Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
БОРЬБА ЧЕЛОВЕКА С НЕГАТИВОМ ПРЕДМЕТОВ
Добро и зло способны передаваться другим через предметы, которые они создают или перезаряжают их специально на что-то конкретное. Конечно, такой силой обладают не все, а только те предметы, которым присуща достаточно большая величина энергопотенциала. Когда человек делает что-то с добрыми намерениями, создаёт какую-то вещь, вкладывая в неё свою мысленную энергию, он таким образом заряжает её. Сделанная вещь становится носителем того духовного потенциала, который в неё заложили, и впоследствии она влияет положительно или отрицательно на окружающих в зависимости от того, носителем какого заряда являлась душа творящего. Как, например, непроизвольно человек может направлять энергии вовне или внутрь себя? Когда он думает о себе и своих проблемах, то направляет энергию извне на себя. И если она в данном месте негативна, то будет соответствующее поступление её в эфирную оболочку*, влияющую негативно на физическое тело. Если же он не думает, а просто созерцает окружающее, то внутрь энергия не поступает, но зато способна воздействовать снаружи на человека, и в таком случае имеет значение, в каком состоянии находится защитное поле индивида. Если человек здоров и высокого Уровня, то имеет большой энергопотенциал души, а следовательно, и высокую степень защиты. Тогда негативное помещение (или какой-либо негативный предмет) будет не особо влиять на него. А если этот человек сам по себе нездоров, да ещё в помещении имеются предметы с отрицательными зарядами, то его болезнь усилится. Также если это - молодая душа, обладающая низким Уровнем развития, то энергопотенциал души у него мал, и отсюда защитное поле - слабое. Такой человек будет подвержен влиянию предметов, несущих зло. Когда человек думает об окружающих предметах или о создаваемом творении, то направляет свою энергию от себя вовне, поэтому происходит наслаивание его личной энергии на окружающее пространство комнаты и его личные вещи. Когда предшествующие хозяева квартиры много ругались, злобствовали, переполнялись мысленно гневом, то всё это в итоге передавалось в окружающее пространство помещения, предметы обихода. Новым жильцам в такой квартире всегда будет неуютно, некомфортно, а иногда они могут и заболевать. Поэтому любые старые квартиры, прежде чем в них въезжать, требуется энергетически чистить. Так как любой заряд держится не постоянно на предмете, а постепенно рассеивается вокруг, то когда он иссякает, то отрицательный предмет, несущий зло, становится безопасным (но на разрядку требуется длительное время). Зло как бы надо «перебороть» собственной положительной энергией. Если же предмет был положителен и со временем разрядился, возникает потребность его подзарядки вновь положительным зарядом в целях позитивного воздействия на окружающих и на себя, их оздоровления. Для этого имеются специальные оздоровительные методики. Конечно, если этого не делать, то он будет нести только свою бытовую функцию. Человек может заряжать предметы непроизвольно, в силу своего особого построения, а может и специально. Если предмет целенаправленно с помощью какого-либо обряда заряжают отрицательно, то он становится носителем зла. Впоследствии он может вызывать угнетённое состояние духа другого человека, к которому попадает, может вызывать болезни и даже смерть индивида, имевшего с ним (с предметом)* непосредственный контакт. Конечно, со временем этот отрицательный заряд постепенно рассеивается, по за всё время его воздействия на людей он может принести им много бед и страданий. Если предмет заряжается на зло через обряд, то он оказывается связанным с эгрегором Зла на Земле и будет управляться им (эгрегором). Такой предмет станет нести в себе вредное воздействие до тех пор, пока не будет полностью уничтожен его заряд и связь с этим эгрегором. Для уничтожения отрицательного влияния данного предмета его можно закопать в землю, разрушить или перекодировать на нейтральное и даже позитивное состояние, но в любом случае это должно делаться только через обряд. Один обряд уничтожается другим обрядом, более сильным по энергопотенциалу. Поэтому для снятия негатива, умышленного наговора с предмета должен использоваться обязательно другой обряд положительного колдуна, ведьмы, мага, знающих, как это делать. Для нейтрализации накопленного негатива в существующей квартире, где одни жильцы сменяются другими, например, приглашают священника, чтобы освятить приобретённое помещение. Священник тоже владеет ритуалом, определёнными молитвами, которые снимают всё отрицательное в помещении, несущее зло новым жильцам. Полностью предмет (или помещение) перестанет нести зло другому человеку, когда пройдёт через другой обряд. Отрицательный человек, создавая что-то негативное, часто старается вовлечь в своё дело и положительного индивида будучи заинтересован в том, чтобы он заработал какие-то кармические зависимости. Поэтому молодые души необходимо учить осторожности, надо всегда помнить то, что сказали Высшие: «Нельзя помогать людям в недобрых делах...». Неучастие в негативных делах является для человека профилактикой от зла в его жизни. Люди давно осознали способность предметов влиять на них и стали использовать эти свойства для своей защиты и для положительного влияния. Способность человека передавать положительный или отрицательный заряд предметам они стали использовать в магии, например, для зарядки амулетов. Настоящий маг сам проходит через обряд посвящения, поэтому бывает связан с Высшим миром, который помогает ему в делах и в зарядке амулетов положительной энергией на оздоровление человека, на его защиту. Такой амулет действует определённый срок и затем требует повторения подзарядки. Но они обязательно помогают человеку в агрессивном обществе, усиливая его собственное поле, а иногда и привлекая в опасных ситуациях сущностей-спасателей с тонкого плана. Но последнее возможно только у сильных магов. Аналогично амулету в качестве защиты и оздоровления человека действует крестик, освящённый в церкви. Но сила его будет зависеть от энергетической мощи священника, проводящего обряд освящения, и от силы энергетических потоков, действующих в самой церкви, в которой проходит обряд освящения. Церкви строятся в разных энергетических зонах Земли, а поэтому и сила потоков, с которыми они работают, бывает разной, отсюда и крестики в одной церкви будут обладать большей защитной силой, в другой - меньшей. Узнать, какая церковь мощнее, можно по числу прихожан, посещающих её ежедневно, и в дни праздников. Чем больше народу ходит в церковь, тем она мощнее, так как энергетика храмов всегда связана с энергетикой людей. Высшие в дни праздников больше посылают энергии в те церкви, где больше народу. А сам народ таким образом способствует наращиванию энергетической мощи своих церквей и храмов. Но и от священников зависит, способны ли они привлекать на службу большее число прихожан. ЗАГАДКИ ЗЕРКАЛА Зеркало является особым предметом в жилище человека. Особенно оно любимо представительницами прекрасного пола. Современный человек не может представить себя без него. Ведь это - предмет, который позволяет ему увидеть самого себя, свой внешний вид. Подобным свойством не обладает ни один другой предмет. Исторически зеркало впервые появилось у шумеров, затем оно стало появляться и в других странах. Но зеркала всегда были дорогими и долгое время приобретать их могли только богатые люди. Бедные обходились без зеркал. Но как бы то ни было, зеркала появились, а вместе с ними появились и их мистические тайны. Зеркало является для людей загадкой ввиду того, что оно удваивает видимый мир и делает его как бы нереальным, мнимым, расположенным за зеркальной гранью. На самом деле изображение, которое человек видит в зеркале вовсе не такое уж и мнимое, как может показаться на самом деле. Если человек, обладающий третьим глазом или астральным зрением, посмотрит в зеркало, он увидит там отражение тонкого, астрального мира, то есть зеркало действительно обладает чудесным свойством: оно как бы является дверью в иной, тонкий мир, где царят свои законы и властвуют другие силы, энергии, сущности. Об этом мире человеку давно известно - это астральный план. Депо в том, что зеркала концентрируют на свои поверхности, на отражающем слое, всю ту энергию света, которая на них падает из видимого физического мира, и поэтому слой отражения всегда находится в том, легко возбудимом, состоянии, при котором открывается доступ в иной, более тонкий мир - мир тонких энергий. За счёт особого построения зеркала способны накапливать информацию о том, что отражают. Они запечатлевают все события, отражающиеся в них. По этой причине опасно приобретать старинные зеркала. Они могут периодически выплёскивать негатив прошлых событий в новое помещение, и люди в нём будут чувствовать себя некомфортно или даже плохо. Особым свойством обладает так называемый коридор зеркал, при котором два зеркала, поставленные параллельно друг к другу, образуют как бы бесконечный коридор зеркал. При этом все частицы света, попавшие в коридор, отражаются бесконечное число раз от двух поверхностей, тем самым вводя их в резонанс и вызывая при этом резонанс тонких вибраций астрального мира. Поэтому в таком коридоре наблюдаются интересные явления и картины, образы которых в нашем мире не увидишь, то есть образуется та самая астральная труба, при которой ясновидящие проникают своим зрением в параллельный мир. В этом - самое замечательное свойство зеркал. Никакие другие приспособления пока не могут столь эффектно раскрывать окно в тонкий мир, как это делает зеркало. Существует и обратная связь, то есть сущности из параллельного мира могут влиять на наш мир и даже проявляться в нём через зеркала. Это тоже известно издавна. Недаром люди во время похорон занавешивают их гладкие поверхности в доме, считая, что душа усопшего, находясь при теле первые три дня, не должна подвергаться влиянию других душ, которые могут воздействовать на неё через зеркало. Она также может быть похищена в низкие слои через зеркало другими сущностями. Поэтому никакие ухищрения, связанные с использованием зеркал, нельзя применять, если не желаешь навлечь на себя или на своих близких неприятности, идущие от Тёмных сил. Никакие гадания с зеркалами, стаканами воды и так далее, то есть с отражающими поверхностями, желательно не производить, если у вас нет надлежащей защиты и веры в то, что ваша светлая энергия может одолеть те низкие вибрации, которые могут обрушиться на вас из тонкого мира через те волшебные зеркала, которыми вы будете пользоваться при гадании или опытах. Известно, что некоторые люди, желая заглянуть в своё будущее, стараются увидеть в зеркалах какие-то грядущие картины и связывают их со своей личной жизнью. Но на самом деле они видят не будущее, а события из астрального мира. Эти картины не всегда бывают благ ими и прекрасными, поэтому не исключено их отрицательное воздействие на психику гадающих или просто любопытствующих. В работе с зеркалами всегда существует множество опасностей и нежелательных последствий, которые могут ожидать человека при общении его с потусторонним миром через их поверхность. Люди с высоким духовным потенциалом могут не опасаться всего сказанного выше. Но они и сами не станут заниматься подобными сомнительными экспериментами, так как их собственный опыт - опыт общения с Высшими Божественными мирами - гораздо ценнее и богаче, чем манипуляции с зеркалами и прочими способами гаданий. За время истории существования зеркал о них накопилось много удивительной информации. Например, считают, что некоторые старинные зеркала обладали способностью омолаживать человека и делать его привлекательнее. Не зря же в сказке Аксакова С.Т. «Аленький цветочек» одна из дочерей купца попросила себе в подарок такое зеркальце. Она собиралась, глядя в него, оставаться вечно молодой и красивой. Но некоторые старые зеркала воздействуют на человека противоположно - старят его, портят кожу. Некоторые биоэнергетики объясняют это свойством отдельных зеркал отсасывать энергию человека. В настоящее время инженеры и исследователи стараются найти новое применение зеркалам, так, например, Н.А. Козырев (1908 - 1983 г.г.), астроном и астрофизик, пытался изучать временные явления с помощью вогнутых зеркал, особую конструкцию которых он разработал сам. Исследователь считал, что зеркала, построенные особым способом по его проекту, концентрируют время. Их вогнутые поверхности фокусировали физические и тонкие энергии*, но уже по- другому, чем плоские поверхности. Зеркала Н.А. Козырева были способны оказывать воздействие на психику человека, пробуждая в нём некоторые паранормальные способности - ясновидение, телепатию. Но эксперименты астрофизика не были доведены до конца по многим причинам. Поэтому всё это требует дальнейших серьёзных изучений, а не единичных исследований. Однако зеркала Козырева нашли применение в медицине, стали использоваться для лечения людей. НЕИЗВЕСТНОЕ В АРХИТЕКТУРЕ АРХИТЕКТУРА Что мы знаем из общеизвестного человечеству об архитектуре? Для этих цепей обратимся к Википедии. Она трактует данное понятие следующим образом: «Архитектура - искусство проектировать, строил здания и сооружения... Архитектура непременно создаёт материально организованную среду, необходимую людям для их жизни н деятельности в соответствии с современными техническими возможностями и эстетическими воззрениями общества. Архитектурой называют облик зданий и сооружений, а также и сами здания и сооружения. Архитектурные работы часто воспринимаются как культурные или политические символы, Архитектура формирует жизненное пространство человека, делает его комфортным. Она придаёт своеобразие отдельным зданиям и городам, её можно назвать искусством в камне. Каждой цивилизации* и определённым временным вехам развития соответствовали свои архитектурные стили. А стиль - «это совокупность устойчивых художественных форм», это производное эпохи, её лицо; одновременно он показывает творческие возможности человека, его гениальность, породившую такие хорошо известные из истории стили, как готика, барокко, классицизм и другие. Человечеству об архитектуре известно очень многое, она достаточно изучена и описана. Данный термин включает в себя несколько своеобразных понятий (например, градостроительство, зодчий, малые архитектурные формы и другие), но нас интересуют только здания, поэтому рассмотрим, что нового о них могут рассказать Высшие Учителя. Здания - это жилища человека, защищающие его от непогоды, это производственные и различные технические сооружения, помогающие ему существовать во благе материальных ценностей. Но какие цепи закладывают в них Высшие? Для Них главным является факт работы конструкции с энергиями. Вся архитектура строится на использовании различных конфигураций*, работающих на какие-то типы энергий. Человек строит здания, закладывая в них свой смысл, а Высшие Учителя, посылая ему идею, через неё проводят в жизнь Свои цели и замыслы. Поэтому человек видит в своём сооружении форму для собственных потребностей, а Высшие видят форму, которая работает на цели Космоса*. Чем проще фигура, тем с более грубым спектром энергий она работает. Все прямоугольные конструкции (кубы, квадраты, параллелепипеды) служат для концентрации в себе энергий низкого диапазона и не пропускают их вверх, в Космос. Поэтому все жилые дома, рассчитанные для основной, низкой массы населения, из века в век проектировались прямоугольными. Административные, культурные здания, где собираются более высокие по Уровню развития люди, имеют уже другие формы: пирамидальные, конусные или покрываются куполообразными крышами (рис. № 1, стр. 76, тип 2, 4, 5), которые собирают под собой более высокие спектры энергий. Наиболее высокие их типы энергий через шпили, кресты на куполах (1, 2, 7) направляются в соответствующую приёмную Систему* Космоса. Купола служат для концентрации под ними определённых типов высоких энергий. Чем больше купол, тем лучше он собирает в себе энергию (но все размеры имеют свои пределы*, переход за которые изменяет качества энергий). Чем больше купол приближается к плоской форме (тип 3, 4), тем более грубый спектр он накапливает в себе и вверх пропускает минимальный объём энергий. В куполах различной конфигурации протекают всевозможные энергетические процессы, поэтому и энергии они собирают разные и по качеству, и по Уровню. Так, например, купола 1-го и 2-го типов (рис. № 1) собирают самые высокие для земного мира виды энергий. На них обязательны шпили или кресты, которые как антенны передают собравшуюся под куполом энергию в Космос, а точнее, в соответствующие энергосборники, которыми ведают специальные иерархические Системы*, ведущие энергетический контроль за нашей планетой, следящие за спуском энергий в земной мир и забором её с Земли. Любая энергия, произведённая на нашей планете, не уходит в никуда (как обычно говорят - в Космос), а собирается по частотам в соответствующие резервуары; если требуется, проходит очистку и после этого направляется на нужды опять же иерархических Систем. Всевозможные купола и кровли особого построения служат для разделения земных энергий по частотам, что помогает Высшим их (энергии)* систематизировать и упорядочивать при сборе. Третий тип купола (3) тоже собирает высокие виды энергий, но по частотам они будут на диапазон ниже, чем собираемые 1 -ым и 2-ым типами. Четвёртый и пятый (4, 5) типы куполов предназначены для энергий более низкого Уровня, чем собираемых первыми тремя типами куполов, но они тоже служат для концентрации духовного вида энергий, поэтому в храмах и церквях их устанавливают не над центральным залом, а над второстепенными. Эти же куполообразные крыши желательно использовать в общественных, административных зданиях, а также в зданиях культуры и искусства: театрах, кинотеатрах, над лекционными залами. Они собирают энергии от светлых эмоций людей (радости, смеха, возвышенного настроения). Эти купола можно ставить везде» где собираются высокообразованные и культурные люди. Они своей ментальной деятельностью, а также умеренными и возвышенными эмоциями производят высокие типы энергий, поэтому именно на них и рассчитана форма куполов. Сюда же к общественным зданиям высокого Уровня можно отнести и купола 2- го и 3-го типов. Конусообразные купола (тип 6) собирают средний спектр энергий. Но обладают рядом свойств, часть которых будет зависеть от материала, из которого они строятся, и от их размеров. Треугольные крыши тоже собирают низкие энергии, но одновременно служат и для защиты тех, кто под ними живёт, от вредных космических и солнечных излучений. Седьмой тип куполов (7-ой) служит для разделения энергий по частотам, их фильтрации, то есть они делятся в данном случае конфигурацией* построения на 4 спектра: самые низкие энергии собираются в нижнем куполе (и их много), а самые высокие - в верхнем (и их мало). Расположение куполов подобным образом создаст фильтрацию энергий в несколько Уровней. Такая конфигурация позволяет уходить в резервуары иерархических Систем* самым чистым энергиям, так как они проходят несколько ступеней фильтрации. Однако важна не только форма куполов, но и материал, из которого они строятся. Поэтому необходимо знать энергетические свойства материалов (имеем в виду пропускную способность тонких энергий), употребляемых для кровель и крыш. Для церквей и храмов лучший вариант - несущие конструкции должны быть металлическими, покрытие - золочёное, кресты и шпили - золотые или золочёные. Каждая конструкция заставляет тонкие энергии* располагаться и функционировать внутри себя строго конкретным образом. Поэтому в квадратных и прямоугольных зданиях всегда будет собираться низкая и грубая энергия, а в храмах будет - возвышенная и благодатная энергия. Исходя из вышесказанного, можно заключить, что крыши следует строить из расчёта, какого Уровня развития люди будут собираться в том или ином здании. ЦЕЛИ АРХИТЕКТУРЫ Архитектура зданий всегда была не только прекрасна, но и сложна по своему конструктивному построению. Она умела выдерживать пропорциональные соотношения не только в малых формах, но и в грандиозных и помпезных сооружениях, таких как Парфенон в Греции, Колизей в Италии, Люксембургский дворец в Париже во Франции, Кремль в Москве и прочие. Россия же всегда славилась своими великолепными храмами и соборами, например, храм «Воскресения Христова на крови», «Храм Спаса на Крови» в Санкт-Петербурге, собор Василия Блаженного в Москве на Красной площади. Прекрасна церковь Троицы в Никитниках в Москве. Если рассматривать архитектуру старинных зданий, то поражает их красота внешнего оформления, гармоничное сочетание различных деталей, орнаментов, колонн, пилястр, фронтонов, куполов, включая скульптуру и барельефы. Но если учесть, что многие здания строились очень давно, например, афинский Акрополь был построен в 447-438 г. г. до нашей эры, а современный человек считает, что он является самым умным и продвинутым, то возникает вопрос - откуда появлялись такие грамотные архитекторы, способные возводить наиспожнейшие конструктивные формы и выдерживать гармоничные соотношения в деталях архитектуры? Надо сказать, что высокоразвитые души на тонком плане оставались от прошлых цивилизаций. Они продолжали работать на человечество. Высокообразованные зодчие - это посланники с Высших планов, как впрочем и любые другие высокоразвитые специалисты в разных областях науки и техники. Называя посланниками одних, не будем умалять значение других, чтобы на почве недосказанности не возникало зазнайство отдельных лиц. Поэтому все высококлассные специалисты - это посланники Высших, имеющих цель — поднять цивилизацию на требуемый Уровень развития. Но в данном случае нас интересует архитектура, поэтому продолжим данную тему. Все соотношения в деталях архитектуры, её пропорции диктовались Свыше. У специалистов высокого класса - высокоразвитые души с определённым набором специальных знаний в ячейках матрицы. А это - владение понятиями пропорций и гармонии, знание высшей математики, конструирования и прочего. Построение иерархии качества в ячейке матрицы человеческой души означает владение человеком полным знанием по данному вопросу в земном мире. Именно такие души спускались на Землю к моменту построения важных эпохальных сооружений. Обычно это случалось в период расцвета какой-либо культуры. Требовалось показать через зодчество могущество какого-либо государства, его возможности. А это можно было сделать через внешние атрибуты, то есть через монументальные сооружения. Понятно, что государство, строящее грандиозные здания, обладало большой мощью, и другие народы уже побаивались идти на него войной. Кроме того, такое государство выбиралось Свыше, как образцовое, чтобы служить примером для подражания другим народам. Архитектура всегда создавала впечатление мощи и силы, так как была наиболее зрима и материальна. Сипу духа народа увидеть было нельзя, а могущество государства через грандиозные сооружения было уже зримо. Не обязательно было бряцать оружием (да это было бы неправильно, так как способствовало бы постоянной гонке вооружения и развитию человечества в отрицательном направлении). Зато достаточно было другим показать свои творческие преимущества - грандиозные монументальные сооружения, чтобы навеять на врага страх и уважение. С другой стороны, такое строительство являлось положительным примером для других народов в развитии. Они тоже, желая показать свои возможности, пытались также строить и творить аналогичное. А это позволяло им развиваться в таком же направлении. Таким образом, с помощью зодчества, через подражание лучшему, должно было идти развитие народов в положительном направлении. Именно поэтому Высшие уделяли архитектуре и искусству в те времена особое значение. Важно было научить малоразвитые души стремиться к развитию через творчество. Души зодчих для таких целей имели особое значение и часто превосходили по развитию тог народ, в который спускались, на много Уровней. Уже в то время многие зодчие ничуть не уступали по знаниям некоторым современным архитекторам, создающим грандиозные здания и комплексы. Каждому времени свойственны были свои соотношения и пропорции в архитектуре, что задавалось целями строительства и государства (или отдельных политических кругов). Однако надо не забывать за внешним выражением форм скрытые тайные связи с Небом. Все соотношения в зданиях задавались Высшими сообразно тем целям, которые ставились перед данным временем и данным государством. Высшие Учителя точно знают пропорции, соразмерность, их энергетические свойства и Они диктуют их зодчим. Высокоразвитые личности способны очень точно воспринимать даваемую им Свыше информацию, правильно расшифровывать её и воспроизводить в реальные формы на основе уже наработанных личных качеств. Чем совершеннее приобретенные человеком качества, тем точнее он воплощает цели Высших в материальном мире. (А низкое сознание и низкие качества дают сильные искажения Высших идей.) Нельзя забывать, что зодчество преследовало и частные цепи. С помощью него отдельные властители также пытались показать свою личную неограниченную власть и силу. Если же сооружение относилось к властителям государств и народов, то его мощь должна была подавлять простолюдинов, содействовать их послушанию. Для этого тоже использовались определённые пропорции и соотношения. Так, например, в архитектуре появилось правило золотого сечения. ПРАВИЛО ЗОЛОТОГО СЕЧЕНИЯ Принято считать, что понятие «золотого сечения» ввёл Пифагор (жил в 6- ом веке до нашей эры), древнегреческий математик и философ. Данный термин и его внутреннюю суть* он ни у кого не заимствовал, как это считают некоторые историки, а они были даны ему Свыше. Всё даётся Высшими Учителями, и если это нужно, то спускается на Землю одновременно или в разные интервалы времени в нужные социологические слои общества. Золотое сечение - это гармоническая пропорция, выражающая определённые числовые соотношения. Она обладает рядом замечательных свойств, одним из которых является то, что оно приводит к гармоничной красоте. Для чего существует правило золотого сечения? Исходя из каких соображений оно создавалось и каким энергетическим процессам содействует? Золотое сечение было создано не человеком, а Высшими, и затем спущено на Землю тем душам, которые были готовы его принять и понять. Оно создавалось из расчёта, что конструкция, построенная определённым образом, будет выполнять строго конкретные функции. Так, например, уж если современный подъёмный кран имеет соответствующую форму и строение и работает на одни цели, то бетономешалка, имеющая другое строение, создаётся из расчёта на другие функции - и так абсолютно во всём. То есть всякая материальная форма в мироздании создаётся не просто так, а для несения конкретных функций. В Космосе не существует предметов, которые бы не несли планируемых Высшими целей и не служили бы выполнению намеченных Свыше функций. Все геометрические фигуры, по которым построен земной мир, созданы не для того, чтобы обозначать какую-то конфигурацию, некоторую сложность построения и гармонию. Человек сам не придумывает формы, а заимствует их у природы, открывая для себя в ней то, что уже создано другими. Он научился использовать эти фигуры в своих строениях, научился их рассчитывать и обеспечивать им требуемую прочность. Но во всём этом человек идёт по пути уже созданного. А создателем является, конечно, не природа, а Высшие Творцы планетарных конструкций; одним словом, Высшие Личности, пребывающие в тонком мире. Они -создали земной мир для космических целей, и поэтому все конструкции, используемые в нём, все элементы удовлетворяют их требованиям и подчинены главной цели построения. Мир создан для работы с энергиями физического плана, поэтому каждая геометрическая фигура должна удовлетворять этой функции, то есть она создаётся с целью преобразования определённых типов энергий. Кубы, пирамиды, сферы, призмы и прочие формы создавались не просто для красоты и разнообразия, а для выполнения определённых задач и функций. Каждая фигура - это особое построение граней, линий, которые через внутренние структуры формируют нужные энергетические функции и свойства предметов. Они собирают строго определённые типы энергий, обеспечивая им конкретный механизм действия именно своим построением и материалом. Куб будет концентрировать в себе одни типы энергий, сфера - другие, тетраэдр - третьи и так далее. Каждая конкретная форма сосредотачивает в себе только некоторые типы энергий, и они в ней будут работать строго заданным образом, потому что специально построены на это. Форма изначально строится так, что бы создавать нужную функцию. Поэтому энергии в конструкции сферы работают в одном направлении, создавая одни свойства предметов, а в тетраэдре они работают в другом направлении, создавая другие свойства. Взять камни, валяющиеся у основания гор. Каждый из них (его внутренняя структура, химический состав и возможная конфигурация) построен специально Высшими, как форма твёрдого существования материи (в отличие от жидкой, газообразной, плазменной). Мрамор имеет одну структуру и состав, хрусталь - другие, уголь - третьи. Все они энергетически функционируют по- своему и обладают разными свойствами, потому что любой камень имеет целенаправленное строение и цель развития во времени. Внутри них происходят сложные процессы по преобразованию космических энергий. Разные камни имеют разные кристаллические структуры, работающие со своим спектром энергий. Многие камни обладают магическими свойствами. Но всё это получилось не произвольно, «по желанию Природы», а создавалось целенаправленно, и поэтому имеет своё предназначение. Все фигуры, существующие в геометрии: цилиндры, сферы, икосаэдры, додекаэдры, параллелепипеды и прочие - несут в себе, прежде всего, глубокий энергетический смысл. Они построены так, чтобы работать на конкретный диапазон энергий, обладают определёнными функциями и осуществляют для Космоса целенаправленную работу. Никто из них не функционирует произвольно, а все - строго заданным образом. Весь материальный мир построен из геометрических фигур, каждая из которых работает со своим спектром энергий, как, например, призма, которая концентрирует в себе один тип энергии и затем разлагает его на семь известных цветов радуги. Обо всём этом мы говорим с одной целью - убедить человека, что в мире не существует нецелевых построений, не связанных с энергопроцессами. Камень - это тоже определённая конструкция, функционирующая так, как её запроектировали Высшие Создатели. И тем более это касается архитектурных сооружений. Поэтому пирамиды, имеющие золотое сечение, работают на один диапазон энергий Солнечной системы и все находятся во взаимосвязи. Сооружения, построенные по правилу золотого сечения, работают с высшими Уровнями энергий земного мира, чем и объясняется строгое соблюдение соотношений в конструкциях. Нарушение же этих соотношений сразу приведёт к нарушениям в функциях и качестве энергий. Но правило золотого сечения распространяется не на все владения (4 вселенные) нашего Бога, а только на Землю, Солнечную систему и несколько планет в созвездиях Орион и Персей. В остальных местах имеются свои законодательные правила построения. Дело в том, что любой мир - это всегда определённый Уровень развития, а значит, и определённый диапазон энергий, а каждый диапазон имеет своё специфическое строение. Как материал задаёт область использования, так и Уровень энергий задаёт возможные типы построений. Поэтому для любого мира характерны свои строения, конфигурации* и пропорции. Так что правило золотого сечения действует только в пределах отдельных зон нашей вселенной. В остальных трёх вселенных Бога - другая материя, скорости развития и там совершенно другие строения, не известные пока человеку. Так же и во вселенных, не принадлежащих нашему Богу. Они все качественно отличны друг от друга и поэтому имеют такое строение, которое человеку может показаться просто немыслимым, невероятным. Но помимо нашего Бога в необъятных просторах вселенных существуют другие Боги, которые живут в своих мирах и имеют свои физические и другие вселенные, и надо заметить, что правило золотого сечения Они не используют. Правила построения в их вселенных разные, и материи там тоже совершенно другие по качеству, поэтому Они для своих конструкций используют иные правила в пропорциональных закономерностях. Но если поинтересоваться, кто из других Богов может использовать правила нашей вселенной в своих вселенных, то оказывается, что вряд ли кто это сможет сделать, так как сама материя их вселенных совершенно другая, чем наша физическая. А материя диктует тоже закономерности своего построения. Выше мы говорили об этом, но напомним отдельные моменты. Каждая вселенная имеет свою качественную направленность развития (хотя, безусловно, их объединяют и общие правила развития, но до них человеку ещё расти и расти). А это диктует качество её материи. Выстраивается цепочка зависимостей, диктующих Богам правила построения в своих вселенных при одновременном соблюдении общих закономерностей построения Естества. Всё это учитывается в любом построении (учитываются частные цени и общие, часто их совмещают). Поэтому в каждой вселенной принципы построения будут всегда индивидуальны, то есть совершенно другими, чем в нашей. Но человек пока о них не имеет никакого представления. Любая вселенная неповторима. Не существует одинаковых вселенных, а это диктует свои закономерности их развития и построения в них. Каждая вселенная создаёт определенное качество для Естества, и этим объясняются особенности его строения и функционирования, а также и матерная еб наполнения. Любой же материал обладает своими принципами и закономерностями построения, так как на основе него строятся его собственные свойства (свойства данного материала). Например, на Земле глина имеет одни свойства, а металл - другие, поэтому они порождают разные качества конструкций. Из глины лепят горшки, а из металла делают автомобили. Если же попытаться делать глиняные автомобили, то на такой форме никуда не уедешь. Материал и его качества соответствуют цепям построения форм. Одновременно можно сказать, что свойства материала диктуют формы построения и функции их действия. Глиняные горшки и металлические машины - это грубый пример, но он позволяет понять качественные отличия вселенных и различия в закономерностях построений в них. В любой вселенной будут обязательно свои механизмы, принципы построения, собственные пропорции и соотношения, которые будут чужды другим пространствам. Однако не следует забывать и о наличии общих закономерностей построений, которым подчиняется всё, пребывающее в форме Естества, обеспечивая его целостность и единство функционирования. Человек уделяет золотому сечению столько внимания только потому, что смог понять его некоторые свойства. Но сфера имеет намного больше замечательных и необычных свойств. Человек о них ничего не знает, поэтому н молчит. ДЕТАЛИ АРХИТЕКТУРЫ, ЭНЕРГОНАСЫЩЕННОСТЬ ЗДАИИЙ Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-05-29; Просмотров: 1181; Нарушение авторского права страницы