Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Особые аспекты и группы аспектов



Современная астрология — астрология " аспектная", по сравнению с традиционной астрологией, которая боль­ше внимания (намного больше! ) уделяла положениям пла­нет, их эссенциальным и акцидентальным достоинствам. И аспекты — это безусловный и значительный шаг вперед. Однако, с двумя " но". Первое — необходимо помнить, что традиционный подход тоже " работает", и что кармический анализ в значительной степени держится на диспозиционном анализе и эссенциальных достоинствах. Второе — мы не должны доводить до абсурда ситуацию с использовани­ем аспектов. Из-за существующей в этом вопросе пута­ницы этот момент следует рассмотреть подробнее.

В частности, это второе " но", прежде всего, касается использования дополнительных групп аспектов. Основные аспекты производятся делением круга на единицу (соеди­нение), двойку и кратные ей числа (оппозиция, квадрат, полуквадрат) и тройку и кратные ей числа (трин, секстиль, полусекстиль). Отметим, что один и тот же аспект мо­жет относиться и к той, и к другой группе (например, сек­стиль и полусекстиль). Кроме того, сюда добавляют ас­пекты принципиально " дополнительные", то есть рожден­ные из целого круга не непосредственно, а только через другой аспект. Так, например, дополнительными (хотя и весьма сильными) являются квиконс (трин+полусекстиль) и полутораквадрат (квадрат+полуквадарт).

Кроме этого обрели популярность и широко использу­ются феноменальные аспекты, которые являются груп­пой, производной от деления круга на пять (яркий пред­ставитель квинтиль — 72 градуса) и деления на девять (основной представитель нонагон — 40 градусов). Пос­ледняя группа почему-то называется " кармической", хотя мне не вполне понятно, что есть такого в гороскопе, НЕ связанное с кармой. Возможно, именно этот эпитет сби­вает многих астрологов с толку, из-за чего отечественная литература по кармической астрологии обязательно де­лает акцент на " особых" кармических аспектах.

Практика показывает иную картину. Традиционные пять мажорных аспектов — это аспекты проявленной кармы. Они легко осознаются человеком, так как их действие проявля­ется практически сразу, в раннем детстве, и с определенны­ми оговорками сохраняется всю жизнь. Их кармическая база настолько сильна, что влияние заметно даже на физическом уровне — на внешности или на здоровье. И, безусловно, са­мый " сильнодействующий" из них — это соединение. Дело еще и в том, что эти аспекты нацело вписываются в круг и таким образом физически обоснованы. Они связаны с тем, что в физике называется " эффект стоячей волны". Аспекты дополнительные и второстепенные из той же группы — по­лусекстили, полутораквадраты и прочие — также являются проявленной кармой. Но они значительно слабее и относят­ся к сфере бессознательных привычек и стереотипов, кото­рые, тем не менее, также предопределены кармически.

А вот ситуация с неклассическими аспектами иная. С моей точки зрения, так называемые " творческие" и " карми­ческие" аспекты — это зарождающаяся карма. То есть, это нечто потенциальное, что еще не стало действительнос­тью. Аспекты группы 72 — это взаимосвязи, которые разви­ваются в сторону гармоничных аспектов, однако еще не стали ими. Аспекты группы 40 — это взаимосвязи, которые разви­ваются в сторону напряженных аспектов, однако тоже еще " не выросли". Прорабатывать и те и другие достаточно слож­но (подробнее о проработке аспектов см. раздел " Проработ­ка (коррекция) действия аспектов" в Главе 3).

И совершенно особняком стоит еще одна группа ас­пектов, производных от деления на семь. Эту группу называют септильными, или иррациональными, аспек­тами. Аспектная величина главного их представителя — септиля — составляет 51 градус 26 минут. Из-за того, что величины этих аспектов не имеют целого числа градусов, некоторые астрологи их игнорируют. Однако во всех остальных вопросах эти аспекты равноправны с иными. Совершенно уверенно можно говорить об иг­норировании септилей как о серьезном упущении в кар­мическом анализе. Септиль рожден делением круга на­цело, а значит, обладает равными братскими " права­ми" с соединением, трином, оппозицией, квинтилем или нонагоном. Однако он отличается от них силой и имеет совершенно особое значение. По силе, как очевидно из градусной меры, он находится между квинтилем и нонагоном, а его значение весьма заметно отличается в различных астрологических школах.

Септиль был одним из самых первых факторов, кото­рые я стал систематически находить в натальных картах людей, серьезно занимающихся системными методами самосовершенствования. Это аспект трансформации и трансмутации, аспект внутренней алхимии, способности производить внутреннюю перестройку нашего существа. В чем-то он подобен тому смыслу, который приписывают позитивному действию Прозерпины. Это действительно иррациональный аспект, так как в данном случае систе­ма, которой является человек, перестраивает сама себя. Обращайте внимание при кармическом анализе на связь септилем Светил, Управителей Первого и Десятого До­мов, планет на Асценденте — в любой возможной комби­нации. Это признак того, что человек имел такой опыт целенаправленного самоизменения в прошлом, " искал и находил" себя когда-то. Эти усилия не пропали даром. Теперь можно пользоваться этим аспектом как существующей наработкой. Люди с подобным положением инстин­ктивно чувствуют в себе эту возможность, но будут ли они ее использовать — это другой вопрос. Насколько я могу судить, септиль действует недирективно и психоло­гически может восприниматься как помощь высших сил, духовная защита.

И еще здесь необходимо упомянуть о сходящихся и расходящихся аспектах. Независимо от типа аспекта, аспект сходящийся (аппликация, примыкание) — при­знак того, что человек должен пройти в этой жизни куль­минацию его действия, прежде чем будет возможно что-то скорректировать. Аспект расходящийся (сепарация) — признак того, что главная отработка связи между эти­ми двумя планетами уже осталась в прошлом, до нынеш­него рождения. И если все оставить, как есть, то действие аспекта само будет слабеть на протяжении жизни. Разу­меется, смысл будет меняться в зависимости от типа ас­пекта. Например, мы, конечно, предпочтем, чтобы в на­шей жизни были сходящиеся гармоничные аспекты и рас­ходящиеся напряженные. Но это не всегда так.

Лунные дни, фазы, затмения

Человек представляет собой сложную систему, в том числе — кармически. И в некоторых воплощениях проис­ходит перестройка всей системы в новое качество. То есть не количественное накопление опыта, а качественные из­менения. " Элементы" всей системы меняются местами, занимают новые позиции, и вся наша целостность приоб­ретает новые цели и новые свойства. Можно утверждать, что перевоплощения идут циклами или периодами. Но не в смысле бесконечного их повторения, а в том смысле, что они неоднородны между собой. В цепочке перевопло­щений сначала идет последовательность, в которой накапливается преимущественно опыт какого-то одного типа или схожий по теме. Затем происходит изменение, и сле­дующая " цепочка" идет иначе, " под другим флагом". Это прямо перекликается с приведенной выше метафорой о Духе, как о кристалле. Заканчивается обработка одной " грани", и начинается обработка другой.

Исследователям не всегда удается описать словами, в чем заключается разница между этими сериями вопло­щений. И в этом нет ничего удивительного — пытаясь говорить на эту тему, мы, во-первых, вторгаемся в сферу, которая настолько больше, чем наш ограниченный разум, что может восприниматься как иррациональная в принци­пе. Во-вторых, мы пытаемся использовать наш язык и понятийный аппарат, чтобы описать нечто, что познавае­мо только эмпирически, в непосредственном опыте, для чего слова и термины служат только ярлычками. Поэто­му неизбежно существует глубокое расхождение между реальным опытом кармического вспоминания и описани­ем этого же опыта в словах и понятиях. Разница примерно такая же, как между банкой с этикеткой " варенье" и са­мим этим вареньем. Однако, как бы сложно ни было го­ворить о циклах воплощений, с точки зрения кармическо­го анализа — это весьма прозрачная вещь.

На мой взгляд, положение Луны относительно Солн­ца является надежным указанием на пройденный путь внутри данного цикла, на относительное количество на­копленного кармического опыта и на символическое вре­мя, оставшееся до следующего качественного скачка. Речь идет о лунной фазе и о номере лунного дня. Поло­жение Луны в первой лунной фазе (лунный день от 1-го по 8-й) — это признак того, что Дух человека отно­сительно недавно прошел качественную перестройку кар­мического опыта, и человек сейчас вступил в новую фазу своего существования. Как правило, это только первое или второе, иногда (редко) третье воплощение в новом каче­стве. Чем ближе к новолунию — тем меньше пройден­ный путь. Естественным проявлением такого положения является некоторая эмоциональная наивность человека, роль Луны и эмоциональной жизни весьма велика. Новое кармическое качество человеком еще освоено не полнос­тью, и это может придавать личности этого воплощения черты инфантилизма. Занятия духовной практикой чаще всего мотивированы любопытством. Символически это детство нового цикла.

Вторая лунная фаза (лунный день с 9-го по 15-й) — признак раскрытия основного содержания нового цик­ла. Человек вплотную занят теми же делами и проблема­ми, которыми был занят и ранее, последние несколько воп­лощений. Это время, когда люди погружены в контакты, в эмоциональное общение. Занятия духовной практикой чаще всего мотивированы стремлением решать повседневные задачи. Символически это юность нового цикла.

Третья лунная фаза (лунный день с 16-го по 22-й) — признак шлифовки вновь приобретенных кармических качеств. " Главное" уже сделано и пройдено. Необходима доработка " деталей". Зачастую люди с таким положени­ем реализуются в социальной плоскости, так как у них есть кармический опыт, которым можно поделиться и который можно использовать. Занятия духовной практикой чаще всего мотивированы самопознанием, самоисследованием, стремлением к расширению возможностей. Символичес­ки это зрелость нового цикла.

Четвертая фаза (с 23-го по 30-й лунный день) — это завершение кармического цикла. Задачей является не столько освоение, поиск или расширение нового опыта, сколько " инвентаризация" уже существующего и подго­товка к качественному скачку, к началу нового цикла. Именно этот мотив, в той или иной разновидности, может привести человека четвертой лунной фазы к духовной практике или даже к Вере. Такие люди рождаются как бы эмоционально " старыми", что хорошо заметно уже в дет­стве. И по этой причине — из-за достаточно длинного пройденного пути и значительного массива накопленного опыта — эмоциональных проблем у таких людей также бывает больше. Кармическая память у них значительно более близка к осознанию, чем у людей, например, первой лунной фазы. А это не часто бывает хорошо. Символи­чески четвертая лунная фаза — это старость кармичес­кого цикла.

Здесь необходимы два уточнения. Во-первых, лунные фазы указывают не на " относительный возраст души", как иногда можно прочесть в литературе, а на относительный возраст текущего кармического цикла. Это огромная раз­ница. Во-вторых, человек вовсе не всегда воплощается последовательно в каждом лунном дне (слышал я и та­кую версию). Провести какую-то корреляцию между ко­личеством воплощений и номером лунного дня крайне сложно, если вообще возможно. Длина цикла зависит от интенсивности обретения опыта более, чем от количества воплощений. Иногда весь цикл занимает два-три вопло­щения, но исключительно насыщенных событиями и пе­реживаниями. А иногда человек несколько инкарнаций " топчется", к примеру, в четвертой лунной фазе.

Переход количества в качество чего бы то ни было — процесс весьма нестабильный. Представьте себе ка­рандаш, стоящий на столе. Если сквозняк или сотрясения пола достигнут критической величины (количественные изменения), карандаш упадет, чтобы перейти в новое качество — в лежащий карандаш. Однако куда он будет падать — зависит от тысячи незаметных факторов, та­ких как, например, наклон стола, смещенный центр тяже­сти у карандаша, степень сцепления его с покрытием и прочее в том же роде. И иногда, когда мы хотим, чтобы карандаш упал в какую-то конкретную сторону, мы " по­могаем", вводя доминирующий фактор: толкаем пальцем или дуем на него, к примеру. Сравнение с карандашом очень хорошо описывает то, что символизируют затме­ния в гороскопе рождения. Это как раз есть указание на переходный процесс в этом воплощении.

Новолуние и полнолуние в кармическом анализе — это признак перехода из одного цикла в другой (новолу­ние) или же накопление " критической массы" необходи­мого опыта в этом цикле (полнолуние). Однако затмения добавляют в эти процессы тот самый " доминирующий фактор", который как раз и ограничивает количество воз­можных жизненных сценариев. Я полностью согласен с той точкой зрения, что затмения добавляют фатальности, предопределенности в жизнь натива. Причина в том, что в таких воплощениях происходит очень ответственный процесс реорганизации кармического опыта, и даже не­значительные (с нашей точки зрения) события могут все " испортить". Поэтому Дух " страхуется", ограничивая ко­личество наших возможностей, чтобы этот ответствен­ный процесс перестройки пошел в " правильную" сторону. С точки зрения падающего карандаша, это вовсе не все­гда безболезненно и оправдано. Так как тем самым до­минирующим фактором может стать и неизлечимая бо­лезнь, и врожденное отсутствие каких-то возможностей. Из моего опыта общения с людьми, вспоминавшими свои прошлые воплощения и рожденными вблизи затмений, могу предположить, что затмения встречаются после воплощений исключительно сильных и насыщенных новым (и часто — травматичным) опытом. Вследствие этого, люди с подобными констелляциями в нынешней натальной кар­те могут обладать огромным потенциалом эмоциональ­ного напряжения.

Планеты в начале и конце знаков

Положение планет на границе двух знаков Зодиака, а в особенности в первом (градус юбилея) и в последнем (градус анареты) — это еще одна сигнатура, показатель­ная для кармического анализа. В интерпретации планет, расположенных таким образом, вновь необходимо вспом­нить, что кармический опыт — это сложная и разнород­ная система, в которой разные части " развиваются" не одинаково. Лунные фазы, как показано выше, указывают на моменты перехода количества накопленного опыта в его новое качество, то есть на динамику всей системы. В отличие от лунных фаз, планеты в переходных зонах ука­зывают на динамику только отдельных частей этой сис­темы. Иными словами, в новое качество переходит толь­ко конкретная планета (опыт), меняющая знак. И здесь существует несколько нюансов, про которые надо помнить.

Во-первых, планеты в первых и последних градусах знаков считаются ослабленными, и с этим можно согла­ситься. Древние считали, что планета распространяет свою власть на три градуса: на градус, в котором она рас­положена, и на два соседних. А на границе знаков ее сила убывает на треть, так как один из соседних градусов " те­ряется" в другом знаке. Планета в начале знака еще не успела освоиться в новом качестве и поэтому слаба. Ее проявление будет очень непосредственным, немного наи­вным, открытым к новому (в рамках символизма ее ново­го знака). И проблемы будут происходить от тех же самых качеств " юниора": это и неподготовленность к реше­нию проблем (по функции этой планеты), и некоторая " все­ядность" в отношении к новому опыту. Здесь есть что-то общее с Луной в первой четверти. Планета в конце знака — наоборот, переполнена новым опытом, как престаре­лый доктор наук, и по причине своей перегруженности уже не может реагировать ни быстро, ни адекватно. Соответ­ственно, и проблемы ее — это проблемы " планеты-пен­сионера". Здесь сложность заключается в том, что опыт должен перейти в новое качество, человек должен отка­заться от какой-то части себя, чтобы учиться новому. А сделать это трудно, наш бессознательный эгоизм будет противиться этому. И именно по этой причине планета в последних градусах считается действующей негативно, а последние термы знаков принадлежат " планетам-разру­шителям" — Марсу и Сатурну.

Во-вторых, необходимо учитывать направление дви­жения планеты. Например, если планета ретроградна и находится в первом градусе знака, то это означает, что планета не входит в этот знак, а выходит из него. И трак­товку необходимо изменить.

И, в-третьих, некоторые переходы между знаками гораздо важнее, чем другие. Именно они наиболее инте­ресны в рамках кармического анализа. Речь пойдет о та­ких границах между знаками Зодиака, когда происходя­щее качественное изменение имеет максимальный раз­мах, максимальную амплитуду. Случается это, когда зна­ки Зодиака принципиально по разному " относятся" к миг­рирующей планете. К примеру, именно такой переход со­вершает Венера, когда переходит из Овна в Телец (из из­гнания в обитель). Или Юпитер, когда он переходит из Стрельца в Козерог (из обители — в падение). Чтобы было удобнее пользоваться, представим эти граничные поло­жения в табличном виде.

ПЛАНЕТА УСИЛЕНИЕ ОСЛАБЛЕНИЕ
Меркурий   Водолей/Рыбы
Венера Овен/Телец, Рыбы/Овен,
  Дева/Весы Весы/Скорпион
Марс Весы/Скорпион Овен/Телец
Юпитер Близнецы/Рак Стрелец/Козерог
Плутон Весы/Скорпион Овен/Телец

Планета в переходной зоне важна еще и тем, что пе­ред ней прямо стоит задача освоить новые качества, но­вый опыт именно в этом воплощении. Безусловно, это — следствие серьезных усилий в прошлом. Представьте себе, какой труд совершил человек, чтобы, к примеру, пре­вратить Марс в изгнании в Марс в обители (Весы/Скор­пион)? Этот пример взят не на пустом месте. Реальный человек, прототип этого примера, прожил трудную, пол­ную опасностей и борьбы жизнь, и примечательно, что он был искусным кузнецом (проработка Марса через Упра­витель — Венеру). Правда, о проработке мы еще погово­рим ниже.

В целом, мигрирующая между знаками Зодиака пла­нета больше говорит не о том, что было раньше, а о том, что нужно делать теперь.

Змееносец и его роль

Одним из факторов, на который я возлагал большие надежды при формировании первоначальной статистики, была проверка на зодиакальном круге участков, которые считаются " особыми" в литературе по кармической и эзо­терической астрологии. Речь идет о планетах в конце Весов/начале Скорпиона (Via Combusta), об участке в конце Рыб (градусы " скорби" ), в начале Рака (" песьи" градусы) и об участке между Скорпионом и Стрельцом.

Результаты оказалась очень показательными. Стати­стически выделенной зоной оказался только Змееносец, но с огромным " отрывом" — более 73% случаев в первой выборке из полусотни человек. На понимание сути этих результатов ушло немало лет, и теперь это требует ком­ментариев.

Зона Змееносца, зодиакального знака, который так любят опровергать критики астрологии и традиционные астрологи, занимает семь последних градусов Скорпиона и семь первых градусов Стрельца. Это " виртуальный" знак, в том смысле, что его существование не перекры­вает уже существующие, а добавляется к ним. Иными словами, рожденный в начале Стрельца будет Стрельцом. Однако в нем будет заложен потенциал созвездия Змее­носец. Будет ли человек его реализовывать — это другой вопрос. Астрономически Змееносец гораздо плотнее свя­зан с эклиптикой, чем, например, Скорпион.

Символизм тринадцатого знака мифологически свя­зан с Асклепием (у римлян — Эскулап), богом врачева­ния, сыном Аполлона. Он учился врачеванию у Хирона и обычно изображался с посохом, змеей и чашей (сейчас — эмблема фармакопеи). Асклепий стал настолько ис­кусным, что смог воскрешать мертвых, и за это, как гла­сит легенда, по просьбе Аида (Плутона), бога подземного царства, Зевс (Юпитер) убил Асклепия молнией. После смерти Асклепий был произведен в боги и перенесен на небо в качестве созвездия. Считалось, что в венах Аск­лепия текла кровь Медузы, и в левой половине его тела был смертельный яд, а в правой — целительная сила. Христианское влияние ассоциировало это созвездие со Святым Павлом и мальтийской гадюкой, а также с Мои­сеем, жезл которого превращается в змею. Символизм змеи предполагал омоложение, мудрость, возрождение в новом качестве. Во всем зодиакальном круге этот сектор более любого другого связан с идеей бессмертия.

Значение этого сектора в кармическом анализе уни­кально. Змееносец — это место в зодиакальном круге, где круг размыкается в спираль, место перехода в новое качество, символически аналогичное выходу из подзем­ного царства Аида (Плутона) в подлунное царство Зевса (Юпитера). Согласно легенде, такое путешествие совер­шил греческий поэт и певец Орфей за своей умершей воз­любленной Эвридикой. По условиям договора с правите­лем подземного мира, Орфей мог бы вывести Эвридику за собой, если бы ни разу не обернулся. Символизм Змее­носца — это символизм смерти и возрождения, симво­лизм всего того, что больше, чем смерть. В Древней Гре­ции были даже специальные методы духовной и магичес­кой практики, практиковавшиеся на так называемых " ор­фических мистериях".

Таким образом, для меня не было большим открыти­ем узнать, что люди с акцентированным Змееносцем в карте нынешнего рождения имеют в прошлых воплоще­ниях значительный опыт в специальных практиках, свя­занных с преодолением смерти. В истории человечества такие методики существовали в самых разных веках, странах и вариациях, иногда на совершенно различной ду­ховной основе. Специальные медитации в буддизме, прак­тика " умной молитвы" в христианском исихазме, суфийс­кие практики, магические технологии центральной Аме­рики, северный шаманизм, греческие и египетские мис­терии, методики современной трансперсональной психо­логии... Рождаются целые поколения людей с таким прошлым опытом, потому что иногда складываются хорошие обстоятельства, чтобы этот опыт мог " подняться" в ны­нешнем воплощении. Это обычно происходит, когда пла­неты в Змееносце активируются транзитом или прогрес­сией.

Именно подобное и происходило в середине 90-х го­дов, когда шел транзит Плутона по Змееносцу; это был пик деятельности нашей (и не только нашей) исследова­тельской группы. Я до сих пор не знаю окончательного ответа на вопрос, что было первично, так как здесь есть два варианта ответа. Возможно, транзит просто активи­ровал прошлый кармический опыт у конкретных людей, составлявших " змееносное" большинство в нашей группе (но почему тогда сложилось такое большинство? ); или же в это время открылся " общий доступ" к энергии Змеенос­ца для всех живущих. Или же, что кажется мне наиболее вероятным, имела место какая-то комбинация этих двух факторов.

О периодах транзитов высших планет по Змееносцу можно говорить долго — они сами по себе очень показа­тельны и в этом веке, и в прошлых. Здесь же я останов­люсь на тех астрологических признаках, на которые необ­ходимо обращать внимание как на " работающий" симво­лизм Змееносца. Обращайте внимание на попадание в Змееносец Светил, Управителей Первого или Десятого Домов, планет в районе ASC или IС и обязательно — фик­тивных точек. Существует заметная разница между пер­вой и второй частями сектора.

Скорпионий сектор говорит об опыте в серьезных магических практиках, в экстремальных технологиях рас­ширения сознания. Возможен также опыт тотальной пе­рестройки или даже разрушения личности под влиянием этих технологий. Символизм Скорпиона здесь еще и в том, что разрушительный и саморазрушительный потенциал очень велик. Многие технологии в эзотерической практи­ке предполагают первоначальное разрушение " ложной личности", стирание Эго и так далее. Это как раз и есть скорпионья часть Змееносца, дорога поиска Силы.

Стрельцовский сектор говорит об опыте использо­вания и обретения духовной Силы. Это могло быть об­ретение власти или известности, создание магических или религиозных объединений, духовные путешествия или со­циальная реализация в качестве колдуна, шамана, гуру или других подобных архетипических фигур. Стрельцовский Змееносец — это созидательный по характеру этап, од­нако, что именно создается — это вопрос, который надо решать, опираясь на конкретную планету в этой зоне. По­падание сюда, к примеру, Лилит говорит о злоупотребле­ниях в этой сфере в прошлых воплощениях. Лилит в скор­пионьем секторе может указывать на то, что человек в своих духовных поисках преступал Божьи и человеческие законы, был фанатично зациклен на своей эволюции. Ли­лит в стрельцовском секторе — напротив, говорит, что злоупотребления начались не на стадии поисков, а на ста­дии социальной реализации. Это злоупотребление своей духовной силой ради конкретных выгод, славы или могу­щества, лжеучительство.

Фигуры Джонса

Значение, которое приписывают фигурам Джонса в астрологии, вполне оправдано и в практике кармического анализа. Дополнений будет немного.

Фигуры Джонса — это очень стойкое кармическое свойство. Чтобы его существенно поменять, требуется больше чем одна жизнь, больше чем одно воплощение. Очень часто душа перевоплощается таким образом, что фигура Джонса в натальных картах либо повторяется, либо изменяется на ближайшую подобную. Так, например, прак­тически невозможен " скачок" за одно воплощение от кон­фигурации типа " брызги" к типу " корзина" или тем более к " пучку".

Более того, некоторые фигуры Джонса очень часто стабильно остаются теми же самыми несколько вопло­щений подряд. Достаточно типично, что сохраняются фи­гуры типа " корзина", " качели" и " брызги". Меняются пла­неты в ключевых позициях, расположение конфигурации в знаках Зодиака. У " корзины", в основном, меняется пла­нета, расположенная в " ручке". А вот конфигурации вро­де " чаши", " локомотива" и " пучка" зачастую легко пере­ходят друг в друга.

Фигура Джонса отражает концентрацию накопленной кармы. Если рисунок натальной карты — распределен­ный, то это признак того, что в прошлых воплощениях не было единой центральной линии опыта. Чем больше сгу­щений — тем больше специализации, и тем больше цик­лично повторяющихся жизненных тем в прошлых жизнях.


Поделиться:



Популярное:

  1. III РАСШИРЕНИЕ ГРУППЫ И РАЗВИТИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ
  2. Адаптивная способность группы
  3. Активные группы синтазы жирных кислот
  4. Альтернативные многокомпонентные хладагенты группы ГФУ
  5. Аминокислотные медиаторы подразделяются на две группы: возбуждающие (глутамат, аспартат) и тормозные (гамма – аминомасляная кислота, глицин, бета – аланин и, таурин).
  6. Анализ ближайших конкурентов. Стратегические группы конкурентов.
  7. Анатомические и физиологические аспекты
  8. Арт-студии и открытые студийные группы
  9. АСПЕКТЫ ИДЕАЛИЗИРУЮЩЕГО ПЕРЕНОСА
  10. Билет №20.Культурологический и социологический аспекты переводоведения.
  11. В зависимости от абсолютной высоты равнины делятся на группы, к какой группе относятся равнины с высотой ниже 0м?
  12. В зависимости от того, где будут эксплуатироваться легковые автомобили, они подразделяются на две основные группы.


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-11; Просмотров: 882; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.033 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь