Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Процветание — это воля Божья



Кто-то однажды сказал: «Да, но мне просто не нравится это учение о процветании в бизнесе». Я сказал: «И дьяволу тоже, но я не собираюсь обращать внимание ни на вас, ни на дьявола».

«Более того, — ответил человек, — я даже против всего этого». Я сказал: «Против также были Гитлер, Муссолини и Сталин. Я не собираюсь слушать ни одного из вас! »

Мне нравится процветание, как и Богу. Он сказал: «Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли» (Ис. 1: 19).

Третье послание Иоанна (1: 2) говорит: «Возлюбленный! молюсь, чтобы ты здравствовал и преуспевал во всем, как преуспевает душа твоя».

«Возлюбленный, желаю превыше всего, чтобы ты пре­успевал, процветал…» Речь здесь идет о финансовом про­цветании.

Фраза «и здравствовал...» говорит о физическом про­цветании. А фраза «...как преуспевает душа твоя» говорит о духовном процветании.

 

Овладение благословениями Божьими

Как же это происходит? Посредством провозглашения, провозглашения, провозглашения! «Ибо... если кто скажет горе сей: „поднимись и ввергнись в море‘5, и не усумнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, — будет ему, что ни скажет» (Мар. 11: 23).

Вера действует посредством говорения, и молитва при этом необязательна. Но вера также действует посредством молитвы. В Евангелии от Марка (11: 24) говорится: «...все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам».

МАРКА 11: 23, 24

Ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: «поднимись и ввергнись в море», и не усумнится в серд­це своем, но поверит, что сбудется по словам его, —будет ему, что ни скажет.

Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в мо­литве, верьте, что получите, — и будет вам.

В 11-й главе 23-м стихе Евангелия от Марка сказано о «провозглашений», а в 24-м стихе говорится о «молитве». Прочтите эти два стиха и подчеркните эту мысль: суще­ствует определенное различие между верой, когда вы про­износите, и верой в молитве. Иначе говоря, если вы про­возглашаете что-то, тогда вы должны верить: то, что вы сказали, придет к вам. А если вы молитесь о чем-то, тогда во время молитвы вы должны верить, что будет вам все, чего вы желаете и за что молитесь.

Слишком часто мы говорим, что мы верим, но затем на этом и останавливаемся. Но Иисус не сказал: «Просто верьте». Иисус в точности указывает нам, что означает ве­рить: ; кто скажет... и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, — будет ему, что ни скажет».

Во что же он верит? Он верит, что сбудется то, что он сказал.

В случае с домом, о котором я вам рассказал, мы с женой больше года верили, что сбудется по словам нашим. И так и произошло!

Поймите, слова в Евангелии от Марка (11: 23): «...кто скажет... и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, — будет ему, что ни скажет», озна­чают, что это еще не произошло. Но говорящий верит, что то, что он сказал, сбудется. Это еще не произошло. Если что-то уже сбылось, то для этого не потребовалась бы вера. Если бы то, что он говорил, уже осуществилось, тогда он бы знал об этом, а не верил в это.

Благословенны любящие сердца очень многих людей — они ходят видимым! Кто-то сказал: «Я не вижу это, следо­вательно, у меня этого нет. Я верю, что Бог собирается сде­лать это когда-нибудь». И они упускают абсолютно все.

Но ведь, в соответствии с Евангелием от Марка (11: 23), вы должны твердо верить, что то, о чем вы сказали, сбудет­ся. В собственной жизни я довольно часто говорил прямо в лицо противоречащим обстоятельствам: «Это обязательно исполнится». Именно так Иисус велел мне верить.

Иисус не сказал мне верить в то, что я уже имею. Если я имею что-то, тогда я могу чувствовать это и видеть, и все остальные также могут это чувствовать и видеть.

О, я знаю, что многие люди будут смотреть на вас стран­но, когда вы будете говорить слова веры, — даже некото­рые христиане — благословенны их сердца! Они ходят видимым. Такие люди исполнены сомнений. И они будут смотреть на вас, словно с вами не все в порядке. Но не поз­воляйте этому беспокоить вас, потому что вы знаете, что на самом деле с ними что-то не в порядке, а с вами все хо­рошо — вы на волне Слова Божьего! Аллилуйя!

Согласно Евангелию от Марка (11: 23), вы должны ве­рить, что слова ваши станут реальностью. Что же произой­дет? Рано или поздно вы получите все, что бы ни провоз­гласили.

Я знаю, о чем говорю. Я уже прошел это. Я применяю это на практике при любых обстоятельствах. И я знаю, что это правда, потому что это сказал Иисус. Он не лжец.

Не поймите меня неправильно. Это не означает, что у нас не будет испытаний или скорбей и что все благослове­ния, которые Бог обеспечил, всегда будут падать на нас, как спелые вишни с дерева.

В начале моего христианского хождения и служения я не понимал вопрос веры так, как я понимаю его сейчас. Но я научился из Слова Божьего и из собственного опыта, что то, что говорит Слово Божье, является абсолютной исти­ной'. Господь сказал мне: «Иди и научи Мой народ тому, чему Я научил тебя».

Твердо держитесь вашего исповедания веры

Прошло много лет, с тех пор как я, сев в машину и отпра­вившись домой после собрания, сосчитал пожертвование и понял, что его было недостаточно. Я задолжал с оплатой аренды дома. Я был должен по двум счетам. Я вынужден был выехать домой ночью, потому что мои шины были из­ношены и не в состоянии были перенести дневную жару.

Я ехал домой, зная, что у меня пока не предвидится дру­гих собраний, поэтому я ничего не заработаю. Я нес полно­временное служение, а Библия говорит: «...Господь пове­лел проповедующим Евангелие жить от благовествования» (1 Кор. 9: 14).

Я ехал ночью, ветровые стекла были опущены, по сало­ну гулял прохладный ветер, и казалось, что одно из колес отбивало такт и начинало петь песню: «Что же теперь тебе делать? Что же теперь тебе делать? Что же теперь тебе де­лать? Что же теперь тебе делать? »

А затем присоединялось другое колесо, и они уже пели дуэтом: «Что же теперь тебе делать? Что же теперь тебе де­лать? Что же теперь тебе делать? »

Затем третье колесо подхватывало и начинало петь: «Что же теперь тебе делать? Что же теперь тебе делать? »

И, наконец, получался квартет — все четыре колеса пели: «Что же теперь тебе делать? Что же теперь тебе де­лать? Что же теперь тебе делать? »

Наконец я закричал: «Знаете, что я теперь буду делать? Я скажу вам точно, что буду делать. Я собираюсь поступать так, как говорит Библия, принимая за реальность то, о чем она говорит. Я поеду домой, лягу в постель и буду спать, как младенец, вот что я буду делать! »

И вот я приехал домой. Моя дорогая жена была обеспо­коена. Она спросила: «Сколько у нас денег? Что ты получил в пожертвование? » Видите ли, пока я путешествовал, она сидела дома со счетами.

Я сказал: «Все в порядке, хвала Богу. Нам не нужно за­ботиться. — Я сказал это в вере, потому что будет нам по нашим словам. — Все отлично. Давай пойдем спать. Мы поговорим об этом утром».

Орета проснулась утром и отправила детей в школу. Я не мог уснуть до трех часов ночи, поэтому она позволи­ла мне выспаться. Меня разбудил телефонный звонок.

Орета взяла трубку, и я услышал ее слова: «Он приехал поздно и все еще спит. Мне не хочется будить его».

Я спросил:

— Что там, дорогая?

— Кто-то звонит издалека.

Я сказал:

— Я отвечу. — У телефона был длинный провод, поэтому она просто принесла мне его в кровать.

Человек на другом конце линии сказал:

— Брат Хейгин, вы не знаете меня, но я пастор из... (и он назвал город). Я хочу поинтересоваться, когда бы вы могли начать у нас собрания?

Я ответил:

— Завтра вечером. — Хвала Богу!

 

Вы можете иметь то, что провозглашаете

Люди, которые не живут верой, многое упустили. Чтобы сократить историю, скажу: все получилось отлично. В этих обстоятельствах я не утратил ни сон, ни аппетит. Й Бог восполнил мою нужду!

Вера действует! Когда вы верите, что сбудется по вашим словам, то будет вам все, что ни скажете!

Теперь, если вы используете вашу веру в молитве, то во что вы должны верить? Взгляните на Евангелие от Марка (11: 24) и осознайте следующее: «Потому говорю вам: все, чего ни будете просить (желать — англ. пер. Библии) в молитве, верьте, что получите, — и будет вам». Чего ни будете желать именно в тот момент, когда вы молитесь, " — не после молитвы, не На следующей неделе, не в следующем месяце, — но в этот самый момент, когда вы молитесь, именно тогда верьте!

Во что вы верите?

— О, брат Хейгин. Я верю. Я верю.

— Во что вы верите?

— Я верю в молитву.

Это хорошо, что вы верите в молитву, но в Евангелии от Марка (11: 24) не говорится, что Иисус велел верить в это. or-— Ну, я верю, что Библия — это истина.

Это хорошо, но здесь не об этом идет речь. В этом месте Писания Иисус не сказал, что нужно верить в это.

— Ну, я верю в Духа Святого.

Это прекрасно. Хвала Господу, я тоже верю. Но вера в Духа Святого не действует сама по себе, потому что есть много людей, которые верят в Духа Святого, но не получа­ют ответы на молитвы.

— Хорошо, я верю, что молитва все изменяет.

Это тоже замечательно. Так и есть. Молитва действи­тельно все изменяет. Но просто вера в это не принесет ре­зультат.

Нет, в Евангелии от Марка (11: 24) Иисус точно сказал, во что именно мы должны верить. Он сказал, что во время молитвы вы должны верить, что вы получаете просимое.

Именно в этом проблема людей, которые ходят види­мым: они не поверят, во что бы то ни было, пока не увидят это собственными главами. Они говорят: «Когда я вижу деньги в своей руке, тогда я верю».

Или, к примеру, если они желают исцеления, они гово­рят: «Когда я почувствую, что я здоров, и все симптомы исчезнут, тогда поверю».

Но если ты желаете ждать, пока исчезнут все симптомы, тогда вам не придется верить, что вы это получите, — вы просто будете знать об этом. К примеру, мне не пришлось бы верить, что я получил сто долларов, если бы они были у меня в руках. Если бы у меня в руке была стодолларовая купюра, то я бы просто знал об этом.

Но когда вы молитесь, верьте, что получите все, чего же­лаете или о чем просите. Начните говорить это из сердца, потому что вы верите в это. А если не верите, то все рав­но начните говорить, и тогда дисциплинируете себя в вере. «Я верю, что получаю. Я верю, что получаю». Что же про­изойдет? Последняя часть стиха говорит: «...и будет вам».

Видите ли —t «будет вам». Но эта часть стоит в конце. Прежде всего, идет верование, а только затем «будет вам». Большинство людей хотят все наоборот: сначала они хотят держать это в руках, а затем верить. Но для этого не тре­буется веры, ведь Библия говорит: «Праведный верою жив будет» (Рим. 1: 17).

Чтобы передвигать горы в вашей жизни, вам необходи­мо верить в соответствии со Словом Божьим и говорить в соответствии со Словом Божьим. Когда вы обладаете ве­рой, двигающей горы, тогда вы можете применять веру, выраженную в словах, и в вопросе финансового процвета­ния, которое Господь обеспечил для вас.

 

Глава 7


Поделиться:



Популярное:

  1. А - это звук «а» в слове «папа». О - это звук вздоха «Ох». К - это звук в слове «кухня». У - это звук в слове «грусть». Мир меня, Ихалиакала
  2. А МОЖНО ЛИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИМЕТЬ ВСЁ ЭТО?
  3. А прилежный человек, увидев льва на улице, не станет кричать об этом, а пойдет к своей цели другим путем, той дорогой, где льва нет.
  4. А сейчас у Вас есть желание вернуться в эту область? Тогда это было всё гораздо сложнее технически: и монтаж, и сбор информации, и другие аспекты.
  5. А то, что есть, — это единственное подлинное имя Бога. Это не цель где-то еще; это всегда доступно, просто вы не доступны этому.
  6. А у четвёртых, которые вырастают из фруктов и семени, воля расположена в плоде, поэтому они образуются и произрастают из плода».
  7. А. С. Пушкин. «Разговор книгопродавца с поэтом» (1824)
  8. Автоматизированный скрининг - это
  9. Автор специального исследования по этому вопросу Середонин пришел к выводу, что в конце XVI в. было не более 23–25 тыс. детей боярских и дворян, числившихся в разрядных списках.
  10. Авторы труда «Русская военная сила» утверждают, что московские войска были разбросаны. Но, как мы показали выше, это утверждение исторически неверно.
  11. Анатомо-физические и антропологические, наследственно-генетические признаки – это признаки
  12. Ароматерапия: Что это такое.


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-12; Просмотров: 500; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.027 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь