Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА РЕЙТИНГА
*Обязательная форма работы. **Все самостоятельные формы работы выполняются один раз, за исключением индивидуальной работы, которую можно сделать два раза. ***Форму итогового контроля рекомендует преподаватель в соответствии с количеством балов, набранных студентом. Если не хватает 1-8 баллов, студенту рекомендуется выбрать вопрос. При недоборе 9-15 баллов, студенту рекомендуется ответить на два вопроса. Соответствие рейтинговых баллов и академической оценки
Дополнительные баллы. 4.9. Преподаватель имеет право по своему усмотрению добавлять студенту определенное количество баллов (но не более 5 % от общего количества), в каждом дисциплинарном модуле:
• за активность на занятиях; • за выступление с докладом на научной конференции; • за научную публикацию; • за иные учебные или научные достижения. Не оценивается. Ø 1. Отказ от ответа. Ø 2. Дополнение не по вопросу. Ø 3. Ответ не по вопросу. Ø 4. Рефераты и другие работы, скаченные с интернета.
Организационные вопросы работы с неуспевающими студентами Ø 5.2. Студентам, которые не смогли набрать промежуточный рейтинг или рейтинг по дисциплине в общеустановленные сроки по болезни или по другим уважительным причинам (документально подтвержденным соответствующим учреждением), декан факультета устанавливает индивидуальные сроки сдачи. Ø 5.3. Если после этого срока задолженность по неуважительным причинам сохраняется, то назначается комиссия по приему академических задолженностей с обязательным участием заведующего кафедрой и декана (его заместителя). По решению комиссии неуспевающие студенты по представлению декана отчисляются приказом ректора из университета за невыполнение учебного графика. Ø 5.4. В особых случаях декан имеет право установить другие сроки ликвидации студентами академических задолженностей. Ø Неявка студента на итоговый или промежуточный рейтинг-контроль отмечается в рейтинг-листе записью " не явился". Если неявка произошла по уважительной причине (подтверждена документально), деканат имеет право разрешить прохождение рейтинг-контроля в другие сроки. При неуважительной причине неявки в статистических данных деканата проставляется " 0" баллов, и студент считается задолжником по данной дисциплине.
ФИО преподавателя: старший преподаватель О.А. Шереметьева Утверждено на заседании кафедры «___»_______200__г. Протокол №______ Зав. кафедрой_________________________________________С.Г. Липнягова
Практическое занятие №1 Трагедия Л. Корнеля «Сид» 1.Французский классицизм. Эстетические принципы Философские основы 2.Особенности классицизма Корнеля. 3.Трагический конфликт и жанровое своеобразие пьесы. 4.Принципы создания характеров в трагедии классицизма. Родриго Диас и Химена. 5.Завоевания французского классицизма, место французского театра XVII века в европейской культуре. Литература 1. Обломиевский Д. Французский классицизм. - М., 1968. 2. Виппер Ю.Б., Самарин P.M. Пьер Корнель. В кн.: Курс лекций по зарубежной литературе XVII в. - М., 1954. 3. Артамонов С. Д. История зарубежной литературы XVII-XVIII вв. - М., 1978. 4. Cигал Н.А. Корнель. – М.- Л., 1957. 5. Балашов Н.И. П. Корнель. - М., 1956.
Практическое занятие №2 Комедия Мольера «Мещанин во дворянстве»
1. Тема «мещанства во дворянстве» в творчестве Мольера («Смешные жеманницы», «Жорж Данден или Одураченный муж»). 2. История создания комедии «Мещанин во дворянстве», смысл ее названия. 3. Основной конфликт комедии. Отражение социальных противоречий эпохи абсолютизма. 4. Система образов в комедии. Социальный портрет буржуа и его историческая верность. 5. Средства сатирического изображения действительности. 6. Приемы создания комического эффекта.
Литература 1. Гликман И. Мольер. Критико-биографический очерк. – М.-Л., 1966. 2. Бояджиев Г. Мольер / Исторические пути формирования жанра высокой комедии / Гл. 4. – М., 1967. 3. Обломиевский Д.Д. Французский классицизм. – М., 1968. 4. Практические занятия по зарубежной литературе / Под ред. Михальской Н.П. и Пуришева Б.И. – М., 1981. – С. 76-89. 5. Бордонов Ж. Мольер. – М., 1983. Дополнительно 1. Булгаков М. Жизнь господина де Мольера. – М., 1961. (серия ЖЗЛ). 2. Мультатули В.М. Мольер (книга для учащихся). – М., 1988.
Практическое занятие №3 Творчество Роберта Бернса 1. Художественное своеобразие стихов Бернса. Связь с устным народным творчеством, отношение к классике. 2. Биографические мотивы в стихах Бернса (Робин. Моему незаконнорожденному ребенку. Прощание и др.). 3. Стихи Бернса о Шотландии и свободе. (Брюс – шотландцам. Шотландская слава. Лучший парень. Макферсон перед казнью. Джон Ячменное зерно и др.). 4. Образ честного труженика в стихах Бернса (Честная бедность. Был честный фермер мой отец. Мэгги с мельницы. Когда кончался сенокос и др.). 5. Сатирические мотивы в лирике Бернса (Молитва святоши Вилли. Сон. Эпиграммы). 6. Тема любви в поэзии Бернса (Любовь. Ночлег в пути. В полях под снегом и дождем. Босая девушка. Джон Андерсен и др.). 7. Поэзия Бернса в русских переводах.
Литература 1. Колесников Б.И. Роберт Бернс. – М., 1967. 2. История зарубежной литературы XVIII века/ Под ред. В.П. Неустроева и Р.М. Самарина. – М.: Изд-во МГУ, 1974. – С. 116-124. 3. Елистратова А.А. Роберт Бернс. – М., 1957. 4. Райт-Ковалева Р.Я. Роберт Бернс /серия ЖЗЛ/. – М., 1965.
Практическое занятие №4 Комедии Бомарше «Севильский цирюльник» и «Безумный день или Женитьба Фигаро» 1. Бомарше и его время. 2. История создания трилогии. 3. Фигаро как представитель третьего сословия, его отличие от традиционного образа ловкого слуги /проанализировать монолог Фигаро в саду — сцена 3, акт 5 комедии «Безумный день»/. 4. Сатирические образы комедии /Бартоло, Базиль, граф Альмавива/. 5. Приемы создания комического эффекта. 6. Эволюция образа Фигаро в трилогии и ее причины. 7. Музыкальная интерпретация образа Фигаро. Литература 1. Артамонов С. Д. Бомарше. Очерк жизни и творчества. - М., 1960. 2. Грандель Ф. Бомарше /серия «Жизнь в искусстве»/. - М., 1979. 3. Зонина Л. Жизнь и похождения Пьера-Огюстена Карона де Бомарше // Бомарше. Драматические произведения /серия БВЛ/ - М., 1971. 4. Финкельштейн Е.Л. Бомарше. - М., 1957.
Дополнительная литература 1. Бояджиев Г. От Софокла до Брехта за 40 театральных вечеров. – М., 1981. – С. 164-179.
Практическое занятие №5 Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-10; Просмотров: 682; Нарушение авторского права страницы