Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
МИСТИКА В ЖИЗНИ АРТИСТОВ И ДРУГИХ
Поверья, суеверия связаны и с мистикой. С некоторыми артистами, например, происходят мистические случаи. Часто бывает так, что они играю! какую-либо трагическую роль на сцене или в кино, а потом аналогичное начинает происходить с ними самими. Поэтому у некоторых артистов появились приметы, что плохие роли способны отрицательно влиять на их настоящую жизнь. Существует ли какая-то связь между их ролью и жизнью? Мы знаем, что человек в целях наработки каких-то качеств в матрице* души проходит по программе одинаковые ситуации, но чаще всего они повторяются в разных воплощениях, когда человек их не помнит. Этим Высшие достигают чистоты Своего эксперимента в отношении наработки человеком положительных или отрицательных качеств. То есть в повторяющихся ситуациях человек должен поступать одинаково, тогда это доказывает устойчивость наработанного им в прошлом качества души*. Это подтверждает, что оно достигло требуемой степени совершенства и в ячейке матрицы построена полная иерархия рассматриваемого качества. Когда подобное повторяется в личной жизни артиста, он проникает в ситуацию глубже, сразу же начинает размышлять, почему случается то либо другое. На сцене он знает, чем закончится спектакль; а чем закончится его проблема, он предугадать не может. Поэтому ему приходится глубоко задуматься о происшедшем событии, провести его анализ и сравнить с тем, что он имел на сцене. Артист начинает интенсивно думать о случившемся. Размышляя, чувствуя, проживая свою ситуацию, он нарабатывает какие-то качества, заполняющие ячейки его матрицы энергией. И построение качества идет быстрее, чем если бы всё было растянуто на несколько воплощений. Времени на это уже не остаётся в период смены цивилизаций*. Бывают ещё и варианты, когда через повторение событий человека заставляют вернуть Высшим свои энергетические долги. Данный вариант тоже может происходить сначала на сцене, а затем в жизни. Но если подобные ситуации проходят разные индивиды, то решение их может быть разным при разных Уровнях развития* человека. Когда, например, прорабатываемое качество в ячейке приближается к завершению своего построения, то человек будет твёрд в принятии решений и в нескольких одинаковых ситуациях будет поступать одинаково. Допустим, его проверяют на честность. Когда это качество у него уже прочно наработано, то, сколько ни оставляй без присмотра деньги, он их красть не будет. Если же он в первой ситуации не брал, а во второй соблазнился, значит, качество честности у него наработано слабо и находится где-то на середине построения. Оно не приняло устойчивого характера, поэтому его постоянно будут мучить сомнения - брать или не брать чужое. Поэтому над этим качеством ему придётся работать ещё во многих новых сложных ситуациях и даже в нескольких реинкарнациях*. Такое бывает у низкого Уровня развития человека. Если же он, наоборот, в первой ситуации взял деньги, а во второй - нет, то, значит, встал на путь исправления, в нём пробудилась совесть и есть надежда, что он победит свой порок. Но для такой окончательной победы Высшие будут закладывать в его программу жизни новые ситуации, которые позволят ему или продолжить в результате выбора строить качество честности, или качество порока. Если человек не помнят, что делал в прошлой жизни, но поступает правильно и в одной ситуации, и в другой, и в третьей, то это говорит уже об устойчивости приобретённого качества и чистоте эксперимента. Следовательно, Высшим можно прекратить концентрировать своё внимание на данном качестве и начать формировать другое на иных ситуациях. Повторяющиеся в разных воплощениях ситуации даются человеку дик наработки определённых качеств души или их проверки. То есть если у артистов ситуации на сцене повторяются и в жизни, то у обычного человека это повторение происходит в самой жизни, но цель этих повторений будет одна - наработка какого-то качества в матрице души. Сейчас, в завершении цикла развития пятой расы, представители ее дорабатывают свои качества, гасят долги и проходят последние проверки. Поэтому Высшие отошли от Своих старых правил, а делают всё, чтобы человек ускоренными темпами добирал баллы, доработал то, что не успел. С этой целью повторяющиеся ситуации вводит в одной жизни. Цепь их - ускорить построение отдельных качеств. Когда ситуации повторяются в одной жизни, то они становится наглядней для самого человека. Он только что прожил данную картину жизни, например на сцене, и каким-то образом проанализировал её, сделал для себя определённые выводы. Но в любом случае, когда он играет роль в чужой жизни, полного осмысления её ситуаций не наблюдается. Он больше думает, как лучше сыграть, чем о том, почему происходят те либо иные события в его судьбе, хорошо это или плохо и так далее. Здесь развитие человека ведут не через приметы, проявляемые в повторении предметов, а через более крупные элементы - пространственные ситуации, но цепь - одна: научить человека видеть, сопоставлять, размышлять. Человеку дают возможность дважды за одну жизнь проработать какую-то ситуацию, чтобы лучше её понять и осмыслить. Питая раса отрабатывает стой прошлые долги, поэтому человек должен успеть в наикротчайший срок избавиться от них. Таким образом, ему удастся быстрее достроить нужное качество в матрице, а задолжникам - погасить долги по недостаче выработки энергии для иерархических Систем*. И этим высоким целям подчинено в данный переходный период абсолютно всё, даже приметы, поверья и повторяющиеся ситуации жизни. КОСМИЧЕСКИЙ СМЫСЛ СКАЗОК Для чего придуманы сказки? На этот вопрос можно ответить по-разному. Одни скажут, что они созданы для детей, чтобы развлекать их; вторые посчитают, что с их помощью учат уму-разуму. И это, конечно, всё так. Но помимо всего известного о сказках в некоторых из них содержится ещё один тайный смысл - космический, точнее, эзотерический. Через отдельные сказки Высшие Учителя стараются познакомить детей с тем, что находится за пределами их восприятия или человеческого познания. Рассмотрим несколько таких сказок. Например, в них часто встречается, что главный герой в поисках чего- либо доходит до распутья трёх дорог, где лежит камень с надписью. В «Сказке о молодильных яблоках и живой воде» на камне написано: «Направо поедешь - себя спасать, коня потерять. Налево поедешь - коня спасать, себя потерять. Прямо поедешь - женату быть». В такой завуалированной форме человеку сообщают о наличии программы его развития, в которой всегда имеются варианты выбора. И в зависимости от того, насколько удачно он совершит выбор в своих действиях, будет складываться вся его дальнейшая жизнь: он может погибнуть или остаться живым, может быть несчастным или счастливым. «Направо поедешь - коня потеряешь» - эта фраза говорит о влиянии выбора человека на судьбу другого. Жизнь его ближайшего друга, в данном случае - коня, тоже, оказывается, зависит от его выбора. Но под другом понимаются ближайшие родственники и знакомые. Жизнь очень многих людей, связанных с ним, зависит от его выбора, а человек этого часто не замечает. То есть он всегда должен думать, что последствия совершаемого им действия могут смертельно ударить по другому, даже тому, кого он любит. «Налево поедешь - себя потеряешь» - это означает, что человек выбирает путь деградации, а это приводит к потере личностных качеств и может привести к полному раскодированию*, то есть уничтожению человека как личности. Но можно избежать любых потерь и пойти прямым путём. Испытания на нем будут, но они помогут быстрее достичь цепи и счастливой жизни. «Женатому быть» - это обещание счастливой жизни. Но к счастью человек идёт только через трудности, которые учат его смекалке и пониманию жизни. Для человека всегда очень важен тот выбор, который он делает во многих жизненных ситуациях. Поэтому эта сказка учит ребёнка задумываться о последствиях своих поступков, учит предвидеть будущие ситуации в зависимости от совершаемого выбора. Или в другой сказке о Кощее Бессмертном и Василисе Прекрасной ребёнку сообщают, что помимо смертных людей, существуют ещё и бессмертные личности. И он уже мажет задуматься: а почему Кощей - бессмертен? Может ли человек достичь бессмертия, и каким образом он способен это осуществить? Но в другой сказке о молодильных яблоках сообщается, что у Высших Личностей есть средство, которое может омолодить старика и продлить ему жизнь. И здесь тоже залажена серьезная информация к размышлению. Бессмертному Кощею приходилось менять жён, потому что они как раз были смертными. Второе, что изображено в сказке о Кощее с космической точки зрения, это то, что смерть Кощея находится за шестью замками, шестью препятствиями, которые нужно преодолеть. Сначала надо добраться до острова, на котором растёт дуб. Затем нужно его свалить и снять с него сундук. Из него выскакивал заяц, из когортах) вылетала утка. Из неё выкатывалось яйцо и падало в море. В море щука доставала яйцо, в котором хранилась игла. И когда главный герой ломал иглу, то наступала смерть Кощея. Игла олицетворялась со смертью, которая лишала душу Кощея бессмертия на Земле. Остров, дуб, сундук, заяц, утка, яйцо - это всё образное выражение шести тонких* оболочек, в которых пряталась душа Кощея, и «срывая» эти оболочки, главный герой Иван в итоге освобождал его душу из земного плена. Когда он ломал иглу, то через смерть душа освобождалась от материальной зависимости и улетала. В данном случае иносказательно говорилось о наличии души, упрятанной за несколькими тонкими телами. Но чтобы Ивану снять с души очередную оболочку, требовалась помощь других; в трудную минуту к нему приходили те, кому он в своё время сделал добро. Так сказка указывала ещё и на то, что за добро платят добром. Кощей - это воплощение сил Зла. Поэтому сказка показывала, что победить его одному невозможно, требуется помощь других - только совместными усилиями можно одолеть Зло. Данная сказка богата эзотерическим содержанием, здесь же главный герой встречается с Бабой-Ягой, которая словом, то есть мыслью, управляет своей избушкой, поворачивая её в ту сторону, в которую требуется, приговаривая: «Избушка, избушка! Встань к лесу задом, ко мне пледом! ». И главный герой вслед за ней учится тоже управлять ею. Мысль человека управляет материальным предметом, а это уже есть телекинез. В сказках, где герой или героиня отправляется за тридевять земель, в тридесятое царство, говорится не просто о наличии далёкой страны, а о Высшем мире, в котором живут высокоразвитые Личности, у которых есть диковинные, необычные для человека вещи. Только Высшие могут дать человеку в критические минуты жизни то, что ему очень необходимо. Но Они дают не каждому и всякому, а лишь тому, кто преодолеет множество трудностей, то есть повысит через них свой Уровень развития и благодаря этому сможет постигнуть суть* чуда или диковинки и донести её людям. Кто не поймёт главной сути, заложенной в даваемом Высшими предмете, тот не сможет владеть этим знанием и сделать его доступным для понимания другими. В сказке «Аленький цветочек» рассказывается о телепортации купца и младшей дочери Настеньки с острова - на Родину и обратно с помощью кольца, одеваемого на палец. А хозяин замка, в котором стала жить дочь купца, общался с ней через огненные письмена, которые загорались на стене. В этих эпизодах говорится о тех голографических письменах, которые Высшие посылают людям в качестве какого-то предупреждения. Такие письмена появлялись в небе и на стенах зданий в нашем мире в разные времена. Также в этой же сказке хозяин замка обладал и знанием кодов материи, потому что он для дочери купца осуществлял материализацию всевозможных предметов. Умением материализации вещей владела и Василиса Прекрасная в сказке «Царевна-лягушка». Во время пляски стоило ей взмахнуть рукой - и появлялись гуси-лебеди и озеро, по которому они плавали. Но этот же момент может свидетельствовать и о владении ею голографическими изображениями, так как гуси - лебеди не обязательно могли быть материальными, а скорее всего являли собой голограмму. В другой сказке герой убегает от погони и бросает за собой материальные предметы в качестве защиты. И вырастает за ним то лес, то огненная река, которые служат преград ой для тех, кто за ним гонится. Но при этом ему не разрешают самому оглядываться назад. В некоторых иных сказках тоже есть это условие: беги от врага, спасайся, но не оглядывайся, что там за тобой творится. Конечно, это можно трактовать, как и все прочее, по-разному, но космический смысл этого состоит в том, что сзади гонятся отрицательные Силы, а через глаза открывается доступ Тёмным* к человеческой душе. Через глаза они могут проникнуть в самую душу и навредить ей. Путь в душу - только через глаза. Поэтому достаточно не поворачиваться и не смотреть на отрицательных сущностей, я ещё лучше закрыть веки, и тогда Тёмные теряют доступ к душе человека. Но здесь возникает другая опасность: если закрыть глаза, то Тёмные могут уничтожить физическое тело человека, так как с закрытыми глазами ему не будет видно, куда бежать и где прятать материальное тело. Поэтому для спасения именно тела предлагают в сказке просто бежать и не оглядываться. Хотя ещё в одной сказке рассказывают, что есть живая и мёртвая вода, которые заживляют раны и оживляют человека, говоря тем самым о возможности оживления физического тела. Но всё это - высшие знания, до которых человеку требуется дорасти. Впервые о наличии отрицательной Системы, в которой существуют тоже Высшие личности, рассказывается в сказке «Снежная королева». Как и все отрицательные сущности, Снежная Королева гоняется за человеком, ожидая, когда он совершит проступок, после которого он уже попадает к ней «на крючок». То есть любой проступок начинает качественно изменять ребёнка, он начинает набирать в душу отрицательные энергии, и поэтому отрицательная сущность в лице Снежной Королевы имеет возможность уже взять такого человека к себе на «воспитание» в нужном ей направлении. Она воспитывает в Кае, герое сказки, самовозвеличение, бессердечие, переходящие в жестокость. Мальчик, вступив на отрицательный путь, забывает, что такое любовь, доброта, сострадание. Все эти качества как раз не присущи отрицательной Системе и поэтому Снежная Королева заботится о том, чтобы Кай изжил их из своей души. Во владениях Снежной Королевы ясно прогладывает всё то, что свойственно отрицательной Системе: точный расчёт, преклонение перед геометрическими фигурами, строгими формами, решение точных задач, внутренняя холодность. Г ер да является противоположным полюсом в данной сказке. Она - представитель положительной Системы* и она борется за Кая, чтобы перетянуть его в положительную Систему. Ей присущи уже другие качества, такие как любовь, доброта, поклонение прекрасному, самопожертвование. Положительная Система выше Отрицательной, поэтому Гер да одерживает победу над силами зла. Таким образом, сказки знакомят человека и с наличием Высших миров, и с Высшими Личностями, всё умеющими и способными в случае нужды прийти человеку на помощь; и о многом другом, что находится пока за гранью человеческого познания, но к чему он обязан стремиться. Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-05-29; Просмотров: 762; Нарушение авторского права страницы