Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Основное положение и артикуляция правой руки



Цели:

• Базовая тренировка пальцев

• Введение в удары апояндо и тирандо

• Позиционирование (положение)

Практический подход:

• Практикуйте удары, как апояндо, так и тирандо

Апояндо: удар должен начинаться полностью распрямленным пальцем. Не сгибайте никаких суставов кроме первого (большого сустава пальца). Дайте пальцу продолжить движение после удара так, чтобы он оперся на следующую струну.

Тирандо: Начало удара - как и в ударе апояндо. Позвольте суставам пальца согнуться, ударяя струну, таким образом, чтобы при последующем движении он не задел следующую струну.

• Не задействуйте в ударе кисть или руку

• Практикуйте также мизинцем (e)

 

УПРАЖНЕНИЕ № 2

Основное положение и артикуляция правой руки (продолжение)

 

Цели: • Базовая тренировка пальцев • Введение в удары апояндо и тирандо • Позиционирование • Введение в чередование пальцев   Практический подход: • Формула в скобках должна быть разучена последней и проработана очень тщательно. • Ноты большей длительности (половинные ноты) должны быть использованы, чтобы медленно протянуть палец, который будет играть следующим, таким образом, чтобы это предварительное движение занимало всю длительность половинной ноты • Не задействуйте в ударе кисть или руку • Практикуйте также и мизинцем (e). • Практикуйте оба удара: апояндо и тирандо.

 

УПРАЖНЕНИЕ № 3

Основное положение и артикуляция правой руки (продолжение)

 

Цели: • Базовая тренировка большого пальца • Позиционирование   Практический подход: • Практикуйте: a) Удар апояндо b) Удар тирандо • Движение должно начаться от основания большого пальца (в суставе запястья) • Не сгибайте p • Не двигайте кистью или рукой • Слегка обоприте i, m, a на верхнюю струну, затем поднимайте их, когда p приближается к ним.

 

УПРАЖНЕНИЕ № 4

Основная артикуляция правой руки (продолжение)

Цели:

• Введение в чередование пальцев i, m, a и большого пальца

• Введение в сокращение - растяжку правой руки

• Развитие предыдущей работы

Практический подход:

Применяйте:

a) p: удар апояндо; i, m, a: удар тирандо

b) p: удар тирандо; i, m, a: апояндо

c) Все пальцы - удар тирандо (Пальцы должны выполнять удары, как описано в инструкциях к Упражнению №1 )

• Не сгибайте p

• Не двигайте кистью или рукой

 

 

УПРАЖНЕНИЕ № 5

Основная артикуляция правой руки (продолжение)

Цели:

• Введение в чередование пальцев i, m, a и большого пальца p

• Введение в растяжку - сжатие правой руки

• Развитие предыдущей работы

Практический подход:

Применяйте:

a) p: удар апояндо; i, m, a: удар тирандо

b) p: удар тирандо; i, m, a: удар апояндо

c) Все пальцы - удар тирандо

• Не сгибайте p

• Не двигайте кистью или рукой

 

 

УПРАЖНЕНИЕ № 6

Основное положение и артикуляция левой руки

Цели:

• Введение в интервал из 4 ладов для левой руки

• Введение в движение поперек первых 3 струн

• Координация обеих рук

Практический подход:

• Используйте удар апояндо правой рукой (см. примечание ниже),

• Удерживайте палец 1 прижатым пока не произойдет смена струн

• точно выдерживайте длительности нот

 

Примечание: с этого момента подход к удару апояндо больше не будет таким, как описано в упражнении №1. Дайте пальцу расслабиться на струне, так, чтобы его средний сустав был немного согнут. Сделайте удар естественным и легким, насколько возможно.

 

и вниз, лад за ладом,

до четвертой позиции.

 

УПРАЖНЕНИЕ № 7

Основное положение и артикуляция левой руки (продолжение)

 

Цели: • 4-ладовый интервал для левой руки • Движение поперек первых 3-х струн • Координация обеих рук   Практический подход: • Держите все пальцы на струнах, когда это возможно, поднимайте их при смене струны • Спускаемся лад за ладом к 4-ой позиции • Используйте удар апояндо правой рукой • точно выдерживайте длительности нот

 

 

 

УПРАЖНЕНИЕ № 8

Основное положение и артикуляция правой руки (продолжение)

 

Цели: • Введение в совместную артикуляцию большого пальца и других пальцев • Развитие растяжки и сжатия правой руки   Практический подход: • Используйте следующие комбинации a) р: удар апояндо - i, m, a: удар тирандо b) р: удар тирандо - i, m, a: удар тирандо c) p: удар тирандо - i, m, a: удар апояндо • Не сгибайте p • Не двигайте кистью или рукой

 

УПРАЖНЕНИЕ № 9


Поделиться:



Популярное:

  1. IV. Неправильное положение и предлежание плода
  2. Авторское право - правовое положение авторов и созданных их творческим трудом произведений литературы, науки и искусства.
  3. Административно-правовое положение общественных организаций (объединений)
  4. Административно-правовое положение религиозных объединений
  5. Административное положение объекта строительства
  6. Артикуляция. Окклюзия. Виды окклюзий.
  7. База данных - это воплощенные на материальном носителе совокупности данных, подбор и расположение которых представляют результат творческого труда.
  8. Богем М.М. Физическое совершенство как основное понятие теории физической культуры //Теория и практика физической культуры. 1997. № 5. С. 18-20.
  9. Было видно, что ему тоже не легко, возможно, куда сложнее, чем мне. И это причиняло мне неимоверную боль, сжимая сердце и холодя руки.
  10. Взаимное положение прямых линий. Конкурирующие точки
  11. Взаимное расположение плоскостей.
  12. ВЗАИМНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЯМОЙ И ПЛОСКОСТИ


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-12; Просмотров: 523; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.016 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь