Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Уровень 3. Пронзание Стальной Кожи
Стоимость: 5 ПК Воздействие: физическое Длительность: мгновенно Нарушение маскарада: да На этом уровне постижения чародей может направлять свой клинок с такой точностью, что бьёт по физической защите противника, а не по его телу. Меч обрушивает всю мощь своей ярости на указанный объект, разрубая даже самую прочную кольчугу или броню. Это уничтожает защиту жертвы, оставляя её уязвимой для следующей атаки. Система: Заявить «Пронзание стальной кожи» и нанести удар. Броня, разрушаемая подобным образом, должна быть металлической. «Пронзание Стальной Кожи» может уничтожать и другие неодушевлённые объекты из металла (стены, двери, машины, иные драматически подходящие препятствия) без нанесения значительного урона клинку. С точки зрения этой способности Стойкость считается частью Выносливости цели, а не внешней бронёй. Уровень 4. Бритвенный Щит Стоимость: 5 ПК Воздействие: физическое Длительность: до конца боя Нарушение маскарада: да Многие мечники считают, что поединок — это лучшая проверка воина, поскольку она помещает противников в равные условия: смерть находится на расстоянии всего лишь трёх футов стали, и лишь навыки бойцов определяют, кто из них уйдёт с победой. Однако наблюдатели, склонные не к романтике, а прагматизму, указывают, что враг, вооружённый стрелковым оружием, будь то лук, праща или пистолет, обладает преимуществом наносить удар с куда большего расстояния, чем длина руки. Хотя «Пробуждение Стали» и не может полностью отменить это преимущество, данная способность дарует умелому чародею некоторую степень защиты, поскольку клинок вклинивается между своим хозяином и атакой, нанесённой издалека. Система: Заявить «Бритвенный щит».Неуязвимость для стрел от лука и болтов от арбалета. При наличии дисциплины Прорицание неуязвимость от огнестрельного оружия. Примечание: «Бритвенный Щит» не позволяет персонажу блокировать атаки, в которых не задействованы твёрдые снаряды, вроде атак пламенем, молниями или плевками крови. Уровень 5. Удар в Истинную Плоть Стоимость: 7 ПК Воздействие: мистическое Длительность: мгновенно и на один удар Нарушение маскарада: нет Хотя пацифисты и могут найти другое применение клинкам, перековывая свои мечи на орала, воину известно, что мечи создавались лишь для одной цели: разрубать плоть врага на кровавые ошмётки. «Удар в Истинную Плоть» пробуждает самую глубинную сущность оружия чародея, делая его воплощением самого своего определения (или, как сказали бы более классически настроенные личности, пробуждая его платоническую форму), одновременно упрощая его цель до столь же базового уровня. Результаты подобного заклинания обычно бывают разрушительными как на философском, так и на практическом уровне, поскольку оружие и жертва на время утрачивают все сверхъестественные характеристики. Система: Эффекты «Удара в Истинную Плоть» завершаются с первой же успешной атакой. Клинок наносит лишь базовое количество повреждений, которое обычно наносит оружие подобного типа и размера, вне зависимости от всех чар, которые были на него наложены (хотя улучшения, полученные благодаря силе или скорости владельца, вроде Могущества или Стремительности, по-прежнему оказывают нормальные эффекты). Однако любые сверхъестественные защиты жертвы (в том числе и Стойкость) аналогичным образом снимаются. Обычная броня защищает от этой атаки, поскольку является несверхъестественной формой защиты. То есть персонажа «защищают» только хиты плюс броня. Дур-ан-хи Путь стихийной магии Этот путь обеспечивает Сородича ограниченной властью над неоживленными объектами и способностью общаться с ними. Уровень 1. Сила Стихии Стоимость: 1 ПК Воздействие: мистическое Длительность: мгновенно Нарушение маскарада: нет Вампир может призвать силу и стойкость земли или окружающих его объектов, чтобы увеличить свою физическую мощь, не тратя большие объемы крови. Система: Игрок громко произносит «Сила Стихии» и получает три дополнительных хита на час. Эту способность нельзя «складывать» — одно применение должно закончиться, прежде чем можно будет предпринять следующее.
Уровень 2. Древесный Язык Стоимость: 1 ПК Воздействие: мистическое Длительность: специальная Нарушение маскарада: нет Вампир может говорить, пусть и в весьма ограниченном объеме, с духом неодушевленного объекта. Разговор может и не быть крайне интересным, поскольку большинство камней и стульев весьма мало интересуются тем, что творится вокруг них, но вампир может получить хотя бы общее представление о том, что объект «пережил». Учтите, что события, важные для вампира, могут вовсе не казаться значительными газонокосилке. Система: Игрок заявляет использование дисциплины («Древестный язык») и, используя ультрафиолетовый фонарик, ищет на предмете (на одном предмете) «воспоминания». Чем внимательнее персонаж вглядывается в предмет, тем больше содержательным получается разговор. Пока игрок использует фонарик, его персонаж находится в трансе и не может драться (в том числе защищаться). В течение 5 минут после активации дисциплины персонаж не может говорить на нормальном языке.
Уровень 3. Оживить Недвижимое Стоимость: 5 ПК Воздействие: мистическое Длительность: до часа Нарушение маскарада: да
Объекты, попавшие под воздействие этой способности, двигаются так, как приказывает им вампир. Объект не может предпринимать действий, совершенно немыслимых для чего-то его формы — скажем, дверь не может спрыгнуть с петель и перенести кого-то через улицу. Однако внешне твердые предметы могут становиться гибкими в разумных пределах: пистолеты могут вырываться из рук своих владельцев или стрелять, находясь в кобуре, а статуи могут двигаться, словно обычные люди. Система: Каждое применение этой способности оживляет один объект. Игрок кладет руку на предмет и говорит «оживи». Объекты, пробужденные подобным образом, остаются живыми до тех пор, пока находятся в поле зрения персонажа, или пока не пройдет один час.
Уровень 4. Облик Элементаля Стоимость: 5 ПК Воздействие: мистическое Длительность: до конца ночи Нарушение маскарада: да Вампир может принять облик любого неодушевленного объекта, масса которого приблизительно равна его собственной. Стол, статуя или велосипед вполне подходят, а дом или авторучка находятся за пределами возможностей этого эффекта. Система: Эта способность действует до конца ночи, хотя персонаж может вернуться в свой обычный облик и раньше, по собственному желанию. Необходимо прикрепить на грудь картинку объекта, облик которого вы принимаете. Облики Элементаля не могут общаться между собой. Более того – любая фраза из Облика Элементаля (которая не заявляет дисциплины) выводит Вампира из данного состояния.
Уровень 5. Призыв Элементаля Стоимость: 10 ПК Воздействие: мистическое Длительность: час Нарушение маскарада: да Вампир может призвать одного их традиционных духов стихий: саламандру (огонь), сильфа (воздух), гнома (земля) или ундину (вода). Некоторые утверждают, что общались с элменталями стекла, электричества, крови и даже атомной энергии, но подобные сообщения остаются неподтвержеднными. Сородич может выбрать, какой тип элементаля он желает призвать и подчинить. Система: Персонаж должен находиться возле некоторого объема классического элемента, духа которого он желает вызвать не менее 5 минут и обратиться к этому элементу: «Призываю тебя, элементаль (огня, например)». Вызванный дух может подчиняться или не подчиняться, но обычно хотя бы уделяет достаточно внимания, чтобы выслушать, что ему приказывают сделать.
Колдовство Путь Огня Древние колдуны, создавшие Путь Огня, сначала управляли расплавленной лавой, текущей из вулканов Восточной Европы. Потом они разработали способы управления расплавленной землей, чтобы использовать уникальные возможности, не обязательно проявляющиеся при извержении вулкана. Колдунов, овладевших Путем Огня, боятся из-за их способности уничтожать очень многих и очень быстро, подобно вулканам, уничтожающим жизнь на целых островах за один день. Когда колдун вызывает любую подобную силу, его глаза начинают лихорадочно мерцать ярко оранжевым цветом. Система: Красная повязка-хайратник на голову во время применения дисциплины. Наблюдающие за его действиями вампиры могут быть подвержены Ротшерку, за исключением, конечно же, его самого. Уровень 1. Уничтожение Стоимость: 1 ПК Воздействие: мистическое Длительность: мгновенно Нарушение маскарада: да Для небольшой демонстрации силы, даруемой этим Путем, колдун заставляет воздух вокруг какого-либо объекта нагреться до такой степени, что этот объект сгорает. Система: Игрок должен коснуться объекта и заявить «уничтожение». Объект должен быть из легко воспламеняющегося материала (дерево, бумага, пластик) и весить не больше 10 кг. Как только использовано это умение, жар вокруг цели возрастает, пока объект не сгорит. Нельзя применять это против живых существ или вампиров.
Уровень 2. Воспламенение Стоимость: 2 ПК Воздействие: мистическое Длительность: Горит до полного прогорания или искусственного тушения. Нарушение маскарада: да Система: Колдун тратит 2 ПК, завязывает от 1 одной до 2х лент красного цвета на рядом стоящих предметах, условно касаясь их. Нельзя применять это против живых существ или вампиров в сознании (на вампира в торпоре можно).
Уровень 3. Врата Лавы Стоимость: 5 ПК Воздействие: мистическое Длительность: 1 минута Нарушение маскарада: да Колдун заставляет расплавленный камень подняться из-под земли кольцом на 3-х метровую высоту. Лава идет непрерывным потоком, образуя стену раскаленного камня вокруг. Пока действие силы не прекратилось, пройти через Врата Лавы к колдуну, не получив серьезных повреждений, почти невозможно. К стене трудно даже приблизиться, так она пышет жаром (у вампиров один вид врат вызывает ротшерк; при приближении ближе, чем на 2 метра к колдуну любой персонаж теряет 1 хит (для вампира повреждение аггравированное)). Система: Игрок с двумя красными лентами в обеих руках заявляет дисциплину громко вслух и поднимает обе руки с лентами. Стоит в такой позе 1 минуту – пока действует дисциплина. Длина лент не менее 1 метра. Тот, кто прикоснется к Вратам Лавы, теряет 5 хитов. Повреждения аггравированные (тяжелые) для всех.
Путь Скорби От Кручины, богини печали, которую изображали в виде постоянно плачущей женщины, до Лиха Одноглазого - тощей одноглазой старой карги, которая символизировала лишения и страдания, в пантеонах Восточной Европы полно божеств, символизирующих голод, страдание, неудачу, горе и смерть. Хотя, божество вряд ли удостоит своим вниманием произносящего его имя, колдуны, владеющие путем скорби, могут пробуждать самые зловещие божественные силы. Этот путь не привлекает внимания божеств веселья или достатка – нет, только тех, чье присутствие приводит к трагедии.
Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-10; Просмотров: 461; Нарушение авторского права страницы