Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Уровень 1. Разочарование Нестречи



Стоимость: 1 ПК

Воздействие: мистическое

Длительность: мгновенно

Нарушение маскарада: нет

Названная по имени богиня неудач и отчаяния, эта способность позволяет колдуну отобрать у жертвы желание сопротивляться. Хотя после применения способности жертва и становится апатичной, лишенной мотивации, она еще может предпринимать какие-либо действия, включая бой.

Система: колдун тратит 1 ПК и произносит речь, где именем Нестречи проклинает жертву на тот эффект, который заявлен в дисциплине (жертва становится апатичной, лишенной мотивации). Жертва за следующие 30 минут не предпринимает никаких активных действий по своей воле. Защищаясь вступить в бой может, может присоединиться к бою в том же помещении, начинать бой не будет.

 

Уровень 2. Оскорбления Кривды

Стоимость: 2 ПК

Воздействие: мистическое

Длительность: мгновенно

Нарушение маскарада: нет

При помощи этой способности, Кривда – богиня ненависти и горечи, делает слова колдуна настолько жалящими, что жертва моментально впадает в состояние неконтролируемой ярости. Во времена войны с Тремерами, колдуны использовали эту способность для того, чтобы заставить Узурпаторов впадать в безумие. Колдуны предпочитали иметь дело с клыками, а не тауматургией. Это опасная способность, но этим можно вынудить слабого физически оппонента вступить в ближний бой.

Система: колдун тратит 2 ПК и произносит речь полную оскорблений с финальной фразой «именем Кривды». По завершению речи жертва впадает в зверя (безумие) и атакует колдуна.

Уровень 3. Слезы Кручины

Стоимость: 5 ПК

Воздействие: мистическое

Длительность: 30 минут

Нарушение маскарада: нет

Взгляд колдуна способен заставить жертву почувствовать себя настолько жалкой, что не позволяет ей делать ничего, кроме как плакать. Жертва не просто уронит пару слезинок, нет – способность вызывает настоящие истерические рыдания и повергает жертву в ужасную депрессию. Вампиры могут оплакивать свое человеческое прошлое или давно умершую любовь. Иногда источник более неопределенный – некоторые колдуны верят, что это скорбь самих Старых Земель.

Система: колдун тратит 5 ПК и произносит речь проклятия, в котором должно прозвучать настоящее имя жертвы и в финале фраза «именем Кручины». В течение 30 минут жертва не может делать ничего, кроме как рыдать. Дополнительно, за каждые 5 минут, проведенные в рыданиях, вампир теряет 1 ПК.

Ритуалы Тауматургии.

Круг

Связать Обличающий Язык (Bind the Accusing Tongue)

Говорят, что этот древний ритуал был одним из первых, разработанных Тремер, и основной причиной отсутствия сплоченного сопротивления их экспансии. " Связать Обличающий Язык" накладывает принуждение на объект ритуала, не позволяя ему дурно отзываться о заклинателе, позволяя тауматургу совершать буквально несказанные деяния, не опасаясь репрессий.

Прилив Крови (Blood Rush)

Этот ритуал позволяет вампиру создать для себя ощущения питья крови без реального питания. Этот ритуал можно использовать ради удовольствия, но куда чаще его используют, чтобы избежать Безумия при столкновении со свежей кровью или сильном чувстве голода.

Прикосновение Дьявола (Devil's Touch)

Тремер использует этот ритуал, чтобы насылать проклятия на смертных, которые вызвали его гнев. Использование этого ритуала незримо отмечает человека, заставляя всех, кто вступает с ним в контакт, относиться к нему плохо. Со смертным обращаются так, словно он самое омерзительное создание на свете, и все, имеющие с ним дело, делают все возможное, чтобы доставить ему неприятности.

Очищение Внутреннего Демона (Purge the Inner Demon)

У всех Сородичей внутри сидит яростное чудовище. Тауматург, проводящий этот ритуал, может временно утихомирить Зверя вампира, и даже вырвать вампира из-под контроля Зверя. Тауматург протыкает себе руку ножом или колом, теряя при этом 1 хит, указывает на объект проведения ритуала, называет его по имени, и произносит «Джонни, твой зверь в моей власти».Самое важное в этом деле, конечно же, успеть до того, как зверь доберется до тауматурга. Этот ритуал длится до конца ночи. В течение этого времени объект не может впадать в Безумие.

Круг

Железное Тело (Iron Body)

Данный ритуал наделяет объект сверхъестественной стойкостью, позволяя Сородичу противостоять библейскому проклятию своего рода. Во время действия этого ритуала объект должен иметь при себе использованную гильзу.

Исцеление Родной Земли (Recure of the Homeland)

Вампир призывает силы Земли, чтобы исцелить полученные им тяжелые раны. Тауматург в ходе проведения ритуала должен использовать хотя бы горсть земли из города или поселка, где он родился (человеком), и зачитать свое фамильное древо.

Замести следы.

Ритуал позволяет тауматургу убрать следы проведения ритуала (убрать следы ритуально пролитой крови, стереть нанесенные символы и фигуры).

Круг

Тихий Разум (Gentle Mind)*

Этот ритуал обеспечивает цель достоинством Железная Воля.

Наследственная Склонность (Inherited Affinity)

Пусть и можно овладевать Тауматургией при помощи долгого и трудного обучения, опытный Тремер способен помочь ученику точнее «настроить» свою кровь на запутанную форму Проклятия, необходимую для обращения с тауматургией. Ученики, которые недостаточно споро обучаются Тауматургии, часто один раз проходят через этот ритуал, который, так сказать «открывает дверь». Сородичам не-Тремер еще труднее — если они найдут подходящего учителя, данный ритуал поможет в обучении Тауматургии, но это по-прежнему будет медленный и болезненный процесс.

Щит Омерзительного Присутствия (Pavis of Foul Presence)

Тремер шутят между собой, что это их «ритуал для Вентру». Сородичи, которые применяют дисциплину Присутствие (Presence) на объект этого ритуала, обнаруживают, что эффекты их дисциплины перенаправляются, так, словно бы они использовали дисциплину на себя. Например, вампир, использующий Присутствие, чтобы вызвать глубочайший страх у Сородича, находящегося под действием этого ритуала, сам испытывает страх. Этот ритуал — ревностно оберегаемая тайна Тремер, и Колдуны стараются, чтобы его применение оставалось загадкой за пределами клана.

Ритуал Горькой Розы (Ritual of the Bitter Rose)

Пусть этот ритуал практически полностью исчез с лица земли, его репутация делает его почти самым устрашающим оружием в арсенале Тремер. Ритуал Горькой Розы позволяет увеличить количество Сородичей, получающих выгоды от диаблери одного вампира.

Круг

Голос в Бутылке (Bottled Voice)*

Тауматург отнимает у индивидуума способность издавать какие-либо звуки при помощи голоса. Жертва остается немой до тех пор, пока вампир удерживает ее голос у себя.

Круг

СброситьОковы (Abandon the Fetters)

Столь же тщательно охраняемый, как любой другой секрет клана, ритуал " Сбросить оковы" не совсем вписывается в рамки обычных традиций Тауматургии. Теоретики оккультизма отмечают, что у него куда больше общего с первобытным, необузданным чародейством (sorcery), чем с интеллектуальным, систематическим подходом герметической магии крови. Некоторые даже смутно намекают на его схожесть с Братанием (Vaulderie) - ритуал " Сбросить Оковы" также разрушает Узы Крови.

Договор Кровью (Blood Contact)

Этот ритуал заключает нерушимое соглашение между двумя подписавшими его сторонами. Контракт должен быть написан кровью заклинателя и подписан кровью того, кто ставит свое имя под документом. На полную активацию данного ритуала требуется ночь, после чего обе стороны будут вынуждены выполнять условия контракта.

Доминион (Dominion)*

Этот ритуал создает крайне эффективную защиту. На ее установку требуется три часа, но держится она целую неделю, а порой и дольше. Ритуал не допускает применения в указанных границах Анимализма, Прорицания, Доминирования и Присутствия (Presence) никем, кроме заклинателя.

Круг

Железный Разум (Iron Mind)*

Данный ритуал делает свою цель неуязвимой для Прорицания\Auspex на одну ночь.

Сеть Паука (Spider's Web)*

Вампир может создать паутину, которая во всех отношениях похожа на паучью, с той лишь разницей, что она достаточно велика, чтобы заполнить большую комнату, и является достаточно липкой и крепкой, чтобы поймать и удержать жертву. Жертва может пробовать вырваться, но получает тяжелое повреждение отрывая конечность от паутины.

 

Магия

Сфера Разума

Просветленные могут изменять реальность. И потому совершенно неудивительно, что сила Сферы Разума, понятная, на самом деле, лишь немногим, оказывается весьма распространённым инструментом у магов. Исследования в этой области позволяют изучать мысли, и ведут к существованию первозданных образов и концепции интеллекта в отрыве от сущих физических тел. Изучающий Разум маг углубляется во все подобные темы и достигает самой сути познания, образования идей и силы чистого разума.

Заклинатель Разума может использовать мысли для общения, контроля и уничтожения любых неточностей и ошибок человеческого неблагоразумия, чтобы достигнуть безмятежного мира полного сосредоточения. Для мага открыты любые мысли, начиная от утончённых ощущений и процесса осознания философских концепций до диких животных инстинктов. Любой мыслительный процесс можно постигнуть, а затем и управлять им, при наличии достаточного мастерства.

Применение этой сферы практически неуловимо. Искусство Разума редко имеет видимое воплощение — оно может выполнять любые задачи совершенно незаметно. Маг Разума может чувствовать намерения окружающих, изменять их эмоции и контролировать их мысли. Он может высвободить своё сознание, чтобы то незримо путешествовало и изучало тайные знания, такие как понимание основ языка и подобные общие понятия.

Уровень 1. Эффекты как от дисциплин Доминирование - Приказ

Уровень 2. Эффекты как от дисциплин Мельпомения – Путешествующий голос, Помешательство – Душевное беспокойство, Доминирование - Гипноз

Уровень 3. Эффекты как от дисциплин Прорицание – Телепатия, Доминирование – Забвение.

Уровень 4. Эффекты как от дисциплин Мельпомения – Искусство разрушения сознания, Присутствие – Призыв, Прорицание – Духовная проекция, Доминирование – Промывка мозгов.

Уровень 5. Эффекты как от дисциплин Прорицание – Гомон, Доминирование – Манипулирование массами, Помешательство – Дьявол в голове.

 

 


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2016-04-10; Просмотров: 424; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.02 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь