Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Уровень 7. Манипулирование Массами
Стоимость: 10 ПК Воздействие: Ментальное Длительность: мгновенно Нарушение маскарада: нет
Власть над Тенью Собственность клана Ласомбра, дисциплина «Власть над Тенью» дарует своему владельцу способность повелевать тьмой. Конкретная природа призванной «тьмы» — предмет споров между Сторожами. Некоторые считают, что это тени, в то время как другие, возможно, более правы, считая, что данная способность дарует Сородичу власть над субстанцией, из которой состоит его душа, и позволяет материализовывать ее. В любом случае, эффекты «Власти над Тенью» наводят ужас, когда волны окутывающей тьмы изливаются из вампира, смывая его цели, словно дьявольский прилив. Явное применение этой способности будет очевидным нарушением Маскарада — и конечно, поскольку «Власть над Тенью» является принадлежностью Шабаша, любому неонату или служителю Камарильи, пойманному на приминении этой дисциплины, лучше иметь в запасе безупречное объяснение. Примечание: Вампир-ласомбра может видеть сквозь тьму, которой управляет сам, а другие Ласомбра не могут. Среди молодых членов клана ходят ужасающие слухи о соперниках-Сторожах, сражающихся за то, чтобы ослепить и окутать друг друга одним и тем же облаком тьмы, но ни один старейшина не подтверждал подобные заявления.
Уровень 1. Игра Теней Стоимость: 1 ПК за 10 сек Воздействие: Мистическое Длительность: Специальная Нарушение маскарада: Да Эта способность дарует вампиру ограниченную власть над тенями и другими видами окружающей темноты. Хотя вампир и не может по-настоящему «создавать» тьму, он может изменять и растягивать существующие тени, создавая обрывки мрака. Как только Сородич обретает власть над тьмой или тенью, та под управлением вампира становится волшебным образом осязаемой. Становясь то холодой, то адски горячей и густой, тьма может применяться для раздражения или даже для удушения жертв. Отдельные бесчувственные Ласомбра утверждают, что им удавалось задушить людей до смерти их же собственными тенями. Система: Игрок заявляет «Игра Теней» и указывает на жертву. Если жертва живое существо (гуль, маг, демон, оборотень), то каждые 10 сек пока дисциплина активна ему наносится урон в 1 хит. Вампирам урон не наносится. Также пока дисциплина активна никто не может подойти к применяющему дисциплину из-за ауры ужаса и может атаковать только на расстоянии.
Уровень 2. Покров Ночи Стоимость: 3 ПК за 10 сек Воздействие: Мистическое Длительность: Специальная Нарушение маскарада: Да Вампир может создать облако угольно-черной темноты. Облако полностью поглощает свет и даже в некоторой степени звук. Те, кто оказывались, заперты в нем (и выжили), говорят, что облако вязкое и лишает сил. Эта физическая демонстрация подкрепляет собою рассказы тех Ласомбра, которые утверждают, что тьма — это не обычная тень. Система: Игрок заявляете «Покров Ночи» и указывает от одного до трех игроков стоящих рядом. Все попавшие под воздействия обязаны сесть на корточки и не двигаться. Они не могут применять «Стремительность», но имеют право применить другие дисциплины. Если жертва живое существо (гуль, маг, демон, оборотень), то каждые 10 сек. пока дисциплина активна ему наносится урон в 1 хит. Жертвы не могут быть атакованы, т.к. их не видно. Как и вампир активирующий дисциплину не может совершать других действий кроме, как держать «Покров». Если Вампир отвлекается – покров падает. Все не Ласомбры, кроме активирующего Покров, во время активации разбегаются в ужасе от жертв. Примечание: Даже если Сородич накинул Покров на 1 существо, другие персонажи в радиусе 1 метра от жертвы попадают под воздействия данной дисциплины.
Уровень 3: Руки из бездны Стоимость: 4 ПК Воздействие: Мистика Длительность: Мгновенно Нарушение маскарада: да Вампир может вызвать щупальца тьмы, возникающие из тени и наносящие вред его врагам. Система: Действует минуту. Ласомбра достает две черные ленты с тканевыми шариками (с крупой), (будут показаны на параде), каждое касание которых снимает 4 хита. Если лента блокирована оружием, то щупальце и оружие исчезают в Бездне.
Уровень 4: Черный метаморфоз Стоимость: 5 ПК Воздействие: Мистика Длительность: В течение боя Нарушение маскарада: да
Ласомбра призывает свою внутреннюю тьму и наполняет себя ею, становясь чудовищной помесью материи и тени. Его тело пестрит пятнами мрака теней, и тонкие щупальца прорастают из его торса и живота. Пусть и оставаясь человекоподобным, Ласомбра обретает почти демонический вид, когда его внутренняя тьма вырывается на поверхность. Система: Игрок тратит ПК и проделывает следующие: одевает черную кофту с длинными рукавами и капюшоном, одевает черную маску и достает два " щупальца " Звукового маркера не требуется. Находясь под действием «Черного Метаморфоза» вампир получает два щупальца, похожих на те, что призываются при помощи «Рук Бездны» и 4 доп.хита Вампир при помощи щупалец может проводить атаки нанося урон соответствующий " Рукам из бездны" , так же вампир может ориентироваться в окружающей обстановке, даже в кромешной и мистической темноте.
Уровень 5: Форма Мрака Стоимость: 6 ПК Воздействие: Мистика Длительность: 1 час. Нарушение маскарада: да На этом уровне власть Сородича над тьмой настолько велика, что он может физически превращаться в нее. При активации этой способности вампир становится чернильно-черным, амебовидным сгустком тени. Вампиры в этой форме практически неуязвимы и способны просачиваться сквозь трещины и щели. Вдобавок, вампир-тень обретает способность видеть в полной темноте. Система: Надеть на голову бадану черного цвета и черную накидку на плечи. Звукового маркера не требуется. Вампир может обратить свое тело в неясный образ тени. Огонь и солнечный свет наносят ему обычные повреждения. В остальном все работает по правилам «Астральной Проекции», за исключением того, что игрок не оставляет свое тело в торпоре. Так же Формы мрака не могут общаться между собой. Более того – любая фраза из Формы Мрака выводит Вампира из данного состояния.
Уровень 6. Шаг в тень *только для Ласомбра Стоимость: 3 ПК Воздействие: Мистика Длительность: мгновенно Нарушение маскарада: да Вампир настолько хорошо управляет тьмой, что может полностью сливаться с нею и воссоздавать себя из любой находящейся поблизости темноты. Вампир может делать Шаг в Тень через стены, полы и даже магические барьеры. Каинит просто ступает в тень и появляется из другой тени на небольшом расстоянии от первой. Система: Игрок поднимает вверх руку с черной лентой и громко заявляет «Шаг в тень» и перемещается на расстояние ни больше 10 метров. Пока игрок не достиг конечной точки или не опустил руку, он не уязвим для любых атак и дисциплин.
Висцератика Висцератика, эксклюзивная собственность линии крови Горгулий, это продолжение естественной связи Горгулий с камнем, землёй и всем, что из них состоит.
Уровень 1. Шёпоты Покоев Стоимость: 3 ПК Воздействие: Мистическое Длительность: Мгновенно Нарушение маскарада: нет Горгулья может определить присутствие других внутри замкнутого пространства размером до крупной квартиры, даже если незваные гости находятся вне поля зрения, в темноте или под защитой Затемнения. Система: Игрок заявляет мастеру Шепоты Покоев. В течении 10 минут мастер сообщает кол-во человек в том или ином помещении. Так же горгулья находясь в одном помещении с другими сородичами знает местонахождения тех кто находится даже под 1-м уровнем Затемнения.
Уровень 2. Кожа Хамелеона Стоимость: 3 ПК Воздействие: Мистическое Длительность: 5 минут Нарушение маскарада: да Кожа Горгульи принимает цвет и фактуру окружающей среды, Скрытности до тех пор, пока Горгулья движется медленно. Система: Игрок заявляет «Кожа Хамелеона» и надевает зеленые ленты на руку. Пока Горгулья не совершает активных действий(атака, движение предметов ) она не заметно. Но ее по прежнему можно обнаружить по общим правилам Прорицания. Уровень 3. Слияние с Горой Стоимость: 3 ПК за 10 сек Воздействие: Мистическое Длительность: макс 1 минута Нарушение маскарада: да «Слияние с Горой» позволяет Горгулье укрыться внутри камня (или строительных материалов, похожих на камень, например, цемента). Система: Прислонится к стене и голому полу и громко заявить «Слияние с Горой» и не двигаться. Каждые 10 сек. Горгулья восстанавливает по 1 хиту. Примечание: Пока игрок не двигается Горгулья неуязвима для любых атак кроме как огнем или солнечным светом. Если игрок начинает двигаться или атаковать действие способности прекращается. Уровень 4.Доспехи Земли Воздействие: Мистическое Длительность: 5 минут Нарушение маскарада: да Эта способность, в сочетании со сверхъестественной выносливостью, даруемой Стойкостью, является причиной умения Горгулий выдерживать атаки, которые разорвали бы более слабых Сородичей на куски. Кожа индивидуума, освоившего этот уровень Висцератики, становится неизмеримо прочнее прежнего и превращается в камень Система: Заявить «Доспехи Земли». Накинуть на тело серую ткань. Пока способность активна Горгулье добавляется 5 хитов. Превращение
Превращение является прерогативой клана Гангрел, хотя они иногда учат своим секретам немногих из других вампиров.
Уровень 1: Глаза Зверя Стоимость: 1 ПК Воздействие: мистическое Длительность: 1 час Нарушение маскарада: да
Способность видеть во тьме мистического происхождения и игнорировать действие 1 уровня власти над тенью и 1 уровня затемнение. Система: Потратить ПК и заявить «глаза зверя»
Уровень 2: Когти Зверя Стоимость: 3 ПК Воздействие: Физическое Длительность: 10 минут. Нарушение маскарада: да
Способность вырастить на каждом пальце руки когти длинной 1 дюйм, наносящие не поглощаемые повреждения. Система: Заявить «Когти зверя» и потратить ПК и надеть меховые перчатки или ларповые когти. Каждый удар рукой после этого наносит 2 непоглощаемых повреждения + к тем дисциплинам которые уже активированы (например Могущество).
Уровень 3: Слияние с землей Стоимость: 2 ПК за активацию и 1 ПК в 2 часа Воздействие: Физическое Длительность: 15 секунд на погружение или 1 минута на выкапывание Нарушение маскарада: да
Вампир может мистически погружаться в землю (только в землю - не в камень, бетон и т.п.). Он не может больше ничего делать, находясь в этом положении, однако он может выбраться на поверхность в любой момент. Эта способность может быть применена, чтобы скрыться от солнечного света, огня. Система: Стоя на земле заявить «Слияние с землей», выждать 15 секунд, и надеть рыжий хайратник. После окончания действия дисциплины следует снять хайратник. Уровень 4: Образ Зверя Стоимость: 5 ПК Воздействие: Физическое Длительность: 1 час Нарушение маскарада: да
Вампир может превратиться в волка или летучую мышь. В образе волка скорость бега увеличивается вдвое, и вампир может наносить не поглощаемые повреждения клыками и когтями. В образе летучей мыши вампир может летать со скоростью 25 миль в час. Система: Заявить «Образ зверя летучая мышь» или «Образ зверя волк». В облике летучей мыши вампир не может атаковать и использовать дисциплины, получает постоянно активную дисциплину «Стремительность» пятого уровня. Его можно атаковать, только используя ментальные дисциплины и огнестрельное оружие. В форме волка вампир получает +3 хита от текущего значения (восстанавливаются при возвращении в форму вампира)и постоянно активную дисциплину «Стремительность» второго уровня, не может пользоваться оружием и любыми дисциплинам. Атака лапой наносит 3 непоглощаемых повреждения. Гангрел может выходить из формы зверя или переходить между формами в течение этого часа без дополнительной траты крови. Форма летучей мыши отыгрывается меховым хайратником и накидкой; форма волка – меховым жилетом, меховыми перчатками, и маской. В форме зверя гангрел не может пользоваться бронежилетами и оружием.
Уровень 5: Образ тумана Стоимость: 6 ПК Воздействие: Физическое Длительность: 1 час Нарушение маскарада: да
Вампир может превратиться в туман. Вампир не может атаковать в этом образе, но и нанести ему повреждения могут только солнечный свет, огонь и ментальные Дисциплины. Система: Намотать на кулаки зеленые ленточки. В остальном все работает по правилам «Астральной Проекции», за исключением того, что игрок не оставляет свое тело в торпоре. Так же Образы Тумана не могут общаться между собой. Более того – любая фраза из Образа тумана выводит Вампира из данного состояния. Смертоносность
Эта дисциплина является прерогативой нейтрального клана Ассамитов. Она помогает им неотвратимо и бесшумно убивать своих жертв. Уровень 1: Безмолвие смерти Стоимость: 3 ПК Воздействие: Мистическое Длительность: 5 минут Нарушение маскарада: нет
Многие Ассамиты утверждают, что никогда не слышали предсмертных криков своих жертв. «Безмолвие Смерти» окутывает Ассамита мистической тишиной, исходящей от его тела, заглушая любой шум в пределах опередлённого радиуса. Внутри этой зоны не слышно ни единого звука, хотя звуки, раздающиеся за пределами области действия эффекта, слышны всем, кто находится внутри нее. Ходят слухи, что некоторые опытные визири Ассамитов обладают способностью заглушать конкретную локацию, а не окружность вокруг себя, но тому пока нет никаких подтверждений. Система: Заявить «Круг тишины», и держать палец у губ в течении всего действия дисциплины. Во время действии дисциплины в радиусе 3 шагов полностью исчезают все звуки. В том числе это приводит к невозможности использования дисциплин требующих аудиальный маркер. Круг двигается вместе с аксамитом. Все дисциплины, заявленные до того как был применен «круг тишины» работают.
Популярное: |
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-10; Просмотров: 450; Нарушение авторского права страницы