Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Лживость и Неправда против Правдивости.
Лживость или Ложь весьма значимы для основного фундамента Йату или Паирик. Ложь или “Друдж”, или как это ещё называют – мир детей дракона. Ложь представляет основную функцию изменения, прогресса и постоянной трансформации. “Ложь”, как это было называемо во Древней Персии во времена Дария, представляла собой восстание против установленного порядка, будь то политический или духовный порядок. Слово Ложь в Древней Персии есть мужская форма “Drauga”, что представляет также Дракона или Змея. Также есть древненорвежское слово “Draugr”, представляющее форму немёртвого, в частности вампироподобного существа. Другуванти или “Народ Лжи” есть чародей, Чёрные Адепты, находящиеся в постоянном прогрессе и изменении, балансирующие Тьму и свет, духовное и материализм. Через исполнение Чёрным Адептом своей Воли в этом мире, преуспеванием в собственной жизни, он как Другуванти манифестирует Ахримана и Аз в этом мире.
Заклинание чародейства против святой мантры. Святая мантра используема в Гатах для спирализации и фокусировки энергии по законам Заратуштры, с использованием Стаот для противодействия неверно воспринимаемым Силам Тьмы. Чародей, использующий сами техники, полученные им на пути Ахримана и Аз, не использует вибрации Стаоты по авестийским молитвам, но как наподобие сформированный “язык теней”, расширенный от перевёрнытого оригинала. Йату не выплёскивают их “наружу”, но зовут эту силу внутрь, через дисциплину, волю и методы вибрации слов для создания Стаот и совершения желаемого эффекта. Инфернальные Мантры призывают хтонические силы Дэвов, друдж, выходящих из глубин змели, чтобы присоединиться к кругу чародея. Когда это тесно связанные “источники” спирализованы и при своей полной силе, Йату выпускает их из своего Тела Тьмы для достижения немделенно цели. На пути правой руки маги использовал бы Стаоту, “позаимствованную” от огня Ахура Мазды, в то время как Йату использует Стаоту от своего собственного Очернённого Пламени внутри, самоу сути пробуждающей человечество силы Ахримана. Маги Зороастра поклоняется Ахура Мазде, в то время как Йату становится вместилищем Ахримана, и, таким образом, создаёт форму Ахримана и Аз в своём собственном физическом и духовном теле. Короче говоря, Заклинания Чародейства, порождающие Стаоты, разделяют, укрепляют и делают бессмертными богами. Заклинание Чародейства значимо в работах Йатук Диноих в “Luciferian Witchcraft”, заклинания укрепления, концентрирования энергия в себе и фокусирования её. Святая мантра в этом контексте, написанная или касающая зороастрийских молитв, есть просто слово, относящееся к призыванию “доброго духа”, или концепции пути правой руки, единство с ‘силой’ бога, или с тем, что абсорбирует сознание. Вместо того, чтобы позволить слепой вере руководить своей жизнью, люциферианин создаёт своими собственными действиями те движения, которые направляют исключительно его собственную жизнь. Йату/Паирики, призвавшие Шесть АрхДэвов внутри и овладевшие собой, несомненно используют чародейство как инструмент зачаровывания своего намерения и фокусирования для манифестации своего намерения. Вся фокусировка чародейской практики состоит в том, чтобы не потерять себя в воображаемом, но использовать воображение для фокусирования цлей и намерений в физическом мире, как и в духовной субъективной вселенной.
Nirang-i â harman â dar sâ ma Ритуал зачаровывания Друдж Стаота, составленная для пробуждения Тела Змеев и Духовного видения Дэва-Йасны. Адпет должен смотреть на этот ритуал, как на интонацию своего намерения войти в Аинья (другое, отличное) круг Друдж, через путь, что затемнён в Очернённом Огне, Адепт испытает соединение. Соединение с Ахриманом представляет состояние осознания возможности личности приобретать и использовать мудрость соответственно. Этот ритуал был составлен от инвертированного авестийского Nirangs, так называемого священного языка маги, призывавших Ахура Мазду или доброго властелина света. Йату увидит в этом пути устремление в растворение личности и перепоручение контроля над своей судьбой высшей силе. Йату или Дэва-Йасна увидит и примет Ахримана, представляющего энергию разделения и самореализуемой силы, Друдж представляет знание запретного, саму формулу, составляющую монотеистический взгляд Ахура Мазды. Ахриман пробуждает через то, что ортодоксы называют “злом”, таким образом превращая Адепта в Дэву, или Дьявола, бога плоти и дух и вместилизе Ахримана и его Супруги/Музы Аз. Друдж, как слово обозначающее Вадак или другую Паирику/демоницу, находимо в предание Древней Персии о встрече Ахура Мазды и медитирующего Заратуштры, впсоедствии возвращаюгеося, чтобы найти Друдж, восседающую рядом с его одеждой. Вначале она объявила себя Спендармад, что есть женский архангел, и она хотела стать его команьоном. Она заявила, что является архангелом баланса, и потому она прекрасна спереди, сзади же имеет форму звериную и демоническую. Он увидел сзади неё суть Насы, или тёмной энергии, и из раскрыающихся гениталий исходили рептилии, жаляющие змеи, ящерицы, лягушки, сороконожки и лягушки. В инициатическом смысле Друдж есть воплощение Паирик, показывает баланс ангелического с демоническим, единство, создающее цельного индивидуума, способного быть изнутри красивым и свиперо жестоким, с вампирическим голодом и ликантропическими чувствами, когда необходимо. Её прекрасный перед являл её владычество над миром вокруг неё, в то время как её внутренняя Насу была её инициацией и могущественными чарами Тьмы внутри неё. Адепт будет использовать Стаота формулу внутри создаваемого или визуализируемого круга, представляющего тело Тьмы и света. Можно предварительно использовать операции Ахриманической Йоги для обретения контроля через медитацию. Используй дисциплину для очищения разума от всех мыслей, фокусируясь от Муладхара Чакры (Таромати) наверх, как змей, всползающий по позвоночнику. Пение Стаота должно быть интонировано на манер вибрации, желательно используя авестийский перевод. Методы, используемые в Енохиане и операциях “Luciferian Witchcraft” есть тот же способ самоочаровывания для позволения разуму войти в гнозис.
Стаота – метод инвертированного вызывания. Стаота есть концепция энергетического фокусирования через вибрацию и цвет, используемая некоторыми зороастрийцами, уделявшими внимание оккультным аспектам Ахура Мазды. Так как путь Йатуких против всех остальных, Стаота используема тем же способом, что и Енохианский язык, или любой другой жаргон, позволяющий подсознанию мгновенно сфокусироваться с сознанием разума во время ритуала. По сути Стаота есть дисциплина разума, тела и духа, инструмент зачаровывания веры.
Практикование Стаоты. Подготовь территорию, на которой ты можешь фокусироваться и начинать своё вызывание или ‘концентрацию’ энергии. Это может быть твоя приватное ритуальное помещение или какое-либо место, где ты чувствуешь себя комфортно. Не позволяй быть место иллюзии “Это должно быть в храме”, ведь тело само по себе есть обитель друдж, то есть сами врата Ада. Важным является воображение и намерение визуализировать и манифестировать во время самого действия. Практикование Стаоты есть то же, что и практикование йоги или интенсивного упражнения; оно приносит фокусировки разума для установки связи сознания и подсознания для достижения цели. Предполагается, что ты занимаешь стоячее положение, после понимания основ Стаоты, потому как ты используешь позу и голосовой контроль для создания быстрейших вибраций в атмосфере вокруг тебя. Овладев дыханием и сфокусировав разум, глубоко вдохни и начинай использовать этот язык на свой собственный манер, желательно не в английском переводе. Авестийский язык, по мнению маги, был магическим языком, следовательно Дэва-йасна может использовать это в смысле пути левой руки для концентрации и впитывания энергетического потока, высвобождаемого твоим подсознанием во время упражнения. Когда ты в комфорте и сфокусированно используешь Стаоту, ты захочешь вообразить энергию в спиральном движении от Таромати Чакры вверх через Акоман Чакру, контролируя ощущение и поток. Полезно визуализировать и использовать дыхательные техники для продвижения вверх к мозгу, змеи как извивающиеся центры энергии, данные не Ахура Маздой, но рефокусированные и впитанные Ахриманическим практиком. Используя Стаоту, как дано здесь в ритуальной форме, она должна быть пропеваема как мантра, с фокусированием на следующих аспектах пробуждающей/фокусирующей энергии внутри тела. Стаота может быть использована во взаимодействия с другими для достижения цели. Это комбинация Глаз для достижения внимания и фокусировки, слова должны быть словно сам змей, должен быть использован проработанный и чёткий язык для подчинения других своей Воле. Разъясняя этапы Стаоты: 1. Дыши глубоко в положении стоя. Не отвлекайся. Начинай с основания позвоночника, визуализируй двух змеев в спиральном движении, начинающем извиваться, по мере твоего вдыхания и выдыхания, по позвоночнику. По мере произнесения Стаоты, давление твоего вокала в действительности создаст ощущения “света” во “Тьме”, таким образом разжигая манифестацию Чёрного Пламени Ахримана. Эта Кундалини энергия, змеиная энергия должна быть осторожно поднимаема посредством языка по позвоночнику. 2. С каждым произнесением фразы на авестийском или “теневом языке”, что описан в Luciferian Witchcraft, продвигай Кундалини вверх по позвоночнику. По мере её движения, отправляй элементы Тьмы и прамени от неё в различные части своего тела, ощущая шок и холодный “электрический” разряд в себе. 3. Достигнув Аджна Чакры, вновь сфокусируйся на спирали, используй мантрические пения, чтобы позволить Стаоте плотно извиться и либо потечь вниз к основанию позвоночника, либо подняться вверх в Ахриманический аспект вселенной, как если бы было совершено внешнее заклинание.
Nirang-i â harman â dar sâ ma. kê m-nâ â harman Что за защитника ты дал мне, О Ахриман â harman i hvadâ e Ахриман есть Властелин â harmanyasnô ahmî â harmanyasnô dregvantem, hã m-raê thwa duzhdâ Я являюсь почитателем Ахримана, дитём Лжи, осквернённый инфернальным знанием angrahe mainyê ush Ангра Маинью Staô mi shaotã n â hreman, pî rô zgar pâ k hamaê star Я восхваляю Шаитана-Ахримана, да одерживай победы, Противник ba nã m i â harman Во Имя Ахримана Xshnaothra â harman, nemase tê â tarsh angrahe mainyê ush aka manah, daeva, С уважением к Ахриману. Пристанище тебе, О Огонь Ангра Маинью, О Ака Манах, Великий Дэва â tarsh i aê shma â dar i frâ, Огню Эшмы, Великому Огню â tarsh i pairikâ, ã dar i frâ sâ ma, tanu-perethana Огню Паирик, Великому Очернённому Огню, дабы наполнить тело Грехом.
Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-12; Просмотров: 743; Нарушение авторского права страницы