Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Хроматические гаммы большими терциями, квартами, увеличенными квартами (уменьшенными квинтами)



 

Цели: (Расширение работы, сделанной в Упражнениях № 30 и 39)

• Улучшение позиции левой руки и контроля пальцев

• Улучшение координации руки - пальцев

• Развитие вертикальной растяжки и сжатия левой руки

• разносторонность ударов правой рукой (удары апояндо и тирандо)

Практический подход:

• Точная одновременность в действиях обоих пальцев левой руки

• Совершенное легато

• Избегайте чрезмерного выпячивания суставов пальцев левой руки

• Следите за положением руки: Помогайте левой руке, используя соответствующие движения рукой (предплечьем)

• Практикуйте со следующими аппликатурами правой руки:

i m; a m; i a; m i; ma; a i; imam; a mim

p p p p p p p p p p

• Правая рука будет играть ударом апояндо пальцами на верхних струнах, где это возможно

 

УПРАЖНЕНИЕ № 50

Трехоктавные мажорные гаммы (от Е до G)

 

Цели: (Расширение работы, сделанной в Упражнениях № 31 и 40) • Улучшение чередование пальцев обеих рук • Лучшее позиционирование обеих рук • Лучшее качество звука • Улучшенное знание грифа • Развитие техники перемещения Практический подход: • Следите за точным положением обеих рук • Совершенное легато • Следите за равномерностью звука • Только один палец должен быть на грифе в любой момент • Практикуйте используя: i, m; m, a; i, a; imam; ami; a при смене струн (указано в аппликатуре правой руки) • Практикуйте удары как апояндо, так и тирандо • Помните об " удвоении" темпа

 

 

УПРАЖНЕНИЕ № 51

Трехоктавные гаммы мелодический минор (от Е до G)

 

Цели и практический подход:

• Как для Упражнения № 50

 

 

 

 

 

 

УПРАЖНЕНИЕ № 52

Хроматические гаммы (продолжение)

 

Цели: (Расширение упражнения № 41) • Развитие быстроты и гибкости левой руки • Более широкое знание грифа • избегание шума струн • Развитие артикуляции левой руки после двенадцатого лада Практический подход: • Повторные гаммы: 1: Поднимаясь на (6) струне 2: Поднимаясь на (5) струне (Альтернативная версия А*) • Помните об удвоении темпа и всех предыдущих аппликатурах правой руки

 

 

 

УПРАЖНЕНИЕ № 53

Лиги (продолжение)

 

Цели:

• Развитие независимости пальцев

• Улучшение координации руки - запястья - пальцев

• Развитие общей гибкости левой руки

Практический подход:

• Когда " pull-out" может задеть соседнюю струну, рука должна помочь завершить лигу, как описано в Упражнении № 18

• Используйте экономию усилия и движения

• строго соблюдайте длительности нот

• Используйте i m когда играете на соседних струнах (удар тирандо); в противном случае вы можете использовать p для басовой ноты (удар тирандо), и чередование i m для верхних (апояндо или тирандо)

 

 

 

УПРАЖНЕНИЕ № 54

Лиги (продолжение)

 

Цели:

• Как в предыдущей работе над лигами

• Работа над " скользящими" лигами (" слайдами" )

Практический подход:

• Следите за точностью и четкостью " слайда"

• Правая рука не играет

 

 

УПРАЖНЕНИЕ № 55

Лиги (продолжение)

Цели и практический подход:

• Как перед этим (без скольжения)

• Практикуйте на всех струнах

• Правая рука не играет

 

 

УПРАЖНЕНИЕ № 56

Растяжки левой руки (продолжение)

 

Цели: • Работа над гибкостью пальцев 2 и 3 Практический подход: • оставляйте пальцы внизу (на струнах) везде, где это возможно • Не скользите пальцами: поднимайте и ставьте их обратно на следующий лад • Избегайте дополнительного давления • Остановитесь и отдохните при первом признаке боли или усталости • Правая рука: i m - удар апояндо

УПРАЖНЕНИЕ № 57

Смены позиции левой руки (продолжение)

 

Цели:

• Развитие способностей руки для перемещений " скачком"

Практический подход: (Как в Упражнениях № 37 и 47)

• Рука перемещает кисть, которая во время перемещения должна как можно больше расслабиться

• Рука должна слегка выдвинуться перед фактическим перемещением, чтобы помочь расслаблению, упомянутому выше

• (Сконцентрируйтесь на экономии усилия и движения)

• Не вытягивайте 3 палец (чтобы дотянуться до верхней ноты); сдвигайте позицию

• Правая рука: p на басовой ноте (удар тирандо); i m на верхних (удар апояндо)

 

 

 

УПРАЖНЕНИЕ № 58

Смены позиции левой руки (продолжение)

 

Цели и практический подход:

• Как для упражнения № 57

 

 

Конец Уровня V

 

Рикардо Изнаола

 

 

Путь к виртуозности для гитаристов

 

 

Уровень VI

 

 

Упражнения 59 - 68

 

 

УПРАЖНЕНИЕ № 59


Поделиться:



Популярное:

  1. В авангард Голицын выделил два солдатских и пять стрелецких полков. Следовательно, походное охранение состояло из пехоты. Конница небольшими отрядами вела наблюдение, не отрываясь далеко от пехоты.
  2. В ходе войны в Нидерландах гёзы широко применяли блокгаузы (земляные укрепления), а также сражались небольшими группами стрелков из-за валов, стенок, заборов, рвов и прочих препятствий.
  3. Диатонические гаммы искусственными флажолетами
  4. Пакеты как средство работы с большими проектами
  5. Синдром анамилии сосудов, сдавление их увеличенными органами средостения, выпот в полости перикарда, перикардиальные сращения
  6. Теньеровская грамматика с небольшими дополнениями и комментариями.
  7. Учтя большие потери русской рати и опасность похода в глубь степей с небольшими силами, командование приняло решение возвратиться в Москву.
  8. Хроматические гаммы (продолжение)


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-12; Просмотров: 726; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.02 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь