Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Основное положение и артикуляция левой руки (продолжение)



 

Цели:

• улучшение предыдущей работы

• Движение поперек 3-х нижних струн

Практический подход:

• Держите все пальцы на струнах где только возможно, поднимайте их при смене струны

• Спускаемся лад за ладом к 4-ой позиции

• Используйте удар апояндо правой рукой везде, где это возможно.

• точно соблюдайте длительности нот

(Обратите особое внимание на одинаковость положения кисти и руки при ее установке на каждой струне)

 

 

 

УПРАЖНЕНИЕ № 10

Положение и артикуляция левой руки (продолжение)

 

Цели и Практический подход:

• Дальнейшее улучшение; движение поперек шести струн.

 

 

 

УПРАЖНЕНИЕ № 11

Трехнотные аккорды

 

Цели: • Понимание роли запястья при игре аккордов • Контролируйте качество и громкость звука • равномерность артикуляции пальцев   Практический подход: • Держите запястье гибким • Выполняйте движение от основания пальцев (суставы пальца руки) • Следите и подгоняйте позицию руки, чтобы она соответствовала интервалу аккорда

 

 

УПРАЖНЕНИЕ № 12

Подготовка левой руки к игре гаммы

 

Цели: • увеличение независимости пальцев • Улучшение позиционирования • Улучшение координации пальца - запястья - руки   Практический подход: • Избегайте излишнего давления • Не оставляйте пальцы внизу, а держите их расположенными над соответствующими им ладами • Спускаемся лад за ладом к 4-ой позиции • Используйте удар апояндо правой рукой

 

 

 

УПРАЖНЕНИЕ № 13

Введение в игру арпеджио

Цели:

• Независимость пальцев правой руки

• Стабильность позиции правой руки

• Продолжение работы над улучшением артикуляции большого пальца

• Лучшее понимание адаптируемости руки к позиции

Практический подход:

• Тирандо всеми пальцами

• Выполняйте движение (артикуляцию) от основания пальцев (для p - сустав запястья; для i, m, a – сустав пальца)

• Следите за абсолютной стабильностью кисти и руки.

• Адаптируйте позицию руки, требуемую для движения поперек струн

 

 

 

 

УПРАЖНЕНИЕ № 14

Подготовка левой руки к положению для игры аккордов;

Подготовка к исполнению барре

 

Цели:

• Независимость и усиление пальцев левой руки

• Понимание роли руки в игре аккордов

• Для вертикальной растяжки и сжатия пальцев левой руки

• Тренировка указательного пальца для барре

 

Практический подход:

• Избегайте излишнего давления

• Удерживайте пальцы на ладах в течение указанных длительностей нот

• Скоординируйте позицию предплечья (вовнутрь и наружу) с позицией руки

 

A) Практикуйте, как написано в нотах, убедившись, что точно выдерживаете длительности нот, в том числе связанных лигами.

 

 

B) Когда как следует освоитесь, начните практиковать с дополнением четырех энергичных 'ударов' пальцем 1 по соответствующему ладу. Этот палец должен быть полностью вытянут, чтобы ударить все 6 струн, перед продолжением упражнения (держите другие пальцы на струнах, как указано в нотах).

 

Удерживайте!

 

Когда хорошо освоитесь, начните спускаться, лад за ладом, к 1-ой позиции.

 

 

УПРАЖНЕНИЕ № 15

Чередование p, i, m с a.

 

Цели:

• Продолжение работы над независимостью пальцев правой руки.

• Равномерность атаки и звука.

• Стабильность позиции

• улучшение координации позиции кисти-руки

 

Практический подход:

• Практикуйте:

a) Удар апояндо пальцем а (как показано для пальца а)

b) Удар тирандо.

• Не задействуйте кисть или руку при извлечении звука пальцами

• Выполняйте движение от основания пальца

• Следите за стабильностью позиции руки

 

 

УПРАЖНЕНИЕ № 16

Чередование p, i, m с a (продолжение).

Введение в двойные ноты.

 

Цели:

Правая рука

• Как в упражнении №15

 

Левая рука

• Улучшение артикуляции пальцев и позиционирования

• Улучшение техники перемещения пальцев

 

Практический подход:

• Следите за строго одновременной установкой пальцев левой руки

• Держите пальцы согнутыми, суставы кисти не выпячивайте

• Перемещайте руку с должным упреждением.

• Правая рука: как в упражнении №15

 

 

 

 

УПРАЖНЕНИЕ № 17


Поделиться:



Популярное:

  1. C. межотраслевой баланс производства, распределения и использования продукции в народном хозяйстве
  2. IV. Неправильное положение и предлежание плода
  3. V. БОЛЕВОЙ СИНДРОМ В ПОЗВОНОЧНИКЕ
  4. Авторское право - правовое положение авторов и созданных их творческим трудом произведений литературы, науки и искусства.
  5. Административно-правовое положение общественных организаций (объединений)
  6. Административно-правовое положение религиозных объединений
  7. Административное положение объекта строительства
  8. Акриловой и гелевой технологий
  9. Артикуляция. Окклюзия. Виды окклюзий.
  10. База данных - это воплощенные на материальном носителе совокупности данных, подбор и расположение которых представляют результат творческого труда.
  11. Богем М.М. Физическое совершенство как основное понятие теории физической культуры //Теория и практика физической культуры. 1997. № 5. С. 18-20.
  12. Было видно, что ему тоже не легко, возможно, куда сложнее, чем мне. И это причиняло мне неимоверную боль, сжимая сердце и холодя руки.


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-12; Просмотров: 544; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.019 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь