Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Или ИЕРАРХИЧЕСКОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ»



Бог есть Творец, и главенствующее определение Его – в созидании первоосновных элементов, индивидуальных и неповторимых. Процесс творчества Его ограничен четырьмя Вселенными физического плана и соответственным уровневым объёмом мироздания энергосубстанционной прогрессии, где Он является и Управителем, и исполнителем собственной целеустановки творчества.

Бог – это Творец. И Его суть заключена в творчестве, то есть в создании новых миров, форм*, в организации пространства и времени в пределах предоставленных Ему четырёх физических Вселенных и соответствующего пространства мироздания «тонкого»* плана, которые Он возглавляет и в пределах которых вершит Свои собственные замыслы.

Души для всех четырёх Вселенных Бог создаёт Сам, наделяя их таким важным качеством, как индивидуальность и неповторимость. Создание душ также относится к процессу творчества.

В свою очередь, процесс творчества раскладывается на две фундаментальные базы активизации действительного функционирования, направленности которых варьированы, но состоят в симбиозе совместного существования, так как без одной планомерной основы рушится единая платформа фундаментального положения Божественной Иерархии в общей системе мироздания.

Творчество Бога заключается не в сказочном варианте сотворения «из ничего» с помощью волшебной силы, а состоит из законодательного функционирования мыслительного аппарата Бога, вовлекающего в преобразовательные процессы огромные масштабы своих владений и манипулирующего различными типами энергий в определённых закономерных последовательностях.

Чтобы осознать, как творит Бог, надо понять с новой точки зрения – что такое творчество и из чего оно состоит.

Творчество – это процесс манипулирования определёнными типами энергий, недоступных Дьяволу, в целях создания нового.

Процесс творчества делится на два основных направления:

1) непосредственно создание новых форм и

2) их расчёт и конструирование.

Так, например, у людей архитектор создаёт форму здания, а многочисленные расчётчики и конструктора воплощают её в реальность. У Бога подобные процессы созидания более масштабны и имеют бесчисленное множество всевозможных вариантов исполнения. Но все виды творчества находятся в тесной взаимосвязи, потому что служат единому грандиозному замыслу Творца.

Два подобных направления: создание новых форм, процессов и их расчёт – существуют всегда воедино, «в симбиозе», потому что воплощение в реальность любых планов требует тесной взаимосвязи одного с другим.

Творчество является главным методом совершенствования в Иерархии Бога, а так как оно состоит из двух направлений, то и вся платформа созидания держится на их единении, и при удалении одного из них, рушится вся «Божественная Иерархия в общей системе мироздания». Любое творчество связано с расчётом и не может обходиться без него, а расчёт зависит от творчества, то есть в Божественной Иерархии эти процессы находятся в прямой зависимости друг от друга. Каждому Уровню присущи свои виды созидания и методы воплощения их.

Взаимозависимость процесса творчества и расчёта потенциально объединяет содержащиеся внутренние порядки по функциональным признакам действительного исполнения главной целеустановки и распределяет их по соответствующей фактуре направлений в развитии, что рождает тенденцию основного разделения на две качественные противоположности единого целого: положительного – творчества и отрицательного – расчёта. Данные процессы различны как по методу функционального исполнения, так и по направленностям развития собственных субстанционных состояний, где присутствует основная цель объединения в общем режиме становления Божественного потенциала, включающего в себя две данные антиномии функциональной действительности.

Творчество – это основа деятельности Бога и индивидов, населяющих Его Иерархию*.

Но сами процессы созидания и расчёта, как положительное и отрицательное, различны по качествам энергий, участвующих в них, и по механизму функционирования. Поэтому данные процессы создают два разных направления в развитии, которые объединяются в единоцелостном организме как два течения, не способные существовать отдельно друг от друга.

В связи с этим на Уровнях Иерархии они образуют единые процессы с определённой функциональной направленностью, присущей каждому миру, но в целом оба они работают на одну главную цель.

Творческое начало всегда первично, так как в нём существует механизм улавливания и приёма идей от Вышестоящих планов, что отсутствует в системе точных исполнений. Идея является первичной субстанцией для образования творческой прогрессии, которая затем уже порождает причину для возникновения следственной действительности расчёта, как вторичной формы, исполняющей механику для осуществления идейной целеустановки и преобразования её в реальной фактуре воплощения.

Творческое начало в Сутях Бога всегда первично и первостепенно, потому что оно включает в себя механизм улавливания идей, посылаемых Свыше в форме импульсов. Подобная механика отсутствует в Системе расчёта Дьявола, где индивиды действуют точно по программе, и в них не развивают способность телепатического восприятия идеи Высших Учителей.

Идея всегда должна опережать своим появлением начало созидательного процесса. Она служит толчком к зарождению особой прогрессии*, которая вовлекает в действие механизм числовых операций, являющийся вторичным в процессе достижения поставленной цели.

Тем самым, творчество Бога как созидающей силы способно прогрессировать только в симбиозе с расчётом, вторичная структура которого, в свою очередь, никогда не проявит себя в качестве существующей личности без плана творения, верховодящего и управляющего всей концепцией прогрессивного становления общего Объёма единоцелостной структуры Бога, так как является содержателем идейной части Его действительных проекций.

Таким образом, Бог не просто Творец, но и конструктор, и расчётчик. И Его творчество способно прогрессировать только в единстве с функцией вычисления, которая выходит на второе место в деятельности Бога после Его созидающего планирования. Творческая направленность Бога является первичной и управляющей всеми прочими процессами, потому что содержит в себе самое главное, а именно – идеи Бога, воплощающие Его грандиозные планы и проекты в реальность.

Главенствующей основой творчества Бога является владение Истиной, недосягаемой Дьяволом. Истина эта предопределяет самостоятельное существование форм, создающихся Богом, то есть индивидуальность и обособленную неповторимость сотворённым фактурам придаёт кардинальная основа данной Истины – одухотворение. Именно этот вид качественной платформы всегда остаётся за гранью понимания Дьявола, за неимением у него даже малой доли энергий творчества, так как он достигает нового понимания и осознания действительности через расчёт, что закрывает Ему другую видимость окружающего, воплощающуюся через ощущения и чувствования красоты.

Одним из главных направлений в творчестве Бога является создание новых душ. Это та Великая Тайна, которая недоступна Дьяволу, поэтому души он создавать неспособен.

Тайна, которая находится в распоряжении Бога, заключается во владении Им силой одухотворения. Именно данный процесс остаётся недосягаем для Дьявола, потому что возможность одухотворять зарождается на способности творить, то есть энергии творчества, нарабатываемые душой, впоследствии создают качества, которые включают в личности механизм одухотворения.

Дьявол не способен творить ничего. Если он что-то и создаёт новое, то добивается этого с помощью одних манипуляций с числами, нарабатывающими в его Сути энергии совершенно другого качества, чем в Сути Бога, который, выбирая творчество, идёт путём развития чувств и красоты, что недоступно Главному Иерарху отрицательной Системы.

И главная зависимость Дьявола от Бога выражена именно через данную концепцию невозможности осознания стороны творчества, а конкретно – неспособностью овладения методом одухотворения своих форм, полученных в результате процесса аналитических вычислений. Данная зависимость является основной и главенствующей причиной подчинения Дьявола Богу.

Поэтому, чтобы поддерживать существование личной Иерархии, которую необходимо пополнять для её роста новыми Сутями, Дьявол вынужден заимствовать падшие Сутевые формы у Бога. И только с Божественного разрешения он берёт уже готовые фактуры душ, растерявшие все свои положительные качества, требующиеся для прогрессивного становления при процессе творчества. Тем самым, Дьявол особо заинтересован в том, чтобы Суть, принадлежащая системе творчества, шла по пути соблазнов и деградации.

Развитие любой Иерархии связано с количественным и качественным составом индивидов, заполняющих её миры. Естественно, чем больше их, тем могущественнее владения Бога или его противоположности. Поэтому, не умея сам создавать души и не владея тайной одухотворения, Дьявол, развивая личную Иерархию, вынужден заимствовать их у Бога.

Это главная причина, по которой Дьявол зависит от Бога и вынужден Ему подчиняться.

Бог отдаёт Дьяволу бракованные души, то есть те, которые идут по пути деградации. Поэтому Дьявол заинтересован в развращении душ, чтобы заполучить Себе как можно большее их число. Богу же, наоборот, требуются высокодуховные, высоконравственные души, которые способны выдерживать любые испытания и не поддаваться на соблазны. Поэтому Он разрешил Дьяволу искушать созданных Им индивидов, чтобы среди них отбирать себе души с одними качествами, а Дьяволу отдавать с другими.

Но, полностью подчиняясь Богу, Дьявол не имеет права брать себе кого-либо произвольно, по своему желанию. Он забирает душу в свою Иерархию только с разрешения Бога.

Таким образом, Бог способен творить души и этим отличается от Дьявола, который по этой причине зависим от Него и вынужден Ему подчиняться. От Бога Дьявол забирает «падшие» формы, то есть те, которые в процессе жизни растеряли все свои положительные качества и стали противоположны Божественным по типам накопленных энергий. Он забирает подобные души не только с Земли и других планет физического мира, но и со всех четырёх Вселенных, принадлежащих Богу.

Иерархия является собственностью Бога, так как Он самосотворён из Сутей, заполняющих миры Его Иерархии. Каждая из этих принадлежаний в совокупном порядке образует номинальную основу композита Бога и в завершении прохождения своего пути в данной Иерархии преобразует собственную структуру до Абсолютного состояния.

Всё, что находится в Иерархии, принадлежит Богу. Каждая Суть является Его частицей, составляющей качественные характеристики Его композита и номинаций. В зависимости от совершенствования любой подобной частички находится общее состояние Бога и Его эволюционирование, поэтому Он заинтересован в максимальном и наискорейшем совершенствовании каждой Сути, его составляющей, и прилагает максимальные усилия, чтобы поднять всех индивидов до абсолютного состояния. В связи с этим вся Иерархия предназначена для воспитания Сутей и приближения их к Богу.

Ничто во всём мировом масштабе не является односторонним существенным критерием, то есть любое количественное конструктивное распределение потенциалов* имеет такой же сверхпрогрессивный состав противоположностей, относительно которых эта потенциальная конструкция явлена как прямая оппозиция.

Если рассматривать общемировые масштабы, то всё, что существует, не является единственным критерием каких-либо одних качеств – положительных или отрицательных, но всегда обладает необходимым количеством противоположностей. И поэтому любое числовое распределение потенциалов имеет такой же «сверхпрогрессивный состав противоположностей». И если какая-либо потенциальная конструкция появляется в мироздании, то только там, где есть её прямая противоположность. Можно даже сказать, что эта альтернатива и вызвала появление данной потенциальной конструкции. Поэтому Бог существует в паре с Иерархом отрицательной Системы – Дьяволом, и это обусловливается чисто физическими процессами того огромного Естества, в котором они создают диполе.


Поделиться:



Популярное:

  1. Bilignostum seu Adipiodon. Бис-(2,4,6-трийод -3-карбокси)анилид адипиновой к-ты
  2. Bizz: Белье стирается вперемешку с чужим или как?
  3. Chasek, Тьма, первобытная пустота – то, откуда появились Князь Тьмы и жизнь. То, откуда двинулся Самаель.
  4. H) опцион на продажу, или опцион пут
  5. I. Перепишите следующие предложения. Определите, является ли подчеркнутая форма инфинитивом, причастием или герундием. Переведите письменно предложения на русский язык.
  6. I. Тест школьной тревожности Филипса
  7. I. Экономика доиндустриальных цивилизаций
  8. II. Девиантологический или релятивно-конвенциональный подход (Я.И. Гилинский)
  9. II. СОЦИАЛЬНАЯ МОРФОЛОГИЯ ИЛИ ГРУППОВЫЕ СТРУКТУРЫ
  10. II. цитогенетический ответ или ремиссия
  11. III. Перепишите и переведите следующие предложения, подчеркните в каждом из них модальный глагол или его эквивалент.
  12. III. Перепишите следующие предложения, подчеркните в каждом из них модальный глагол или его эквивалент. Переведите предложения.


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-05; Просмотров: 747; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.013 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь