Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Новорожденных христиан необходимо взращивать в вере



Помню, как однажды я проводил для одного пастора собрание, да будет благословенно его сердце. У него была хорошая церковь. Я никак не мог понять, почему у него такая хорошая церковь. Они только что построили новый зал примерно на 800 человек. Он написал мне письмо, поз­вонил и приехал, на одно из моих собраний, чтобы лично договориться со мной о проведении собрания в его церкви. После этого он прислал мне еще и телеграмму, стремясь уговорить меня приехать и провести у них собрание.

«Брат Хейгин, я совсем недавно построил новый зал на 800 мест. В нем установлено 600 сидений, плюс у нас есть место для 200 складных стульев. Я даю вам гарантию, что зал будет заполнен каждый вечер».-

В итоге я поехал. И все было так, как он говорил. У него в приходе не насчитывалось 800 человек, а было где-то 400-500. Но церковь была полна каждый вечер;

Каждый вечер мы проводили собрания, включая и суб­ботний вечер. В то время я не проводил дневные собрания.

Мы с пастором решили продолжить собрания на следу­ющей неделе, а затем в субботний вечер второй недели мы решили продолжить собрания еще и на третьей неделе.

В субботний вечер, когда я обратился к людям с при­зывом к покаянию и исполнению Духом Святым, вышло тридцать девять человек. Большинство из них либо нахо­дились в отступничестве и вернулись к Богу, либо же рань­ше не были спасены и теперь пришли к Богу.

Возле сцены были комнаты для молитвы, но они не были достаточно большими. Тридцать девять человек не могли поместиться в одну комнату, поэтому мы размести­ли женщин в одной молитвенной комнате, а мужчин — в другой. И мы поставили молитвенным лидером в мужской комнате мужчину, а в женской в женщину.

Я обратил внимание, что к сцене на покаяние вышло семь молодых пар. Я бы сказал, что им было от двадцати восьми до тридцати двух лет.

Позже я спросил пастора:

— Вы знаете этих семь молодых пар, которые вышли к сцене? — Он не знал ни одного человека. Они были нович­ками — они никогда раньше не были в этой церкви.

Я Спросил:

— Они находились в отступничестве?

— Нет, — ответил он, — они все новообращенные. Они раньше не были спасены и никогда не были членами какой- либо церкви.

Один или двое из них даже никогда за всю жизнь не были в церкви. И в тот вечер все они спаслись.

Я сказал:

А вы взяли их имена или адреса? — У меня не было ни одной карточки.

— Нет, — да сказал он, — я просто считаю, что если они получили что-то от Бога, то обязательно вернутся.

Я тут же ответил ему:

Я завершаю собрания завтра вечером, — и объяснил, почему. Парень, подобный ему, не очень сострадателен. И я завершил собрания.

Кто-то обязательно должен присматривать за духовны­ми младенцами!

Я был пастором около двенадцати лет и научился кое- чему за это время. Мне обидно за пасторов, - потому что ду­ховные ясли переполнены старыми младенцами. Я говорю о том, что если вы приведете кого-то к спасению, то для них не найдется места, потому что еще никто не способен подняться и освободить им кровать в духовных яслях!

Эти «переросшие» духовные младенцы не будут так­же отдавать новорожденным младенцам их бутылочки с пищей. А если забрать «бутылочку» у некоторых из этих старших христиан, которые обрели спасение много лет на­зад и исполнены Духом, то поднимется крик и плач!

 

Два вида духовных младенцев

Я продемонстрирую разницу между только что спасшим­ся христианином-младенцем и духовным младенцем, кото­рый является христианином уже немалое количество лет.

В последней церкви, пастором которой я являлся, был один парень — бизнесмен. Он занимался оптовой торгов­лей. Его жена была одним из учителей в нашей воскресной школе.

Этот мужчина не был христианином, но он никогда не пропускал служения — воскресную школу, воскресное служение утром или вечером. Когда проходили собрания пробуждения, он приходил каждый вечер и приводил всю семью.

В итоге этот человек сказал жене: «Поговори насчет меня с братом Хейгином. Я знаю, что не спасен, но спроси брата Хейгина, может ли церковь принимать мои десятины».

Этот мужчина имел компаньона по бизнесу. Его партнер посещал другую церковь и тоже не был христианином. Муж этой женщины сказал партнеру по бизнесу: «Наш бизнес находится в плачевном финансовом, состоянии. Мы скоро обанкротимся. Я знаю, что мы не христиане, но я верю, что если мы будем почитать Бога десятиной, то Бог почтит нас».

Конечно, мы приняли его десятину! Таким образом, он начал давать десятину со своей части бизнеса. Затем он вы­купил долю партнера, и в течение девяноста дней его биз­нес вышел из долгов и начал процветать.

Затем ему пришлось нанимать других людей, чтобы обеспечить фронт работ. На работу к себе он стал прини­мать людей из церкви.

Еще до спасения этот мужчина сказал мне: — Прежде чем нанять кого-то, я спрашиваю их в анкете: „Даете ли вы десятину? “ Моим старым работникам, которые давно рабо­тают со мной, я позволил остаться. Я не стану увольнять такого человека за неуплату десятины. Но я не нанимаю людей, которые не дают десятину. У меня организация, ко­торая дает десятину. Я испытал это, и это действует! »

Довольно неплохое отношение сердца для грешного че­ловека.

Но вскоре, однажды вечером этот человек вышел к сце­не и славно спасся. Он продолжал нанимать на работу лю­дей из церкви, включая молодежь, которая хотела подза­работать во время летних каникул. Я проверял финансы церкви и обнаружил, что в определенный месяц две трети бюджетных средств церкви пришли через его компанию или через тех, кто работал на него.

Спустя примерно две недели после спасения этого че­ловека, однажды утром я брился, собираясь отправиться в центр города за покупками и заехать на почту, чтобы за­брать письма.

Пока я брился, Дух Божий проговорил ко мне, в духе. Это не был слышимый голос, но это был внутренний голос Духа Святого, Который сказал мне: «Прежде чем поехать в центр, пойди в дом такого-то и помолись за него» (речь шла о бизнесмене, который только что спасся).

Господь сказал: «Он разгневался на работе, вышел из себя и выругался. Я хочу, чтобы ты пошел восстановить его». Я сказал жене: «Господь сказал мне поехать навес­тить такого-то. Господь только что сказал мне, что он вышел из себя на работе, а теперь лежит больной дома в постели. Господь сказал мне пойти проведать и восстано­вить его».

Орета сказала: «Тогда поезжай. Мои поручения могут подождать. Мы никуда не торопимся». Я закончил бриться и начал завязывать галстук, когда услышал, как перед до­мом остановилась машина. Я выглянул из окна и увидел жену этого человека.

Она вошла и сказала:

брат и сестра Хейгины, пожалуйста, не говорите мужу, что я была здесь. Он придет в ярость, если узнает. Видите ли, он рассердился на работе и вышел из себя. Он сказал, что так разозлился, что сам не помнит, как выру­гался. Но люди с его работы говорят, что он действительно говорил ругательства. Муж сказал мне: «Если это и было, то я об этом не знаю».

Но теперь он говорит, что оставит веру и больше ни­когда не вернется в церковь. Когда-то давно на работе он повредил спину. Теперь эта травма снова беспокоит его, и он лежит дома в кровати больной. Вы не могли бы по­ехать проведать его? Но не говорите ему, что я приезжала сюда. Если он спросит вас о том, говорили ли вы со мной, то даже и не знаю, что вам ответить.

— Хорошо, я знаю, что я должен делать, — ответил я.— Спросите мою жену. Я сказал ей менее десяти минут назад, что Господь повелел мне поехать к вам й проведать вашего мужа. Поэтому совершенно правдиво я могу сказать ему, что Господь послал меня, потому что это так и есть.

Итак, я поехал в дом этого человека. Его жена: сказала мне, где он находился, поэтому я обошел вокруг дома, по­дошел к задней двери и постучал. Он закричал: «Войдите! » Но когда я открыл дверь и вошел, он, увидев меня, натя­нул одеяло на голову. Ему было стыдно, благословенно его сердце.

Но вы помните, что он был всего две недели в Господе. Скажу вам, что иногда мы, люди, которые давно в Господе, забываем, что такое быть новорожденным младенцем во Христе. Кто-то только в воскресенье вечером спасся, а мы уже ожидаем от них, чтобы они жили столь же отделен­ной и святой жизнью, как и мы сейчас (но когда мы только спаслись, мы тоже не делали этого! )

Поэтому он и натянул одеяло на голову. Я просто встал на колени возле его кровати и оставался в таком положе­нии до тех пор, пока мне не удалось стянуть одеяло с его головы!

Я не был тогда очень взрослым — мне было всего двад­цать семь или двадцать восемь лет. А этому человеку было сорок, Но я заключил его в свои объятия и стал плакать вместе с ним. Он всхлипывал, и я вместе с ним.

Я сказал:

— Брат... я брился, когда Господь обратился ко мне и послал меня сюда. Мы не позволим дьяволу завладеть вами. Возможно, вы оступились, но мы не позволим дья­волу завладеть вами.

— О, брат Хейгин, — сказал он. — Мне так стыдно. Я ра­зозлился и вышел из себя. Я знаю это. Но я не помню, что тогда говорил. Я был так рассержен, что даже не помню, что сказал. Некоторые люди говорят, что я использовал бранные слова.

Человек может прийти в такую ярость, что даже не бу­дет помнить, что делал. Я знаю, со мной такое тоже случа­лось, но только до того как я стал христианином. Сейчас у меня столько же вспыльчивости, как и раньше, но теперь я контролирую ее. С тех пор как я стал христианином, я не позволяю чувствам выйти из-под контроля.

До моего обращения я, бывало, так сердился на кого-нибудь, что мог ударить этого человека по голове, прежде чем тот успевал что-нибудь сообразить! И я приходил в такую ярость, что иногда не контролировал свои действия. Раньше у меня такое случалось.

Мужчина сказал:

— У меня было повреждение спины, и казалось, что все уже позади. Но теперь эта травма снова проявилась, и я очень страдаю от боли.

Этот человек был действительно духовным младен­цем. Я возложил руку на его спину и сказал: «Дорогой Бог, Ты любишь его, я знаю это точно. Я знаю, что он ошибся. Я знаю, что он согрешил, но ему стыдно за это, и он рас­каивается. Господь, докажи ему прямо сейчас, что Ты лю­бишь его. Исцели его спину».

Я помню, как мужчина посмотрел на меня, — он как по щелчку пальцев был исцелен. Он выглядел испуган­ным, но вдруг вскочил, будто его ударило электричеством. Он сказал: «Вы знаете, все прошло. Боль оставила меня». Он мгновенно был полностью исцелен.

Он встал на колени, начал плакать и говорить:

— Вы хотите сказать, что любви Господа ко мне доста­точно, чтобы исцелить меня?

Я сказал:

— Он очень любит вас и поэтому восстановил вас.

Этот человек вернулся в церковь. Мы не позволили дья­волу завладеть им.

Мне пришлось еще раз поехать к нему месяц или два спустя. Он опять пришел в неистовство на работе. Однако после того мне больше не приходилось к нему ездить.

Но в конце- концов чего можно ожидать от младенцев? Они еще так многого не могут делать самостоятельно. Кто- то должен поддерживать их. Мы должны будем дать Богу отчет за то, как мы обращались с младенцами, которые ро­дились в Царство Божье.

Когда Тот человек во второй раз вышел из себя, Господь обратился ко мне и велел поехать и восстановить этого че­ловека в ту же минуту, ' как это случилось. Господь прогово­рил в мое сердце и дал мне знать, что произошло.

Я поехал и помог ему. С тех пор прошло двадцать пять лет — этот человек теперь входит в церковный совет и тру­дится для Бога. Он дает десятину и живет праведно.

Я мог поддерживать этого человека своей собственной верой, пока он действительно был духовным младенцем. Но позвольте мне пояснить кое-что о тех, кто много лет остается младенцем и не растет духовно.

В моей церкви был служитель, который главенствовал над дьяконами, он жил неподалеку от одного человека, за восстановление которого я дважды молился. Дьякон всегда свидетельствовал, что был спасен и исполнен Духом Свя­тым вот уже около тридцати лет.

И вот однажды он пришел ко мне в слезах.

Он признался мне, что в беседе с одним человеком ска­зал: «Брат Хейгин не любит меня. За последние два месяца я дважды видел его в доме такого-то брата, а ко мне он ни разу не зашел».

Я ответил:

— Да, и не собираюсь Заходить. Вы большой младенец. Вы встаете и свидетельствуете в церкви, что уже около тридцати лет спасены и исполнены Духом Святым. Вам и не нужно, чтобы кто-то вас навещал! Вы в Господе уже тридцать лет — вы сами должны посещать других людей. Брат, которого я дважды навещал, всего лишь христиа­нин-младенец. Ему нужна была чья-то помощь. Вам же помощь не нужна. Вы должны помогать мне заботиться о духовных младенцах. Но вместо этого вы хотите, что­бы нянчились с вами. Поэтому продолжайте рыдать, если хотите, — добавил я. — Я не собираюсь, сочувствовать вам или проявлять к вам сострадание. Вам это не нужно. И пока я в этой церкви, хочу сказать вам кое-что еще. Если вы не прекратите бегать вокруг и совать свой нос в дела других людей, то однажды вам его прищемят, и вы оста­нетесь без носа!

Я не имел в виду, что кто-то буквально оторвет его нос. Но иногда люди воображают, что. Бог их особо предопре­делил и призвал их присматривать за делами других людей в церкви!

 


Поделиться:



Популярное:

  1. II. Королевская власть. «Судьи». Зачатки христианства. Язычество.
  2. II. Проблемы миграций. Отношение Атаульфа к Римской империи. Римляне и вестготы. Состав племени. Королевская власть. Христианизация вестготов.
  3. Басня, новелла, трагедия. Теория басни Лессинга и Потебни. Прозаическая и поэтическая басня. Элементы построения басни: аллегория, употребление зверей, мораль, рассказ, поэтический стиль и приемы.
  4. Беседа 3 «Уверенность в спасении»
  5. Библейских персонажей, совершавших довольно странные поступки с точки зрения христианской морали.
  6. Благословен тот, кто познает их и пребудет в их вере, ибо он унаследует с ними жизнь во веки веков».
  7. Бороться ли христианам с бесами?
  8. В каком случае клиент по договору транспортной экспедиции должен выдать экспедитору доверенность?
  9. В конце перехода есть точка Света. Этот свет теплый и мерцающий. Он внушает уверенность и манит.
  10. В которой об Оливере заботятся лучше, чем когда бы то ни, было, а в которой снова повествуется о веселом старом джентльмене и его молодых друзьях
  11. В случае возникновения необходимости прекращения стрельбы
  12. В создании водной среды, необходимой для развития зародыша человека,


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-12; Просмотров: 544; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.023 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь