Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
ЭЗОТЕРИКА И МИСТИКА В СКАЗКАХ
Рассмотрим ещё несколько сказок, имеющих тайный эзотерический смысл. Например, какой тайный смысл скрывает сказка «Морской царь и Василиса Премудрая»? В ней рассказывается, как царь уехал на войну, оставив молодую жену дома. Долго ему пришлось ходить по чужим землям, и за это время родился у него сын - Иван-царевич, о чём он не знал. Однажды захотелось ему испить воды, и нагнулся он к озеру, хотел напиться, но высунулся из воды морской царь, ухватил его за бороду и потребовал за воду отдать ему «го, чего дома не знает». Царь согласился, так как ему казалось, что он всё знает в своём царстве. Но когда вернулся домой, то увидел, что у него есть сын, и пришлось ему сына отдать морскому царю. Казалось бы, здесь всё просто и нечему скрываться, но данная сказка говорит о человеческих долгах и необходимости их отдавать. Бойся долга: за него придётся расплачиваться дорогими людьми, ближайшими родными. У царя потребовали, чтобы он вернул то, чего дома не знает. А он не знал о сыне. В результате ему пришлось за свой долг расплачиваться сыном. Сказка закончилась хорошо, и сын в итоге вернулся домой, но в жизни всё бывает более трагично. Суть сказки заключается в том, что нельзя оставлять долги неоплаченными, иначе однажды придётся расплачиваться жизнью родных и близких людей. Это всё взято из жизни. Люди сурово расплачиваются за славу и за обычные денежные долги. Так, например, мы знали человека, который не платил своим рабочим, заработанные ими деньги. Когда его долги людям достигли определенной величины, у него внезапно убили дочь. А через год у него случился инсульт и он через 2 месяца тоже умер. Именно эта житейская история и отражена в указанной сказке. За долги Высшие забрали жизнь его дочери и его самого. За славу люди тоже расплачиваются, если у них нет энергетических запасов в их личных эгрегорах*. Например, имеется много артистов, художнике», которые за свою славу расплачиваются жизнью своих выросших детей. Здесь можно написать длинный список тех из них, кто их потерял. Эго не случайность, а плата за славу. За неё тоже нужно платить, так как, чтобы поддерживать человека в славе, Высшим приходится затрачивать на него много энергии. И если артист или художник чем-то еб не компенсируют, то они будут расплачиваться жизнью кого-то из своих близких, или их собственная жизнь будет укорочена. Единственная возможность спасти родных - это вовремя отказаться от славы: перестать быть артистом и перейти в другую профессию, или продолжить выступать в каком-нибудь провинциальном городке, где страна его знать не будет. Отказаться от постоянных мельканий на телевизионных экранах, обложках журналов, выступлений по радио. Забвенье спасает родных. Обратимся к следующей сказке Г.Х. Андерсена «Двенадцать лебедей». В ней рассказывается о девушке Элизе и её 12-ти братьях, которых злая мачеха собиралась превратить в чёрных воронов, но ввиду того, что они имели добрые души, они превратились в прекрасных лебедей. Данный факт как раз говорят о том, что положительные души не могут принимать страшные формы*. Эго подтверждает тот факт, что чем выше Личность в мирах Бога по Уровню развития, тем она прекраснее по своему внутреннему и внешнему миру. Например, люди, видевшие Ангелов, всегда утверждают, что они необыкновенно красивы. Так что то, что братья Элизы превратились в лебедей, подтверждает наличие в них положительных душ. Чтобы расколдовать братьев, сестре пришлось заняться магией - она стала вязать из крапивы им рубашки, обжигая ею свои нежные руки. И когда её обвинили в колдовстве и повезли на костёр, она взяла с собой связанные рубашки, и когда появились лебеди, стала на каждого набрасывать их-и птицы стали превращаться в прекрасных юношей. Только младшему брату она не успела довязать рукав, и вместо руки у него осталось крыло. Суть данной сказки заключается в очеловечивании молодых душ, пришедших в форму человека из животного мира. Только через развитие лежит путь души от животного к человеку, только Высшие знания способны произвести подобную трансформацию. Новая информация, даваемая Высшими в данный период времени и запечатлённая в книгах, тоже способствует через её постижение превращению бывшего животного в человека. Все души, которые прикасаются к нашим книгам и принимают их чистым сердцем, превращаются из прекрасных лебедей в тех принцев, то есть избранных, которым будет открыта дорога в Золотую расу. Новые знания очеловечивают молодые души, помогают всё больше и больше повышать собственный Уровень, то есть незаметно трансформируют душу животного в душу человека. Но стадии развития имеют свои сроки, поэтому, как ни торопись, а всё сделать не успеешь, последнюю книгу не допишешь, а это означает, что некоторые не успеют её прочесть и не успеют превратиться полностью в людей, оставшись нолулюдьми -полузверями. О приходе второго автора данной серии, Посланницы Секлитовой J1.A., говорится в былине «Садко», где главному герою морской царь предлагает среди 13 одинаковых девушек найти свою суженую. Двенадцать - это лжепророки, а тринадцатая - истинная. И Садко нужно было узнать истинную. То же предлагают сделать сейчас современным людям. Много лжепророков и лжепосланников появилось на Земле, и среди них нужно найти настоящего, относящегося ко Второму Пришествию - Второго Христа, и впервые эту великую миссию доверили девушке. Только сердцем может посторонний человек среди многих лжепророков найти истинного. Так что имеются сказки и о современных ситуациях. Интересный эзотерический смысл несёт сказка П.П. Ершова «Конёк-горбунок». В ней имеется такой эпизод: рыба-кит лежит посреди реки и спит, а на нём деревня стоит, люди живут. Но иногда этот кит просыпается и начинает шевелиться, и тогда разрушения начинаются в деревне. Кроме того, в его пасти пропадают десятки кораблей, так как он засасывает их вместе с водой. Но также он может их исторгнуть по желанию назад, на волю. Во-первых, здесь говорится о том, что люди живут на живом организме - планете Земля, которая иногда «просыпается», и тогда начинаются землетрясения и разрушения. Во-вторых, место, где исчезают морские суда, это как раз зона Бермудского треугольника, где аналогично исчезают морские и воздушные суда. (Смотри глава 3, статья «Бермудский треугольник».) БЫТОВОЙ СМЫСЛ СКАЗОК Большинство сказок имеет бытовой, воспитательный характер. Разберёмся, что кроется в сказке «Колобок». Испекла бабка мучное изделие и назвала его Колобком. Положила на окно, а он ожил и убежал от своих, так сказать, родителей. Это рассказ о неблагодарных детях. Сначала они сбегают от родителей - деда и бабы, затем от всех прочих, жаждущих его съесть: от медведя, волка, зайца. Не получив от деда с бабой никаких знаний о мире, он решил радоваться беспечно жизни, но те, кто с ним встречались, хотели обязательно что-то от него иметь. Этим указывалось, что мир полон опасностей, и если у тебя самого не хватает жизненного опыта, то кто-нибудь тебя обязательно съест. Поэтому прежде, чем отправляться самостоятельно в дорогу, в жизнь, покидая родной дом, нужно набраться жизненного опыта. К тому же не следует быть слишком самоуверенным, что ты можешь убежать от любой опасности, однажды какая- либо из них может тебя настичь. Перейдём к бытовой сказке «Репка». Хотя она выглядит простенькой, но говорит о многом. Во-первых, она рассказывает, как количество переходит в качество: созревшую репку долго не могли вытянуть из земли. Пришлось последовательно добавлять усилия: к деду присоединилась бабка, к той - внучка, к внучке - жучка, к жучке - кошка. Но репка продолжала оставаться в земле. И только когда присоединили ещё одно очень маленькое усилие - усилие мышки, сила достигла той величины, которая помогла выдернуть репку. То есть любой результат требует конкретной величины каких-то суммарных усилий и сотрудничества. Сказка выражает Закон перехода количества в качество. Если бы, например, собака стала гоняться за кошкой, а внучка из-за лени отказалась помочь старикам, то они бы никогда не смогли вырвать репку из земли, или пришлось бы изыскивать другие способы её извлечения оттуда. Поэтому сказка говорит о необходимости единения в достижении определённой цели. И если, допустим, кошка бы съела мышку, то вся система не сработала бы, и дед с бабкой не получили бы нужного им питания. С эзотерической точки зрения это говорит о мировых процессах, в которых если нарушается какое-то звено в общей цепи энергообмена, то Высшим невозможно получить требуемый результат в виде энергии от низшего звена, каким является физический мир. А о чём тайном может рассказывать такая простенькая сказка, как «Курочка Ряба»? В ней говорится, что курочка Ряба снесла яичко, но не простое, а золотое. Дед и баба долго его били, но не смогли разбить. А вот маленькая мышка хвостом махнула, яичко упало и разбилось. Это говорит о том, что баба и дед применяли к яичку не те усилия, а точнее, методики, которые требовалось к нему применить. У них не хватало определённых знаний к той необычной вещи, которая случайно попала в их дом. Чтобы открыть какой-то предмет, нужны соответствующие знания. И второе - дед и баба сами хотели разбить яйцо. А когда это сделал кто-то другой (мышка), то они стали плакать. Почему? Возможно, им стало обидно, что кто-то другой получил тог результат, которого добивались они сами так долго. Или в них сработал эгоизм: они всё хотели сделать сами. Сказка «Гадкий утёнок» несёт тоже простой смысл, она предупреждает, что любой некрасивый ребёнок, когда придёт время, превратится в красавца. Поэтому не надо сбегать из дома, чтобы найти более добрый подход к себе окружающих, и другие вне дома будут относиться к нему также пренебрежительно, пока он не вырастет. Поэтому важно дождаться своего звёздного часа. Таким образом, сказки делятся по темам и учат в иносказательной форме детей тому, что их может ждать, когда они вырастут. Они готовят их к взрослой жизни. ГЛАВА 3 Популярное: |
Последнее изменение этой страницы: 2016-05-29; Просмотров: 1558; Нарушение авторского права страницы