хаоса. Это произошло в доли секунды, но он связал Кубичуи и даже подверг Виида опасности. Когда эти следы маны красные как кровь, распространились вокруг, они сформировали специальный символ, который перешел в сильную и вырывающуюся наружу энергию.
- " Начать " Безумный танец война."
Произошел большой взрыв, который вывернул землю наизнанку. Смерть рыцаря увеличивала его атаку темной энергией во время боя. Это был навык, который сильно зависел от боевого духа и даже Хераимская техника меча не потребляла много маны. Но " Безумный танец война" была невероятная атака, которая потребляла более 70% неиспользованной маны Виида.
- 6 рыцарей Полумесяца умерло. - Вы получили 469 славы.
- Получено небольшое количество опыта.
Это был резкий всплеск энергии, поэтому доспехи не смогли их защитить. Виид потерял чувство равновесия от могучей силы атаки, но он тут же встал с земли и побежал. Повсюду были враги, поэтому он использовал шанс, который он получил.
" Первый навык в фехтовании агрессора, печать Узника." Бежав сквозь пыль, он заметил рыцаря, упавшего с лошади из-за " Безумного танца война". Виид целился в его жизненно важные точки и с размаху всадил меч в его шею.
- Печать Узника Удар по цели. - Пока цель не умрет или не получит исцеление от священника, рана не исчезнет. - Непрерывное кровотечение, здоровье снижается на 160 каждую секунду.
Виид использовали " Печать узника" на восьми рыцарей. Он был в способен поразить четыре жизненно важные точки на одном рыцаре одновременно.
" Второй навык... Меч боевого духа." " Меч боевого духа " был навык, который повышает силу атаки Виида пропорционально полученному повреждению. Напав на другого рыцаря, он активировал третий навык, " Убойный меч. Это был навык, который может быть использован только тогда, когда жизнь игрока была очень низкой.
Но это был отчаянный навык владения мечем, потому, что пользователь или его враг должен умереть.
Отнимая всю защиту, чтобы убить цель, она увеличивала разрушительную силу в геометрической прогрессии.
_____________________________________________________________________
Видя как Виид был чрезвычайно активен против рыцарей, Полон и Рыцари Полумесяца были очень озадачены. От тех суровых повреждений, он должен был уже умереть, но он продолжал сопротивляться до конца.
" Сколько у него здоровья? " " Его навыки и движения изменились." Тот факт, что его сопротивление и атака сильно выросли, от первоначального состояния в котором он начал сражение было настолько нереально, что они не могли в это поверить.
Полон планировал, что бросит ему дуэль. Загнав его в тупик, и вызвать на бой один на один и похвастаться идеальной победой. Победив Виида в честном поединке, принесла бы наибольшую славу, поэтому он очень хотел дуэли с Виидом.
" Но убийство Виида стало высшим приоритетом. Я не могу себе позволить, дать ему время, чтобы вылечиться." Его общая оценка Виида улучшилась. Виид не только имел высокий уровень, но и полностью владеет своими навыками, он умеет сражаться и доминировать в битве, с меньшей силой, чем у противника. Даже игроки высокого ранга в Гильдии " Гермес" поручили ему в чате убить Виида, чего бы это ни стоило.
" Я не могу дать возможность Вииду сбежать, и я не могу позволить потерять еще больше людей." Полон подготовил Рыцарей Полумесяца к атаке. Если бой затянется, они выдохнуться и будут убиты, это постепенно восстановит нежить.
Полон: я разрешаю магам и рейнджерам атаковать Виида.(T/N: В других переводах использовали ренджеров, переводиться как стрелки или лучники, так что я решил оставить так)
После выдачи команды магам и рейнджерам, Полон выступил с его рыцарями. Наступало утро. Виид заметил что происходит что-то подозрительное, и прижался к рыцарям Полумесяца, чтобы предотвратить любую возможность атаки.
Полон: Просто сделайте это. Даже если будут жертвы, лучше убить Виида и быстро закончить бой.
Некоторые рыцари попали в область действия заклинания. Когда заклинания и стрелы были выпущены к тому месту, где Виид и рыцари сражались.
" Сейчас." Виид быстро поехал прочь скача на коне изо всей силы. Он наблюдал за выражением и поведением игроков и рыцарей Полумесяца. Затем он повернулся в сторону, где были маги и поскакал, не оглядываясь.
Животный инстинкт самосохранения. Лязг! Позади ехал рыцарь преследующий Виида, рыцарь Полумесяца умер от заклинаний и стрел. " Продолжать атаковать. Убить его! " В шуме громкого крика Полона, Вииду нужно было принимать решение. Не было никакого пути, чтобы сбежать из равнин Натальи, полные рыцарей и нежити. Чтобы защитить себя полностью, он должен был держаться избегая атак рейнджеров и магов, но это было правдо невозможно.
Не было способа, чтобы Виид смог увернуться, от стрел и огненных шаров, а также дождя из сосулек и грязи которые заполонили небо.. " Около 32% здоровья осталось." По оценки Виида, он умрет мгновенно, если в него попадет подряд несколько заклинаний.
С преследующими рыцарями он мог справиться. Он может использовать характеристику Берсерка чтобы противостоять им, но была другая проблема. Рыцари Полумесяца окружили его со всех направлений и при поддержке магов и рейнджеров, он умрет прежде, чем добереться куда нибудь..
" Если так, то единственное место, куда я могу пойти это...." Виид направил коня в сторону монастыря Эль Вэнс. " Вперед! " Это было единственное место которое не было заблокировано и находилось противоположно от места где стояли рейнджеры и маги. Монастырь Эль Вэнс был смертельным местом для нежити и возвращаться туда было невообразимым или идиотским выбором. " Преследовать его. Не дайте ему уйти! " Рыцари Полумесяца стали преследовать Виида, но из-за товарищей, погибших от дальней атаки своих же магов и лучников, они колебались и разрыв все увеличивался. Однако вскоре они начали сокращать разрыв.
Когда Виид приблизился к монастырю, на него начала действовать святая сила и его сила и здоровье начали снижаться. Хотя он имел классовые характеристики Берсерка, его слабое тело нежити осталось. Это было плохое сочетание для убегающего!
" Пытаться зарабатывать на жизнь нелегко." Оглядев окрестности, везде были трупы нежити и монстров. Было бы полезно, если бы он мог использовать навыки некромантов, но все, что он мог сделать, это эффективно управлять армиями нежити. Он мог только продолжать убегать вперед.
Он так спешил, что даже не успел дать другие указания нежити. Было около десяти секунд, пока не прибыли остальные рыцари, так что у него не было времени на сомнения. Были большие признаки стихийного бедствия и разрушений нанесенных нежитью.
Виид нашел темную трещину под алтарем. Не заметную, но как нежить, он был чувствителен к святой силе. А из трещины исходил огромный заряд святой энергии,. Виид начал пускать слюни.
" Действительно, у меня нет другого выбора." Даже в ситуации, когда его жизнь была в опасности, Виид просто следовал его инстинкту жажды денег. Виид отодвинул алтарь и вошел. ________________________________________________________________
" Его здесь нет". " Он только что вошел сюда. Он не мог скрыться так что продолжайте искать! " " Если он приготовил засаду, это может быть опасно." " Он нежить. Он не может выдерживать святую силу в течение длительного времени. Мы должны быстро найти его." Через несколько секунд после того как Виид исчез, прибыли Рыцари Полумесяца. В то время как святая сила была недостатком Виида, святая сила дала рыцарям благословляющий эффект с регенерацией жизненных сил и здоровья От благословление они получили двойную прибавку к силе их обычных способностей и был только вопрос времени, прежде чем они бы нашли и убили Виида. ____________________________________________________________
- Вы стали первооткрывателем подземелье, подземный мир монастыря Эль Вэнс.
- За открытие подземелья: Слава увеличилась на 900 - Бонусы за открытие подземелья: Удвоенный опыт и увеличенный дроп предметов в течении одной недели. - С первого убитого монстра в подземелье выпадет лучший предмет.
Придя сюда после побега от врагов, Виид был недоволен тем, когда он увидел привилегии за открытия подземелья. Это место классифицируется как опасное место для нежити, так что он даже не может выйти из игры. Если он выйдет во время битвы или когда здоровье уменьшается, тело останется и погибнет.
" Я думаю, я должен продолжать." Виид поднял меч и побежал вперед. Берсерки хороши в бою, но когда вы останавливаетесь и начинаете отдыхать, вы становитесь гораздо слабее, чем обычно. " Надо найти место где заканчивается это подземелье! "
Был только вопрос времени, когда рыцари найдут вход в подземелье. Несколько секунд, если быстро и несколько минут, если поздно. Виид побежал во внутрь подземелья. Даже без зрения нежети, внутри светило ярче, чем дневной свет. Это потому, что каждая стена и угол, и даже встроенные кристаллы сияли.
- Оставшееся здоровье 19%.
Он не смотрел на мистический взгляд и продолжал бежать. " Нарушитель. После долгого времени, наконец-то непрошенный Гость." Монстр, который был похож на двухметрового мотылька, выскочил. Название было Эванна.
Этот монстр питался святой силой, его средний уровень был около 300. Было всегда легко бороться в подземелье с Эваннами потому что у них был низкий уровень здоровья и их было гораздо легче победить, если сломать их усики в первую очередь. Не будет преувеличением сказать, что это был эксклюзивным охотничьими угодьем для топ гильдий. Это было как торт в глазури, потому, что в той среде где обитали Эванны было большое количество святой силы,.
Однако, у Виида не было времени сражаться с ним, поэтому он продолжал бежать вперед. " Четырехногий бег! " Виид увечил свою скорость. Он прыгнул в ручей который тек в подземелье и когда он видел яму, он бил по яме чтобы подняться вверх из ручья.
Это нужно было, чтобы посмотреть есть ли вокруг другие монстры.
Он был уверен что, Эванна имеют определенную область нападения и как только он прыгнул в ручеек, они перестали нападать и пошли обратно,. Даже так, они оставили Вииду только 11% жизни.
" В этой ситуации я не могу сражаться." У него осталось только 8% здоровья. Он был в месте где повсюду распространялась святая сила и его боевые навыки были ослаблены, сила и мана начали уменьшаться.
" Если только есть ворота телепортации, ведущие в какое-нибудь безопасное....." У него были надежды на это, но вероятность найти их было меньше одной десятой. В очень редких случаях, когда подземелье было полностью очищено, появлялся телепортационный портал, ведущий в соседнюю область. Но сейчас, он просто надеялся, потому что не знал даже географических особенностей подземелья.
" Но святая сила становится все сильнее на моем пути." Виид шел ослабленный святой силой потому, что он был нежитью. Он мог умереть множеством способом, смерть всегда была рядом, просто он так хотел увидеть, что в конце подземелья. И наконец он нашел его.
Великий Король Эваннов Лордрим! (T/N: Не уверен, что перевел его имя правильно) В отличие от обычных Эваннов, он был не только редким, но и использовал мощные святые заклинания, и также обладает высокой атакой. Обычно, надо было сформировать отряд состоящий из высокоуровневых игроков, когда появлялся Великий Король Эваннов. Потому что это монстр имел примерно 450 уровень и если он неожиданно появлялся, охота обычно заканчивалась неудачей.
Учитывая его навыки, такие как: ослепительный луч, связывание и самовосстановление, было очень сложно охотиться. Великий Король Эваннов Лордрим стоял перед Виидом, в руках у него был небольшой драгоценный камень. Святая сила сочилась из этого драгоценного камня.
Алмаз Пресвятого Санктума. Когда одето на священника или святого рыцаря, их вера резко повышается а также повышались святых эффекты заклинаний. Виид приобрел храбрость увидев предмет. Драгоценности были легко продать.
Как будто Виид бежал на 100-метровой дистанции, он побежал на четырех ногах и высоко прыгнул на Лордрима. " Единственный способ сразиться и победить легко, отрезать его усики." Лордрим имеет атрофированные глаза, чтобы видеть он использовал усики. Усики, можно сказать, была единственная его слабость.
" Безумный танец воина." Возможности атак Виида ослабла, единственный навык, который может нанести ущерб Лордриму был этот один. Сжимая свою ману, он взмахнул мечом в Лордрима и восемь усиков упали на землю. Энергия крови Маны перерубили усики Лордрима.
- Вы нанесли критический удар.
Его концентрация росла сильнее, чем в большей опасности он был! С четырех ног он обычно не мог нормально лететь в воздухе, но все же он разрубил антенны Лордрима.
ШРИЕЕЕК! Лордрим начали сражаться. Хотя антенны были срезаны это было еще не все. Он может излечить себя святыми заклинаниями. Вииду пришлось нанести столько же урона, сколько он мог, пока Лордрим корчась от боли полученной после того как отрезали его усики.
" Печать узника. Меч боевого духа! " Используя его навыки Берсерка, он напал на Лордрима. Обычно, он собирался и придумывал план в его голове, когда он собирался столкнуться с монстром класса босс.
Но Виид вскочил на четыре ноги, ударяя его как можно больше, как только он заметил Лордрима. Как будто он пытался доказать, что никакой монстр не устоит перед побоями, он кружился вокруг него и взмахивая мечом.
Лордрим активировал святое заклинание. Очищение безмолвия. Святое заклинание, которое превращает злое существо в ничто. Алмаз пресвятого Санктума увеличил эффект. Кости Виида сломались, оставив его только с 2% здоровья. " Я должен убить его несмотря ни на что..."
Он пытался продолжить рубить Лордрима, но он использовал еще одно заклинание. Изгнание Нежити. Заклинание несовместимое с нежитью! Обычно, нежить выше, чем Рыцарь смерти не развалится сразу от изгнания нежити. Но жизни у Виида оставалось слишком мало, поэтому он не смог выдержать священные заклинания Лордрима.
- Вы умерли из-за снижения здоровья. - Уровень навыка " Право Обмануть смерть" - низкое. Из за святой сила пронизывающие тело, навык не был активирован. - Вы не можете войти в течение 24 часов. Из-за вашей смерти, ваш уровень и навык искусности снижаются.
_____________________________________________
Через три минуты после того как Виид умер, Рыцари Полумесяца прибыли. После того как они вошли в темницу они столкнулись с Эваннами и охотились на них так быстро, как только могли, чтобы добраться сюда. " Это великий Король Эваннов." " Его усики отрезаны."
Лордрим уже был сильно ранен. Рыцари Полумесяца продолжили охотится за Лордримом, пока тот не восстановил свои усики. Они не понесли столько потерь, как Нежить от Священной Магии, так что победа далась им просто. Полон добил Лордрима и забрал Священный Алмаз, который так жаждал заполучить Виид.
" Редкий предмет..." После битвы, вокруг было еще куча вещей, помимо выпавших с Лордрима. " Это должно быть вещи выпавшие после Виида." Вскоре Рыцарь поднял первый предмет.
- Вы получили 3 Старых ячменных хлеба.
- Вы получили Головку чеснока.
- Вы получили Ржавый сломанной шлем.
- Вы получили Извивающегося черьвя.
- Вы получили Зуб скелета.
" Я даже не могу вспомнить, когда последний раз держал в руках такое барахло. Зачем ему подобная ерунда?! " Рыцарь не мог унять свое раздражение и просто выбросил весь хлам. Все, что связано с Нежитью, как правило приносит одни лишь несчястья, да зло. Если вы умеете плохую репутацию, то шанс выпадения хороших вещей из инвентаря увеличивается в несколько раз. Но Виид же после себя оставил кучу всякой фигни.
А все благодаря тщательной подготовке Виида " Вокруг много Некромантов. Не говоря уже о том, что их любовь к Нежити уже аномальна... " С тех пор, как он получил задание от Легиона Нежити и, вокруг было много народу, и он естественно никому не доверял. Хороший меч, броню и дорогой товар, он, как правило, оставлял в хранилище замка лорда Моры. Он брал только все самое необходимое, вещи повышающие лидерство, такие как Рог или Королевская Печать и, как только гильдия Гермес появилась, он упрятал их.
" Если умру, то все равно все потеряю...". Он попросил Марея и попридержать их у себя. " Потом ты обязательно мне все вернешь." " Так и сделаю." " Но если что, там на каждом предмете мелким шрифтом написано, " Вещь Виида ". "........." К своей кончине он подготовился заранее, чтобы не потерять самый драгоценный лут. (Инвентарь, предметы) Конечно, с точки Виида зрения, даже то барахло что он выбросил, было большой потерей, вызывающее у него депрессию.
_____________________________________________________
Убедившись, что с Виида убили чудовища, Полон и Рыцари Крейма вернулись в долину Наталья. " Некроманты, решайте, присоеденитесь ли в к гильдие Гермес или нет." Заклинатель и Рейнджеры армии встали на изготовку. Это был явный намек Полона на то, что ожидает тех, кто откажется присоеденится к гильдие Гермес.
" Ваааа... Что я должен делать? " " Мне нравится играть в одиночестве. Но если я присоединиться к гильдии Гермес, то будут свои преимущества ". В то время как Некроманты были раздумьях, Дженна выпрямившийсь шагнула вперед. " Я не буду вступать в гильдию Гермес." " Вы должны быть Дженна."
Полон слышал о Некромантах через Забрина. " И какова причина? " " Откровенно говоря, только благодяра Вииду мы смогли стать Некромантами." " Вы уверены в своем решение? Отворачиваясь от гильдие Гермес вы подвергнетесь большим опасностям. Даже сейчас, я уверен, вы многое потеряете умерев здесь. Я дам вам еще один шанс, чтобы изменить свое решение ". " Моя позиция остается неизменной. С того момента как я стала Некромантов после этих квестов, каждый Некромант в большом долгу перед Виидом. Я не буду частью Гермеса ".
Полон с насмешкой усмехнулся. " Вы действительно думаете, что другие некроманты разделяют вашу точку зрения? Позвольте я покажу вам. Если вы останетесь там, то все умрете. Но если вы готовы присоеденится к Гильдие Гермес, то переходите на нашу сторону. Забрин и Некроманты желающие присоеденится к гильдие Гермес направились в сторону Полона.
Но около десяти Некромантов остались на своих местах. Дженна, Отем, Хариен, Грузед, Варенна и другие игроки, которые сражались вместе в каньоне. Некоторые из них уже состояли в гильдиях, но они добровольно отвергли Гермес. Марие стоял на стороне гильдие Гермес, потому что он должен был защитить лут Виида. " История на этом не закончится... Похоже, у песни с хорошей историей еще будет продолжение."
___________________________________________________________
КМС Медиа транслировала прикличения Некромантов в примом эфире. Главным образом потому, Виид тоже учавствовал в них, они начали впрямой эфир с момента, когда он показал себя. Другие компании вещатели, тоже транслировали приключение Некромантов среди Легиона Нежити, так что в рейтингах никаких изменений не было.
Все из-за CTS поднимающая свой рейтинг за счет астрономических сумм из своего бюджета, как одних из первых в этой области; Проффесиональных игроков, транслирующих свою игру через установленное оборудование все 24 часа.
Помимо этого, в течение месяца появилось множество конкурентов в лице, новых онлайн-станции телевещания и радиовещательния. Как только появилось множество людей заинтересованных в Королевской Дороге, начали появлятся и спец. каналы.
Королевская дорога конал рыбалки. Королевская дорога гольф канал. Подземелье шеф-повара. Ребенок в Версальском континенте. Старые ботинки барда.
Влияние онлайн-трансляций игр росла, и конкуренция становилась все ожесточеннее. КМК Медиа был каналом, уже обеспечавший себе приток постоянных зрителей, основанных на поддержке различных игроков.
" Виид и Нежить, наконец, занял монастырь." При выходе приключений Виида в эфир, всем подписанным зрителям отправлялись уведомления и они реагировали. Крочему того, трансляции игр стало настолько популярным, что об этом уведомлялось на порталах новостей. (Чтобы вы понимали, это все равно что, в новостях 1 канала появлялось) Не просто потому, что Виид был живой легендой Континента Магии, а потому что он продолжал свои обезбашенные приключения и в Королевской Дороге.
Ссылки ▷ Появление гильдии Гермес. ▷ Штурм Нежити во главе с Виидом.
Они решили продлить вещание до тех пор, пока битва между Виидом и гильдии Гермес не закончится.
-Второй раунд Виида и Гильдии Гермес.
Гильдии Гермес послала боевой отряд к месту, где стоял Легион нежити в чтобы просто показать силу убив Виида.
-В бой!
Рейтинги резко пошли вверх. Однако Виид был слишком плохом состояние, чтобы добиться реальных перемен. Они объявили, что Виид замечательно сражался, но затем ушел в монастырь и был в конце концов убит. Хотя он не был убит непосредственно Гильдией Гермес, это все равно побило рекорд непобедимого бога войны.
Вскоре форум наполнился зрительскими комментариями относительно смерти Виида.
- Эти дешевые грязные ублюдки. Они проиграли в Джиголас и преследовали его всю дорогу туда. - Эти бессердечные трусы все одинаковые. - Он потратил столько сил и попал в засаду, только после того, как квест был выполнен и он был вымотан. - Эти ребята всегда были слишком далеки от честности и справедливости. - Я не нравиться ничего, что делает Гильдия Гермес.
Форум был наполнен комментариями с жесткой критикой Гильдии Гермес.
__________________________________________________________
Существовал пляж к востоку от Морты. Когда Северный Регион был едва известен людям, никто не подходил к этому месту. Но сейчас, тут всегда есть игроки, потому что для охоты было много монстров. В дождливый день, игроки с грязью на их лицах были как рабочие.
" Сколько же ты их откопал? " " О 1, 430. Еще 400 моллюсков и тогда я смогу купить длинный меч." Это были игроки выкапывали моллюсков, чтобы заработать деньги. Так как Морта стала мегаполисом, численность постоянного населения резко повысилась.
Еда может быть получена при уборке пшеницы и ячменя, но начинающие игроки зарабатывали деньги, выполняя задания, поставляя на рынок свежие морепродукты и свежими ингредиенты. Когда они были " на отдыхе", протягивая свои спины, люди приходили вместе с приливом с моря. Мечи наконец приехали на Северный Континент Версаля.
- Вы открыли новый морской путь, прилегающих к Морте, Северных Регионов. - Прокладывая морской путь, ваш известность возросла на 420 - Из за успеха в вашем приключении, каждый показатель увеличился на 3. - Мужество увеличилось на 7. - Мастерство парусного навыка вырос.
- Вы стали первым человеком, который пересечь океан вплавь. - Вы успешно руководили рядом невероятно безрассудных поступков. - Настойчивость увеличился на 24. - Выносливость увеличилась на 31. - Стойкость увеличена на 15. - Каждый показатель статистики увеличилася на 9.
- Слава увеличился на 2, 980 - Каждый раз, когда вы рассказать свою историю о пересечении океана в таверне, вы получаете дополнительные 40 славы - Если вы поговорите с моряками или людьми с особой привязанности к океану, вы сможете сформировать очень близких отношения.
- Способность понимать воду увеличилась. - Связанных с водой, сопротивление магии увеличено и близость к духам воды была создана.
- Вы получили титул " Легендарный Железный Человек океана " - После пережитого шторма в океане голыми телами они оставили легенду в океане и никто не может осмелиться повторить.
- Боевые возможности в океане увеличиваются - Вы получили безусловную поддержку от моряков. - Уровень парусного мастерства увеличилося на 3. - Среди квалификаций адмирала, умение читать потоки течения увеличилась. - Вероятность нападения с морскими чудовищами снижается.
Мечи получили достижения и звания, которые игроки из океана в качестве своей базы лишь мечтали. " Было хорошо, что мы плавали? " " Да, хорошо, давайте купаться снова, если мы когда-нибудь вернемся туда." " Я голоден. Давайте поедим чего-нибудь." Мечи направились в направлении Морты. Они достигли великих подвигов в океане, но по иронии судьбы они не могли сделать никаких обещание о том, когда они собираются вернуться в океан.
________________________________________________________________
СМС Медиа прогрессировала с " Историю Версальского континента" после того как Виид умер, это планировалось изначально. Это было популярное шоу организовано шин Хе Мин и О Джу Ваном.
" Много чего произошло сегодня. Во-первых, было празднование создания новой страны в королевстве Хавейн." " Это верно. Многие зрители с нетерпением ждали этого события. Празднование создания ГильдиейГермес состоялась сегодня." " Посмотри, как много людей приняли участия" " Не было бы преувеличением сказать, что участники полностью заполнили столицу, разве это замок? Помимо игроков из королевства Хавейн, послы от каждой гильдии и других королевств посетил их."
На экране, празднование королевства Хавейн вновь созданной Гильдией Гермес. Причудливый дворец, внешний интерьер замков и замки были переполнены людьми. Бардырею возложил корону на голову, одевал одежду, представляющие короля и повесил меч на пояс.
" Я назначаю вас, как графа править областью Дориа." " Я поведу себя лояльно." " Я назначаю вас, как виконта Бораска." " Это большая честь."
Он официально назначал высокопоставленных игроков из Гильдии Гермес как дворян. Королевство Хавейн будет вновь создана под централизацией, но будучи дворянами они могли получить различные характеристики. В случае Бардырем, он приобрел наибольшую известность в королевстве и немалое количество благородства, лидерства, достоинства и чести.
Король имел о отдельный навык управленческой властью. Чем она выше, тем больше лояльность они получали от народа и боевой дух рыцарей и солдат увеличивался. Управляющая власть не была навыком, которая может быть увеличен обычно. Это зависело от того, как регулируются территории, население, рыцари, маги, бизнес и развитие технологий.
Она может пойти вверх или вниз даже от победы или поражения в войне, от достижений в крупномасштабной торговли или пережив наводнение или засуху. Если он управлял хорошо, много положительных событий могли бы произойти, и он может даже получить благословение богов.
Бадырей игроком с наибольшим уровнем стал у высшей власти на Версальском континенте.
" Это поистине грандиозное зрелище. Было много впечеталяющих рыцарских поединков в конце торжества. Мы покажем их вам в ближайшее время."
" Я думаю, что многие зрители задаются вопросом о Церкви Эмбрью. Сегодня у нас есть новости о Церкви Эмбрью, разве не так о Джу Ван? " " Конечно, они уже готовы. Там, кажется инквизиторы скитались по регионам, подчиненные Церкви Эмбрью."
Церкви Эмбрью, которая появилась словно шторм и принес на Версальский континент хаос. В церкви Эмбрью распространяла злое влияние, которая заняла несколько замков, и обладала огромной армии на центральном континенте, где каждая гильдия серьезно претендует на территорию. Они представлял зло, но игроки могли выбирать, присоединяться ли им к Церкви Эмбрью или нет.
Объединив свои силы с игроками, Церковь Эмбрью распространилась повсюду, как лесной пожар. В землях, принадлежащих Церкви Эмбрью пересохли реки и засохли посевы В то время как Версальский Континент " страдала корью, только Тор, царство гномов и северные районы остались без штрафа от деятельности церкви Эмбрью.
Что именно произошло в царстве ТОР было неизвестно, но в империи Нифльхейм в Северном районе рухнули Церкви Эмбрью. Из-за Виида, который прогнал Церковь Эмбрью и начал восстановление Морты и Северного региона.Было только предположение, что если уничтожить силы Церкви Эмбрью сразу, можно было избежать убытков от их внезапной атаки.
" Если тебя поймают инквизиторы из Церкви Эмбрью, они будут нападать на тебя за то что ты сказал." " Я слышала, что если вы паладин или священник преследование будет жестче? " " Это верно. Если вы попадаете в плен к ним, вы потеряете изрядное количество веры, поэтому, пожалуйста, будьте осторожны." " Фикс пришел на наш канале в качестве гостя и будет говорить о Церкви Эмбрьюв о второй части передачи! Не забывайте об этом. Давайте продолжим рассказывать о других новостях" " Да, следующая новость...." _______________________________________________________________
Ли Хен вышел из капсулы и пошел на рынок. Не было никакого отпуска для Темного геймера. Версальский Континент был всегда открытым, чтобы оставаться впереди всех остальных, они не могли позволить себе взять паузу. Единственная возможность была тогда, когда они умирали и не мог подключиться в течение следующих 24 часов.
" Пожалуй сделаю немного Кимчи." Это был день для того чтобы сделать кимчи на зиму. Ли Хен сложил купленную китайскую капусту и ингредиенты в его двор и начал делать кимчи.
Каждый раз, когда он разорвал капусту, он шептал. " Полон" ПОКОЙСЯ С МИРОМ!. " Гильдии Гермес..." ПОКОЙСЯ С МИРОМ! " Как ты смеешь прикасаться ко мне." BUUUWWONG. " Мой хлам." ПАК-код! " Опыт.." ПОКОЙСЯ С МИРОМ!
" Чтобы перевернуть свою чашу для риса." Больше обиды складываются когда он разрывал около 200 китайской капусты! Удар был слишком тяжелым. Его ценные предметы могли выпасть.
Он включил телевизор и смотрел его СМС Медиа, и делал кимчи на зиму. Хотя он был достаточно осведомлен о многих вещах, происходящих в Королевской дороге через край, он был мало заинтересован в происшествиях происходившие в неизвестных землях. Но в транслирующей программе обычно показывались интересные события, поэтому он внимательно смотрел. .
" Расширение Церкви Эмбрью..."
Они были силой, что даже Альберона, кандидата в папы церкви Фрей и держали строгую бдительность. Сила Даймонда из гильдии " Хищники Земли", которая поставила Версальский континент в опасность, была на самом деле от Церкви Эмбрью. Ли Хен смог узнать об этом, познакомившись с Даймондом через чат союза темных геймеров.
Когда члены " Хищников Земли" умирали, их тела предлагались как жертва Богу Эмбрью навсегда. Это означало полное удаление персонажа, так что им приходилось начинать все сначала, как начинающим и они решили начинать в Морте.
Было сказано, что Даймонд и его люди, кажется, приняли задание скрытно. Когда-нибудь он тоже умрет, но до тех пор, он живет жизнью как Темный геймер, чтобы добросовестно получить как можно больше предметов.
" Ну, Церковь Эмбрью - это не то, на чем я должен сосредоточи Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-09; Просмотров: 577; Нарушение авторского права страницы