Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Уровень 2: Путешествующий голосСтр 1 из 7Следующая ⇒
Дисциплины. Стойкость Уровень 1-6. Стоимость: 0 ПК Воздействие: Физическое Длительность: всегда Нарушение маскарада: нет Все вампиры обладают сверхъестественной выносливостью, которая делает даже серьезные повреждения несущественными. Однако возможности владеющих «Стойкостью» превосходят даже это. За каждый уровень «Стойкости» вампир получает 1 дополнительный хит и возможность после излечивания непоглощаемых повреждений (огонь, солнце, когти оборотня.) не оставлять шрамов. Кроме того, если вас хотят поразить колом, то уровень дисциплины «Могущество» у вашего оппонента должен был как минимум равен вашей «Стойкости». На 5 уровне этой дисциплины у вампира появляется неуязвимость для огнестрельного оружия. Примечание: Не удивляйтесь, если в бою ваш противник выдержит больше ударов чем вы рассчитывали: возможно, у него хорошо прокачана эта дисциплина. Данный факт можно будет выяснить уже после окончания боя. Система: На использование этой дисциплины не тратится ни время, ни кровь - она всегда активна.
Уровень 7. Проклятие лавра *не добавляет хит Стоимость: 7 ПК Воздействие: Физическое Длительность: 1 минута Эта пугающая сила позволяет Сородичу преодолеть одно из традиционных проклятий неупокоенных: страх перед колом. Развив владение Стойкостью, Вентру может нейтрализовать проткнувший его сердце кол, постепенно изменив форму этого мертвого органа так, чтобы кол вышел из тела Система: Сородич с колом тратит 7 ПК и отсчитывает про себя 1 минуту. По истечению времени, если персонаж не рассыпан в прах кол выходит из тела и игрок может действовать.
Могущество Уровень от 1-8. Стоимость: 1 ПК за каждый уровень Воздействие: Физическое Длительность: 5 минут. Нарушение маскарада: первые два уровня нет, третий и выше - да Эта дисциплина дает вампиру сверхчеловеческую силу. При ее активации персонаж снимает на 1 хит больше при атаке холодным оружием или голыми руками за каждый уровень «Могущества». Система: Во всеуслышание заявить о применении данной дисциплины и ее уровень (например – «Могущество 3! »), и при оглашении урона сообщать урон уже с учетом Могущества. Например, если Могущество 3, а кинжал наносит 1 урон -> 4 хита. Примечание: При помощи этой дисциплины можно разрывать веревки и наручники. Более подробно об этом смотрите в боевых правилах.
Стремительность Уровень 1--8. Стоимость: 1 ПК за каждый уровень Воздействие: Физическое Длительность: 5 минут Некоторым вампирам Становление приносит сверхъестественную скорость движений и реакции. Стремительность позволяет вампиру двигаться с неестественной для человека скоростью. Данная дисциплина позволяет использовать «право скорости», то есть: · Не имеющие «Стремительности» или использующие «Стремительность» более низкого уровня могут вас преследовать только шагом в том случае, если вы переходите на бег. · При равных уровнях «Стремительности» преследование ведется в режиме реального времени (кто быстрее – тот и папа). · Если уровень «Стремительности» противника превышает ваш – вы можете убегать от него (или догонять его) только шагом. Примечание: Применение «Стремительность» второго уровня и выше в присутствии людей автоматически считается нарушением Маскарада. Система: Игрок заявляет о применении данной дисциплины и ее уровня - «Стремительность 3! » и быстро убегает. Когда игрок останавливается – способность деактивируется. Уносить что-либо тяжелое или кого-либо при этом нельзя. Мельпомения Эта дисциплина доступна только Линии крови Дочери Какофонии. Она позволяет им использовать разговор и пение для получения сверхъестественных эффектов. Уровень 1: Украденный голос Стоимость: 2 ПК Воздействие: Физическое Длительность: Специальная Нарушение маскарада: нет Дочь Какофонии благодаря своей мистической силе может украсть голос другого существа. После применения этой дисциплины Дочь Какофонии не имеет права произносить никаких звуков. До тех пор, пока вампирша хранит молчание, жертва не может произнести ни единого звука, в том числе, использовать дисциплины (т.к. не может их заявить). Если молчание Дочери Какофонии нарушено, действие дисциплины прекращается. Система: Указать на жертву, заявить: «Украденный голос» и молчать.
Уровень 2: Путешествующий голос Стоимость: 2 или 3 ПК (см. далее) Воздействие: Физическое Длительность: Специальная Нарушение маскарада: нет Дочь Какофонии может заставить любого персонажа, с которым она хоть раз в течение игры встречалась и говорила, произносить то, что она захочет, ее голосом. Система: Дочь Какофонии звонит жертве по сотовому, заявляет применение дисциплины «Путешествующий голос» (разрывать связь нельзя) после чего жертва начинает вслух повторять фразы Дочери Какофонии, старательно копируя ее голос. Примечание: разрыв телефонного разговора до завершающей фразы Дочери Какофонии считается разрывом контакта и снимает с жертвы 5 хитов. Если поколение жертвы на 2 и более уровня ниже поколения Дочери Какофонии, то применение дисциплины обходится в 3 ПК.
Уровень 3: Погибель Тореадор Стоимость: 4 ПК Воздействие: Ментальное Длительность: Специальная Нарушение маскарада: да Дочь Какофонии способна завораживать и вводить окружающих в транс голосом. Эффект усиливается для Тореадор, из-за их клановой Слабости. Жертва будет находиться в неподвижности, завороженная голосом, пока Дочь Какофонии не прекратит петь. Система: Дочь Какофонии заявляет: «Погибель Тореадор и цифру поколения » и начинает петь. До тех пор, пока не завершиться песня, все слышащие стоят и заворожено слушают. Примечание: данная дисциплина действует на всех Тореадор без исключения, остальные вампиры попадают под воздействие, если их поколение равно или выше поколению Дочери Какофонии. Если вы подошли к уже поющей после заявления дисциплины, вы все равно попадаете под ее действие. Атака на подверженного воздействию дисциплины не снимает эффекта «Погибели Тореадор».
Уровень 4: Искусство разрушения сознания Стоимость: 5 ПК Воздействие: Ментальное Длительность: Специальная Нарушение маскарада: нет Этой способности Дочерей Какофонии боятся многие вампиры. Ее пение сводит с ума, того кто его слышит. Одновременно можно оказывать влияние только на одну жертву. Система: после исполнения песни Дочь Какофонии тихо, на ушко сообщает жертве поколение и то, что на час жертва является «овощем», т.е. тихо сидит в уголке и не воспринимает реальность. Примечание: по умолчанию жертва остается там, где она попала под воздействие дисциплины (игрок может снять значок и отправиться по своим неигровым делам. прим для городовой.). Но ее можно увести, увезти, прикрыть от солнечных лучей. Под воздействие дисциплины не попадают вампиры, чье поколение на 2 и более ниже, чем поколение Дочери Какофонии. Уровень 5: Гул смерти Стоимость: 6 ПК Воздействие: Физическое Длительность: Специальная. Нарушение маскарада: да Во время исполнения песни у жертвы Дочери Какофонии лопаются барабанные перепонки, ее корчат судороги, каждые 10 секунд наносится 1 непоглощаемое повреждение. Эта дисциплина одновременно действует только на одну жертву. Жертва не может производить никаких действий, однако любая третья сила может прервать действие дисциплины, заставив Дочь Какофонии замолчать (любыми доступными способами). Система: Заявить «Гул смерти» и спеть песню. Примечание: Если песня прервана, с жертвы все равно снимается столько хитов, сколько успела «пропеть» Дочь Какофонии.
Присутствие. Уровень 1: Благоговение Стоимость: 1 ПК Воздействие: Ментальное Длительность: 15 минут Нарушение маскарада: нет Используя эту способность, вампир становится чрезвычайно притягательным для окружающих. Они готовы на все, чтобы приблизится к нему, иногда, даже если это несет в себе опасность. Благоговение проходит, когда вампир покидает общество. Вампир, применивший «Благоговение», не может быть атакован до тех пор, пока не пройдет действие этой дисциплины или пока он не совершит акт агрессии по отношению к другому персонажу (актом агрессии будут, в том числе, считаться: щелчок по носу, толчок, ругань, крик и т. д.) Система: Подойдя к другому персонажу или группе персонажей во всеуслышание заявить «Благоговение» Примечание: Не используется на персонажей в боевой ситуации. Уровень 2: Взгляд ужаса Стоимость: 2 ПК Воздействие: Ментальное Длительность: Мгновенно Нарушение маскарада: да Эта способность может вызвать сильнейший страх и отвращение. Обычно это выражается в демонстрации клыков и когтей с громким шипением. Большинство вампиров могут сделать это, но владеющие этой дисциплиной способны заставить жертву убежать в ужасе. Жертва отбегает от применившего «Взгляд ужаса» на 10 шагов. Система: Указать на жертву, громко и грозно заявить «Взгляд ужаса». Отметим, что взгляд ужаса должен быть отыгран.
Уровень 3: Восторг Стоимость: 4 ПК Воздействие: Ментальное Длительность: 20 мин Нарушение маскарада: нет Эта способность позволяет вампиру уговорить кого-либо служить ему. Находясь под влиянием «Восторга», жертва очарована вампиром и мечтает быть полезной. В отличие от применения «Одержимости» (Доминирование) жертва вампира сохраняет свою свободу и индивидуальность. Это может иметь хорошие и плохие стороны. Система: В не боевой ситуации указать на жертву и громко заявить «Восторг! ». Избавившись от воздействия этой дисциплины, вампир иммунен к ней в течение часа. Уровень 4: Призыв Стоимость: 5 ПК Воздействие: Ментальное Длительность: До конца действия Нарушение маскарада: нет Эта способность позволяет вам вызвать кого-то, находящегося очень далеко от вас, и этот кто-то явится, чтобы выполнить ваши желания. Объект вызова может совершенно не отдавать себе отчет, почему он должен идти к вам, могущественная аура вампира совершенно очаровывает его. Персонаж может вызвать человека или вампира, находящегося на другом полушарии планеты, и тот попытается достичь вас, используя наиболее быстрые из возможных для него средств передвижения. Персонаж должен быть более-менее знаком с объектом вызова (он должен хотя бы один раз встретиться с ним до того, как сможет применить Призыв). Объект Призыва всегда знает, где вы находитесь, и может вас найти. Например, если вы вызвали кого-либо из Чикаго, находясь в Нью-Йорке, а потом отправились в Сиэтл, объект зова прибудет к вам в Сиэтл. Время, за которое к вам прибудет тот, кого вы вызвали, конечно, может быть разным. Оно зависит от расстояния, транспорта, который изберет объект и так же от того, сколько денег он может потратить. Использовать дисциплину можно не чаще раза в сутки. Система: Позвонить жертве и сказать «Призыв». Жертва обязана немедленно двинуться к вызвавшему уточняя его местонахождение по телефону. Жертва не осознает, что находится под воздействием дисциплины и не может позвать с собой никого. Действие дисциплины заканчивается в тот момент, когда жертва увидит позвавшего (не обязательно при этом позвавший увидит жертву). В случае наличия непреодолимых пожизневых причин (лекция, работа и т.д.) жертва обязана обговорить с призвавшим, в какой момент она начнет движение в сторону позвавшего. Примечание: Для активации у игрока должно быть две вещи: 1.Изображение жертвы 2. Личная вещь жертвы (для настроя). Примечание: Находясь под воздействием дисциплины, жертва имеет право связываться с позвавшим и мастерами (больше ни с кем) для уточнения местонахождения позвавшего.
Уровень 5: Величие Стоимость: 5 ПК Воздействие: Ментальное Длительность: 1 час Нарушение маскарада: нет Вы начинаете внушать абсолютное уважение и страх. Смертные и вампиры прекращают рассуждать о вас, и бессознательно признают ваше величие. Один ваш вид заставляет их пасть перед вами в благоговении, и даже самые смелые из них боятся вас. Вы кажетесь таким грозным, что никто не пытается даже перечить вам, не говоря уже о вызове на какое либо физическое противостояние. Вы не будете никак атакованы, пока на окружающих действует Величие. Система: Игрок заявляет способность и начинает говорить осмысленную речь. Все те, кто его слышат, попадают под действие дисциплины. Попавшие под влияние этой способности считают вампира настолько величественным, что не рискуют вызывать его неудовольствие: игроки замирают и не могут делать ничего, кроме как слушать речь игрока, применившего величие. Неприменимо в боевом взаимодействии. Если игрок совершит атаку, применит способность или если в его речи будет пауза более пяти секунд – действие величия прекращается. Чтобы начать атаковать вампира с «Величием» любому другому персонажу вампиру требуется потратить 5 ПК. Защищаться от атак вампира с «Величием» можно не затрачивая ПК.
Уровень 7. Сотрудничество Стоимость: 6 ПК Воздействие: Ментальное Длительность: 1 час Нарушение маскарада: нет Любой Старейшина знает, что из всех когда-либо существовавших на земле созданий, сложнее всего заставить работать вместе именно Сородичей. Мирное сосуществование — не самый распространенный принцип в обществе вампиров. Таким образом, данную способность можно применять, чтобы подтолкнуть окружающих в объятия хрупкого духа товарищества. Некоторые Вентру-циники (или реалисты) утверждают, что лишь то, что их клан владеет этим эффектом «Присутствия», является единственной причиной, по которой на собраниях Камарильи вообще принимались какие-либо решения. Вентру, которые оглашают эту точку зрения слишком громко, также получают немалые шансы немедленно проверить, насколько же на самом деле эффективно «Сотрудничество». Система: Чтобы активировать «Сотрудничество», игрок во всеуслышание заявляет «Сотрудничество». Эффект действует на все помещение (размерам с комнату). Пока эта способность действует, попавшие под ее влияние, куда долее благожелательно настроены друг к другу и более склонны выказывать доверие и строить совместные планы. Так же в течение времени действия дисциплины никто из попавших под ее влияния не может применять дисциплины наносящие вред и начать бой. Затемнение.
На этом уровне вампир должен полагаться на окружающие тени и укрытия, которые помогают ему скрыть свое присутствие. Он проходит в укромное, затенённое место и делает себя недоступным для обычного зрения. Система: Игрок становится невидимым. Маркер – указательный палец у губ. При этом он не может перемещаться, издавать звуки и совершать игровые действия, иначе действие дисциплины прекращается. Спрятаться посреди открытого пространства нельзя, надо хотя бы прислониться к стене или к достаточно большому предмету интерьера (шкаф, диван, стул). Неустанно караулить игрока в затемнении, если по игре не уверен, что он здесь – запрещается. Неприменимо в боевом взаимодействии. До тех пор, пока игрок стоит тихо и неподвижно никто, кроме другого Сородича с более высоким значением «Прорицания», не заметит его. Нарушение маскарада: нет Стоимость: 0 ПК Воздействие: Ментальное Длительность: Специальная С опытом вампир обретает способность передвигаться, оставаясь незамеченным. Тени словно шевелятся, чтобы укрыть его, а окружающие автоматически отводят взгляд при его приближении. Люди неосознанно двигаются так, чтобы избежать соприкосновения со скрытым существом; те, чья воля слаба, могут даже убегать из района, где их тревожит непонятный страх. Вампир остается незамеченным бесконечно, если только кто-нибудь намеренно не обнаружит его или он сам нечаянно себя не выдаст. Система: Для применения этой способности нужно на обе руки намотать белые ленты, до тех пор, пока персонаж не говорит, не атакует или иным образом не привлекает к себе внимания он остается незамеченным. Нарушение маскарада: нет Воздействие: Ментальное Длительность: Специальная
Уровень 3. Маска Тысячи Лиц Вампир может воздействовать на восприятие окружающих, заставляя их видеть иной образ, вместо настоящего облика бессмертного. Хотя физическая форма Сородича и не меняется, любой наблюдатель, не способный воспринять правду, видит лишь тот облик, который внушает ему вампир. У вампира должно быть четкое понятие об облике, который он желает воссоздать. Прежде всего делается выбор, создавать ли искусственную личину или накладывать внешность другого индивидуума. Разумеется, все становится проще, если Сородич просто берет лицо, но не занимается воссозданием личности. Система: Игрок одевает маску. Если сородич просто берет лицо, то больше ничего и не требуется. Если сородич хочет накинуть на себя внешность другого индивидуума, то: 1. Они должны быть знакомы 2. Ему нужна фотография персонажа, на которого он хочет быть похож (при себе, чтобы показывать всем, перед кем предстает персонаж). Настоящая маскировка под кого-нибудь связана с определенными проблемами. Персонаж должен владеть хотя бы базовой информацией об индивидууме; для особенно сложного обмана (ввести в заблуждение любовника или близкого друга) требуется хотя бы в некоторой степени знать копируемого, чтобы преуспеть (стиль одежды, манеры и тп). Воздействие: Ментальное Длительность: Специальная Нарушение маскарада: нет
Это могущественное проявление «Затемнения» позволяет вампиру исчезать прямо на виду. Это исчезновение настолько совершенно, что бессмертный может пропасть, даже если стоит прямо перед наблюдателем. Хотя само исчезновение и еле уловимо, впечатление, которое оно оставляет на зрителей, куда явственнее. Большинство смертных после этого впадают в панику и убегают. Хотя вампиров и не так легко сломить, даже Сородичи могут быть на мгновение ошарашены внезапным исчезновением. Система: Для применения этой способности нужно хлопнуть в ладоши, произнести маркер «Исчез», после намотать на обе руки белые ленты. До тех пор пока персонаж не говорит, не атакует или иным образом не привлекает к себе внимания он остается незамеченным. Смертные впадают в ступор на 10 секунд. Окружающие смертные (гули) забывают, где стоял персонаж. Стоимость: 4 ПК. Воздействие: Ментальное Длительность: Специальная Нарушение маскарада: Да Уровень 5. Общий Покров. На этом уровне мастерства вампир может распространить свои способности маскировки для сокрытия целой области. При желании бессмертный может применять любую способность «Затемнения» на находящихся рядом так же, как и на себя. Стоимость: 5 ПК. Воздействие: Ментальное Длительность: Специальная Нарушение маскарада: Да Уровень 5. Каракули * только для малкавиан. Малкавиан может погрузиться в глубины своего безумия и зашифровать свои иррациональные мысли в письменной форме. Его надпись ничем не отличается от любого другого граффити (хотя она и может быть явственно иррациональной, словно каракули на стене палаты сумасшедшего); однако другие Малкавианы способны взглянуть на нее и извлечь оттуда спрятанное послание. По сути, заразное безумие крови Малкава служит проводником этой информации. По выбору автора, послание могут прочесть или любые Малкавианы, или конкретный Малкавиан. Воздействие: Ментальное Длительность: 30 минут на одно послание. Нарушение маскарада: нет
Прорицание
Применяя эту способность, вампир может видеть нематериальные «ауры», излучаемые как смертными, так и сверхъестественными существами. Эти ореолы состоят из серий меняющихся цветов, и требуется практика, чтобы четко их различать. Вампир используют «Восприятие Ауры» для определения сверхъестественных существ. Система: Игрок подходит к персонажу, чью ауру хочет посмотреть, произносит формулу «восприятие ауры». Далее смотрит аусвайс – страницу с разноцветными лентами. Опытным в использовании дисциплины персонажам хорошо известны все цвета, молодым персонажам только некоторые. Стоимость: 1 ПК. Воздействие: Ментальное Длительность: мгновенно Нарушение маскарада: нет Помешательство Доминирование Эта дисциплина дает вампиру власть над чужим сознанием и поступками. Эта дисциплина одинаково действует как на смертных, так и на вампиров. Для удачного применения Доминирования к другому Собрату, вампир должен иметь более низкое Поколение, иначе дисциплина не возымеет своего эффекта. Применение доминирования в боевой ситуации НЕВОЗМОЖНО. Уровень 1: Приказ Стоимость: 1 ПК Воздействие: Ментальное Длительность: 1 простое действие Нарушение маскарада: нет Вампир смотрит в глаза жертвы и говорит односложную команду, которая должна быть немедленно выполнена. Приказ должен быть четким и простым — стой, не шевелись, беги, кашляй, падай, прыгай, смейся, ко мне и т.п. Жертве нельзя приказать сделать что-то напрямую причиняющее ей вред, например команда «умри» не будет иметь эффекта. В «приказе» нет приложения действию, только само действие: " стой", " упади", " не двигайся". " Догони" – уже не понятно кого. Однако приказы типа " догони", " возьми" возможны и обязательны к исполнению, хотя и допускают трактовку на усмотрение жертвы. Неприменимо в боевом взаимодействии. Система: Посмотреть жертве в глаза, сказать «Приказ! », назвать цифру своего поколения и отдать приказ. Если поколение жертвы равно или выше, чем поколение применившего – приказ исполняется НЕМЕДЛЕННО. В противном случае – не работает. Цель обязана непрерывно совершать это действие в течение минуты. Действие дисциплины заканчивается сразу же после исполнения приказа. Уровень 2: Гипноз Стоимость: 3 ПК Воздействие: Ментальное Длительность: До выполнения приказа Нарушение маскарада: нет Используя эту способность, вампир может устно вложить в сознание жертвы ложную мысль или гипнотическое внушение. Гипноз требует полной концентрации вампира и его жертвы, малейшее отвлечение приведет к провалу. Внушение требует точной формулировки, что должна сделать жертва. Вампир может внушить немедленное действие или отложить его на потом, оставив в подсознании жертвы стимул, по которому она выполнит внушенное. Жертва может носить в подсознании только одно внушение. Система: Поймать взгляд жертвы, сказать: «Гипноз» и в течение 30 секунд, отсчитывая вслух время, смотреть в глаза жертвы. Жертва не может самостоятельно отвести взгляд, однако, если применивший дисциплину отведет взгляд, запнется в процессе отсчета времени, или некто третий разорвет контакт глаза в глаза (любым способом), гипноз считается неудавшимся, но ПК при этом тратятся. Если Гипноз прошел без помех, можно смело отдавать приказ. Если вы закладываете в сознание жертвы приказ на отложенное действие, необходимо указать условие, при котором приказ будет исполнен. Исполнение внушенной мысли не должно напрямую привести к смерти.
Уровень 3: Забвение Стоимость: 3 ПК на считывание + 1 ПК на каждую измененную деталь или 5 пунктов на полностью измененную память Воздействие: Ментальное Длительность: максим полчаса на чтение. Относительно изменения – отыгрывайте, но экономьте свое и чужое реальное время. Нарушение маскарада: нет При взгляде в глаза жертвы вы можете изучить ее воспоминания, стирать воспоминания, оставляя вместо них амнезию, либо надиктовать ложные воспоминания. Под понятие «воспоминания» попадают исключительно факты – что видел, слышал, делал, но не мысли и планы жертвы. Это не подобно телепатическому контакту, вампир гипнотизирует жертву, и, задавая нужные вопросы, «копается» в ее памяти. Он может изменить память жертвы по своему желанию – можно изменить лишь некоторые детали или полностью переписать заново все, что может вспомнить жертва. Во время предварительного «сканирования» памяти жертвы вампир может обнаружить следы применения на нее Забвения, и даже восстановить стертую память. Однако вампир не может восстановить свою собственную память, стертую Забвением. Жертва не помнит, что находилась под действием забвения. Если жертву во время применения на неё дисциплины пытаются убить – действие забвения прекращается. Система: положить руку на голову жертве и смотря в глаза произнести: «Забвение» и цифру поколения, после чего задавать вопросы и менять память жертвы. Если использующий дисциплину убрал руку или отвел глаза действие дисциплины прекращается, но все изменения остаются в силе. Будьте точны в формулировках. Примечание: Для того чтобы почувствовать ложную память и восстановить стертые воспоминания поколение вампира должно быть равно или ниже поколения того, кто изменил память жертвы. Если поколение жертвы на 1 и более ниже применяющего, то дисциплина не сработала.
Уровень 4: Промывка мозгов Стоимость: 5 ПК Воздействие: Ментальное Длительность: До 3 часов Нарушение маскарада: нет С помощью этой дисциплины вампир может на срок до 3 часов полностью подавить волю и разум смертного или даже другого вампира. Подвергнувшиеся Промывке мозгов во многом теряют свою индивидуальность и эмоции. Они выполняют любые приказы буквально, не проявляя инициативы и не используя свое воображение и интеллект. Многие из них просто превращаются в бездушные автоматы. Система: положить ладони на виски жертвы, произнести: «Промывка мозгов» и цифру поколения, а дальше нужно выполнить два условия 1.Поколение применившего дисциплину должно быть равно или ниже чем у объекта. 2. В течении 5 минут разговора шепотом вампир пытается задеть «больную тему» жертвы (жертва не может физически сопротивляться и звать на помощь. Если удается, то дисциплина сработала (см.эффект). Если нет, то Воля жертвы оказалась не сломлена. В случаи неудачи Доминирование этого конкретного вампира больше не работает на эту жертву. НИКАКОЕ.
Уровень 5. Одержимость Стоимость: 5 ПК Воздействие: Ментальное Длительность: 1 час Нарушение маскарада: нет На этом уровне Доминирования сила духа Сородича настолько велика, что может полностью вытеснять сознание смертного (гуля, мага) индивидуума. Говорить не обязательно, но вампир должен поймать взгляд жертвы. Во время духовного противоборства противники смотрят друг другу в глаза. После того, как Сородич сокрушит разум индивидуума, вампир перемещает свое сознание в тело жертвы и управляет им так же легко, как пользуется и своим собственным. Смертный во время одержимости впадает в ментальное оцепенение. Он осознает происходящее лишь искаженно, словно во сне. В свою очередь, разум вампира всецело сосредотачивается на управлении смертным индивидуумом. Его бессмертное тело лежит в состоянии, похожем на состояние оцепенения, не способное препятствовать никаким предпринимаемым против него действиям. Вампиры не могут таким образом вселяться друг в друга, поскольку разум даже самого слабого Сородича достаточно силен, чтобы сопротивляться настолько откровенному ментальному порабощению. Лишь при помощи уз крови один вампир может настолько полно контролировать другого. Система: Прежде чем вселиться в жертву, вампир должен полностью лишить ее Силы Воли. (См: «Промывка мозгов» ) и после этого заявить « Теперь ты одержим мной». Затем игрок должен снять приметную часть своей одежды и вместе с чипом «Тело в торпоре» оставить в том месте, где остается его физическое тело. Далее нужно накинуть на себя вуаль (прозрачный плащ с капюшоном, мантию, т.п – главное, чтобы лицо было закрыто) и отправиться вместе с жертвой и четко сообщать ей что нужно делать. Говорит с другими персонажами не жертва, а кукловод. В этой форме можно применять Прорицание, а также помешательство, доминирование, некромантией, властью над тенью, присутствие и тауматургию с удвоенной тратой крови. Примечание: Никто не видит кукловода, но есть способы как его можно обнаружить. Если «куклу» смертельно ранят, то вампир возвращается в свое тело немедленно. У человека остается 1 минута чтобы либо спастись, либо завершить свои земные дела.
Уровень 6 Подчинение * только для Вентру Стоимость: 5 ПК Воздействие: Ментальное Длительность: мгновенно Нарушение маскарада: нет
Хотя большинство Сородичей применяют Доминирование при помощи взгляда в глаза, некоторые могущественные старейшины способны вызвать повиновение даже малейшим касанием руки. Система: Персонаж может применять все способности Доминирования посредством прикосновения, вместо взгляда в глаза (хотя и взгляд по-прежнему подействует). Необходимо соприкосновение кожей — просто прикоснуться к одежде жертвы или чему-то, что она держит, будет недостаточно. Соприкосновение не обязательно удерживать в течение всего времени, пока отдается команда Доминирования, но для повторных попыток Доминирования одной и той же жертвы персонажу понадобится вновь прикоснуться к ней. Чтобы воспользоваться этой способностью Вентру выбирает, какой из уровней дисциплины он применит, но вместо всех условий он лишь озвучивает свое поколение, звуковой маркер и прикасается к коже жертвы. Промывка мозгов и Одержимость по-прежнему требуют сломать волю жертвы.
Власть над Тенью Собственность клана Ласомбра, дисциплина «Власть над Тенью» дарует своему владельцу способность повелевать тьмой. Конкретная природа призванной «тьмы» — предмет споров между Сторожами. Некоторые считают, что это тени, в то время как другие, возможно, более правы, считая, что данная способность дарует Сородичу власть над субстанцией, из которой состоит его душа, и позволяет материализовывать ее. В любом случае, эффекты «Власти над Тенью» наводят ужас, когда волны окутывающей тьмы изливаются из вампира, смывая его цели, словно дьявольский прилив. Явное применение этой способности будет очевидным нарушением Маскарада — и конечно, поскольку «Власть над Тенью» является принадлежностью Шабаша, любому неонату или служителю Камарильи, пойманному на приминении этой дисциплины, лучше иметь в запасе безупречное объяснение. Примечание: Вампир-ласомбра может видеть сквозь тьму, которой управляет сам, а другие Ласомбра не могут. Среди молодых членов клана ходят ужасающие слухи о соперниках-Сторожах, сражающихся за то, чтобы ослепить и окутать друг друга одним и тем же облаком тьмы, но ни один старейшина не подтверждал подобные заявления.
Уровень 1. Игра Теней Стоимость: 1 ПК за 10 сек Воздействие: Мистическое Длительность: Специальная Нарушение маскарада: Да Эта способность дарует вампиру ограниченную власть над тенями и другими видами окружающей темноты. Хотя вампир и не может по-настоящему «создавать» тьму, он может изменять и растягивать существующие тени, создавая обрывки мрака. Как только Сородич обретает власть над тьмой или тенью, та под управлением вампира становится волшебным образом осязаемой. Становясь то холодой, то адски горячей и густой, тьма может применяться для раздражения или даже для удушения жертв. Отдельные бесчувственные Ласомбра утверждают, что им удавалось задушить людей до смерти их же собственными тенями. Система: Игрок заявляет «Игра Теней» и указывает на жертву. Если жертва живое существо (гуль, маг, демон, оборотень), то каждые 10 сек пока дисциплина активна ему наносится урон в 1 хит. Вампирам урон не наносится. Также пока дисциплина активна никто не может подойти к применяющему дисциплину из-за ауры ужаса и может атаковать только на расстоянии.
Уровень 2. Покров Ночи Стоимость: 3 ПК за 10 сек Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-10; Просмотров: 539; Нарушение авторского права страницы