Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
ВЛИЯНИЕ ПРЕДМЕТОВ НА ЧЕЛОВЕКА И
ЧЕЛОВЕКА - НА ПРЕДМЕТЫ СТАРИННЫЕ ЗДАНИЯ И ВЕЩИ Люди по-разному относятся к старинным зданиям, вещам, предметам. Одни любят старое, как историческое, несущее какие-то прошлые события, а другие их не переносят, увлекаясь всем новым, устремляющим их в будущее. Например, археолог, историк получают величайшее наслаждение от найденного при раскопках старого чайника, осколка средневекового кувшина, а другому они не только не приятны, но и вызывают брезгливость. Чем это можно объяснить? Разные ощущения связаны с той энергетикой, которую несут вещи, и с программой развития человека. Именно на её основе он чувствует, какие энергии ему требуется добрать в матрицу своей души, а с какими пока следует повременить, так как одного ориентируют на накопление* энергий будущего спектра развития, а другого - на добор старых энергий. Чувства, вступающие в контакт с предметами, повлиявшими на человека, начинают пере- Старинные здания и перерабатывать их энергии, за счет чего ячейка матрицы достраивает своё качество до совершенства. Человек, находясь около старинных зданий или предметов, ощущает их историю и те события, которые происходили в них или происходили с ними, то есть чувствует энергии, на которых строились эти события. У каждого старинного здания - своя история, и люди настоящего времени способны в неё погружаться ощущениями или разумом. Человек мажет чувствовать разницу между настоящим временем и прошлым и воспринимать эту разность как странность, которую он объяснить не может. Здания, предметы сохраняют энергополя, в которых продолжают удерживаться события прошлого, как в памяти человека. Если здание окончательно не разрушено, следовательно, сохраняются и голограммные постройки того, что происходило здесь в тот либо в иной период времени. Предметы токе, пока не разрушились, связаны с голограммными построениями прошлой действительно* ста. Поэтому прошлая реальность у них существует, и некоторые люди, чувствительные к ней или настроенные на неё, ощущают то, что им недостаёт. Недостающее им они воспринимают как особую притягательность, особое очарование окружающей обстановки, как дух своего времени. Таким образом они улавливают недостающие им энергии и пропускают их через личные чувства. И так происходит дополнение их оболочек недостающими типами энергий. Каждая вещь обладает собственной энергией, соответствующей материалу её изготовления и тому человеку, который её первоначально сделал, а значит, вложил в неё часть своей личной энергетики. Когда её покупает другой индивид и приносит в мир своих вещей, то изменяется энергетика новой вещи, так как на неё влияет окружение, и изменяется энергетика предметов, находящихся в помещении. Любая вещь получает дополнительную энергию oт места, где находится, и от его обитателей. Вещь попадает в поле своего нового владельца, и частично пропитывается его энергией. Если человеку вещь нравится, то между ним и ею происходит энергообмен. Все вещи, предметы обихода являются поглотителями энергий. Точнее, идёт энергообмен: они поглощают энергию, какое-то время хранят в себе и затем начинают взаимодействовать со своим окружением или новыми обитателями. Если обстановка вокруг не изменяется, постоянна, то и они не проявляют себя, энергообмен со средой отсутствует. Но как только этот предмет переместить в другую среду или в старой обстановке появляется новый человек, а значит, и новая энергия, то сразу начинается интенсивный энергообмен. Последнее человек часто ощущает как положительное или отрицательное влияние на себя со стороны вещей. Также обязательно на предметы в помещении влияет настроение хозяина. Если он приходит счастливый или, наоборот, в ужасно плохом настроении, то энергия соответствующих частот тотчас же передаётся окружающим предметам. Энергия сохраняется внутри помещения до тех пор, пока оно существует, и исчезает до полного его разрушения, то есть голограммные построения полностью должны переместиться в прошлое. Даже маленький камушек продолжает сохранять энергию соответствующей ситуации жизни; только когда он полностью разрушается, голограммные построения, в которых существовали предметы и здание, перестают связываться с настоящим временем. Таким образом, старые и новые вещи помогают человеку достраивать качества в своей матрице. Но есть ещё один интересный момент, связанный с предметами и вещами. Почему, например, человек любит покупать вещи? Они всегда действуют на эмоции человека. Если у него по каким-то причинам накопилась отрицательная энергии, негатив, подавляющий хорошее настроение, он идёт в магазин и покупает новую вещь. За неё он отдаёт деньги, освобождаясь через них от отрицательной энергии*, а взамен вместе с новой вещью получает положительную. За счёт такого обмена энергиями настроение улучшается. А ненужные вещи в таком энергообмене не участвуют. Почему сейчас, например, появилось такое понятие, как «шопинг» (от английского " shop" - магазин)? Это - снятие стресса «шопингом», то есть психологическое сбрасывание отрицательных эмоций, накопившихся в большом количестве у человека через покупку вещей. Человек отдаёт за понравившуюся вещь деньги, а вместе с деньгами уходят его отрицательные энергии, плохие эмоции, а вместе с получаемой взамен вещью приходят положительные. Так он одно компенсирует другим. На время получения энергии вещь была нужной и какой-то период она несёт человеку удовлетворение. Он чувствует её нужность, ему приятно на неё смотреть, входить в контакт, и вещь поддерживает у него хорошее настроение. Таким образом вещь воздействует на своего хозяина через эмоции, работает с его эмоциональным планом. Bсе вещи в доме создают определённый настрой, поэтому важно, чтобы они подбирались со вкусом и только те, которые очень нравятся. В совокупности они будут формировать определённое энергополе. Почему в одном доме уютно и комфортно, а в другом - неприятно и мрачно? Потому что особый подбор вещей каждым из хозяев создаёт свою атмосферу дома, и другой человек это может почувствовать тоже. Вещи всегда несут положительные или отрицательные эмоции, и их в первую очередь ощущает человек. Также они предают ощущение прошлого времени: человек заходит в некоторые дома и чувствует, как от интерьера веет: старым и отжившим. Это хорошо чувствуется в квартирах, где живут старые люди, являющиеся носителями прошлого времени. Если вещь надоела хозяину, следовательно, она по отношению к нему изжила полезную энергетику. Человек постоянно изменяется, поэтому сегодня ему требуются одни энергии, а послезавтра - уже другие. И если вещь несла малый спектр энергий, она будет удовлетворять человека непродолжительное время. Почему, например, дорогие, изящно сделанные под старину стулья будут нравиться человеку всю жизнь, а на простенький примитивный стул через год уже не захочется смотреть? В сложное изделие мастер, создающий его, вкладывает душу, то есть большой потенциал энергии и разнообразные её типы, поэтому такая вещь будет удовлетворять запросам человеческой души всю жизнь. Мастер - это высокий специалист своего дела, а покупатель ещё не достиг такого мастерства и его душа интуитивно стремится приблизиться к подобному шедевру. Поэтому, пока она сама не достигла подобного мастерства, этот стул или другая искусная вещь будет его удовлетворять. А в простой, примитивный стул вложено мало энергии и притом низкой, поэтому такое кустарное изделие не может долго положительно воздействовать на эмоции покупателя. Мир вещей сделан специально для того, чтобы работать с эмоциональным планом, с астральной оболочкой* человека. За счёт этой работы происходит её заполнение. ВОЗДЕЙСТВИЕ ДОБРА И ЗЛА ЧЕРЕЗ ПРЕДМЕТЫ НА ЧЕЛОВЕКА Множество людей испытали на себе воздействие старинных предметов. Иногда из далёких путешествий кто-нибудь привозил себе какую-нибудь интересную вещицу и затем начинал ощущать её негативное воздействие: хозяин или заболевал, или ему по жизни начинали сопутствовать неприятности, то есть через такие предметы передавалось зло. Но бывало, что предметы несли добро, и тогда жизнь человека улучшалась. В таком случае появляется вопрос, как воздействует добро или зло через предметы на человека? Начнём с момента создания вещей, которыми пользуются в обычной жизни. Когда мастер делает что-то с добрыми намерениями, творит какую-то вещь в хорошем или плохом настроении, то вкладывает в неё свой эмоциональный настрой и свою мысленную энергию и таким образом заряжает её. Сделанная вещь становится носителем того духовного потенциала, который в неё заложили в момент создания. Но обычно художник, мастер, создаёт всё с любовью, так как любовь сопутствует творческим процессам. Поэтому такая вещь впоследствии влияет положительно на окружающих людей, и влияет до тех пор, пока не истечёт положительный заряд мастера. Время истечения зависит от Уровня человека: чем выше Уровень развитая, тем больший заряд вкладывает мастер в своё произведение и тем дольше будет он держаться в предмете. Когда он иссякает, возникает потребность подзарядки этого предмета вновь, иначе он перестаёт оказывать какое-либо воздействие на окружающих и по этой причине становится пустым или нейтральным, исполняющим свою бытовую функцию, и не более. Предмет может нести и отрицательный заряд, если он сделан со злым умыслом или человек делал его в плохом настроении, в состоянии гнева, раздражительности. В таком случае в него вкладывают отрицательную энергию, и предмет становится носителем зла, негатива. Впоследствии он мажет вызывать угнетённое состояние духа, болезни и даже смерть человека, имевшего с ним непосредственный контакт. Конечно, со временем и этот отрицательный заряд постепенно рассеивается, но за всё враля его воздействия на людей он может принести много бед и страданий. Что же касается воздействия добра на предметы, то оно всегда благоприятно и желательно, поэтому, что бы человек ни делал, чем бы ни занимался, он должен всё делать с любовью, вкладывая своё доброе сердце в ту вещь или дело, которое выполняет, и тем самым он будет привносить в мир положительный потенциал. Никогда при этом нельзя думать о какой-то корысти или награде, которая его ждёт, иначе произойдёт нейтрализация того заряда, который он привносит в своё творение. По этому поводу Высшие предупреждают: «О том же самом хотелось бы Нам сказать всем, кто Нас услышит, и пусть они запомнят - Никогда не помогайте людям в делах их недобрых, иначе это зло вернётся к вам в виде неудач, болезней и прочих неблагоприятных воздействий». Но говоря выше о настроении человека, как о хорошем и плохом, мы имели упрощённую схему его эмоционального состояния. Условно существуют четыре основных типа настроения, с которым человек вступает в творческий процесс. При первом типе настроение бывает хорошим, а настрой - добрым; при втором типе настроение – плохое, раздражительное, злое; при третьем - среднее, тусклое; при четвёртом - возвышенное, одухотворённое. И помимо этого бывает множество поднастроений. При любом из них человек испускает определённые излучения, которые отражаются на его лептонной оболочке и хорошо видны тем, кто видит ауру. Каждому настроению соответствует определённая цветовая характеристика ауры, то есть соответствующая длина волны излучения, частота волны и прочие характеристики, присущие частицам, являющимся носителями данного излучения. Таким образом, при хорошем настроении выделяются частицы одного вида, при плохом - другого, при среднем - третьего, при возвышенном - четвёртого. Промежуточные между этими состояниями настроения вызывают всплеск частиц смешанных характеристик, то есть получаются смешанные по цветовой гамме ауры. В зависимости от оттенков настроения соотношения составляющих каждого настроения частиц могут быть самые разные. Все частицы распространяются от своего носителя - в окружающую среду и, конечно, влияют на неё определённым образом, в зависимости от тога, какие характеристики в себе несут. Предметы и вещи, производимые человеком, тоже создаются из частиц (молекул, атомов), способных воспринимать от него не только форму, но и эмоции. Чем, например, высокохудожественное произведение отличается от поделки ремесленника? Прежде всего, передачей настроения и миросозерцания автора. Прекрасное творение обладает особым полем, особой аурой, вызывает восхищение и вдохновляет зрителя своей красотой и совершенством форм, то есть высокое вдохновенное настроение автора передаётся другим. Произведение ремесленника делалось просто в хорошем настроении или вообще без настроения, в силу необходимости, поэтому поделки передают нетто среднее, прозаичное и обычных эмоций не вызывают. Они скудны по той энергетике, которая в них заложена, так как у ремесленника душа - более низкого Уровня, чем у художника, поэтому ремесленник всегда вкладывает своей энергии меньше, чем художник среднего или высокого Уровня развития. Бедные ненасыщенные поля предмета, созданного ремесленником, воспринимаются как малохудожественные, невыразительные формы. В мастерстве всегда проявляется Уровень развития души. Творец, как и любой ремесленник, обязательно пропитывает своё творение личным полем, только полем мощным, ярким, насыщенным благородной мыслью и величием души, пропитывает теми возвышенными высокочастотными излучениями, которые в минуты вдохновения соответствовали его настрою. Поэтому и созданный предмет как бы светится прекрасным светом, и зритель воспринимает их именно в том диапазоне, в котором работал земной создатель. Но любая вещь, кроме эмоций, чувств обязательно передаёт и замысел автора, то, что он желает внушить другим. Вещь как бы содержит приказ - как она должна влиять на других. Поэтому во влиянии предмета на окружающих имеет значение и настроение, и приказ, и внутренний смысл изделия. В прекрасном дворце, даже если у человека было плохое настроение, оно улучшается. Посетитель не только забывает о той пасмурной погоде внутри себя, но и начинает непроизвольно радоваться всему тому, что видит вокруг, входит в резонанс с высокочастотными излучениями окружающей его красоты. Бывает и так, что сама вещь сделана хорошо, но человек в присутствии неё чувствует себя неуютно, скверно. Эго объясняется тем, что создатель передал свой плохой настрой этой вещи и теперь она продолжает испускать частицы серых излучений, которые улавливает фугой. Поле посетителя всегда взаимодействует с полями тех предметов, которые окружают его. Всё взаимосвязано, поэтому то, что вкладывают авторы в свои произведения, посетитель улавливает, и его психика на подсознательном уровне расшифровывает информацию поля предмета, настраивая человека на те или иные эмоции. Именно поэтому так важно вкладывать в создаваемые вещи чувства добра, радости, любви, иначе говорят - «в создаваемое надо вкладывать свою душу». Этому тоже нужно учиться. Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-05-29; Просмотров: 2114; Нарушение авторского права страницы