Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Ахриман/Ангра Маинью против Ормазда.
Ангра Маинью есть перворождённый брат согласно зурванитским учениям; он был первым, кто вышел из материнской утробы. Он есть падший Сераф или ангел, который был прежде других. Ангра Маинью есть чародейский дух, принимающий множество форм, управляющий и создающий других злодействующих теней, противодействующих воплощённым в стазисе концепциям Ормазда. Таким образом Ахриман представляет движение, испытание, изменение, борьбу, войну и все вещи, вызывающие прогресс в том или ином виде. Это не означает, что концепции Ахримана исключительно ‘злые’ в любом моралистическом смысле; они скорее полезные атрибуты его формы. Йату/Адепт должен быть достаточно волевым и знающим, чтобы балансировать эти аспекты в повседневной жизни. Ахриман был самым первым ангелом прежде всех остальных, его знание есть порча (инициация), его мудрость есть Грех (освещение духа в избавлении отбога рабства) и его обликов множество. При зарождении человечества Ахриман явился на землю в форме змея, позднее также и мухи. Ахриман может принять форму жабы и ящерицы. В Бундахишне написано, что Ахриман может быть ощутим разумом, являясь духом, но не может быть осязаем. В физическом мире Ахриман является через множество вместилищ, становясь со временем сильнее через голод, что всегда внутри. “И своим посвящением колдовству (yatuk-dinoih) он искусил человечество на внимание к себе и отвращение от Ормазда, и они покинули религию Ормазда, и практиковали от Ахримана” – The Bundahishn Много древних зороастрийских писаний имеют ощущаемую концепцию Ахримана, но они ошибочно относятся к “Обратному знанию” как к глупости и невежеству. Действительно, ни один из богов, созданных за всё время, не мог быть глупым или невежественным; они выживали в психэ человечества и имели бесконечное знание как потенциал самих людей. Ахриман имеет обратное знание подсознательного; Противник может укрепить Адепта мудростью, что создаст и оформит его будущее, которое он желает. Пять Элементов Духа и Тела Ахримана непосредственно связаны с инициатическим процессом Адепта. Нет ничего в символизме пути, что не имело бы значения, или относилось бы к чему-либо отдельному от человечьего тела и разума. Путь Ахримана, известный как Paitisha или Heshem, есть жизненный “путь”, не только идеологический фундамент. Он расширяется и растёт в каждом аспекте твоей жизни, и твои мысли есть основа для манифестаций в твоём мире. Другими словами, всё происходящее в твоей жизни, случается согласно твоему собственному выбору. В то время как не обязательно делать путь известным для других, Чёрный Адепт может адаптироваться согласно обществу, постепенно производя изменения в мире. Всё, что ты произносишь, должно иметь определённое значение, как результат, который ты желаешь явить, каждое движение с целью. “Царство Тьмы состоит из Пяти Темниц, они есть Дымовая, Огненная, Ветряная и Водная и Тёмная. Их исход находится в них, движет ими и ввергает в войну между собой.” – Let Us Worship the Spirit of the Paraclete (манихейский молитвенный текст) Поздняя манихейская доктрина предполагает, что есть пять аспектов Царства Тьмы, пять теней различных зверей воплощены в Ахримане. Акундаг есть имя, которое Мани дал Противнику, манифестация Лжи, Тьма воплощённая, скоцентрированная в очернённом пламени.
Тело и Дух Акундага (Ахримана). Хаос есть инструмент манифестации твоих намерений. Одна из самых ранних форм Ахримана в Бундахишне есть тело ящерицы и лягушки. Авестийское слово для Ящерицы есть vazagh. Пишется, что его его место в низине и что он не думает и не действует на благо тварей Ормазда. В более глубоком контексте, Ахриман не думает в рамках естественного порядка (антиномианизм), против пути и религии Ормазда (путь левой руки) и стремится манифестироваться в тех, кто достаточно силён, чтобы следовать пути злого глаза (сила разума и Люциферианское сознание). Согласно Кефалии, что есть так называемые манихейские предания, Ахриман (Король Тьмы) вытянул из себ пять различных зверей, чтобы составить свою астральную форму. Эти формы теперь его часть. Адепт будет стремиться к более глубокому пониманию ассоциации этих животных, и как они могут быть соотнесены с инициацией. Шестое есть чёрные змеи близнецы Зохака, демона, в которого превратился Король. В манихейской мифологии Ахриман имеет пять качеств помимо форм внутри него. Эт атрибуты определены как Тьма, сам инструмент манифестации и формирования того-что-будет (Альфа и Омега, Азотоз), Безобразие (сила атавистических глубин как инструмент интроспекции), Зловоние (разложения, гниения и друдж духа по отношению к тёмной материи), колкость или холод (что есть змеиная зила расчётливости, инстинктуальная блистательность и навыки выживания), и жар (Чёрное Пламя) его сути, огонь креативного света и пожирающего голода. Акундаг
Голова – Лев Самоовладение и физическая энергия. Король на земле, самообожествление и очищение сознания. Баланс разума и тела с духом. Принц Тьмы использует закон воли для приведения в движение возможности манифестироваться на своё благо. Его голова есть черепной храм нашего мозга, место духа, где падший дарует нам Чёрное Пламя самой жизни. В жизни следует носить множество масок. Противник становится, как и ты, уникальным и отличным от других. Прислушайся к своим инстинктам, и когда твое намерение будет определено, следуй к явлению результата, благоприятствующего ему. Написано, что Принц Тьмы поражает и убивает словами своей магии – этот процесс будет объяснён в современной ассоциации. Голова льва представляет владычество и силу. Ахриман должен вначале понять, что он или она желает свершить, затем направляться к преодолению этого препятствия. Ты не должен сомневаться в себе, определив основной факт процесса определения результата, ты Люциферианская Воля сможешь поглотить боль дискомфорта процесса становления не только усиления в разуме и теле, но и формирования Воли далее для получения желаемого результата. Желание/Намерение/Вожделение – процесс определения результата/препятствия = манифестация “Рази и убивай словами Магии” (Kephalia) – Чародейство есть концентрирование энергии для произведения желаемого результата. Произносимые слова воздействует на каждого вовлечённого, используй свой голос мудро. Думай, прежде чем говорить, думай, прежде чем действовать. Представляй результат, оформляй его причиной и достигай результатов! Ритуальная магия есть действие упражнения Разума управлять духами (или тенями, служителями) для способствования вызванию желаемого эффекта. Балансируй чародейство посредством ритуала и использования причины в материальном мире. Это очень важно. Магия не есть эскапизм, не бегство от реальности, но управление через Волю для манифестации своих намерений. “Когда Ложь вещает, это словно гром в облаках” (Kephalia) – Ложь есть слово змея, сама меняющаяся интонация для создания желаемых реакций, соглашения по обсуждаемому вопросу и, таким образом, желаемый эффект. Твой голос должен быть словно гром, он должен формировать окружающее тебя теми, кто слышит твои слова. Твоя уверенность не должна быть в дисбалансе со слабостью эго, испытывай свои пределы, знай свои испытания и случаи и постоянно рази их. Руки/ноги – Демоны/Звери То, что от демонических форм, когтей и драконоподобных лимбов, представляет воплощение тени и атавистические ассоциации старого. Используя атавистические намерения старого, иногда называемое некромантией, есть испытание, но совершённое в соответствии с Волей с лёгкостью потечёт воплощать твои намерения. Согласно еретическим манихейским преданиям, человеье тело называемо созданием Тьмы или домом черноты. Когда человечество было создано, Тьма была воплощена в нём, как и свет. Пять Сил Тьмы делают плоть активной, формируют наше конституциональное сложение и возможность существовать в этом самом мире. Знай, что Ахриман есть Князь Мира сего, потому ты должен часто работать в массе человечьей, их безразумные империи перемещаются в соответствии с мозгопромыванием дня. Не стремись убежать от мира, заставь его отвечать тебе. Духовные верования должны быть в разумном отношении с физическим или материей этого мира. Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-12; Просмотров: 749; Нарушение авторского права страницы