Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Если проигравшее подразделение имеет больше рядов, чем победившее, то проигравшее подразделение проходит тест на Разгром по не модифицированному Лидерству.
Как говорил один полководец, бог на стороне больших батальонов, так что численность в бою играет не последнюю роль. Дело не только в том, что каждый павший товарищ вызывает меньше беспокойства, в конце концов, их ещё много там, откуда все они пришли. Важно еще и то, что иметь за спиной орду большую, чем количество врагов перед тобой, весьма воодушевляет. Для этого введено правило Воодушевление. Если проигравшее подразделение имеет больше рядов, чем победившее, то это подразделение может использовать специальное правило Воодушевление. Точно так же, как и в случае с бонусами к результату боя за ряды, считаются лишь те ряды, в которых 5 и более моделей. Последний ряд также считается, если в нем 5 и более моделей, хотя он может быть и не полным. Ряды противника считаются точно также. Воодушевлённое подразделение проходит тест на Разгром по не модифицированному Лидерству. Или, если оно использует специальное правило Вдохновляющее Присутствие (которое описано на странице 107), то по не модифицированному лидерству генерала армии. Не важно, насколько подразделение проиграло бой, если оно Воодушевлено, оно всегда проходит тест на Разгром по не модифицированному Лидерству. Следует иметь в виду, что если подразделение находится в Беспорядке, то это мешает ему использовать специальное правило Воодушевление. Таким образом, грамотно спланированная атака в тыл или во фланг может сломить сопротивление более многочисленного подразделения. Пример: подразделение имперских алебардщиков атаковано подразделением Кровопускателей Кхорна. Нет ничего удивительного в том, что Алебардщики были жестоко покромсаны, и проиграли бой с результатом в 7. Но Кровопускателей всего 12, и они построены в 3 ряда по 5 моделей, при этом в последнем ряду всего 2 модели, в то время, как подразделение Алебардщиков включает 30 моделей, которые построены в 6 рядов по 5 моделей в каждом. Таким образом, Алебардщики могут использовать специальное правило Воодушевление и, не смотря на разгромный проигрыш, используют своё не модифицированное лидерство в 7. Если бы подразделение было атаковано в тыл или во фланг, то оно было бы в Беспорядке и не имело бы бонуса за Воодушевление.
Безумная отвага! Иногда даже самые маленькие и слабые подразделения на поле боя проявляют чудеса храбрости и отваги (или тупости и заторможенности, как получится) и продолжают сражаться, даже если всё оборачивается против них. Если при тесте на Разгром на кубиках выпадет результат 2, то есть две единицы, то подразделение считается прошедшим тест на Разгром, вне зависимости от того, какие модификаторы применимы к его броску. Например, если подразделение Гоблинов, которое прошлый ход разгромило отряд Эльфийских Лучников, в следующий ход подвергается нападению во фланг отрядом Избранных Рыцарей Хаоса (которые вообще непонятно откуда взялись на этом поле боя), то, вне всякого сомнения, у них мало шансов устоять перед такой атакой. По результатам Рыцари Хаоса выигрывают бой в 10 очков, и при лидерстве 5 у Гоблинов нет никакого шанса на то, что они как-либо пройдут тест на слом. Даже 2 +10 больше чем 5. НО, если при броске кубика выпадет «живая» двойка, то есть две единицы, то считается, что гоблины устояли под натиском Избранных Рыцарей Хаоса и продолжают сражаться. Реформирование в бою Если подразделение не бежало с поля боя, то оно может попытаться произвести перестроение, чтобы привести большее число моделей в непосредственное столкновение с противником. Для выигравшего подразделения это проще, но даже подразделение, потерпевшее поражение в бою, при должной дисциплине может успешно изменить построение, если надо.
Реформирование в Бою победителя Если ваше подразделение выиграло раунд ближнего боя, и ваш противник не бежал с поля боя, то ваше подразделение может немедленно произвести Реформирование в Бою. Реформирование в Бою - это точно такое же реформирование, как оно описано на странице 14, за исключением того, что производится оно во время ближнего боя. Чаще всего этот маневр используется для того, чтобы развернуться лицом к противнику, который атаковал подразделение во фланг или тыл. Также это необходимо для того, чтобы расширить фронт подразделения и привести в бой большее число моделей. Для Реформирования в Бою есть лишь одно дополнительное ограничение: вы не можете уменьшить количество моделей, находящихся в базовом контакте с моделями противника. Модели могут закончить реформирование в базовом контакте с моделями противника из иного подразделения.
Реформирование в Бою проигравшего Если ваше подразделение проиграло раунд ближнего боя и не убежало, то оно может попытаться произвести Реформирование в Бою. Если ваше подразделение проиграло раунд ближнего боя и не убежало, то оно может попытаться произвести Реформирование в Бою, если пройдет тест на Лидерство. Следует иметь в виду, что этот тест модифицируется результатом боя точно так же, как и тест на Разгром. Если ваше подразделение Воодушевлено или Непоколебимо (смотрите странице 78), то оно проходит тест на реформирование по своему не модифицированному лидерству. Если тест провален, то вы не можете совершать реформирование. Если тест успешно пройден, то вы можете совершать Реформирование в Бою, в соответствии с общими правилами и как это описано выше.
Особые ситуации Если обе стороны хотят произвести реформирование, сначала следует кинуть кубик на все положенные в таком случае тесты на Лидерство, после чего игроки проходят кубовку (страница 7). Победитель кубовки решает, кто первым производит реформирование. Если подразделение атаковано с нескольких стороны, то оно не может производить Реформирование в Бою. Если подразделение проваливает тест на Разгром, оно должно начать отступать и может быть полностью уничтожено преследователями. После того, как вы бросили все Тесты на Разгром в этом ближнем бою, самое время разгромленным подразделениям бежать сломя голову от победителей, а им самое время с победными криками броситься преследовать убегающих, чтобы убить их всех до единого и насадить их головы на победные пики.
Удержаться или преследовать? Победившее подразделение должно решить – будет ли оно преследовать отступающего противника или попытается удержаться от преследования. Если проигравшее подразделение провалило тест на Слом, то победившее подразделение имеет выбор. С одной стороны, оно может броситься в погоню за отступающими и попытаться добить бегущих в панике врагов. С другой стороны, подразделение может бросить преследование и не тратить свое драгоценное время на перерезание глоток бегущим, а перегруппироваться и подготовиться к бою с другими врагами. Отказ от преследования требует определённой доли дисциплины со стороны солдат, ну или, по крайней мере, изрядной доли брани и угроз со стороны командира. Если подразделение хочет преследовать, то игрок может попробовать удержать его от этого, если это не совпадает с его планами. Для того чтобы удержаться от преследования, подразделение должно пройти тест на Удержание, который проходится также, как и любой другой тест на Лидерство. Это показывает, что командир подразделения призывает своих людей держать позицию, в то время, как солдаты рвутся вперед, чтобы закрепить свою победу и добить бегущего врага. Если тест успешно пройден, то подразделение может не преследовать противника и остаться на месте.
Определение дистанции отступления Подразделение отступает на 2D6 дюймов Трудно сказать, как далеко побегут отступающие подразделения, ведь после того, как они сломались, они перестали вести бой, как единое подразделение, и ведут себя, как толпа. Дальность отступления определяется броском кубиков. Подразделение отступает на 2D6 дюймов. Выпавшая сумма и есть дальность отступления подразделения. Бросок на преследование Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-11; Просмотров: 613; Нарушение авторского права страницы