Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


ГЛАВА 11. КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННАЯ ЦЕРКОВЬ



На днях, я слышал о клиентоориентированной церкви, убравшей крест со стены, потому что он мог провоцировать некоторых из прихожан. Я думаю, что это ярко рисует картину идеи, стоящей за ориентированной на прихожан церкви. Мы удалили из Евангелия то, что оскорбляет людей в надежде, что если мы сделаем Евангелие более приемлемым, нехристиане захотят придти и встретиться с нами. Однако, это означает, что христиане не получают более питания, которое должно их взрастить.

Если мы убираем крест как символ, оскорбляющий грешника, то что тогда у нас осталось от Евангелия?

Церковь утверждает, что она не меняет евангельское послание, а только его «упаковку». Истина заключается в том, что мы можем так упаковать послание, что соль потеряет свою силу, и тогда мы уже даже не имеем Евангелия. Я лично не думаю, что мы должны менять упаковку, наоборот, мы должны полностью её убрать! Вместо того чтобы тратить так много времени на обсуждение того, что должно быть изменено, чтобы привлечь нехристиан, нам необходимо заняться оснащением христиан к христианской жизни день за днем. Я считаю, что это позволит решить проблему раз и навсегда! И, опять же, все это может произойти, если мы просто начнём общаться так, как это делали первые христиане.

Евангелие Иисуса Христа не только сила Божья ко спасению, оно также является камнем преткновения. Это то, что говорил Иисус снова и снова.

Ко всем же сказал: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною. Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее; а кто потеряет душу свою ради Меня, тот сбережет ее. Ибо что пользы человеку приобрести весь мир, а себя самого погубить или повредить себе? (От Луки 9: 23-25)

Сегодня не популярно говорить, что вы должны отказывать себе. Это было не популярно и когда Иисус это говорил. Много раз, результатом встречи людей с Иисусом было их огорчение или обида. Тем не менее, Иисус не развернулся и не побежал за ними, чтобы «изменить» истину или попытаться упаковать Своё послание по-другому. Одна из крупнейших и самых популярных ориентированных на людей церквей в США провела опрос своих членов некоторое время назад.

Вот что выдал этот опрос:

• 47% членов не считают, что они были спасены по благодати.

• 57% членов не верит в авторитет Библии.

• 56% членов не верили, что Иисус - единственный путь к Богу.

Это ли то, чего мы хотим в наших церквях прямо сейчас? Снова и снова я встречаю " христиан", которые понятия не имеют, что такое Евангелие на самом деле. Они ходят в церковь в течение нескольких лет, но они вообще не живут как ученики Иисуса.

К сожалению, они не спросили своих членов, сколько из низ действительно являются учениками Иисуса и повинуются Ему каждый день, но ведь вся суть именно в этом. Однако, глядя на эти цифры, я могу только предположить, что это число будет очень низким. Опрос дает хорошую картину того, что может случиться, когда мы меняем цель церкви и превращаем её в евангелизационный инструмент, а не центр для ученичества.

Для того чтобы сделать Евангелие привлекательным, мы убираем из него то, что может дать спасение и на самом деле изменить людей. Это приводит многих людей к жизни в заблуждении и потерянности.

Некоторое время назад, со мной связалась дама из Копенгагена. Она слушала учение о крещении с нашего сайта и захотела креститься. Она посещала «церковь для прихожан» в течение многих лет, но не понимала важности крещения, пока не услышала наше учение. Тот факт, что эта женщина все это время не понимала значения крещения беспокоит меня, особенно потому, что согласно Библии крещение является вступлением в новую жизнь во Христе. В настоящее время оно было заменено на молитву о спасении, для которой мы не находим четких библейских доказательств. Все, кто хотел принять Иисуса как своего Господа, был крещен в тот же момент, даже если их было три тысяч за день или середина ночи. Кто-то может сказать: «А как же разбойник на кресте? Он не был крещен."

Это правда, что он не был крещен, но крещения во имя Иисуса еще не существовало в то время. Когда вор висел на кресте, Ветхий Завет был все еще в силе. Иисус висел рядом с человеком. Крещение Иисуса символизирует смерть и воскресение Иисуса, которые еще должны были произойти, когда Иисус висел рядом с разбойником на кресте. Это также является причиной, почему мы не найдем никого в Евангелиях крестившимся крещением в Иисуса. С другой стороны, мы не находим никого после распятия и воскресения Иисуса, приходящим к вере и не крещеным сразу же. Я понимаю, что крестить людей сразу же после покаяния не очень практично с точки зрения церковных программ, так как большинство церквей намечают крещение только один раз за три-шесть месяцев, но мы должны строить нашу практику на Библии, а не на наших собственных традициях. Это еще раз показывает, как далеко мы на самом деле отклонились от практики первой церкви, описанной в Библии.

После того, как эта женщина узнала наше учение о крещении, она сильно захотела услышать больше и пришла на одну из наших встреч. После моего рассказа она заплакала, говоря, что никогда не слышала ничего подобного, что само по себе страшно. Я просто проповедовал Евангелие. Я взял ее за руку, и мы вместе помолились. Дух Божий сильно сошёл на нас, и она сразу же начала говорить на языках, в то время как мы оба плакали. Она открыла глаза, посмотрела на меня и тихо спросила: «Что я делаю? » Я объяснил ей, что она должна просто продолжать, что она говорит на иных языках, и что это действие Святого Духа, который сошел на нее. Она снова закрыла глаза и продолжила говорение на языках. На следующее утро она пришла, чтобы принять крещение. Она сказала, что когда она ушла домой в тот вечер, ее дочь пришла к ней с жалобами на боль. Несколько лет назад дочка порезала руку окном и по-прежнему страдала от боли. Мать молилась за нее много раз, но ничего не происходило. Когда она пришла домой в тот вечер, дочь подошла к ней, испытывая боль. Мать положила свою руку на нее и помолилась, на этот раз молитва шла из ее сердца, а не из головы. Сразу же боли у дочери исчезли.

После этого мы с Лин посетили эту женщину и её семью. Когда я встретился с её 13-летней дочерью, я спросил, крещена ли она Святым Духом, и она ответила «нет». Люди на самом деле не говорят о таких вещах в клиентоориентированных церквях, наподобие той, которую они посещали. Конечно, дочка была еще совсем молодой, но она очень хотела принять крещение в Святом Духе. Для Бога 13-летняя девушка " достаточно взрослая", так что мы с мамой девочки пошли в комнату и начали молиться за нее. Дух Святой сошел на нее сильно, и она начала говорить на языках, при этом когда она молилась, то объяснила, что она ни разу в своей жизни не чувствовала себя настолько фантастически. Да, Бог действует так же мощно в комнате девочки-подростка, как и в церкви. Позже, мама сама крестила дочку в ванной. С тех пор они перестали посещать «клиентоориентированную» церковь, в которую ходили многие годы и начали проводить встречи у себя дома, что, несомненно, было гораздо более полноценно.

Они были членами одной из «церквей для неверующих», сосредоточенной на большом собрании людей, но мы не можем позволить себе обманываться количеством членов церкви.

Эти приветливые церкви наиболее успешны в привлечении людей, и, конечно же, есть люди, которые встретились там с Богом. Я не сомневаюсь в этом. Однако, я надеюсь, что многие из них смогут двигаться дальше и быть ближе к Господу, потому что, в большинстве этих церквей люди не получают необходимые им питательные вещества для духовного роста. Потому что концепция ориентированных на прихожан церквей сама по себе создает трудности в создании учеников.

Проблема здесь не обязательно в том, что внимание церкви сосредоточено на неверующих. Внимание к неверующим хорошо само по себе. Лично я стараюсь достичь нехристиан по-разному. Например, я использую язык, который нехристианин может понять. Однако проблема в том, что мы сделали из церкви инструмент евангелизации, а не место ученичества и взаимного ободрения в служении. Церковь должна быть местом, где христиане получают подготовку для того, чтобы смело идите на жатву.

Сегодня, однако, большинство христиан не обучены практике как идти и делиться Евангелием. Вместо этого, они ожидают, что пастор сделает всё за них. Это создает еще большую пропасть между «профессионалами», которые являются активными в служении, и большинством людей, которые просто сидят в церкви и поддерживают её. В дружелюбных к неверующим церквях, мир приходит в церковь, хотя Церковь призвана быть святой и отделенной для Бога, чтобы снарядить людей идти и евангелизировать мир.

Несколько лет назад на христианской летней конференции организаторы договорились провести дискотеку со светомузыкой и дымом для молодежи. Они объяснили, что начнут служение временем поклонения, чтобы привести людей в правильное настроение. После богослужения, молодые люди могли продолжить танцевать и развлекаться уже с нехристианской музыкой. Это еще одна попытка быть церковью, где нехристиане могут чувствовать себя как дома. Как мы уже видели много раз прежде, результатом будут теплые и отступившие молодые христиане.

Из-за моих частых путешествий, я все больше осознаю эту опасность в течение последних нескольких лет. У меня есть возможность встречаться с большим количеством христиан из разных церквей, и то, что я вижу, меня беспокоит. Я очень обеспокоен тем, каким будет следующее поколение христиан, если мы продолжим идти этим путем.

Вот, что Библия говорит о грехе:

Юношеских похотей убегай, а держись правды, веры, любви, мира со всеми призывающими Господа от чистого сердца. (2-е Тимофею 2: 22)

Мы должны убегать от вещей, которые могут соблазнить нас, не позволяя искушениям подноситься на блюдечке с голубой каемочкой. Контактировать с нехристианами не означает стать похожим на мир, в котором они живут. Ты взаимодействуешь с ними, будучи отделенным от мира, и предлагаешь то, чего этот мир не может дать им. Церковь – это собрание для христиан для тренировки и воодушевления друг друга. Возрастая, они могут снова идти в мир, отображая жизнь Христа в себе. Это то, что мы не должны изменять.

Нехристиане могут, конечно, быть приглашены на собрание. Лучше всего это работает в небольших группах, где легче различить нужды новичка. При этом внимание не смещается с оснащения и обучения учеников. На самом деле, происходит противоположное!

Я сильно обеспокоен тем, что многие не увидят проблему, пока не станет слишком поздно. В моей стране многие настолько заняты, глядя на мегацеркви США, что это послание не принимается настолько, чтобы честно взглянуть на плоды, которые такие церкви производят. Иисус сказал, что мы должны судить о дереве по качеству плодов, а не только по количеству.

Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. (От Матфея 7: 15-19)

Думаю, что есть причина успешности клиентоориентированных церквей в США и Дании. Причина в том, что мы не испытываем то же давление и преследования, как христиане в других частях земли. К сожалению, из-за этого мы не видим реальное положение дел. В четвертой главе евангелия от Марка Иисус использует важную притчу о сеятеле:

И говорит им: не понимаете этой притчи? Как же вам уразуметь все притчи? (От Марка 4: 13)

Притча о сеятеле является ключом к пониманию других притч. Я имею в виду, в частности, притчи в 25 главе Евангелия от Матфея, притчи о десяти девах, десяти талантах, и о суде над миром. Эти притчи все говорят о грядущем суде Божьем. Они предупреждают, что многие считают, что они почитают Иисуса как своего Господа, когда в действительности они и не были по-настоящему рождены свыше.

В притче о суде над миром, мы читаем, что Иисус будет отделять овец от козлов, а не овец от волков, как следовало бы ожидать (Матфея 10: 16). Суд над миром имеет дело с людьми в церкви, которые «признают» Иисуса Господом.

Притча о сеятеле описывает различные типы почвы, на которое падает семя. Существует эта:

Иное упало на каменистое [место], где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока; когда же взошло солнце, увяло и, как не имело корня, засохло. (От Марка 4: 5, 6)

Здесь мы видим что-то усиливается после того, как семя посеяно. Всё выглядит действительно хорошо в начале, и вы не можете увидеть ничего плохого. Кто-то слышит слово, приходит в церковь, становится " христианином", который " живет" с Богом. Похоже, что растение растет хорошо до момента, пока солнце не всходит высоко и не выявляет ущербность растения. Позднее Иисус объясняет, что представляет собой солнце.

Подобным образом и посеянное на каменистом [месте] означает тех, которые, когда услышат слово, тотчас с радостью принимают его, но не имеют в себе корня и непостоянны; потом, когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняются. (От Марка 4: 16, 17)

Солнце представляет трудности и преследования, которые вскрывают истинное состояние сердца. С этим пока проблемы в Дании и США, потому что мы не испытываем трудности и преследования, как христиане во многих других странах. Мы думаем, что мы растем так, как должны, но большая часть видимого сейчас роста не может продолжится просто потому, что Слово Божье не прижилось, не пустило корни.

Что случится, если мы вдруг начнём испытывать такие же преследования в Дании, как христиане в Китае?

Я верю, что в такой момент станет совершенно ясно, что движение церквей, ориентированных на неверующих - лишь программы и мероприятия. Думаю, что за короткий промежуток времени, останется лишь несколько клиентоориентированных церквей, потому что большинство прихожан в таких церквях откажутся от своей веры как только быть христианином перестанет быть весело и развлекательно.

Когда семя было посеяно на каменистой почве, послание было услышано и принято с радостью, так же как мы читаем в притче. Послание звучало так хорошо, что они приняли его с радостью. Тем не менее, мы не видим, чтобы осуждался грех, говорилось о самоотречении и взятии своего креста. Они услышали послание и добросовестно пришли в церковь, но Евангелие не укоренилось в них. Но мы не увидим этого до дня, когда солнце войдёт в зенит и все станет явным. Таким образом, мы должны учиться у преследуемых церквей и прислушаться к тому, что они говорят. Когда мы смотрим на эти церкви, мы не видим тех же привлекательных и красиво упакованных для неверующих идей и притягательных развлечений. Когда мы читаем о гонимой церкви, мы видим домашнее ученичество, снаряжающее христиан в учеников Иисуса, также как это описано в Библии. Кроме того, на самом деле, эти домашние группы растут во много раз быстрее, чем мегацеркви для неверующих. Мы просто не слышим об этом, потому что это не транслируется на христианских телеканалах.

Некоторые утверждают, что домашние церкви существуют лишь из-за преследований в этих частях мира, и по этой причине они просто не могут иметь " нормальные" церкви. Это не соответствует действительности. Первая церковь в Библии также имела периоды без гонений. Тем не менее, в это время они не изменяли способ общения. Нет, мы находим в Библии только домашнее общение.

Помните, что вопрос не в том, выстоит ли то, что мы строим здесь и сейчас, но сможет ли оно выстоять в вечности. Я считаю, что начало гонений это лишь вопрос времени и когда это начнется, церкви будут вынуждены измениться, чтобы выжить. Так почему бы не внести необходимые изменения прямо сейчас и строить на Скале? Тогда дом устоит против волн, обрушивающихся на него.

ГЛАВА 12. ЧТО ТАКОЕ ЦЕРКОВЬ

Слово «церковь» несколько раз встречается в Библии. Одно место, например, 1 послание Коринфянам.

И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, [иным дал] силы [чудодейственные], также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки. (1-е Коринфянам 12: 28)

В этой главе мы взглянем на значение слова " церковь". Иногда все может стать настолько запутанным, когда у людей имеется разная интерпретации одного и того же слова. В результате, я часто вынужден использовать слова с очень ясным значением, чтобы не оставить места для неправильного толкования, приводящего к непониманию. Я делал это в предыдущих главах, когда говорил о церкви как здании, куда мы ходим. Теперь, однако, я хотел бы более пристально посмотреть на истинное значение слова " церковь".

Слово, которое мы используем как " церковь", было переведено с греческого языка Нового Завета: экклесия. Когда мы слышим слово " церковь", первое, что почти всегда приходит на ум - здание. Но слово экклесия на самом деле не имеет никакого отношения к зданию или религии вообще. Слово означает " собрание или сбор".

В 19 главе Деяний мы читаем об озабоченности некоторых людей в Эфесе. Павел проповедовал Евангелие и в результате некоторые люди рассердились и начали кричать: " Велика Артемида Ефесская! ». В 32 стихе, мы читаем следующее:

Между тем одни кричали одно, а другие другое, ибо собрание было беспорядочное, и большая часть [собравшихся] не знали, зачем собрались. (Деяния 19: 32)

Мы читаем в этом отрывке, что собрание неверующих, поклоняющихся богине Диане, было беспорядочным. Интересно то, что словом, используемым для обозначения этого «собрания», является слово экклесия. Таким образом, мы могли бы в действительности перевести стих так: " Между тем одни кричали одно, а другие другое, ибо церковь была беспорядочной, и большая часть не знали, зачем собрались", хотя на самом деле в этот момент мы читаем о группе поклонников Дианы. Когда мы слышим слово " церковь", в голове возникает картинка, но если читать в контексте, как мы только что прочитали – картинка возникает в корне неверная! И дело не только в контексте, проблема в том, что мы фактически создали ложное определение-образ по отношению к слову. Один этот отрывок доказывает, что новозаветное слово, которое мы переводим как " церковь" не обязательно всегда относится к какой-либо христианской встрече или зданию, а просто к собранию людей.

Таким образом, слово экклесия (которое в основном переводится как " церковь" в Библии) реально не имеет ничего общего со зданиями или религиозными собраниями. Ekklesia означает просто " собрание людей". Эти люди могут быть собраны на улице, в доме, или где-то еще. В Библии эти собрания часто были связаны с собранием христиан и слово, используемое для этого сбора, экклесия, была переведено как " церковь". К сожалению, это также искажает истинный смысл, потому что для нас слово " церковь" стало означать гораздо больше, чем просто собрание христиан. Вы, наверное, не будет рассматривать вечер с друзьями-христианами, чтобы поесть и пообщаться, как церковь, не так ли? Однако, это по сути ближе к истинному значению слова " церковь", чем если бы вы должны были сказать: " Я просто собираюсь в церковь - забрать что-то", а потом вы бы поехали в пустое здание, где вы обычно встречаетесь. Это пустое здание не имеет ничего общего с собранием людей (церковь), потому что оно пустое. Дело в том, что сегодня мы скорее думаем о здании, когда мы слышим слово " церковь", чем о собравшихся дома людях. Эти два понятия не имеют ничего общего друг с другом.

Тем не менее, если смотреть глазами Нового Завета, нет фактически ни одно святого здания! Ты и я – христиане – те, кто святы! Если мы встретимся в определенном месте, это не значит, что это место является святым. Когда мы покинем это место, мы по-прежнему святы, а здание продолжает оставаться только зданием. Бог не живет в зданиях из камня. Нет, он живет в нас – тех, кто живет с Ним. Мы - храм Божий здесь на земле. Таким образом, не имеет значения, где мы встречаемся. Встреча в Макдональдсе может быть столь же святой, как встреча в церкви Святого Петра.

Кроме того, не имеет значения, собрались ли мы вместе вдвоём или с двумя тысячами. Иисус среди нас в обоих случаях. Встреча в здании, которое называется " церковь" не делает этого собрания более значительным, чем встреча на улице или в доме. Скорее - наоборот, потому что встречи на улице и по домам на самом деле - как раз то, что делали первые христиане. Место, где вы собираетесь имеет очень мало значения, потому что слово " церковь" просто означает " собрание" христиан. Везде, где группа христиан встречается, там мы и имеем, там мы и есть - церковь.

Около 300 года нашей эры, начало употребляться слово " церковь", хотя мы не совсем уверены - почему. Говорят, что слово " церковь" происходит от греческого kuriakos, которое означает " то, что принадлежит Господу", или " Господне". Однако это слово можно найти только в двух местах в Библии, и ни одно из этих мест не имеет ничего общего с церковью/собранием. В обоих местах kuriakos переводится как " Господне".

В день Господний [kuriakos] Дух овладел мною, и я услышал позади себя громкий голос, подобный звуку трубы. (Откр.1: 10)

Поэтому, когда вы собираетесь все вместе, то на самом деле не вкушаете вечерю Господню [kuriakos] (1Кор.11: 20)

Как вы видите, мы не находим слово " церковь" в оригинальном языке Библии. Мы также не находим «членства». Наоборот, мы снова и снова видим слово «собрание» (ekklesia). Почему же тогда мы начали использовать слово " церковь", а не " собрание", если мы не находим этого в Библии? Причина может быть найдена в поклонении императора Константина богу солнца. В определенный момент времени он был первосвященником культа бога солнца (культ Sol Invictus). При поиске в сети слова " церковь", вы увидите, что " Церковь" (или Цирцея) - колдунья из греческой мифологии, дочь бога солнца Гелиоса и богини луны Персы. Это может объяснить почему именно в это время истории слово " церковь" вошло в употребление. Тем не менее, мы не знаем этого наверняка.

То, что мы точно знаем - что когда наша Библия использует слово " церковь" или " общение", это перевод слова экклесия, которое означает «собрание». Так что, когда Библия говорит о " церкви" или «общении», это на самом деле означает " собраться вместе", и эта встреча не имеет ничего общего с церковным зданием, членством, правилами, воскресным служением и т.д.

Когда мы начинаем это понимать, многие вещи в Библии начинают приобретать совершенно новое значение для нас. Так часто мы имеем нашу собственную интерпретацию вещей. Из-за этого мы часто имеем совершенно разные толкования Писания, полностью отличные от первоначального значения. Именно это случилось со словами " церковь" и " общение". Если мы начнём использовать слово " встреча" вместо «церкви», это может помочь нам вырвать неверные ассоциации со словом «церковь». Попробуйте говорить «встреча» сами! Забудьте все о церковных зданиях, правилах, членстве, служениях и всем, что еще у вас ассоциируется с церковью. Затем перечитайте Новый Завет и используйте слово " собрание» или «встреча» каждый раз, когда написано " церковь" или " общение", и вы поймете, что я имею в виду.

Ранее мы читали, что Бог дал различные дары, или, по-другому, служения, в церкви. Когда мы читаем это, большинство людей думают, что Бог вложил эти служения в здание церкви или в церковную сеть, состоящую из нескольких церквей. Однако, это не относится к какому-то конкретному зданию церкви, общению или сети. Нет, это относится к собранию верующих в целом. Во-первых, первые христиане не имели какой-либо конкретной церковной организации. Во-вторых, у них не было здания, которое они назвали бы " церковь". Когда мы читаем, что Бог дал служения в церковь, значит, Он дал их в собрание верующих в целом, независимо от того, где они собираются вместе. Давайте перечитаем этот стих еще раз для большего понимания:

[Среди собраний верующих по домам или на улицах Бог помазал некоторых быть]...во первых апостолами, во вторых пророками, в третьих учителями... (1 Кор.12: 28 [парафраз])

Когда мы начинаем понимать, что это действительно разные слова, открывается совершенно новый смысл Библии. Вы начинаете понимать, как эти первые христиане действительно жили. Это дает вам свободу жить и служить Богу каждый день, независимо от того, где вы находитесь. Бог выходит из коробочки, в которую мы Его поместили, и христианство снова становится таким же, как описано в Новом Завете.

Церковь была собранием верующих, встречавшихся малыми и большими группами. Их встречи не имели ничего общего со всеми «стенами», которые мы создали сегодня. Не было никакого здания или церковной организации с названием пятидесятники, баптисты или лютеране. В последние дни Бог собирается разрушить все эти стены, которые мы понастроили. Это не произойдет из-за того, что все мега-церкви и церковные системы объединятся и станут одной большой системой. Это произойдет, когда церковные стены падут и люди снова начнут встречаться по домам и на улицах, без громких имен, программ или организаций. Мы будем водимы Духом и тем, во что Библия говорит нам верить и принимать во внимание. Первые христиане не были членами церковной организации. Они были просто представителями Иисуса Христа.

Разделение, которое мы видим между церквами и верующими, является причиной многих проблем. Одной из этих проблем является то, что отдельные церкви или организации часто упускают, что Бог хочет открыть нам через " других". Бог дал мне видение этого некоторое время назад.

Библия говорит, что мы отчасти знаем, но в один прекрасный день мы будем знать Бога в полноте (1 Кор. 13). Идея частичного понимания – как будто говорит, что все мы имеем нашу собственную часть Христа. У меня есть некоторая часть Его, и у вас есть некоторая часть Его и т.д., потому что Бог открывает различные вещи для каждого из нас.

Сегодня каждый из нас сидит в своей собственной церкви или группке, каждый со своим собственным «кусочком» Иисуса. Но что произойдет, если мы соберемся вместе со всеми нашими кусочками и встретимся дома? Да, как у пазла, мы сможем увидеть больше, если соберем кусочки вместе. Мы вдруг получим гораздо более широкую картину, Кто есть Христос на самом деле. Когда люди собираются вместе сегодня на служение, Христос ограничен тем, что знает о Нём один единственный пастор, потому что пастор является единственным, кто делится чем-либо в церковных системах. Библия же, наоборот, говорит, что когда мы собираемся вместе, у каждого есть чем поделиться. Это работает только в небольших собраниях. У меня есть хорошие друзья в различных церковных организациях, друзья, действительно любящие Иисуса, мои братья в Господе. Мы можем свободно встречаться и делиться Словом, хотя все еще существуют некоторые области, в которых мы видим вещи немного по-другому. Мы приспосабливаемся друг ко другу немного каждый раз, когда встречаемся. Это большое благословение, потому что в таком собрании мы видим другие «части» Иисуса, которые мы не увидели бы в противном случае. Это дает большее откровение Библии и понимание того, Кто есть Иисус. Однако, этого никогда не может произойти в церкви, где людей предупреждают об опасности «других», и где члены содержатся в заключении из-за страха церкви потерять членов. Если мы хотим стать одним целым, это должно произойти на личном уровне. Это просто сделать, убрав стены, которые были построены нашими структурами. Сначала личности должны быть едины со Христом, затем мы сможем легко быть едины друг с другом.

Ты - церковь Христова на земле. Это то, кем ты являешься двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю! Если ты встречаешь кого-то из другой церкви, вы должны поделиться Христом друг с другом, потому что вы являетесь частью того же самого тела/церкви. Когда вы встречаетесь - вы церковь, и вы можете, таким образом, делиться Христом и быть благословением и воодушевлением друг для друга. Вот как это должно быть. К сожалению, это не всегда так. Сегодня многие считают, что мы не должны " касаться чужих овец".

Я искренне верю в единство, но единство, которое построено на Иисусе Христе, а не на церковной системе или структуре. В первых церквях не существовало никакого членства в принципе. Когда человек раскаивался и крестился – каждый крестился в тело Христа. Все принадлежали Христу, а не какой-либо конкретной церкви или организации. Таким образом, они могли легко встречаться с теми, кто также принадлежал Христу. Ты не состоишь ни в одной церкви и, таким образом, не является частью видения какого-то человека. Во время встреч верующих не было ни страха, ни соперничества.

Первое братство состояло из множества небольших независимых групп, которые были просто связаны друг с другом в любви. Не было никаких деноминации, соперничества или контроля. Эти братства могли быть маленькими, состоящими только из двух или трех человек, или они могли быть больше - с двадцатью или тридцатью людьми. Они часто делились друг с другом. Приходили новые люди и образовывались новые группы, или первоначальные группы делились на несколько. Они часто собирались вместе, и это было похоже на небольшую растущую семью. Речь не шла о том, где встречаться, членстве, или много ли народа собралось. Речь шла о том, чтобы поделиться Христом таким образом, чтобы каждый смог вложить свою «часть» в общение. Они часто ели вместе, и причастие (единство) было постоянной частью этой Вечери любви.

ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них. (От Матфея 18: 20)

Так как они встречались небольшими группами, они реально становились как одна семья, собираясь ежедневно вместе и разделяя вместе жизнь. За время моей двадцатилетней христианской жизни я был в разных церквях, но должен признать, что только в последние несколько лет я действительно переживал церковь как семью. Я могу сказать, что люблю людей, с которыми я встречаюсь. Эта любовь и Христос держат нас вместе, а не здание или членство. И я действительно хочу, чтобы пережили этот опыт.


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2016-05-30; Просмотров: 492; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.054 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь