Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Уровень 2: Касание Скорпиона



Стоимость: 2 ПК

Воздействие: Физическое

Длительность: 1 минута

Нарушение маскарада: нет

 

Изменив свойства своей крови, Ассамит может создать сильнодействующий яд, который лишает жертву выносливости. Другие Сородичи немало страшатся этой способности, и среди трепещущих котерий ходят всевозможные омерзительные слухи о способах отравления.

Система: Коснуться жертвы и заявить «Слабость». Жертва в течение 1 минуты может передвигаться только шагом в независимости от уровня Стремительности.

Уровень 3: Призыв Дагона

Стоимость: 5 ПК

Воздействие: Физическое

Длительность: 10 минут

Нарушение маскарада: нет

Эта ужасающая и недавно открытая заново способность позволяет Ассамиту утопить жертву в ее собственной крови. Сосредоточившись, Ассамит разрывает кровеносные сосуды жертвы и наполняет ее легкие кровью, которая начинает душить ее изнутри. Кровь, по сути, сдавливает тело жертвы и переполняет ее органы; таким образом, это действует даже на недышащих Сородичей

 

Система: Используется 1 раз на 1 жертву. Коснуться жертву и заявить «Призыв Дагона ». Жертва теряет 4 хита.

 

Уровень 4: Ласка Баала

Стоимость: от 1 до 5 ПК

Воздействие: Физическое

Длительность: один удар

Нарушение маскарада: нет

 

Вампир покрывает своей отравленной кровью оружие для рукопашной схватки (кинжалы, мечи, топоры) и оно становится способным наносить непоглощаемые повреждения.. Оружие должно быть достаточно большого размера (иглы, стрелы, пули и т.п. не могут быть использованы).

Система: Вампир заявляет эту дисциплину. На один удар оружие наносит на X(где X- кол-во ПК ) хитов больше чем по сертификату + повреждение становятся непоглощаемыми.

Уровень 5: Вкус Смерти

Стоимость: 5 ПК

Воздействие: Физическое

Длительность: мгновенно

Нарушение маскарада: да

 

«Вкус Смерти» позволяет Ассамиту плевать в цель едкой кровью. Кровь, выплюнутая посредством этой способности, прожигает плоть и разъедает кость; говорят, что некоторые Ассамиты изрыгали обильные струи крови, которые превращали их жертв в кучку слизи.

 

Система: Кинуть со словами «Вкус Смерти » шарик для пинг-понга (так чтобы жертва почувствовала попадание, но не получила травмы). Жертва получает 7 непоглощаемых повреждений.

Изменчивость

Изменчивость — это уникальная способность клана Цимисхи, и она практически неизвестна никому вне этого клана. Чем-то напоминающая Превращение, Изменчивость позволяет Извергам изменять и ваять свои или чужие плоть и кость. Когда Цимисхи пользуется Изменчивостью, чтобы менять облик смертных, гулей или вампиров более высокого поколения, полученные эффекты постоянны; вампиры, чье поколение равно или ниже поколения Изверга, могут излечивать эффекты Изменчивости, как если бы это были аггравированные повреждения. Разумеется, сам Изверг всегда может изменить собственную плоть.

 

Уровень 1: Текучий облик

Стоимость: 2 ПК
Воздействие: Физическое
Длительность: постоянная
Нарушение маскарада: процесс – да, результат - нет
Описание:
Вампир может изменить свою внешность и/или голос. Вампир может изменить только какую-либо часть своего тела: сделать себе нос длиннее, вырастить перепонки между пальцами, заострить уши и т.п. Изменения постоянны и могут быть исправлены только Изменчивостью. Этим объясняется то, что многие Тзимицу очень красивые существа.
Система: На применение дисциплины требуется 10 минут (вне зависимости от изменений).

Уровень 2: Изменение плоти

Стоимость: 2 ПК за изменение
Воздействие: Физическое
Длительность: постоянная
Нарушение маскарада: процесс – да, результат - нет
Описание:
Эта способность похожа на «Текучий Облик», но она позволяет вампиру производить глубокие и причудливые изменения других существ. Цимисхи часто используют эту способность для превращения своих слуг в чудовищных охранников, чтобы лучше устрашать врагов. Можно изменять только плоть (кожу, мышцы, жир и хрящи, но не кости). Эту дисциплину можно использовать для пыток.

Система: На применение дисциплины требуется 30 минут /за каждую часть тела. Кроме эстетического изменения внешности можно усилить субъекта (добавить Хиты, Могущество, Стойкость).

 

Уровень 3: Изменение скелета

Стоимость: 2 ПК
Воздействие: Физическое
Длительность: 1 час
Нарушение маскарада: да
Описание:
Изменяя кости жертвы, Тзимицу может срастить жертве руки.
Система: в не боевой ситуации прикоснуться к жертве и заявить «Изменение кости». Жертва сцепляет руки и не может их разъединить до окончания действия дисциплины или пока Тзимицу не снимет ее действие. Персонажи с могуществом уровня 2 или выше могут разорвать руки, используя эту дисциплину, однако получают при этом 4 агравированных повреждений.

Уровень 4: Образ ужаса

Стоимость: 7 ПК
Воздействие: Физическое
Длительность: 10 минут
Нарушение маскарада: да
Описание:
Эта способность позволяет вампиру стать настоящим монстром. Он может превратиться в ужасное существо 3 метра высотой. Руки вампира превращаются в когтистые семипалые лапы, на спине из позвоночника вырастает костный гребень. Голова ужасающе изменяется, и во рту вырастают громадные клыки.
Система: Вампир заявляет «Образ Ужаса» и надевает перчатки, страшную маску и красную куртку (или что либо похожее на это). После чего на десять минут считается, что он действует с Могуществом 3+Могущество вампира (если оно активируется), его рукопашные атаки наносят агравированные повреждения. Плюс вампиру добавляется 5 хитов. В образе ужаса Вампир не может применять дисциплины, кроме Могущества и Стойкости.

Уровень 5: Форма крови.

Стоимость: 5 ПК
Воздействие: Физическое
Длительность: 1 час
Нарушение маскарада: да
Описание: Вампир может превратить свое тело в кровь.

Система: Заявить «форма крови» и надеть красный хайратник. В этом состоянии вампиру могут навредить только огонь и солнечный свет, плюс его можно выпить по общим правилам. В остальном все работает по правилам «Астральной Проекции», за исключением того, что игрок не оставляет свое тело в торпоре и лужу крови видно. Так же Формы крови не могут общаться между собой. Более того – любая фраза из Формы Крови (которая не заявляет дисциплины) выводит Вампира из данного состояния.

 

Тауматургия.

Путь Крови

Почти каждый Тремер изучает Путь Крови в качестве своего первичного пути. Путь Крови воплощает собой самые фундаментальные принципы Тауматургии, основанные на управлении вампирским витэ.

 

Уровень 1. Вкус Крови

Стоимость: 1 ПК

Воздействие: мистическое

Длительность: мгновенно

Нарушение маскарада: нет

Эта способность была разработана как средство определить силу противника — крайне полезная способность в бурные ночи рождения клана Тремер. Просто попробовав на вкус кровь субъекта, тауматург может определить, сколько витэ осталось в субьекте и, если это вампир, как давно тот питался, его приблизительное поколение или даже не совершал ли он недавно диаблери. Конечно же, эта способность требует опыта и практики.

Система: Кол-во информации, которое может получить тремер, зависит от его опыта-возраста. Форсировать развитие, конечно же, можно – для этого давно были придуманы специальные ритуалы. В общем виде картина выглядит так:

- 30 лет или менее – тауматург пробует каплю крови и узнает от игрока (или мастера) сколько витэ осталось в субьекте и, если это вампир, как давно тот питался.

- от 30 до 50 лет - тауматург пробует каплю крови и узнает от игрока (или мастера) сколько витэ осталось в субьекте и, если это вампир, как давно тот питался, его приблизительное поколение.

- более 50 лет - сколько витэ осталось в субьекте и, если это вампир, как давно тот питался, его приблизительное поколение или даже не совершал ли он недавно диаблери.

- Более 100 лет - сколько витэ осталось в субьекте и, если это вампир, как давно тот питался, его приблизительное поколение или даже не совершал ли он недавно диаблери, а так же почувствовать старое диаблери.

Уровень 2. Неистовство Крови (Blood Rage)

Стоимость: минимум 1 ПК

Воздействие: мистическое

Длительность: мгновенно

Нарушение маскарада: нет

Эта способность позволяет вампиру заставить другого Сородича тратить кровь против своей воли. Чтобы способность подействовала, тауматург должен прикоснуться к субъекту, но достаточно даже легчайшего соприкосновения. Вампир, попавший под воздействие этого эффекта, может почувствовать физическое напряжение или может даже обрушиться в пропасть Безумия, когда запасы его витэ таинственным образом опустошаются.

Система: Прикоснуться к жертве, произнести «Неистовство крови» и сказать, сколько ПК тратит жертва и на что именно. За каждый потраченный тауматургом ПК тремер заставляет субъекта немедленно потратить один пункт его собственной крови таким образом, как того пожелает тауматург.

Уровень 3 Сила Крови (Blood of Potency)

Стоимость: минимум 1 ПК

Воздействие: мистическое

Длительность: мгновенно

Нарушение маскарада: нет

Тауматург обретает такой контроль над своей собственной кровью, что может эффективно «концентрировать» ее, на короткое время делая ее более сильной. В сущности, при помощи этой способности он может временно понижать своё поколение. Эту способность можно применять лишь один раз за ночь.

Система: За каждый потраченный ПК тауматург может понизить своё поколение на один шаг на один час. Каждый ПК позволяет Сородичу или понижать поколение на один шаг, или поддерживать эффект один час. Если вампира диаблеризируют во время действия этой способности, эффект немедленно развеивается, и диаблерист получает силу, соответствующую истинному поколению тауматурга. Кроме того, любые смертные, обращенные тауматургом, получают поколение в соответствии с поколением своего сира (т.е., Тремер 10-ого поколения, снизивший поколение до восьмого, все равно создаст потомка 11-ого поколения).

Когда эффект рассеивается, из запаса крови исчезает вся кровь, превышающая максимум, допустимый для поколения, оставляя персонажа с его обычным максимальным запасом крови. То есть, у Тремера 12-ого поколения (максимальный запас крови — 11), снизивашего свое поколение до девятого (максимальный запас крови — 14), в теле которого к моменту окончания действия способности было 14 пунктов крови, запас крови немедленно упадет до 11.

Уровень 4 Кража Витэ (Theft of Vitae)

Стоимость: 5 ПК

Воздействие: мистическое

Длительность: мгновенно

Нарушение маскарада: да

При помощи этой способности тауматург выкачивает витэ из своих жертв. Ему не нужно прикасаться к жертвам — кровь в буквальном смысле вытекает из жертвы материальной струей и устремляется к Сородичу (хотя она часто поглощается волшебным образом, и ей не требуется проникать через рот).

Система: Тауматург воздевает обе руки в красных перчатках, указывая ими на жертву, заявляет «Кража Вите» и считает вслух сколько ПК сколько хочет похитить. В этот момент он максимально сконцентрирован и не может предпринимать никаких других действий (говорить, защищаться). Жертва должна быть видна тауматургу и ей следует находиться в пределах 5 метров. Применение этой способности — то же самое, что питье из индивидуума, если три раза использовать ее на одном и том же Сородиче, на тауматурга будут наложены соотвествующие узы крови! Естественно, что эта способность крайне зрелищна, и князья Камарильи обоснованно считают ее публичное применение нарушением Маскарада.

Уровень 5. Котел Крови (Cauldron of Blood)

Стоимость: 7 ПК

Воздействие: мистическое

Длительность: мгновенно

Нарушение маскарада: да

Тауматург, применяющий эту способность, варит кровь в жилах своей жертвы, словно воду на огне. Сородич должен прикоснуться к своей жертве, и именно от этого прикосновения кровь жертвы и вскипает. Эта способность всегда летальна для смертных, и наносит огромные повреждения даже самым сильным вампирам.

Система: Данная способность кипятит кровь оппонента вампира в топор. Для смертных данная способность всегда летальна. Подойти к жертве, взять ее за руку, заявить «Котел Крови». Жертва получает один уровень аггравированных повреждений и падает в торпор, как только тауматург разорвет контакт.

Примечание: Жертва испытывает сильнейшую боль и если не наделена Стойкостью или достоинством Железная Воля, то обязана опуститься на колени и громко кричать, пока не упадет в торпор или не умрет.

Путь управления стихиями

Этот путь обеспечивает Сородича ограниченной властью над неоживленными объектами и способностью общаться с ними.

Уровень 1. Сила Стихии

Стоимость: 1 ПК

Воздействие: мистическое

Длительность: мгновенно

Нарушение маскарада: нет

Вампир может призвать силу и стойкость земли или окружающих его объектов, чтобы увеличить свою физическую мощь, не тратя большие объемы крови.

Система: Игрок громко произносит «Сила Стихии» и получает три дополнительных хита на час. Эту способность нельзя «складывать» — одно применение должно закончиться, прежде чем можно будет предпринять следующее.

 

Уровень 2. Древесный Язык

Стоимость: 1 ПК

Воздействие: мистическое

Длительность: специальная

Нарушение маскарада: нет

Вампир может говорить, пусть и в весьма ограниченном объеме, с духом неодушевленного объекта. Разговор может и не быть крайне интересным, поскольку большинство камней и стульев весьма мало интересуются тем, что творится вокруг них, но вампир может получить хотя бы общее представление о том, что объект «пережил». Учтите, что события, важные для вампира, могут вовсе не казаться значительными газонокосилке.

Система: Игрок заявляет использование дисциплины («Древестный язык») и, используя ультрафиолетовый фонарик, ищет на предмете (на одном предмете) «воспоминания». Чем внимательнее персонаж вглядывается в предмет, тем больше содержательным получается разговор. Пока игрок использует фонарик, его персонаж находится в трансе и не может драться (в том числе защищаться). В течение 5 минут после активации дисциплины персонаж не может говорить на нормальном языке.

 


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2016-04-10; Просмотров: 400; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.061 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь