Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Зависимость результатов от свершения одного действия



Путь 1 а н Путь3

 

к о б г
м

совершившееся в действие Путь 2

Рис. 23

События на пути «3» еще не совершились, но после сделанного выбора они в программе проявились, как готовящиеся к свершению, они как бы засвечиваются. И, сделав окончательный выбор в сторону события «б», индивид, обладающий интуицией, уже может предвидеть те события, которые должны свершиться в будущем по пути «3».

К путям «1» и «2» он подключиться уже не может, их события остаются для него закрытыми.

Все это подтверждает, что настоящая действительность влияет на свершение событий в будущем. Этот же факт подтверждает, что одна причина способна вызвать различные следствия: причина в событии «о» может вызвать три следствия: «а, б, в», в зависимости от того, как будет произведено действие, то есть зависит от выбора. Поэтому будущее всегда содержит следствия, порожденные настоящим моментом.

А это говорит и об обратном влиянии будущего на настоящий момент, ибо индивид не может совершить таких действий в настоящей реальности, которые не будут связаны с одним из запланированных вариантов. Но и будущее всегда содержит в себе следствия, порожденные причиной настоящей действительности. Однако будущее тоже содержит свободу выбора в таких же запрограммированных вариантах существования. Но и эта свобода выбора заключена в определенные рамки.

Здесь тоже содержится противоречивость: с одной стороны, будущее содержит свободу, а с другой стороны, оно ее не содержит. Все зависит от точки нашего отсчета. На варианты можно смотреть и как на предоставление индивиду свободы выбора, и как на полное отсут

 

ствие последней, потому что абсолютно вся программа сначала спланирована, набрана сюжетная канва, затем она рассчитана и после этого законструирована в голографической форме. И индивид не способен произвести действий, которые этой программой не планируются. Поэтому, как бы человеку ни казалось, что он свободен, он всегда ограничен местом действий и многими другими условностями.

Таким образом, любая свобода относительна, смотря с какой точки зрения на нее смотреть. И если смотреть с позиций того, что программа рассчитывается и составляется, то свободы нет ни в прошлом, ни в будущем.

90* Вернемся опять к свободе творчества. Естественно, что она присутствует в настоящей действительности, но существует ли тогда свобода творчества в будущем, и в какой форме она представлена там?

Вот здесь надо выделить важную особенность творчества.

На творчество индивиду дается отдельная программа, которая существует параллельно с программой его обычной жизни.

В творческой программе свобода предоставляется личности постоянно. Так как программа личной жизни и творческая программа располагаются параллельно относительно друг друга, то они не мешают одна другой, и ни одно событие в жизни не может индивида лишить творческого варианта. Здесь, правда, не надо путать признание творчества личности другими и саму творческую возможность. Она для индивида существует всегда. В любых жизненных ситуациях он может что-то творить, созидать, может реализовать себя творчески.

И другое дело, если он будет считать, что раз он обществом не признан, то, следовательно, творчески себя не реализовал, и творчество – это пустая трата времени. Он считает, что главное – это достичь успеха в обществе через творчество. Но оно дается не для достижения успеха, нет ни одной программы, которая ставила бы как цель – достижение только признания, успеха, славы. Творчество дается для максимального развития всех способностей и всех возможных талантов индивида. То есть оно необходимо для него самого, а не для окружающих, ибо его матрица обогащается особыми положительными энергиями, на которых впоследствии базируется зарождение и накопление энергий одухотворения.

Стремление через творчество к успеху, к славе – это как раз отрицательное качество (только в том случае, если индивиду очень важен успех в обществе, а не результат его личного профессионализма). Другое дело, если для него самое важное – это творчество, а успех вытекает из него уже как следствие проделанной душой огромной работы. В любом действии всегда существует едва уловимая тонкая грань, которая отделяет положительное от отрицательного, и надо научиться различать – по какую сторону этой грани ты становишься. В данном случае индивид работает не на славу и успех, а на качество своего творения, и это способствует наработке положительных энергий.

Через творчество душой нарабатываются только положительные энергии. Отрицательных энергий у процесса творчества нет, т.е. оно никогда не нарабатывает отрицательных энергий в матрицу. Даже самый примитивный процесс творчества способствует приобретению душой энергии позитивного качества.

В свою очередь, творчество помогает выполнению многих жизненных ситуаций, внося в них элементы изобретательства и фантазии, а поэтому оно стимулирует мыслительную деятельность индивида, помогает окрашивать ситуацию новыми элементами творчества и способствует приобретению личностью новых навыков.

Например, индивид изо дня в день на станке вытачивает какую-то деталь. Это однообразная работа, которая не способствует совершенствованию личности, а наоборот, приобретаемый автоматизм может повлечь наработку душой отрицательных энергий. Однако если он подойдет к работе творчески, попробует, допустим, модернизировать станок, ускорить процесс и саму деталь вытачивать из какого-либо другого материала, то прогрессирование его душе будет обеспечено. То есть творчество может входить и в саму основную программу.

Возможности в большей или меньшей степени проявлять себя в творчестве зависят от Уровня развития индивида. Чем он развитее всесторонне, тем больше способен изобретать, придумывать новшества, способен лучше реализовать свои творческие возможности. Но не всякий высокий интеллект способен на творчество. Оно требует, чтобы индивид постоянно в прошлом имел какие-то созидающие тенденции, т.е. он должен накопить определенную творческую базу. И если она мизерна, то никакой высокий интеллект не позволит творчеству раскрыться максимально даже при наличии творческой программы.

Но каждому индивиду, принадлежащему Богу, дается творческая программа, и он должен использовать ее как можно больше, должен пробовать свои творческие возможности абсолютно во всем. Это наращивает его общий созидающий потенциал. Цель каждого – находить в себе качества и раскрывать их с новой стороны, уметь их использовать и наращивать с максимальной выгодой для себя.

Много зачаточных способностей и наклонностей таится в человеке, и их можно продолжать и продолжать развивать дальше.

 

 

Индивид должен прислушиваться к внутренним потребностям души (не тела, а именно души), ибо не доработанные до конца качества, т.е. когда-то приобретенный в незначительном количестве опыт, всегда требуют, чтобы их довели до совершенства. Чертит ли человек палкой на песке наивный рисунок, напевает ли монотонную песню или лепит из песка кулич – все это просят продолжения своего развития какие-то приобретенные в прошлом начальные качества. Они пробуждаются какими-либо желаниями души, и надо прислушиваться к ним, открывать их в себе, чтобы продолжить их развитие и довести до совершенства.

Каждая личность должна самоуглубленно заниматься изучением своего внутреннего мира, чтобы расширять его и обогащать новым. Чем больше в индивиде заложено основ первоначального творчества, тем больше предоставляется ему свободы для раскрытия творческих возможностей. Фактически индивид творчески развивает себя сам, выбирая те направления, которые ему наиболее интересны. Но начальный интерес он закладывает сам, пробуя создавать что-то или проявлять в себе какие-то склонности, поэтому надо все пробовать и учиться всему, чему можно. Впоследствии это вырастет в замечательные качества.

Таким образом, созиданию всегда присуща свобода. Человек абсолютно свободен в творчестве и может созидать, что угодно и развивать в себе, что угодно. Это говорит о том, что в творческой программе какие-то специальные варианты свободы отсутствуют. Вся программа творчества такова, что свобода присутствует в любом действии, в любой ситуации созидания. Можно сказать, что вся творческая программа пронизана свободой, это обеспечивает ее особое построение.

Большое значение для творчества имеет концентрация, сосредоточение себя на желаемом. Этим свойством хорошо владеют, например, поэты, композиторы, ученые. Сосредотачиваясь на творческом процессе, они перестают полностью замечать внешний мир, уходят в себя, и подобная мощная концентрация помогает лучше открыть свои возможности и полностью сосредоточить себя на процессе созидания. Иногда такая концентрация энергии позволяет Определителю лучше слышать своего ученика, и Они могут помогать ему, посылая импульсы новых идей, новых знаний и т.д. Энергетическая концентрация способствует творчеству.

Если же индивид развит еще слабо, способности находятся в зачаточном состоянии, то, конечно, он не умеет сосредотачиваться, и это мешает ему преуспеть в творчестве. Более того, попытка соединить программу жизни с созидательностью у них не дает желаемых результатов и даже становится помехой в работе. В то же время у высокоразвитых личностей как раз наблюдается обратный эффект.

 


Поделиться:



Популярное:

  1. Cсрочный трудовой договор и сфера его действия.
  2. G дара 50-й Генный Ключ видит совершенно новую реальность социального взаимодействия людей, «в настоящее время находящуюся на самой ранней стадии проявления в мире.
  3. H)результатов неэффективной финансовой политики по привлечению капитала и заемных средств
  4. III Международного детско-юношеского пленэра
  5. IV Обсуждение результатов и некоторые выводы
  6. IX Международного научно-спортивно-творческого фестиваля
  7. V Международного фестиваля-конкурса
  8. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) подразделения Госавтоинспекции и уполномоченных должностных лиц, предоставляющих государственную услугу
  9. XI. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ
  10. А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской.
  11. А может, сделать так, чтобы и у детей всего мира – у белых, черных, желтых – тоже было знамя одного цвета?
  12. Абстрагирование и вербализация как действия «разума»


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-13; Просмотров: 699; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.016 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь