Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


ТЕОРИЯ МИРОПОНИМАНИЯ ШЕСТОЙ РАСЫ



 

Относительное положение к теории конструктивного содержания данной Сущностной структуры мира представлением своей позитивности говорит о предрасположенной функциональной зависимости на данном этапе совершенствования, цикличного построения, к признакам относительного порядка, касаемых конструктивных качественных характеристик единичных направленностей.

То есть представление теоретических данных включает в себя формирующую сеть конкретностей, соединяющих в свою обобщающую фактичность образную цепь зависимостей, которая определяет отдельные взаиморасположенные звенья ситуационных признаков.

Данную общность на определённой линии временн о го расположения именуют как фактическую зависимость линейно-структурных положений от содержательно-построенных конфигураций той или иной Сути.

Отношение способностей восприятия и понятийности факторов из этой цепи образно-построенной информации к уровнево-содержащейся базе формирующейся личности даёт содержание теоретической направленности на данном промежутке бытообразующих системностей ситуационного характера.

Тем самым, теории строения макроорганизма в общем объёме и в частной структурной конфигурации микроорганизма согласуются между собой в факторе, вмещающем в себя идентичность построительных признаков при образном движении как вглубь объёма, так и вовне.

Положение теории строения мирового объёма, спроецированной для предыдущей пятой цивилизованной расы, по своим позиционным признакам имеет значимые отличия от положения теоретической направленности, относимой к сверхпрогрессивной шестой расе.

Относительное содержание данной теории пятой расы определяет функцию своего конструктивного строения в отличительной форме, принадлежащей данному объёмному исчислению, главной отличительной чертой которого является не конструктивность содержащихся структурных расположений, а оформление их импульсной кодировки в образную направленность, принявшую на данном Уровневом этапе окрас преломленных факторов, вмещающих в себя размытое понятие определений полного конструктивного положения теорий истинного строения мира в целом.

Тем самым, сеть конфигуративных следственных связей на данный период времени (датируемый окончанием прогрессивного развития пятого цикла и промежуточной степенью линейного перехода цепи образующего фактора начальной фазы существования сверхпрогрессивной шестой расы, заключающей в собственном объёме шестую протяжённость цикличного формирования), образует некую обособленную структуру понимания, отвечающую потенциальной причастности действительной фактуры настоящего, где номинация процентного отклонения истины фигурирует в соотносительности равноценного измерительного коэффициента объёма потенциального развития индивидуумов шестой расы.

Так как данная новейшая теория миропонимания соответствует планомерным характеристикам настоящей формы, уходящей в будущность двух линейно-порядковых номинаций тысячелетних длительностей, то фаза спроецированной действообразующей базы отвечает соответственно равнозначным законам функционирования, потенциально фигурирующими данный объём понимания информационной относительности до основания процентно-преломленной истины.

Целевая значимость теории новейшего понимания состоит в соответственном определении частных индивидуальных форм развития прогрессирующих Сутевых объёмов в относительной фазе спроецированной действительности окружающего.

Данный показатель развития сформирован для того, чтобы каждый индивидуальный прогрессатор* ассоциативно* понимал собственную причастную композицию к общему структурному объёмному коэффициенту построения существующей системы Единоцелостности, фактура* которой – в своевременной распределительной конфигурации неделимых формирований, но разделяющихся частными принципами относительного определения совершенства на стадиях различных Уровней* и Порядков*.

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ТЕОРИИ МИРОПОНИМАНИЯ

ШЕСТОЙ РАСЫ

Относительное положение к теории конструктивного содержания данной Сущностной структуры мира представлением своей позитивности говорит о предрасположенной функциональной зависимости на данном этапе совершенствования, цикличного построения, к признакам относительного порядка, касаемых конструктивных качественных характеристик единичных направленностей.

То есть представление теоретических данных включает в себя формирующую сеть конкретностей, соединяющих в свою обобщающую фактичность образную цепь зависимостей, которая определяет отдельные взаиморасположенные звенья ситуационных признаков.

Бог даёт теорию построения не материального мира, то есть не тех физических конструкций, которые являются фундаментом и каркасом физического мира, а теорию понимания того, что наполняет эти физические конструкции своим живым Естеством и одухотворяет их, то есть предоставляет для нашего понимания теорию Сущностной структуры мира или Иерархии, в чём и состоит её позитивная основа, так как человек теоретически обосновывает построение чего угодно, но только не разумных Существ. Человек не привык заниматься их классификацией, но в Духовном мире Бога – это главное. В этом и заключается Духовное построение мира.

Так как все Существа находятся на разных этапах развития, то для каждого из них существует своё построение и программа эволюционирования.

Что касается человечества, то его теория развития сводится к прохождению души через определённые циклы совершенствования. И для каждого цикла характерно индивидуальное построение мира и собственная программа. Но на любой стадии развития душа обладает своей единичной направленностью прогрессирования в пределах общего цикла, то есть обладает собственной индивидуальностью.

Поэтому общая теория развития всегда включает в себя те конкретности, на которых базируется её общая часть. Именно конкретности слагают из себя ту цепочку зависимостей, на которых располагаются звенья будущих ситуаций, из которых строится жизнь общества, в частности, и человечества – в целом.

Данную общность на определённой линии временного расположения именуют как фактическую зависимость линейно-структурных положений от содержательно-построенных конфигураций той или иной Сути.

Вся программа какого-то одного цикла развития соединяется единой временн о й направленностью, и для одной Сущности происходит увязывание линейных построений программы с внутренним содержанием самой Сути*, так как именно внутреннее содержание определяет конфигурацию её «тонких» построек души. Чем богаче Суть в духовном плане, тем сложнее и масштабнее её внутренние построения, а программа развития становится более ёмкой и насыщенной.

Отношение способностей восприятия и понятийности факторов из этой цепи образно-построенной информации к уровнево-содержащейся базе формирующейся личности даёт содержание теоретической направленности на данном промежутке бытообразующих системностей ситуационного характера.

Тем самым, теории строения макроорганизма в общем объёме и в частной структурной конфигурации микроорганизма согласуются между собой в факторе, вмещающем в себя идентичность построительных признаков при образном движении как вглубь объёма, так и вовне.

Всё находится в определённом соотношении друг к другу при любом этапе эволюционирования. Поэтому способность восприятия и понимания той образной информации, которая посылается данной Сути Свыше, всегда находится в зависимости от базы знаний, которыми располагает Суть на данном уровне развития. И это всё, в свою очередь, влияет на содержание бытообразующих ситуаций и задействование в них данной личности.

Исходя из подобной зависимости, можно понять, что любая «теория строения макроорганизма» всегда будет согласовываться с любой частной структурой более мелкого порядка. И при этом будет наблюдаться повторение подобных построений и вглубь объёма, и вовне.

Положение теории строения мирового объёма, спроецированной для предыдущей пятой цивилизованной расы, по своим позиционным признакам имеет значимые отличия от положения теоретической направленности, относимой к сверхпрогрессивной шестой расе.

Относительное содержание данной теории пятой расы определяет функцию своего конструктивного строения в отличительной форме, принадлежащей данному объёмному исчислению, главной отличительной чертой которого является не конструктивность содержащихся структурных расположений, а оформление их импульсной кодировки в образную направленность, принявшую на данном Уровневом этапе окрас преломленных факторов, вмещающих в себя размытое понятие определений полного конструктивного положения теорий истинного строения мира в целом.

Теория понимания строения мироздания, данная для пятой расы*, существенно отличается от той теории, которая даётся в настоящий момент для будущей шестой расы*. И это различие состоит в предоставлении земной цивилизации более углубленных знаний, чем знания прошлого, так как человечество способно воспринять их, потому что шестая раса будет сверхпрогрессивной. И то, чего не мог понять человек пятой расы, будет понято человеком шестой расы. Поэтому не надо сопоставлять со старым, отжившим новые истины, как бы невероятно они ни выглядели.

Меняется сам способ мышления у представителя будущего земного сообщества, меняются истины. И если ранее информация давалась человеку в форме образов, и поэтому в пятой расе преобладало образное мышление, то человек шестой расы будет воспринимать новые знания в основном в «импульсной кодировке» с дальнейшей образной направленностью.

Способ передачи информации становится более точным и даёт меньше искажений.

Если раньше передаваемая свыше информация предоставляла человеку размытые понятия полного конструктивного строения мира, то теперь ввиду усовершенствования и метода передачи её и способа приёма, то есть за счёт внесения коррекции в конструкции человека как приемного устройства, восприятие этой информации приблизилось к истинному отображению мира.

Тем самым, сеть конфигуративных следственных связей на данный период времени (датируемый окончанием прогрессивного развития пятого цикла и промежуточной степенью линейного перехода цепи образующего фактора начальной фазы существования сверхпрогрессивной шестой расы, заключающей в собственном объёме шестую протяжённость цикличного формирования), образует некую обособленную структуру понимания, отвечающую потенциальной причастности действительной фактуры настоящего, где номинация процентного отклонения истины фигурирует в соотносительности равноценного измерительного коэффициента объёма потенциального развития индивидуумов шестой расы.

В связи с этим сама сеть передачи информации Сверху – в Низы, представляя собой наисложнейшие конфигуративные построения, на данный период времени достигла наибольшего прогресса и позволяет человеку шестой расы наиболее полно осмысливать принимаемую информацию.

Сама сеть передачи являет собой «некую обособленную структуру понимания», так как без ее работы человек не способен пока еще мыслить и осознавать окружающий мир в полном своем выражении. И благодаря усовершенствованию связи между Определителем* и учеником удалось установить наиболее полную зависимость понимания истины «от потенциального развития индивидуумов». То есть чем больший опыт прошлых жизней приобрёл представитель шестой расы, тем совершеннее будет связь между ним и Определителем, и тем больше будет коэффициент его восприятия, так как развитый индивидуум наработал для себя огромный багаж опыта в многообразии своих реинкарнаций, который и будет помогать ему легко усваивать новые знания. И наоборот, чем менее развит человек, тем дальше он будет стоять от истинного понимания строения мира, и тем больше его психика будет искажать получаемую информацию.

Двухтысячный год является условной датой окончания существования пятой расы и начала – шестой расы. На самом деле между этими расами существует переходный период, включающий в себя промежуточный этап, и в этот переходный период происходит постепенное формирование истинного представителя шестой расы.

На начальном этапе индивидуум остаётся нетипичным представителем будущей расы, так как продолжается работа по переводу человека от приёма энергий с меньшим потенциалом на больший. А это означает дальнейшее усовершенствование конструкции «тонких» построек человека. И сразу перейти с меньшего потенциала приёма энергии на больший невозможно, поэтому обязательно требуется такой переходный период.

Увеличится принимаемая человеком энергия, увеличится принимаемая им информация, а следовательно, в несколько раз возрастет и отдача человека, его мощностной потенциал. И человек шестой расы будет отдавать Высшим Иерархическим Системам энергии в несколько раз больше, чем человек пятой расы.

Так как данная новейшая теория миропонимания соответствует планомерным характеристикам настоящей формы, уходящей в будущность двух линейно-порядковых номинаций тысячелетних длительностей, то фаза спроецированной действообразующей базы отвечает соответственно равнозначным законам функционирования, потенциально фигурирующими данный объём понимания информационной относительности до основания процентно-преломленной истины.

«Новейшая теория миропонимания» рассчитана на понимание её не представителем пятой расы, а индивидуумом шестой расы, и не в начальном периоде её формирования, а она охватывает период протяжённостью в последующие две тысячи лет, то есть период «двух линейно-порядковых номинаций тысячелетних длительностей». Поэтому столь сложна данная теория для настоящего понимания. Человеку требуется еще две тысячи лет, и притом с усложненной программой, так как пятая раса отстала в развитии, чтобы приблизить уровень своего понимания к данной нам истине.

И только человеку шестой расы это удастся сделать в полной мере за счёт прохождения им за одну жизнь трёх-четырёх программ, обеспечивающих ускоренное и углубленное развитие личности. Три-четыре программы индивидууму придётся проходить, чтобы ликвидировать ту отсталость в развитии, которую допустил человек пятой расы. И такая личность уже будет по своим «тонким» постройкам и своему развитию отвечать законам функционирования в Иерархии Бога.

Целевая значимость теории новейшего понимания состоит в соответственном определении частных индивидуальных форм развития прогрессирующих Сутевых объёмов в относительной фазе спроецированной действительности окружающего.

Данный показатель развития сформирован для того, чтобы каждый индивидуальный прогрессатор ассоциативно понимал собственную причастную композицию к общему структурному объёмному коэффициенту построения существующей системы Единоцелостности, фактура которой – в своевременной распределительной конфигурации неделимых формирований, но разделяющихся частными принципами относительного определения совершенства на стадиях различных Уровней и Порядков.

Цель данной теории новейшего понимания построения мира состоит в открытии перспектив развития каждой частной Сути в общем объёме окружающего мира, с пониманием устанавливаемой зависимости между частным и общим.

Если человек пятой расы развивался в отрыве от всего окружающего как некоторая обособленная и ни от чего не зависимая структура, то человек шестой расы должен уже понимать ту цепочку взаимосвязей, которая выстраивается в его развитии и благодаря которой он, настоящий, зависит от развития мира предыдущего. А мир будущий будет зависеть от тех успехов в развитии, которых он достигнет в настоящей жизни. И таким образом, человек шестой расы будет включать себя уже в эту бесконечную цепь инкарнаций и преобразований мира как необходимое звено развития в общей «системе Единоцелостности».

Человек шестой расы будет осознавать себя и себе подобных, а также всех Сутей, стоящих на Уровнях развития и Порядках Иерархии выше него или ниже, как неделимые формы, создающие в своей совокупности эту Единоцелостность.

И только на различных стадиях развития, которым соответствуют в Иерархии Уровни и Подуровни, происходит разделение Общего Объема* на частные принципы совершенствования каждой индивидуальной Сути.

Стадии совершенствования выражаются Уровнями и Подуровнями Иерархии. И здесь одно вытекает из другого и являет необходимую и зависимую форму существования частного от общего Объема мироздания и общего Объема от частного.

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЗАКОНОВ

 

Основополагающим фактором для существования Иерархических сообществ и Единств явлены законы общецелостного порядка, занимающие общую руководящую базу в фактуре построения, образования и совершенного прогрессирования индивидуальных личностных субстанций, являющих в своем роде микропотенциальный процессор* порядковой относительности абсолютного* склада прогрессий, находящих систему собственного роста и развития в других макси-установленных структурных квинтэссентивных* строениях, без взаимосодержательности которых структура полноценности общей базы принципиального строения не будет являть собой ту Сутевую форму, чей объем имеет процесс единосплоченного прогрессивного фактора, суть которой – в номинальном состоянии порядковой относительности объемов единоцелостного объединения и целеустремления.

Каждая существующая планомерность по собственному первородному положению и наличию основосодержащих фактур уже явлена в складе абсолютно сформированной структуры с момента образования, Суть которой активизируют данные законы совершенного развития, отвечающие за такие фундаментальные основы общей динамики, как:

1. Охранная генерация*.

2. Генерация процессов построения.

3. Генерирование единения и сплоченности.

4. Генерация концептуальных отношений.

5. Генерация порядковой относительности.

6. Генерация распределительности*.

7. Генерация накоплений, содержаний и сохранений.

Это – фундаментальные принципы процессов становления, роста и прогрессирования Сути индивидуальных форм и порядков, наложением на которые являются остальные законодательные характеристики присутствующих процессов генерации общей концепции планомерной действительности существования.

Законы определяют конструктивную часть построительного содержания фактуры Естества, создаваемого на уровне их функционирующей структуры.

Уровни имеют последовательно-распределительную Суть* строения Иерархии всех законов, порядками* которых сложена система явленных построений и конфигураций, что по сути своей представляет собой единую общность целостности одного объемного потенциала, рассчитанного по собственной основополагающей фактуре на бесконечное изменение в ряде претерпевания трансформативных функций.

Законы есть относительное довлеющее единство, характеризующееся точными величинными габаритами, неизменными в ряде собственных фактур в течение одного периода существования на стадии Уровневого принадлежания, соответствие между которыми определяется распределительностью Иерархических построений.

Функционирование законов на одном Уровневом соответствии устанавливается путем сопоставления габаритных мощностей между законодательными процессами и руководимым подчиняющимся потенциалом*, что влечет к установлению в ряде платформенных признаков динамической зависимости направленных соотношений между данной Сутью и окружающими объемами.

Созданные условия жизненной активности представляют собой Определитель Уровневых нахождений управляемого потенциала в общей Иерархической Системе, для которой функционирование законов состоится как активизация в одном Уровне, то есть соотношение здесь следующее: один Уровень законов воздействия равен Иерархии подчиняющихся управляемых Сутей.

Действительная часть планомерных порядков определяет собственность сознающего потенциального роста, развитие которого сопровождается с уменьшением низкопотенциальных законов, которые Суть уже внедрила в собственную фактуру строения, трансформируясь под их влиянием, и с ростом числа высокопотенциальных законов, преобладающее количество которых будет увеличиваться в объеме воздействий постольку, поскольку Сутевая форма имеет возможность постоянного прогрессирования и изменения своей структуры путем уяснения порядков относительного поведения в общей системе формирования.

Именно сознающий принцип прогрессирования позволяет согласовывать и принимать законы, действующие с потребностью их развития собственным коэффициентом прогрессии.

В этом уникуме вхождения законов внутрь Сутевых объемов состоит главная отличительная фактура строения законов и их функциональный порядок.

 

ИЕРАРХИЯ ЗАКОНОВ

 

Схема № 2

 

Пояснения к схеме № 2:

1 – Иерархии Сутевых объемов на разных Уровнях законов, где законы одного Уровня воздействуют на целые Иерархии Сутевых объемов соответственного порядка.

Данные законы соотносят, систематизируют и направляют на истинный путь развития только лишь малую часть созидающегося номинанта мира, для которого движение в жизни – это существующий активизатор* потенциальных прогрессоров*, совершенствующихся лишь по этим законодательным аспектам.

Наивысшая структура построения осуществляет собственную динамику роста по совершенно другим постулатам значащихся процессов действительности, мировой уровень взаимодействия которой определяется аспектами соответствующих нормативных показателей и характеристик.

 


Поделиться:



Популярное:

  1. IV. Отбрасывание Тени Акомана.
  2. XVI. КОГДА СМЕРТЬ СБРАСЫВАЕТ МАСКУ
  3. Аналитическая теория культуры Карла Густава Юнга
  4. Басня, новелла, трагедия. Теория басни Лессинга и Потебни. Прозаическая и поэтическая басня. Элементы построения басни: аллегория, употребление зверей, мораль, рассказ, поэтический стиль и приемы.
  5. Богем М.М. Физическое совершенство как основное понятие теории физической культуры //Теория и практика физической культуры. 1997. № 5. С. 18-20.
  6. Вбрасывание мяча из-за боковой линии
  7. Взаимосвязь инвестиций и национального дохода. Теория мультипликатора
  8. Возникновение Вселенной. Теория Большого Взрыва
  9. Возникновение конфликтологической традиции в социологии: органистическая школа Г. Спенсера, теория классовой борьбы К. Маркса, учение о солидарности и аномии Э. Дюркгейма.
  10. Выбрасываем из головы все лишнее
  11. Герхард Фоллмер (р.1943), «Эволюционная теория познания».
  12. Глава 1.1. Теория языкового родства


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-05; Просмотров: 641; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.044 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь