Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Если преследующее подразделение вступает в контакт с краем стола, то считается, что оно ушло за край стола.



Преследующие подразделения сохраняют порядок и мотивацию к бою, так что они при первой же возможности стремятся вернуться в бой.

Так что подразделение, преследовавшее противника за край стола, возвращается в следующую фазу движения в соответствии с правилами Подкреплений (страница 27). Подразделение располагается как можно ближе к той точке, через которую оно ушло за край стола. Помните, что ваше подразделение располагается, глядя лицом на поле боя, а задние ряды подразделения должны касаться края стола. Для того чтобы запомнить место ухода подразделения за край стола, советуем вам пометить его моделью из этого подразделения.

 


Страница 59-61

Многосторонний ближний бой

Часто бывает так, что в ближнем бою принимают участие более двух подразделений.

 

Многосторонний бой - это бой, в котором с одной или с обеих сторон принимают участие более одного подразделения. Если не указано обратного, то все правила для ближнего боя, описанные ранее, применимы и в этом случае. Но следует иметь в виду, что не все ситуации с двумя подразделениями, описанные ранее, применимы к многостороннему бою.

 

Результаты многостороннего боя

Результат многостороннего боя рассчитывается немного по-другому, чем в обычном бою. Все раны, нанесенные всеми подразделениями на одной стороне, включая бонусы за Жестокую Смерть, плюсуются к результату боя этой стороны. Но остальные бонусы имеют свои ограничения.

 

Знамёна

Сторона в любом случае получает бонус в +1, если в бою принимает участие одно или несколько её подразделений со знаменем.

 

Дополнительные ряды

В многостороннем бою к результату боя одной стороны прибавляется бонус за ряды одного подразделения - лучший.

Например, если подразделение гоблинов (бонус за ряды +2) сражается бок о бок с подразделением Троллей (бонус за ряды +1), то сторона получает в сумме за все свои подразделения бонус +2.

Атака во фланг или в тыл

Бонус за атаку в тыл или во фланг может быть учтён лишь один раз - за каждое атакованное в тыл или во фланг подразделение на сторону. Несколько подразделений, атакующих во фланг или в тыл, не дают дополнительных бонусов.

 

Возвышенная позиция

В многостороннем бою ваша сторона получает бонус в +1, если на вашей стороне есть одно или несколько подразделений, находящихся на возвышенной позиции.

 

Картинка на странице 59

Если подразделения Гномов нападают на подразделение Орков с фланга и с тыла, то вместе они приносят к результату боя +3 (+1 за фланг и +2 за тыл).

 

В этом случае два разных подразделения гномов атакуют два разных подразделения Орков, и, таким образом, гномы получают за эти две атаки бонус за атаку во фланг в +2, но +1 за каждое атакованное во фланг подразделение.

 


Страница 57-58

Борьба с разбеганием глаз

Нетрудно предположить, что чем больше подразделений принимает участие в ближнем бою, тем сложнее учитывать разнообразные бонусы к результату боя.

К счастью, так как нанесённые раны считаются для всех подразделений вместе, это не так сложно – в дополнение к этому вы просто ищите наибольший бонус за ряды, одно знамя и так далее. Будет проще, если вклад каждого подразделения в результат боя вы будете фиксировать, используя кубики сразу после того, как подразделение отобьет атаки, а затем просто прибавите общие для всех бонусы к сумме.

Многосторонний бой и тесты на Разгром

Все подразделения на проигравшей стороне должны пройти тесты на Разгром.

После того, как вы определили, какая сторона в бою проиграла, все подразделения на проигравшей стороне проходят тест на Разгром, используя в качестве модификатора разницу в результатах проигравшего и победителя, в соответствии с общими правилами тестов на Разгром.

 

Воодушевление

Подразделение на проигравшей стороне может использовать правило Воодушевления (то есть проходить тест на Разгром без учёта модификатора за разницу результатов) лишь в том случае, если это подразделение имеет наибольшее количество рядов среди всех подразделений противника, которые ему противостоят.

Следует иметь в виду, что это используется для каждого подразделения отдельно. Недостаточно для правила Воодушевления, чтобы на вашей стороне было одно подразделение, у которого больше всего рядов. Надо, чтобы само подразделение имело рядов больше всех.

 

Многосторонние бои и преследование

Может быть так, что одно подразделение одержит победу и разгонит сразу несколько подразделений, которые нападают на него с нескольких сторон.

Если такое происходит, имейте в виду следующее.

 

Преследование

Подразделения на победившей стороне имеют возможность преследовать лишь одно подразделение, с которым они находились в базовом контакте. Выбор делается до всех бросков на убегание и преследование. Помните, что подразделение может преследовать, только если все подразделения, с которыми оно вело бой, сломались и бегут; если часть подразделений осталось в бою, то подразделение обязано продолжать бой, и не может преследовать. Если преследуют сразу несколько подразделений, то контролирующий их игрок может решить, в каком порядке они двигаются.

 

Отступление

Для того, чтобы успешно бежать из боя и не быть уничтоженным, отступающее подразделение должно кинуть больше, чем все подразделения противника, которые пытаются его преследовать. Если хотя бы одно подразделение противника, преследующее это убегающее подразделение, кинуло достаточно для того, чтобы его настигнуть, то подразделение уничтожено в соответствии с общими правилами.

 

Направление бегства

Если у подразделения есть выбор, от какого подразделения противника бежать, то бегущее подразделение предпочитает улепётывать от наиболее многочисленного. Контролирующий игрок выбирает, в каком порядке отступают его подразделения.

Каждое отступающее подразделение поворачивается вокруг своего центра (игнорируя все другие подразделения) так, чтобы смотреть прямо от подразделения, в котором наибольшее число рядов шириной в 5 моделей и больше. Выберите подразделение случайно, если есть несколько подразделений с одинаковым количеством рядов. Далее подразделение отступает в указанном направлении.

Если во время разворота подразделение оказывается поверх какого-то иного подразделения, не страшно. Просто прикиньте, в какую сторону это подразделение бежит, и при необходимости поверните его, держа на поле боя. В конце концов, оно будет здесь лишь до тех пор, пока оно не убежит.

 

Картинка на странице 60

Подразделение Гоблинов разворачивается прямо от подразделения с наибольшим количеством рядов, и отступает. При этом оно целиком проходит через другое подразделение противника и все модели должны кинуть тест на Опасный Ландшафт.

 

Два гоблина не пережили это и удаляются как убитые.

 

Направление преследования

Теперь, после того, как все отступающие подразделения подвинуты, пришло время переместить преследующие подразделения. Каждое преследующее подразделение, в порядке, выбранном контролирующим его игроком, разворачивается на месте (если надо) и двигается на дальность своего преследования за тем подразделением, которое оно для преследования выбрало. Иногда бывает так, что, преследуя одно подразделение, бойцы догоняют другое, которое кинуло меньше. В таком случае преследующее подразделение останавливается в одном дюйме от подразделения противника, как показано на диаграмме.

 

  1. Не удивительно, что Гоблины проиграли этот бой и провалили тест на Разгром. Они кинули 7, достаточно для того, чтоб убежать от обоих подразделений.
  2. Игрок за Империю решает, что первым догонять будет меньшее подразделение Копейщиков. Оно поворачивается лицом к центру отступающего подразделения Гоблинов и проходит 6 дюймов. Из-за их позиции это приведёт к тому, что они придут в базовый контакт с подразделением Гоблинов, и поэтому они останавливаются в 1 дюйме от них.
  3. Далее преследует большее подразделение Копейщиков. Так как их полное движение Преследования приведет их в базовый контакт с меньшим подразделением Копейщиков, они останавливаются от него в 1-м дюйме

 


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2016-04-11; Просмотров: 532; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.021 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь