Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Третий час - Молитва на языках



Наконец, вступая в третий час, я говорю так: «Отец, я возложил проблему на Крест. В течение предыдущего часа я яростно сражался мечом Духа, Божьим Словом, и что-то изменилось в духовной сфере. Благодарю Тебя за ответ на мою молитву.

Отец, я прошу прощения, но мне нужно немного назидания, немного укрепления для моего духовного человека, немного молитвы тайнами Христовыми».

Затем я провожу третий час в молитве на языках. Я просто ложусь, сажусь или хожу по комнате, назидая себя на своей святейшей вере, молясь в Святом Духе.

Поступая так, вы часто будете принимать такое глубокое назидание, что не захотите останавливаться. Вы скажете: «Проведу-ка еще один час в молитве на языках! »

Я обнаружил, что в течение третьего часа я могу, причем по своей собственной воле, назидать свое сердце, то есть именно ту часть моего существа, где не должно быть сомнений.

Что я говорю во время молитвы? В большинстве случаев я не знаю, потому что мой разум остается без плода. Но я точно знаю, что мой дух произносит божественные тайны перед троном Отца, и я назидаю себя на святейшей вере во внутреннем человеке, т.е. всердце.

Таким образом, если бы за всю неделю у меня было три часа, которые я мог провести с Господом, я провел бы их именно так. Если по каким-то причинам у меня был бы только час для молитвы, я разбил бы его на три части по двадцать минут для поклонения, исповедания и молитвы на языках. Каждый из трех видов молитвы приносит свою пользу и помогает вам принять то, что совершилось на Кресте.

Размышление над Словом

Размышляйте над Божьим Словом. Это один из важнейших советов, которые я могу вам дать в отношении познания божественных тайн через молитву в Святом Духе. Вот уже больше четверти века в своем личном хождении с Господом я стараюсь молиться на языках как можно больше, благодаря чему пожинаю богатый урожай. Хочу сказать, что наибольшую пользу мне приносит размышление над Словом во время молитвы.

Что такое размышление? Размышление (или медитация) — это процесс усвоения Божьего Слова вашей душой или духом. Когда вы размышляете над Божьим Словом, Святой Дух берет Божью мудрость, представленную в форме Слова, и преображает ее внутри вашею духа так, что она становится вашей проницательностью и вашей мудростью.

В результате размышления вы начинаете уже не просто признавать, что Божье Слово является истиной, но Слово прививается к вашей душе и духу. Другими словами, Слово не только становится частью вас, но вживляется в ваше сердце, и тогда вы становитесь частью его!

Размышление над Словом и молитва на языках

Я дал вам несколько советов, как провести три часа с Господом. Однако факт остается фактом: чем больше вы молитесь на языках, тем свободнее и конкретнее становится божественный канал, через который Бог общается с вами. Как можно больше молитесь в Святом Духе, назидая себя на святейшей вере вашей. Это принесет вам неизмеримую пользу.

Когда вы молитесь на языках, Учитель вашей новой природы использует сверхъестественный язык, который Он принес с самих небес, чтобы начать внутри вас процесс просвещения. Этот язык несет в себе не только тайны Божьего плана для вашей жизни, но и понимание всего Писания.

Поэтому Святой Дух живет в ожидании того дня, когда вы посвятите себя размышлению над Божьим Словом. Сделав этот шаг, вы намного облегчите Ему служение.

Я считаю благословением тот факт, что во время молитвы на языках мой разум остается без плода. Почему? Потому что я научился занимать свой разум Божьим Словом, пока мой дух молится. Я довел эту привычку до автоматизма. Когда я собираюсь молиться на языках, то беру Библию и начинаю читать.

Как правило, я открываю послание к Галатам, Ефесянам или Филиппинцам и перечитываю его нес­колько раз пока молюсь на языках. Обычно я сажусь в кресло или ложусь на пол и молюсь час или два. Затем открываю Библию, кладу на удобное для чтения место и начинаю молиться, ходя по комнате.

Некоторое время я молюсь, прислушиваясь в духе, на случай если Святой Дух хочет мне передать что-то через канал общения. Затем снова возвращаюсь к Библии и прочитываю одно из посланий от начала до конца, продолжая молиться на языках.

Я очень рад, что мой разум и дух способны одновременно принимать от Бога. Святой Дух берет всю концентрированную информацию, которую я записал в свой разум посредством многократного чтения одной из книг Библии и использует ее для последующего процесса размышления. Именно здесь берут начало большинство полученных мной откровений.

Размышление над Словом в Ранней церкви

Размышление над Словом во время молитвы не является для меня чем-то новым или уникальным. Вспомните о первых апостолах. Вторая глава Деяний описывает День Пятидесятницы, когда апостолы исполнились Святого Духа, Далее из Деяний 6 мы узнаем о том, что апостолы столкнулись с проблемой в организации ежедневной раздачи продуктов среди верующих.

Апостолы выдвинули следующее предложение: «Не хорошо нам, оставивши слово Божие, пещись о столах. Итак, братия, выберите из среды себя семь человек изведанных, исполненных Святого Духа и мудрости: их поставим на эту службу. А мы постоянно пребудем в молитве и служении слова» (Деяния 6: 2-4).

Итак, какой части Слова посвятили себя апостолы? Обетованиям Ветхого Завета. Это все Слово, которым они располагали в то время. В отличие от нас с вами, они не могли раскрыть Библию и увидеть перед своими глазами полное описание основных принципов созидания Церкви!

Поэтому апостолы посвятили свое время постоян­ному изучению обетовании Ветхого Завета и молитве. О какой молитве говорили апостолы? Вспомним, какое переживание было еще свежо в их умах? Они только что получили обещанное от Отца—крещение Святым Духом со знамением говорения на языках. Следова­тельно, они молились на этом новом языке, который им дал Святой Дух.

Во время размышления над обетованиями Ветхого Завета апостолы постоянно молились на языках. Это занятие позволило им заложить основание Церкви, потому что дало Богу возможность открывать им тайныХристовы.

Принципы размышления над Словом во время молитвы на языках мы также находим в жизни апостола Павла. Не забывайте, что если не брать во внимание Иисуса, Павел больше всех получил откровений со времен Моисея.

Мы уже знаем об одном его ключе к получению откровения. После исполнения Святым Духом он принял решение больше всех молиться на языках (1Кор.14: 18). Но вторым важным ключом было размышление над Божьим Словом.

Дело в том, что до обращения Павел был фарисеем, как он сам говорит «евреем из евреев» (Фил. 3: 5). Это значит, что с трехлетнего возраста по семь часов в день, он проводил заучивая тексты ВетхогоЗавета. Я полагаю, что собранные внутри Павла тексты Ветхого Завета, объединенные с «более всех вас» молитвой на языках, сыграли решающую роль в подготовке Павла к получению грандиозного откровения для созидания Церкви. Это откровение соединило Ветхий Завет с Новым Заветом.

Насколько я могу судить, Павел был единствен­ным апостолом, который ясно понимал связь между Законом и нашим заветом с Богом через Иисуса Христа, законом Духа жизни. Потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти (Рим. 8: 2). Сегодня эта истина стала общепринятой, но во времена Павла о ней и понятия не имели. И двумя ключами, сделавшими возможным для Павла получить откровение такой глубины, были молитва на языках и размышление над текстами Ветхого Завета.

Исповедание: высшая степень размышления

Бог создал нас с вами не только со способностью верить, но и преображаться в то, во что мы верим и чем постоянно занимаем свое время. К сожалению, эта способность проявляется в нас как в отношении хорошего, так и плохого.

По этой причине Бог дал Иисусу Навину следующие наставления, прежде чем тот должен был повести Израиль в Землю обетованную:

ДА НЕ ОТХОДИТ СИЯ КНИГА ЗАКОНА ОТ УСТ ТВОИХ; но ПОУЧАЙСЯ В НЕЙ ДЕНЬ И НОЧЬ, дабы в точности исполнять все, что в ней написано: тогда ты будешь успешен в путях твоих и будешь поступать благоразумно.

Иисус Навин 1: 8

Что за чудесное сочетание наставлений! Прежде всего Бог сказал: «Да не отходит Божье Слово от уст твоих». Это означает, что не должно быть ни одной минуты, когда что-то другое может заменить Слово в ваших устах. Когда вы позволяете Слову удалиться от ваших уст, то ставите себя на позицию согласия с восстающими против вас обстоятельствами.

Но если вы продолжаете исповедовать Слово, то выступаете против неблагоприятных обстоятельств не в одиночку, а в завете с Богом. Многократно исповедуя Слово, вы постоянно подчиняете себя ему и тем самым практикуете наивысшую степень размышления.

Обстоятельствам нет дела до человека. Они могут ворваться в вашу жизнь в любое время дня или ночи. Но когда вы сталкиваетесь лицом к лицу с ситуацией, кажущейся неразрешимой, и при этом продолжаете безостановочно исповедовать Божьи обетования, на самом деле вы день и ночь размышляете. Через такого рода размышления вы даете Богу возможность преобразовывать ваше мышление и превращать вас в победоносного человека.

В конечном итоге вы изменитесь в тот образ, который постоянно заполняет ваш разум. Вот почему Бог сказал Иисусу Навину, чтобы Слово не отходило от его уст, и чтобы он размышлял над ним день и ночь. Он хотел, чтобы Иисус находился в постоянном подчинении Слову.


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2016-04-09; Просмотров: 702; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.018 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь