Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Уровень 6 . Парализующий Взгляд



Стоимость: 5 ПК

Воздействие: Ментальное

Длительность: 30 минут

Нарушение маскарада: нет

Некоторые старейшины отточили свое мастерство «Взгляда Ужаса» до таких вершин, что якобы способны убивать одним лишь взглядом. «Парализующий Взгляд» вовсе не настолько эффективен, но впечатлением, которое он производит, никто не будет пренебрегать. Название способности является слегка некорректным, поскольку ее жертвы, строго говоря, не парализуются в физическом смысле, а застывают в абсолютном ужасе.

 

Система: персонаж должен посмотреть в глаза выбранной жертве и произнести «Парализующий взгляд» и назвать поколение. Если поколение жертвы на один и более выше то дисциплина срабатывает. Успех погружает жертву в такой ужас, что она впадает в состояние кататонии, не в силах предпринимать какие-либо действия, кроме как с хныканьем свернуться в положении зародыша и бессвязно бормотать. Это состояние сохраняется в течение 30 минут. Если жизнь жертвы подвергается прямой угрозе (из-за нападения, приближающегося рассвета и т.д.), несчастная может выйти из беспомощного состояния потратив 5 ПК.

 

Уровень 7. Сотрудничество

Стоимость: 6 ПК

Воздействие: Ментальное

Длительность: 1 час

Нарушение маскарада: нет

Любой Старейшина знает, что из всех когда-либо существовавших на земле созданий, сложнее всего заставить работать вместе именно Сородичей. Мирное сосуществование — не самый распространенный принцип в обществе вампиров. Таким образом, данную способность можно применять, чтобы подтолкнуть окружающих в объятия хрупкого духа товарищества. Некоторые Вентру-циники (или реалисты) утверждают, что лишь то, что их клан владеет этим эффектом «Присутствия», является единственной причиной, по которой на собраниях Камарильи вообще принимались какие-либо решения. Вентру, которые оглашают эту точку зрения слишком громко, также получают немалые шансы немедленно проверить, насколько же на самом деле эффективно «Сотрудничество».

Система: Чтобы активировать «Сотрудничество», игрок во всеуслышание заявляет «Сотрудничество». Эффект действует на все помещение (размерам с комнату). Пока эта способность действует, попавшие под ее влияние, куда долее благожелательно настроены друг к другу и более склонны выказывать доверие и строить совместные планы. Так же в течение времени действия дисциплины никто из попавших под ее влияния не может применять дисциплины наносящие вред и начать бой.

Затемнение.


Уровень 1. Покров Тени.

На этом уровне вампир должен полагаться на окружающие тени и укрытия, которые помогают ему скрыть свое присутствие. Он проходит в укромное, затенённое место и делает себя недоступным для обычного зрения.

Система: Игрок становится невидимым. Маркер – указательный палец у губ. При этом он не может перемещаться, издавать звуки и совершать игровые действия, иначе действие дисциплины прекращается. Спрятаться посреди открытого пространства нельзя, надо хотя бы прислониться к стене или к достаточно большому предмету интерьера (шкаф, диван, стул). Неустанно караулить игрока в затемнении, если по игре не уверен, что он здесь – запрещается. Неприменимо в боевом взаимодействии.

До тех пор, пока игрок стоит тихо и неподвижно никто, кроме другого Сородича с более высоким значением «Прорицания», не заметит его.

Нарушение маскарада: нет

Стоимость: 0 ПК

Воздействие: Ментальное

Длительность: Специальная


Уровень 2. Незримое Присутствие

С опытом вампир обретает способность передвигаться, оставаясь незамеченным. Тени словно шевелятся, чтобы укрыть его, а окружающие автоматически отводят взгляд при его приближении. Люди неосознанно двигаются так, чтобы избежать соприкосновения со скрытым существом; те, чья воля слаба, могут даже убегать из района, где их тревожит непонятный страх. Вампир остается незамеченным бесконечно, если только кто-нибудь намеренно не обнаружит его или он сам нечаянно себя не выдаст.
Поскольку вампир всецело остается материальным, ему следует быть осторожным, чтобы избежать контакта с чем-либо, что может выдать его присутствие (уронить вазу, налететь на кого-нибудь). Даже шепота или шарканья туфли по полу может оказаться достаточно, чтобы прервать действие способности.

Система: Для применения этой способности нужно на обе руки намотать белые ленты, до тех пор, пока персонаж не говорит, не атакует или иным образом не привлекает к себе внимания он остается незамеченным.

Нарушение маскарада: нет
Стоимость: 1 ПК

Воздействие: Ментальное

Длительность: Специальная

 

Уровень 3. Маска Тысячи Лиц

Вампир может воздействовать на восприятие окружающих, заставляя их видеть иной образ, вместо настоящего облика бессмертного. Хотя физическая форма Сородича и не меняется, любой наблюдатель, не способный воспринять правду, видит лишь тот облик, который внушает ему вампир.

У вампира должно быть четкое понятие об облике, который он желает воссоздать. Прежде всего делается выбор, создавать ли искусственную личину или накладывать внешность другого индивидуума. Разумеется, все становится проще, если Сородич просто берет лицо, но не занимается воссозданием личности.

Система: Игрок одевает маску. Если сородич просто берет лицо, то больше ничего и не требуется. Если сородич хочет накинуть на себя внешность другого индивидуума, то: 1. Они должны быть знакомы 2. Ему нужна фотография персонажа, на которого он хочет быть похож (при себе, чтобы показывать всем, перед кем предстает персонаж). Настоящая маскировка под кого-нибудь связана с определенными проблемами. Персонаж должен владеть хотя бы базовой информацией об индивидууме; для особенно сложного обмана (ввести в заблуждение любовника или близкого друга) требуется хотя бы в некоторой степени знать копируемого, чтобы преуспеть (стиль одежды, манеры и тп).
Стоимость: 1 ПК за 15 минут.

Воздействие: Ментальное

Длительность: Специальная

Нарушение маскарада: нет


Уровень 4. Уход от Мысленного Взгляда.

Это могущественное проявление «Затемнения» позволяет вампиру исчезать прямо на виду. Это исчезновение настолько совершенно, что бессмертный может пропасть, даже если стоит прямо перед наблюдателем.

Хотя само исчезновение и еле уловимо, впечатление, которое оно оставляет на зрителей, куда явственнее. Большинство смертных после этого впадают в панику и убегают. Хотя вампиров и не так легко сломить, даже Сородичи могут быть на мгновение ошарашены внезапным исчезновением.

Система: Для применения этой способности нужно хлопнуть в ладоши, произнести маркер «Исчез», после намотать на обе руки белые ленты. До тех пор пока персонаж не говорит, не атакует или иным образом не привлекает к себе внимания он остается незамеченным. Смертные впадают в ступор на 10 секунд. Окружающие смертные (гули) забывают, где стоял персонаж.

Стоимость: 4 ПК.

Воздействие: Ментальное

Длительность: Специальная

Нарушение маскарада: Да

Уровень 5. Общий Покров.

На этом уровне мастерства вампир может распространить свои способности маскировки для сокрытия целой области. При желании бессмертный может применять любую способность «Затемнения» на находящихся рядом так же, как и на себя.
Эта способность особенно полезна, если вампиру необходимо провести свое сопровождение через охраняемую зону, не привлекая внимания окружающих.
Система: Персонаж может укрыть троих персонажей (НЕ ПРЕДМЕТЫ сверх тех, что персонажи несут с собой). Он может применять любую одну способность «Затемнения» одновременно на всю группу. Любой укрытый индивидуум, нарушивший покров, становится видимым. Кроме того, если активировавший способность выдает себя, покров спадает со всех. Для активации способности вампиру нужно: произнести «Покров» и исполнить визуальный маркер соответствующий уровню дисциплины. При этом другие персонажи должны держатся руками за активирующего.

Стоимость: 5 ПК.

Воздействие: Ментальное

Длительность: Специальная

Нарушение маскарада: Да

Уровень 5. Каракули * только для малкавиан.

Малкавиан может погрузиться в глубины своего безумия и зашифровать свои иррациональные мысли в письменной форме. Его надпись ничем не отличается от любого другого граффити (хотя она и может быть явственно иррациональной, словно каракули на стене палаты сумасшедшего); однако другие Малкавианы способны взглянуть на нее и извлечь оттуда спрятанное послание. По сути, заразное безумие крови Малкава служит проводником этой информации. По выбору автора, послание могут прочесть или любые Малкавианы, или конкретный Малкавиан.
Система: Малкавиан который владеет этой дисциплиной получает от мастера специальный шифр для написания послания. Чтобы оставить скрытое послание для конкретного соклановца, он должен лично знать желаемого адресата, сира адресата или одного из потомков адресата, чтобы мастера могли передать ключ адресату(игроку).
Не-Малкавианы с « Прорицанием» 5 или выше, подозревающие, что тут кроется тайное послание или рисунок, могут попытаться понять смысл каракулей; для этого требуется взломать шифр. Однако неудача или взлом шифра без надлежащего уровня Прорицания наградит читающего временным психозом, поскольку он увидит безумия автора.
Стоимость: 2 ПК.

Воздействие: Ментальное

Длительность: 30 минут на одно послание.

Нарушение маскарада: нет

 

Прорицание


Уровень 1. Восприятие Ауры.

Применяя эту способность, вампир может видеть нематериальные «ауры», излучаемые как смертными, так и сверхъестественными существами. Эти ореолы состоят из серий меняющихся цветов, и требуется практика, чтобы четко их различать. Вампир используют «Восприятие Ауры» для определения сверхъестественных существ.

Система: Игрок подходит к персонажу, чью ауру хочет посмотреть, произносит формулу «восприятие ауры». Далее смотрит аусвайс – страницу с разноцветными лентами. Опытным в использовании дисциплины персонажам хорошо известны все цвета, молодым персонажам только некоторые.

Стоимость: 1 ПК.

Воздействие: Ментальное

Длительность: мгновенно

Нарушение маскарада: нет


Поделиться:



Популярное:

  1. АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ВЗГЛЯДЫ: МОНЕТАРИЗМ И РАЦИОНАЛЬНЫЕ ОЖИДАНИЯ
  2. Антропологический взгляд на нетрадиционные способы зачатия
  3. Более глубокий взгляд на отслеживание действий
  4. ВЗГЛЯД ЗА КУЛИСЫ СТРАНЫ ОЗ И ТУРИНСКАЯ ПЛАЩАНИЦА
  5. Взгляд на Церковь радикальной Реформации
  6. Взгляд сквозь мертвую зону: «У нас и без того хорошая репутация»
  7. Взгляды на драматическое искусство в средние века и в эпоху Возрождения.
  8. Воспитание у учащихся взглядов и убеждений по вопросам патриотизма и культуры межнациональных отношений
  9. Второй взгляд на первое впечатление
  10. Глава 11. Новый взгляд на СПИД
  11. Далее текст выделен синим цветом так как, на мой взгляд, в конце пойдет очень похожая информация, но в более сжатом виде. Здесь есть несколько интересных моментов. Удалить рука не поднялась.
  12. Идеология- система взглядов группы людей, отражающие её коренные интересы.


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-10; Просмотров: 460; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.018 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь