Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


ГЛАВА 18Самовыражение положительных и отрицательных индивидов



71. Что такое самовыражение? На чем оно основано, и в чем состоит его существенность?

Базой для самовыражения является композит индивида, т.е. совокупность его качественных характеристик, содержащихся в матрице души.

Композит есть проявленность характера личности относительно ее внутренних энергонакоплений, так как собственный набор качеств в матрице дает индивиду, прежде всего, ощущения и понимание. И чем больше будет состав энергокачеств, тем легче личность сможет ориентироваться в окружающей обстановке, соответственно воспринимая и осознавая ее. Поэтому композит определяет всю потенциальную состоятельность индивида и его сознательную платформу осмысления.

72. Самовыражение есть ощущение своего собственного композита, который позволяет чувствовать внутреннюю основу своей конструкции и относительно этого реализовать желания собственной души, а не физического тела, если говорить о человеке. И мы, прежде всего, будем обосновывать самовыразительную основу души, так как в физическом мире существует еще и такое понятие, как самовыражение тела, основанное на осознанных ощущениях и понимании физиологии объективного. Но истинное самовыражение для человека не должно идти от его мозга, а должно прослушиваться из глубин подсознания.

Идеальное самовыражение для человека заключается в совокупном единении ощущений материи и души, которое дает полноценный фактор существования, выражающий единоцелостную значимость процесса совершенствования.

73. Основа самовыражения включает в себя желания души. Но что хочет всякая душа, и в чем заключены ее общие устремления?

Если брать душу любого индивида и рассматривать ее как обособленную субстанцию, то прослеживается некоторая зависимость

идентификационной направленности развития всякой одушевленной личности, где определяются две разновидности устремлений: 1) бессознательная – основанная на принципах развития по программе, предоставленной индивиду свыше.

2) сознательная – основанная на осознанной части собственных устремлений, то есть это концепция желаний, цели и задачи которых базируются на уже понятых факторах направленного развития.

То есть два данных вида направленности всегда объединены в структуре каждой души, где изначально первична бессознательная устремленность, которая, благодаря предоставленной свободе выбора, формирует вторую сознательную направленность.

74. Разберем оба вида этих устремлений.

При первичном образовании души в нее закладывается начальная программа развития, относительно которой происходит наработка качественных компонентов для матрицы. Эти первично полученные элементы композитного состава являются результ ативными характеристиками накоплений, основанных и полученных при непосредственном исполнении программных установок. Так как в начале своего существования душа только начинает производить набор необходимых качественных накоплений, то первично программа выполняет ведущую роль в направленности развития личности. Затем при увеличивающемся композите индивида возрастает и платформа осознания, относительно которой при свободе выбора формируется другая, внеплановая основа устремлений. То есть те качественные компоненты, которые наработала душа вне программы – при свободе выбора, генерируют собственную потенцию и характер направленности личности. Именно данное отступление от нормы и формирует индивидуальность, где полное осознание уже полученной информации и стало причиной возникновения новых внеплановых устремлений – второго вида сознательного развития, то есть основанного на фактах внепланового прошлого.

75. Но существует еще и планомерное сознательное развитие, где основа понимания индивида сформирована только в результате качественного состава энергокомпонентов, наработанных строго по программе. Данные накопления характеризуются планомерным прошлым.

Что касается бессознательной части устремлений, то это та направленность, которая диктуется программой индивида и, можно сказать, исполняется неосознанно в результате сложившихся обстоятельств, которые личность не в силах ни обойти, ни изменить. Данная направленность существует только в форме настоящего и будущего времени и поэтому именуется бессознательной.

76. Момент же самовыражения определяется как раз совокупностью двух состояний осознанного развития: планомерного и внепланового, где уже сформированный состав единого композита рождает потенцию собственных устремлений, относительно которых индивид ощущает свои желания. И если личность сумеет найти выход для реализации этих желаний, то развитие ее будет иметь форму идеального совершенствования, так как она успеет утвердиться и в программной части главного исполнения, и в воплощении собственных желаний души.

Но в чем выражены общие желания души, характерные любому индивиду?

Прежде всего каждая душа желает не погибнуть, а это значит, ей надо следовать указаниям Общих Законов Существования, все функционирование которых направлено на прогрессирование и рост каждой одушевленной формы. В результате чего для соответственного поддержания жизни и совершенствования души должна себя наполнять первичными жизненными компонентами – энергокачествами, преобразующими ее структуру до прогрессивных трансформативных изменений и роста.

Следовательно, основное желание каждой души – в накоплении качественных элементов. А вот само качество душа избирает уже сама, соответственно ее осознанных устремлений, сформированных на базе накоплений прошлого, так как только прошлое индивида может являть форму истинного понятия или быть в действительности им осознанным.

77. Но как обстоит дело с самовыражением у отрицательной Системы?

Исходя из того, что на низших Уровнях развития Системы расчета не имеют в программе свободы выбора (она у них появляется только с середины прохождения Иерархии), то самовыразиться индивид не может, так как строго исполняет волю Высших инстанций.

Собственное самоопределение данный индивид ощутить может, но опять же, оно будет зависеть от набора качественных составляющих, которые он накопил в своей основе в результате бессознательного следования программным установкам строгого выполнения.

Процесс внутреннего самоопределения реален в данном случае, но не имеет основ воплощения в действительность. И поэтому факт самоопределения будет сохраняться во внутреннем состоянии инди

 

вида до тех пор, пока личность не поднимется в своем развитии до соответствующего Уровня Иерархии расчета, а точнее – до ее средних слоев, где индивиду уже предоставляется некоторая доля свободы. То есть Высшие инстанции формируют личность, в точности соответствующую их требованиям, а потом уже на основании набранных конкретных качественных характеристик, при наличии которых невозможен факт возвращения в положительную Иерархию, разрешают реализовать свое внутреннее самоопределение, которое чувствительно только в ощущениях – единственного предоставленного признака самостоятельности в данной индивидуальной основе.

78. Отсюда выделяем различия между самовыражением в положительной Иерархии и отрицательной. Если в Системе творчества личность может уже самовыразиться после получения первичных качественных элементов внутреннего состава, что наблюдается в самых низших слоях Иерархии, то в Системе расчета это право предоставляется лишь с середины достижения Иерархии. Поэтому налицо факт различия, который номинируется: 1) зависимостью предоставления свободы выбора; 2) скоростным цензом развития в достижении свободы выбора.

Но, как мы уже заметили, самовыражение – это следственный признак самоопределения, который всегда вторичен и является результативной формой его проявления. Поэтому рассмотрим структуру функционирования самоопределения как первичного начала выявления и образования собственной индивидуальности.

Самоопределение – есть процесс выявления своих возможностей, согласно уже имеющимся внутренним данным, т.е. энергокачественным составляющим. На основе накопленных качественных элементов происходит порядковое становление индивида в плане совершенства, где Уровневое соответствие в Иерархии распределений позволяет иметь то количество качеств в матрице, которое может содержать плотность данного Уровня.

79. Но что же представляет собой качественный элемент? Прежде всего, он выражает энергию однородного состава, без примесей. А энергия есть информация, способная наделить определенными знаниями того, к кому она попадает. Знания же дают соответственное понимание прогрессирующему элементу (или индивиду), относительно которых он начинает ощущать себя и окружающее пространство, осознавать действительность происходящего. И чем больше разнородных качеств в матрице индивида, тем легче осознание.

 

Различие между однородными и разнородными элементами в том, что они не могут воссоединиться, т.е. одно качество никогда не смешивается с другим, качественно ему не соответствующим. Но в совокупности множество качеств могут объединяться одной формой и функционально образовывать единый композит (в частности для индивида), дающий основу понимания.

Таким образом, качества представляют собой ощущения знаний той или иной информации. И если данная информация исходит от состава качеств в матрице, то это значит, что личность осознала и поняла эти знания. А следовательно, сила и мощь этих знаний переходят в пользование индивиду, их получившему. Поэтому распоряжаться ими он может по собственному усмотрению.

Склад внутренних возможностей личности формируется, согласно информационной мощности качественных накоплений, которые в совокупности определяют наклонности устремлений индивида.

Процесс самоопределения как раз и характеризуется данным моментом выявления наклонностей устремления, который всегда первичен и образует следственную вторичность – самовыражение.

Самоопределение можно считать некоторой программной частью для реализации процесса самовыражения, где потенциал программы трансформируется в действительную силовую характеристику воплощения.

Интерпретация: 71* Желая быть индивидуальным, особенным, отличным от других, человек постоянно ищет то, с помощью чего он может проявить себя как-то по-особому, в отличие от других. И надо сказать, что каждый день его наполнен поиском проявления себя отлично от других.

И все это ему требуется для одного – получить немного внимания от окружающих, вызвать интерес к себе, не остаться незамеченным среди миллионов себе подобных. Поиск внимания других толкает индивида к самовыражению. Но что такое «самовыражение» и от чего оно зависит?

Самовыражение – это совокупность индивидуальных, отличных от других действий, позволяющих индивиду выделиться в нечто обособленное на фоне подобных себе. Но действия, которые помогают индивиду выделиться и обособиться, зависят не столько от его выдумки, сколько от энергетического состава его матрицы, т.е. от композита. Если энергонакоплений мало и они грубы, то это будет одно проявление; а если человек уже успел приобрести большой положительный опыт в прошлых жизнях, то и проявления его будут другие.

 

 

Например, один мальчик, желая как-то проявить себя перед понравившейся девочкой, будет дергать ее за косички, толкать, хлопать книгой по голове. Так самовыражает себя очень низкая душа, у которой в матрице арсенал грубых и низких энергий. Он не способен самовыражаться по-другому, потому что не накопил соответствующего высокого опыта. В его душе только низкие энергии, так что же от него ждать? Только грубость и низость, которые он сам воспринимает как лучшие способы самовыражения.

И совсем по-другому поведет себя мальчик, композит души которого обогащен высоким и прекрасным опытом прошлых жизней. Ему захочется сделать что-то приятное той, кому он симпатизирует: поможет нести ей портфель, подложит в него, когда девочка не видит, шоколадку, сочинит ей хорошее стихотворение, возвышающее ее, а когда она будет бояться, что учитель вызовет ее к доске, сам вызовется отвечать урок, чтобы благородно спасти ее от тройки. То есть у него в душе накоплены совершенно другие качества, его композит иной, поэтому и самовыражает он себя другими способами.

А что такое качество? Это энергии определенного типа, которые накапливают в ячейках матрицы при совершении человеком поступков. Но энергия в ячейках лежит не по типу воды в банке, как обычно человек себе это представляет, а, заполняя объем, энергия строится определенным образом, что и формирует особое качество. То есть энергия в каждой ячейке конструктивно ложится по определенным закономерностям, а не произвольно, как придется. Каждое качество имеет свое строение, которое и формирует действия индивида, соответствующие этому качеству.

Поэтому, чем больше индивид совершит благородных, добрых поступков, тем больше энергий этого качества накопится в ячейках его матрицы. И при определенном наборе энергии одного типа создается устойчивое, прочное качество – это когда, например, человек может совершать только позитивные поступки и уже не способен обидеть, ударить другого, сделать какую-то подлость. И наоборот, если человек в прошлом накопил негативные качества, то он не способен совершать что-то положительное самостоятельно. Но его этому надо учить. Люди учат своими методами. Учителя человечества – своими. Цель Высших – обогатить души как можно большим количеством положительных энергий.

Внутренний набор энергокачеств дает индивиду возможность видеть по-особому окружающий мир, по своему проявлять себя и иметь собственную точку зрения на любое явление. Именно энергии,

 

накопленные в матрице, создают человеку богатую гамму ощущений. Чем больше в матрице накоплено энергий различных типов, тем богаче его восприятие мира и понимание действительности, тем точнее он ориентируется в происходящих событиях и способен видеть истину за фальшью и обманом. В то же время малоразвитая душа, у которой очень ограниченный и примитивный набор энергий в матрице, не способна отличить даже шутку от истины и принимает ложь за правду.

Кстати, молодые души, только начавшие свою эволюцию в теле человека и поэтому имеющие бедный композит, не понимают юмора, у них для этого душа еще не развита. А высокоразвитой душе юмор уже становится не интересен, потому что индивид видит, в силу своей зрелости, примитивизм самого юмора, а он его уже как стадию развития прошел, и тот его больше не интересует. Но зато высокоразвитая душа его тонко понимает и способна оценить, а также отличить высокий юмор от низкого.

Но это только пример тех качественных характеристик, которые способна содержать в себе матрица души, определяя ее композит. Таким образом, мы видим, что энергии, собираемые в матрице, должны не только удовлетворять количественным требованиям, но и быть разнообразными, так как разнообразие формирует богатый композит, а он определяет, в свою очередь, высокую сознательность индивида и способность осмысливать окружающее.

72* Говоря о самовыражении личности, мы рассматривали данную формулировку с позиций действий человека, но в итоге пришли к выводу, что самовыражение полностью зависит от внутренних энергонакоплений личности, от ее композита. Поэтому с новых позиций о самовыражении можно говорить как об ощущениях своего внутреннего качественного состава. Как ты себя ощущаешь, так и проявляешь. Свой внутренний мир, внутреннее состояние человек переносит в окружающий мир.

Самовыражение всегда связано с духовным миром личности, с желанием души преподнести себя определенным образом миру, реализовать себя в желаемом направлении. Самовыражение – это потребность души, но не физического тела. И это нужно уметь различать. Любое самовыражение индивида связано с набором энергий матрицей.

Композит индивида позволяет ему ощущать свое внутреннее построение, совокупность набранных энергокачеств, свое «я» и исходить в действиях от них, а не от потребностей тела. Так как мы говорим о совершенствовании души, то будем рассматривать интересующий нас вопрос только с ее позиций, хотя среди людей распростране

 

но и самовыражение тела. Но это низкая ступень, имеющая материальную основу, поэтому на ней мы не будем останавливаться. Человек и сам прекрасно может объяснить самовыражение физического тела, построенного больше на физических потребностях, чем на духовных.

Но материальные оболочки временны и сбрасываются. От воплощения к воплощению тела у одной души меняются. Одно тело будет выражать себя определенным образом, другое – обязательно внесет в поведение множество других оттенков и особенностей. А если эта душа попадет в тело инвалида, то тело будет самовыражать себя совсем по-другому. И душа не сможет определить, – у какого же тела истинные ощущения, и от чего ей лучше отталкиваться. То есть материальные тела – это не ее постоянные конструкции, а только аппарат для временного совершенствования души.

Но индивид должен ясно осознавать различие между потребностью самовыражения, исходящего от его внутренних духовных основ – от подсознания, и от материального тела, физического мозга. Материальный мозг способен диктовать многое, и индивид будет воспринимать то, что он ему навязывает, за потребности души. Конечно, малоразвитая личность не может отделить одно от другого. Но душа, набравшая достаточный прошлый опыт, уже в состоянии анализировать нюансы возникающих внутренних потребностей и отделять физическое от духовного.

Мозг дается человеку на одну жизнь, но степень его развития диктуется опять же душой. Только подсознание таит в себе опыт прошлых жизней и знаний, определяет степень развития личности и особенности ее поведения. Поэтому и самовыражение души представляет наибольший интерес.

Но, конечно, душа не способна проявлять себя без тела на земном плане, поэтому оно является вспомогательным аппаратом, с помощью которого она самовыражается на земном Уровне. И в этом случае имеет значение, насколько точно совмещены в конструкции человека материальные и тонкие постройки, через которые проводятся ощущения души. Чем лучше эти соединения, тем более тонкие ощущения души могут быть восприняты телом, а это способствует и лучшей их реализации. Качественные соединения позволяют телу лучше воспринять и ощутить потребности души и самовыразить их более точно.

Самовыражение помогает дальнейшему совершенствованию души, обогащению ее композита новыми энергосоставляющими. А это, в свою очередь, говорит о значении единения материи и Духа,

 

их взаимообогащении, ибо физическая материя в итоге тоже перестраивается, но не сама, а искусственно Высшими Силами. Они вынуждены совершенствовать материю, потому что она должна выдерживать определенное соответствие по всем физическим параметрам с соединяемыми с ней тонкими конструкциями. А если потенциал души, благодаря наращиванию энергокачеств, постоянно возрастает, то, чтобы оболочка не лопнула от него, как воздушный шар, она должна соответствовать потенциалу души. То есть самостоятельное совершенствование души способствует искусственному совершенствованию материи.

73* Основой самовыражения являются желания души. Но постараемся разобраться, – в чем они состоят.

Желания обычно сопровождаются устремлениями души. Но у каждой из них – свои желания и устремления, отличные от других. И по ним можно судить даже о степени ее развития. Одним душам присущи низкие желания, не выходящие за потребности тела, у других уже появляются некоторые духовные запросы, но тоже первоначально на низком уровне (например, тяга к рок-музыке и тюремной лирике), у третьих – уже высокие духовные запросы. Все это говорит о том, что, безусловно, желания и устремления души связаны с Уровнем ее развития, а следовательно, это всегда отражается и на программе индивида. В связи с этим, устремления души подразделяются на два вида.

1). Одни устремления базируются на программе, которую составляют человеку Высшие. Это бессознательные устремления, основанные на принципах совершенствования и связанные с теми целеустановками*, которые диктует программа.

Любая целеустановка как импульс к действию проявится в индивиде, как желание делать то-то и то-то. Но это предусмотрено программой и заложено в нее. Можно сказать, что такая целеустановка, идущая из программы, тоже проявится как желание человека. Например, в программе у него заложено поступление в институт. И соответственно у индивида появляется желание поступить в высшее учебное заведение. А если индивид низкого уровня развития, то ему поступление в институт не закладывают в программу, и поэтому подобные желания у него не возникают. Первый тип устремлений является как бы навязываемым Свыше, не своим.

2). Вторая разновидность устремлений базируется на личных желаниях души, является осознанной, понимаемой. Она появляется у душ более развитых, когда индивид сам начинает понимать, что ему требуется, чтобы продвинуться вперед, чтобы достичь конкретной

цели. В данном случае индивид начинает уже лучше чувствовать, что у него есть внутри, а чего не хватает и какие энергонакопления необходимо сделать.

Но так как каждый человек развивается по программе, то обычно эти два вида устремлений объединены, т.е. индивиду дается программа, но разрешается ощущать внутренние желания и проявлять их. Я говорю «разрешается», потому что в отрицательной Системе Дьявола как раз не разрешается душе чувствовать личные желания и проявлять их.

Конечно, если говорить о начальной устремленности, то первична ее бессознательная проявленность. Бессознательная устремленность искусно вплетается в программу в местах предоставления индивиду свободы выбора. То есть, сообразно своим внутренним желаниям, индивид может выбирать в программе то, что наиболее близко его душе.

Совершая ошибки или поступая правильно, индивид нарабатывает опыт, развивает собственную сознательность и таким образом создает предпосылки для разрабатывания сознательной направленности души.

74* Но разберем более подробно оба типа устремлений, так как от них зависит и характер самовыражения личности.

Конечно, вновь созданная душа не имеет еще личных желаний.

В нее закладывают Свыше программу развития – сюжет будущих событий, в которых, проявляя себя так или иначе, она начинает накапливать энергии, соответствующие программе. Первоначальная программа для разных начальных душ будет не одинаковой, поэтому они будут набирать в матрицу различные типы энергий и приобретать индивидуальные качества, а следовательно, и черты характера. Тем более что в каждой душе имеется механизм, ориентирующий душу на индивидуальность. Поэтому из одной ситуации начальные души почерпнут разные типы энергий.

После первого воплощения душа имеет уже собственные энергонакопления и создает начальный композит личности. Конечно, он очень беден и в количественном выражении, и по качественному составу. Естественно, что начинается закладка энергий в ячейки матрицы с низкого диапазона, с грубых энергий, которые являются фундаментальной основой для последующей наработки энергий более высокого порядка, т.е. диапазон которых располагается выше энергий физического плана.

Конечно, может возникнуть вопрос: «А почему бы нельзя сразу начать с наработки высоких энергий? »

 

Но существуют космические законы развития, которые устанавливают определенную последовательность в совершенствовании, т.е.

в накоплении энергий от низкого спектра до высокого, и нарушать эту закономерность означает то же, что начинать строить здание с крыши, а заканчивать фундаментом.

Любое развитие требует своих нормативов, и нарушение их грозит разрушением самой строящейся конструкции, в том числе и души. Единственное отступление здесь состоит в том, что душа может начинать свое развитие не с уровня Земли, а с более низкого мира, но все равно наработка первичных энергий начинается с низких энергий и дальше идет по возрастающей. Соблюдается строгая последовательность приобретения энергий по Уровням. Скачков через Уровень не бывает, так как выпадает звено в цепи прогрессирования, а это может привести к общему разрушению конструкций. Так что развитие идет только по программе и в строгой последовательности.

Начальные души за счет вариаций программы и свободы выбора создают различные сочетания энергий, формирующих какие-то качества души. И у первоначальных душ больше идентичности между собой, чем у средних и высоких земных душ. Чем выше поднимается душа, тем она становится индивидуальней, тем больше у нее черт, т.е. различных сочетаний энергий, отличающих ее от других. Чем выше, тем больше душа может варьировать различные качества. А для начинающих душ, например, на земном плане имеется ограниченное число типов программ, и выбор в них тоже ограничен, поэтому и души походят по многим своим качествам. А это ведет к тому, что и самовыражаются они одинаково.

В начальных душах больше действуют программные установки*, навязывающие им желания. Но, имея возможность выбирать в заданной программе вариант пути развития, индивид нарабатывает или положительные энергии, или отрицательные, и таким образом приобретает опыт и развивает сознание. На этом этапе развития программа играет ведущую роль в накоплении энергий. Отсюда – неотвратимость рока и неумолимость судьбы. Если индивид должен набрать в ячейку матрицы энергию, например, типа «а», то какая-либо сложная ситуация будет повторяться и в одной жизни, и во многих других до тех пор, пока нужное количество энергии этого типа не будет набрано. И только ситуации аналогичного характера способствуют получению энергии этого типа.

Когда ячейка заполнена, индивиду в программу включают другие ситуации, с помощью которых нарабатывается уже другой тип

энергии для следующей ячейки и т.д. И таким способом, через принуждение, то есть прохождение сложных ситуаций, которые обойти нельзя, а можно только привести к повторению их, индивид делает нужные качественные накопления. И в этом случае как раз проявляется бессознательная устремленность индивида.

Когда внутренних энергонакоплений становится много, то есть композит индивида обогащается, то начинает проявляться осознанная устремленность. Появление собственного осознания у индивида при наличии выбора в программе позволяет ему делать внеплановые накопления, а это расширяет диапазон устремлений души. Чем выше душа в развитии, тем больше у нее устремлений.

Все те дополнительные энергии, которые нарабатывает индивид при свободе выбора, расширяют качественную фактуру матрицы, обогащают его композит. А эти качественные компоненты расширяют возможности личности и формируют самые разнообразные устремления. То есть именно наличие свободы выбора, когда индивид выбирает не главный путь развития, а какие-то его варианты, и формирует индивидуальность личности.

Выбор обогащает композит индивида, делает его неповторимым.

А внутреннее духовное богатство в виде разнообразия энергонакоплений придает определенные особенности осознанию и индивидуальность устремлениям личности. Поэтому и говорят: «На вкус, на цвет товарища нет». Каждая душа выбирает то, что ближе ее композиту. И именно внутренний энергосостав рождает новые и новые устремления.

Если индивид в прошлой жизни имел определенное число устремлений, то в следующей жизни за счет приобретенных в предыдущем воплощении новых энергонакоплений он будет иметь их еще больше. Новые знания, накопленные душой, способствуют появлению у души новых, внеплановых устремлений, которые уже относятся ко второму варианту устремлений, то есть к осознанным.

75* Но, помимо внеплановых устремлений, у души имеются и плановые, потому что в Иерархии Бога и любых Его мирах существует планомерное развитие. То есть хочет индивид или не хочет, а он обязан пройти каждый Уровень и на каждом набрать нормативное количество энергии требуемого диапазона. И пока он не наберет в свою матрицу нормативный состав энергокомпонентов и требуемое их количество, на следующий Уровень не поднимется. И планомерность заключается именно в этом.

Каждая стадия развития должна обеспечивать наращивание энергопотенциала индивида на соответствующую величину, так как именно энергопотенциал позволяет душе подняться на вышестоящий Уровень, ибо каждому миру соответствует и определенный энергетический потенциал, мощь. Чем выше мир, тем больше у него энергопотенциал. Уровни в Иерархии располагаются соответственно возрастанию потенциалов миров снизу-вверх. Так последовательно идет развитие энергий, из которых состоят миры, то есть Уровни, и так же последовательно должно развиваться и все в них, чтобы подняться вверх.

Потенциалу каждого мира соответствует потенциал души. Более того, душа никогда не сможет существовать в каком-либо мире, если ее энергопотенциал не соответствует энергопотенциалу данного мира. Она или опустится вниз, или поднимется вверх, в зависимости от их соразмерности. Именно такое построение миров и вызывает необходимость введения планомерного развития индивидов.

Но так как личность, пребывая на нижестоящем Уровне, не знает, какие качества ей требуется наработать для вышестоящего мира, то это все вводится в ее программу Вышестоящими Личностями. И они закладывают в программу такие ситуации, характерные для нижележащего мира, которые способствуют наработке в матрицу индивида необходимых энергокомпонентов. И так – от Уровня до Уровня. Поэтому появляются планомерные накопления, которые индивид обязан сделать без учета своих желаний. А то, что он приобретает помимо плана, это уже его дополнительные накопления. Последнее бывает только у прогрессирующих личностей, а если личность деградирующая, то наоборот происходит разрушение, потеря энергосоставляющих качеств.

Принудительные накопления по программе приводят к росту осознающего фактора личности. Чем больше она знает, тем больше понимает окружающее, видит цель развития и осознает, что ей обязательно надо продвигаться вперед, а останавливаться нельзя. Учиться и учиться до последнего вздоха – вот чем руководствуется личность с развитым осознанием. Это уже сознательные устремления.

К бессознательным устремлениям относятся те, которые диктуются программой, и индивид выполняет указания, не осознавая, откуда они исходят. Это случается, когда складывается какая-то ситуация, которую невозможно не исполнить, т.е. обстоятельства давят, и он вынужден подчиниться. Например, обстоятельства так складываются, что человек должен жениться или вынужден уйти с работы, переехать в другую страну и т.д. То есть настоящие события диктуются программой, и индивид не может понять, почему он подчиняется происходящему и не способен противостоять этому. В таких ситуаци

 

ях выбор человеку не предоставляется, и поэтому он ничего не может изменить в происходящих ситуациях.

76* Таким образом, внутренний мир индивида, его композит, от которого зависит самовыражение личности, формируется из двух состояний: планомерного, диктуемого программой, и дополнительного, внепланового, порождаемого предыдущими накоплениями.

Собственные энергонакопления, составляющие композит личности, пробуждают в нем новые желания и устремления. Чем богаче композит, тем больше у личности устремлений и тем выше делаются они по своей сути. Низкие устремления постепенно перерастают в высокие. И они становятся более целенаправленными, индивид больше стремится к самосовершенствованию. Желания, как таковые, исчезают, их заменяют устремления, идущие от высокого композита, от высокой духовности.

Личность может ощущать высокие устремления, но не всегда она находит способы для их реализации. Для этого у нее может недоставать интеллекта или собственных сил. Однако если сама личность сможет найти пути для воплощения личных устремлений в жизни, то это будет считаться идеальным вариантом совершенствования, потому что умение реализовать свои устремления будет соответствовать тем действиям, которые заложены в программу, и одновременно будет удовлетворять потребностям души, ее основным желаниям.

Если говорить о земном плане, то можно поинтересоваться, какие желания среди того бесконечного множества, что скрываются в тайниках души, следует отнести к общим, которые присущи каждому индивиду.

К таким общим желаниям относится, например, чувство самосохранения, желание выжить в любых условиях. И выжить здесь означает не просто долго жить в одном воплощении, а еще и не быть раскодированным*, т.е. это более глубинное желание души, ибо в жизни можно человеку выжить и дожить до глубокой старости, но затем, при переходе в тонкий мир, быть раскодированным, потому что вся эта жизнь прошла через сплошные нарушения моральных и нравственных норм. То есть, чтобы выжить не в одной жизни, а в общем эволюционировании, надо знать и соблюдать законы общего существования. Поэтому так важно знать и понимать Законы Мироздания, принятые данным контактером Свыше.

Новые Законы как раз и спущены Богом для людей, чтобы как можно большее число душ научились выживать для эволюции. Общие Законы существования помогают индивиду понять, – в каком направлении требуется развиваться, как себя необходимо вести, т.е. куда направлять свои устремления, чтобы совершенствоваться и продвигаться вперед, а не оказаться в тупике личных желаний и духовной слепоты.

Человек часто считает, что только, например, деньги могут способствовать его процветанию и прогрессу, и ставит их на первое место как главную цель развития. И в результате в погоне за ними наделает столько ошибок, что может быть отброшен в развитии назад на несколько десятков воплощений. То есть это личное заблуждение человека, когда мнимую цель он принимает за главную.

Зарабатывание денег как необходимое средство к существованию и приобретение на них тех предметов (например, книг, музыкальных инструментов, художественных принадлежностей и т.д.), которые будут способствовать дальнейшему развитию человека – это уже другой подход к ним. Это уже не самоцель, а необходимость, требующаяся для прокладывания пути к духовному развитию.

Поэтому человек должен знать законы, чтобы любой свой поступок оценивать как ведущий к прогрессу или регрессу. Знание законов позволит понимать индивиду, что если он будет заниматься только накопительством денег, то это в итоге может привести его к раскодированию, а если деньги он будет приобретать для того, чтобы продвинуться дальше в своем совершенствовании, то путь в бесконечное развитие для него будет открыт. И так он должен думать о последствии каждого своего поступка, каждого действия.

Законы совершенствования говорят о том, что любая душа должна обогащать себя неустанно новыми и новыми энергокомпонентами, которые формируют ее до таких конструкций, до таких качеств, которые позволяют ей прогрессировать дальше, преобразуясь в новые состояния. Так, например, чтобы человек из своей настоящей формы перешел в состояние Сути, пребывающей в Иерархии Бога, он должен набрать в своей матрице соответствующие энергии, создающие необходимые качества и позволяющие ему прогрессировать дальше. Исходя из этого, можно сказать, что накопление качественных характеристик является желанием каждой души.

Но само качество, их вид душа избирает уже в зависимости от личных устремлений, т.е. совершая плохой или хороший поступок в той или иной ситуации, индивид нарабатывает качества своей души. Личность сама выбирает – положительными или отрицательными энергиями обогатиться ее матрице. И в моменте выбора уже играют решающую роль энергокачества, приобретенные в прошлой жизни.

 

 


Поделиться:



Популярное:

  1. Выбор, который делает душа в жизненных ситуациях, является механизмом разделения душ на положительных и отрицательные.
  2. ГЛАВА 12 Различия в приеме информации, получаемой от положительных и отрицательных Систем
  3. ГЛАВА 26 Привыкание и привычки в положительной и отрицательных Системах
  4. Запись положительных рациональных чисел в виде десятичных дробей
  5. Идеализм в отрицательных Системах
  6. Лекция 48. О расширении множества целых неотрицательных чисел. Целые числа
  7. Множество положительных рациональных чисел как расширение
  8. Осада, продолжавшаяся около месяца, не давала положительных результатов. Восставшие же, по сообщению И. Массы, день ото дня умножали свои войска и запасы.
  9. Право как фактор, опосредующий политическую деятельность индивидов, организаций.
  10. Предельный признак сравнения числовых положительных рядов
  11. Проблемы дренажа при отрицательных температурах наружного воздуха.


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-13; Просмотров: 779; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.081 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь