Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Последовательность действий в фазу ближнего боя



Игрок, чей ход сейчас идет, должен выбрать один ближний бой, в котором заняты его подразделения, и отработать один раунд ближнего боя. Отработайте процедуру полностью, включая убегание и преследование. Потом переходите к следующему ближнем бою. Делайте так до тех пор, пока все ближние бои не будут отработаны.

 

Ближний бой

  • Проведите раунд ближнего боя

· Кто может наносить атаки?

· Как много атак?

· Порядок нанесения ударов

· Бросок на попадание

· Бросок на ранение

· Спас броски

· Удаление убитых

  • Посчитайте результат боя

· Бонусы к результату боя

· Кто победил?

  • Проигравший проходит тест на разгром

· Тест на разгром

· Боевое перестроение

  • Отступление и преследование

· Удержаться или преследовать

· Бросок на дальность отступления

· Бросок на дальность преследования

· Попался!

· Перемещение отступающего подразделения

· Перестроение удержавшегося подразделения

· Перемещение преследующих

 

Страница 47 – картинка

 


Страница 48-49

Проведите раунд ближнего боя

Точно так же, как и все подразделения в базовом контакте с противником должны с ним сражаться, так и все модели, которые могут пойти в атаку на врага, ДОЛЖНЫ это делать. Модели не могут по воле своего игрока отказаться атаковать.

Некоторые заклинания и специальные правила могут заставить модель не принимать участия в бою, но чаще всего они просто уменьшают способность солдат вести бой или сопротивляться. В конце концов, весьма сложно убедить воина в том, что он должен просто подставить голову под топор!

 

Кто может атаковать?

Модель может атаковать, если она находится в базовом контакте с моделью противника, даже если находится с ним в контакте углом.

Даже те модели, которые атакованы во фланг или в тыл, могут наносить свои атаки. При этом, конечно, всё подразделение не разворачивается, но отдельные воины поворачиваются лицом к противнику и отражают его атаки.

Обычно воины могут пойти в атаку, только если они находятся в базовом контакте с противником, но из этого есть ряд исключений.

 

Сколько атак

Каждая модель в базовом контакте совершает такое количество атак по противнику, которое равно значению её параметра Атаки.

Большая часть моделей имеют параметр атаки, равный 1, но многие из них могут использовать бонус за парное оружие (описано на странице 91). Многие более могучие существа и герои имеют параметр атаки 2, 3, 4 и даже больше.

 

Распределение атак

Иногда бывает так, что одна модель находится в базовом контакте с двумя моделями с разными характеристиками. Например, если одна модель находится в базовом контакте с моделями из разных подразделений, или с одной простой моделью и одним персонажем.

Если модель соприкасается с несколькими моделями противника, она может решить…эээ…в смысле, вы за нее можете решить, по какой конкретно модели она будет бить, до всех бросков кубиков в ближнем бою.

Пример: Если модель находится в базовом контакте с простым воином противника и с героем, то перед ней стоит непростой выбор: пойти в атаку на простого воина и иметь возможность с большой вероятностью его убить, или атаковать героя, рассчитывая на то, что в случае удачи выгода будет больше. Иногда, в случае с магами противника, эти две выгоды совмещаются, ибо маги обычно не носят доспехов и имеют низкую боеспособность.

Если модель имеет более одной атаки, то она может распределить атаки между моделями в базовом контакте с собой. Только самые могучие воины имеют более одной атаки, так что нет ничего удивительного в том, что они хотят применить свою доблесть с максимально большим эффектом.

В таких делах нет универсального правильного решения, всё решается по месту и прямо на поле боя.

 

Картинка на станице 48

Каждая модель в базовом контакте наносит по противнику количество атак, равное значению её параметра Атаки (отмечены красным).

 

Два гнома находятся в базовом контакте с моделями Орков и с моделями Гоблинов, и, таким образом, могут решать, какие модели им атаковать.

 

Поддерживающие атаки

Некоторые виды оружия (например, копья), и специальные правила (например, Орда) позволяют делать поддерживающие атаки.

Воин во втором ряду может нанести по противнику одну атаку в том случае, если он стоит прямо за воином, находящимся в базовом контакте с противником. Это называется поддерживающая атака.

В случае, если у отряда есть специальные правила или вооружение, дающие поддерживающие атаки, работают следующие правила: воин во втором ряду может нанести по противнику одну атаку в том случае, если он стоит прямо за воином, находящимся в базовом контакте с противником, как показано на диаграмме. Это называется поддерживающая атака.

Поддерживающие атаки не могут производиться во фланг или в тыл, а также не могут производиться теми моделями, которые сами находятся в базовом контакте с противником – у них есть более важные дела.

Конечно, те воины, которые производят поддерживающие атаки, не могут использовать своё оружие в полную силу. Модель, производящая поддерживающие атаки, может атаковать лишь один раз, вне зависимости от количеств атак в профиле модели и вне зависимости от каких-либо бонусов к количеству атак.

Поддерживающие атаки производятся по тем же правилам, что и атаки той модели, «через» которую производятся поддерживающие атаки, то есть против тех моделей противника, в базовом контакте с которыми находится модель в первом ряду. Если модель в первом ряду может распределять атаки между разными моделями противника, то модель во втором ряду, прямо за ней, точно так же может распределять атаки по тем же правилам. Помните, что все распределения атак производятся до всех бросков на попадание в ближнем бою.

 

Орда

Подразделение, имеющее 10 колонн в ширину, считается Ордой. В Орде поддерживающие атаки могут производить не только модели во втором ряду подразделения, но и в третьем!

Правило орды предназначено для отображения того, что по-настоящему большие подразделения способны буквально заваливать противника своими телами, когда воины лезут через головы друг друга, чтобы добраться до горла ненавистного врага. Если ширина подразделения становится меньше необходимого для использования специального правила Орды, то подразделение теряет возможность совершать дополнительные поддерживающие атаки.

 

Неполный ряд

Разрывы в подразделении, вызванные спецификой правила построения, не мешают воинам сражаться в ближнем бою.

Если подразделение атаковано во фланг, то модели в неполном заднем ряду перемещаются на тот фланг, с которого подразделение подвергается атаке и ведут бой в соответствии с общими правилами. Если подразделение подвергается нападению сзади, то модели в обоих подразделениях ведут бой друг с другом в соответствии с общими правилами, несмотря на то, что некоторые из них не находятся в базовом контакте. Просто предполагается, что модели в заднем ряду находятся в базовом контакте с противником и ведут бой с ним в соответствии с общими правилами. То же самое происходит, если подразделение с неполным задним рядом подвергается атаке с двух флангов.

 

Картинки на странице 49

Модели во втором ряду (отмечены голубым) могут производить поддерживающие атаки через модели в первом ряду (отмечены красным).

В случае если подразделение подвергается атаке во фланг, то модели не имеют возможности наносить поддерживающие атаки.

 

Красные атакуют в соответствии с общими правилами

Голубые могут производить поддерживающие атаки

В этом подразделении гномов шириной в 10 моделей поддерживающие атаки могут производить модели во втором и третьем ряду, если считать, что оно имеет магическое знамя, позволяющее наносить поддерживающие атаки.

 

Модели в неполных рядах придвигаются к противнику для того, чтобы иметь возможность вести бой.

 

Красные атакуют в соответствии с общими правилами

Голубые могут производить поддерживающие атаки

Если потери, которые гномы причиняют подразделению гоблинов, приводят к тому, что подразделения разрывают базовый контакт, то атакующее подразделение придвигается вперёд для сохранения контакта.
Страница 50

Равная инициатива

Отработка атак в одно и то же время не означает, что оба игрока должны бросать свои кубики одновременно. Это может привести к путанице - такое количество летающих по столу кубиков может быть весьма смущающим.

Гораздо проще всё это делать по очереди. Один игрок (любой) кидает все положенные ему кубики на атаки первым. Далее, второй игрок делает то же самое, но без учёта того, что какие-то его модели погибли ранее от атак противника. И в конце оба игрока удаляют своих убитых.

Порядок атак

Модели совершают свои атаки в порядке Инициативы (I). Модели с большим показателем Инициативы атакуют первыми, за ними следуют модели с меньшей Инициативой, и так далее. Это важно по той причине, что те модели, которые будут убиты моделями с более высокой инициативой, не смогут, по понятным причинам, ударить в ответ.

В отчаянной и беспорядочной схватке преимущество получает тот, кто является наилучшим воином, или набрал большую инерцию при атаке. Для того чтобы отобразить это, воины сражаются в строго определенном порядке.

Модели совершают свои атаки в порядке Инициативы (I). Модели с большим показателем Инициативы атакуют первыми, за ними следуют модели с меньшей Инициативой, и так далее. Это важно по той причине, что те модели, которые будут убиты моделями с более высокой инициативой, не смогут, по понятным причинам, ударить в ответ. Если у моделей одинаковая инициатива, то они атакуют одновременно, кроме отдельных случаев.

 

Например: подразделение Копейщиков Тёмных Эльфов подвергается атаке со стороны подразделения Орков. Орки имеют инициативу 2, в то время как Тёмные Эльфы имеют инициативу 5, и бьют первыми.

 


Поделиться:



Популярное:

  1. II. СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО И КООРДИНАЦИЯ ДЕЙСТВИЙ СТОРОН КОЛЛЕКТИВНОГО ДОГОВОРА
  2. Scrum во время боевых действий
  3. А. Н. Леонтьев, А. В. Запорожец, В. П. Зинченко Формирование перцептивных механизмов и предметных образов на основе внешних ориентировочно-исследовательских операций и действий субъекта
  4. Алгоритм действий при преждевременных родах.
  5. Алгоритм формирования техники двигательных действий легкоатлетических упражнений. Характеристика и технология обучения технике легкоатлетического вида из школьной программы (по выбору).
  6. Алгоритм — это строгая последовательность действий и приемов для достижения результата.
  7. Алгоритм — это строгая последовательность действий и приемов для достижения результата.
  8. Атрибуции собственных действий и переживаний
  9. Биомеханический анализ техники служебно-прикладных единоборств. Техника ударных, бросковых действий, действия в партере.
  10. Блок 15. Сложное предложение с различными видами связи. Знаки препинания в сложных синтаксических конструкциях. Сочетание знаков и последовательность их расположения
  11. В которой автор, не боясь быть нескромным, начинает беседу, рассказывает про цели общения и дар стрелы
  12. Взаимодействие двигательных навыков, последовательность обучения школьников


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-11; Просмотров: 584; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.024 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь