Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


ГЛАВА 25 Постоянство в различной направленности развития



99. Постоянство – абсолютно, так как являет собой закон, управляющий и владеющий формами и процессами различной направленности. Как и любой Абсолют, субстанция постоянства имеет собственную Иерархию, содержащую и распределяющую частные состояния форм Постоянства по Уровням порядкового положения. То есть совершенствование данных частностей происходит по тому же принципу, что и в других Иерархиях, где каждое индивидуальное состояние Постоянства имеет соответствующую эксклюзивность в направленности собственного развития, общая целенаправленность которого остается неизменна, но непостоянен в данном развитии количественный состав качеств в матрице прогрессирующей частности Постоянства.

Целенаправленности этих индивидов могут быть следующими: развитие в постоянстве повторений, развитие в инертном постоянстве, развитие в постоянстве подчинения и т.д. Существует столько данных видов, сколько проявлено в Естестве одушевленных образований, а как мы знаем, одухотворенная фактура всегда содержит в себе Постоянство, т.е. одну из частных субстанций Постоянства, управляющую всеми взаимосвязующими концепциями данной фактуры, а также ее принципами сохранения и содержания.

100. Один из неизменных признаков присутствия постоянства – это бесконечность, дающая основе Постоянства возможность управления функциями режима непрерывно продолжающегося процесса. Постоянство всегда есть явление целостности, характеризующей некоторую сообщность элементов одного объема, основанную на принципах взаимосвязующих концепций и содержаний.

Но здесь возникает вопрос: «Если частные индивиды Постоянства с начального момента своего существования могут выбрать и развивать в себе лишь одну направленность (например, совершенствоваться только в относительности движения или инертности и т.д., то есть являться их поддерживающей основой непрерывности в продолжающихся процессах), то не означает ли это, что субстанция Постоянства развивается под управлением отрицательной Системы расчета, где не существует возможности перехода и прогрессирования в другую направленность, или у этой субстанции имеется какой-то особый вид развития, совмещающий в себе две Системы – положительную и отрицательную? Ведь в начале частным индивидам Постоянства все же предоставляется лишь одно право выбора на собственную направленность, которая впоследствии не меняет свою функциональную зависимость. Тогда имеет ли постоянство творчество, и в чем оно тогда может выражаться?

101. Разберем для начала несколько примеров развития индивидов Постоянства.

1). Постоянство движения.

В данном случае частная субстанция Постоянства совершенствуется во всех определенностях динамики, которая проявляется в общем Объеме Естества. Здесь прогресс Постоянства осуществляется в относительности всего совершающегося и происходящего, где любая возникающая реакция, идущая от одухотворенной формы, всегда переходит в результат образования другого состояния либо бесконечно продолжается путем взаимосвязующих следствий, поддерживая одну и ту же фактурную номинацию объема.

Здесь присутствует и причинно-следственный механизм, где причина – выбранная направленность, а следствие – возникающая функциональность. То есть динамика в постоянстве делится на две основы:

 

 

а) постоянство взаимосвязующих новообразованностей; б) постоянство однородного существования.

Два данных вида динамичного постоянства идентичны в бесконечно продолжающихся взаимосвязях, а различны – в функциональной деятельности, где характер исполнения соответствует категориям субстанциональных прогрессий постоянства, относительно которых первому виду или категории принадлежит функция поддержания разнородных взаимосвязанных оснований в целостности вечного продолжения, а второму виду – функция поддержания однородного состояния в целостности вечного продолжения.

2). Инертное постоянство.

102. Данная субстанция Постоянства в данном случае прогрессирует в относительности обездвиженных процессов, где не происходит никаких реакций и других проявлений активного существования. То есть инертное Постоянство является в первую очередь признаком сохранения, при котором неизменность характеризует присутствующие в нем состояния по принципу прострационного пребывания. Тем самым, находящиеся в таком постоянстве формы или состояния не имеют возможности подвергаться воздействию на них процессов трансформации, и поэтому структуры их неизменны.

 

Прошедшее Настоящее Будущее время время время Управленческая часть направленность происходящихпроцессов _ + _ + _ +

 

 

Рис. 25
постоянство динамика созидание изменение постоянство

Инертное постоянство обычно проявлено для состояния прошедшего и будущего времен, где не присутствуют моменты движения. То есть, если рассматривать следующую схему развития (рис. 25), то мы увидим, в какой из частей субстанционных состояний прошедшего и будущего времен действительно отсутствует фактура динамики. Эта же схема была рассмотрена нами ранее на примере формирования идеи, приходящей в нашу действительность из будущего. Данная схема позволяет понять, что часть, олицетворяющая собой постоянство в прошедшем и будущем времени представляет собой владения инертного постоянства. Они отличаются лишь по тому, что в прошедшем времени попадающая туда форма уже неизменна, а в будущем времени данная форма еще неизменна. То есть форма характеризуется предшествующим и последующим фактором своего существования, структура которой в нем изменяема.

Инертное постоянство делит свою основу на два типа распределений, где частные субстанции отличаются лишь функциями: а) приема форм и сохранения и б) отдачи форм, пребывавших в сохранении.

Все это указывает на то, что и в инертном постоянстве движения не наблюдается никаких творческих процессов, т.е. индивиды данных состояний постоянства выполняют свои функции чисто механически. Причем, их работа носит тоже характер постоянства, где нет изменений. То есть данный Абсолют для себя и в себе содержит Суть Постоянства, управляющую и поддерживающую процесс неизменности в функционировании своих же частных субстанций.

103. Отсюда, присутствие однообразия в исполнительной деятельности индивидов Постоянства. А все однообразно повторяющееся уже не есть творчество, а механизм построения изобретенных форм собственности творчества, которое из них ушло, оставив за собой схематику расчетного монтажа этих форм. Тем самым, процесс творчества заключает в себе разнообразие изобретенных форм новых состояний. Следовательно, относя Абсолют Постоянства к отрицательной Системе, выявим его действительную структуру распределений, относительно которой он систематизирует своих индивидов-исполнителей по Уровням, а также – по частным направленностям развития.

То есть за каждой личностной субстанцией Постоянства закрепляется определенное направление ее действительного формирования, свернуть с которого она не может из-за строгости беспрекословного подчинения своему Абсолюту. Поэтому, развиваясь в одном неизменном направлении, каждый индивид Постоянства может накапливать строго определенный вид качества. Из этого можно заключить, что в целом для Абсолюта Постоянства его индивиды ассоциируются с ячейками матрицы, которые наполняют себя однородным качеством, изменяющимся лишь количественно.

Абсолют Постоянства есть матрица с обособленной системой обеспечения своей основы качественными составляющими; отсюда

и технология развития и совершенствования частностей данного Абсолюта, творчество которого выражено в расчетно-вычислительном процессе, определяющем нужную и выгодную условность накопления как можно большего и разнообразного количества качеств. Следовательно, Постоянство подчинено все же системе расчета, где творит только Высший Управитель на своем Уровне, не предоставляя возможности для творчества своим подчиненным.

 

Интерпретация: Несмотря на то что мир вокруг нас меняется, есть в нем то, что остается постоянным или по отношению к нам, или по отношению ко всему сущему. Всегда есть то, что можно отнести к рангу постоянства, и всегда найдется то, по отношению к чему оно окажется относительным. Так что в понятии постоянства скрывается множество интересных моментов. Постоянство относится к абсолютным категориям. Оно выражает закон, который управляет всеми существующими формами и процессами.

Постоянство, как и все прежние состояния, являет собой одухотворенную, самостоятельно развивающуюся Суть, то есть это особая живая форма, имеющая свое конструктивное построение и выполняющая определенные функции, которые мы воспринимаем как сохранение чего-либо в неизменном виде.

За все, что не изменяется в течение длительного времени или существует вечно, отвечает Суть Постоянства. Так как на любом Уровне развития имеются формы, конструкции и процессы, которые требуется содержать в постоянстве, то, следовательно, и сами Сути Постоянства должны иметь соответствующие Уровни развития, чтобы управлять конкретным миром и всем, что в нем находится. Поэтому можно говорить о наличии собственной Иерархии у данной субстанции.

Соответствующие Сути Постоянства занимаются распределением частных форм по Уровням, ведая систематизацией их и порядковостью* положения. То есть Сути Постоянства прикреплены к конкретным состояниям и развиваются вместе с ними, следя за их сохранностью. Сути Постоянства имеют собственную Иерархию и свои особенности совершенствования, но главные принципы развития остаются такими же, как и в других Иерархиях. Каждая Суть Постоянства имеет индивидуальное направление развития, подчиняясь одновременно общей цели. Сохраняя что-то в неизменном виде, сама Суть тоже остается постоянной, однако собственное прогрессирование ведет ее к наращиванию количественной стороны особых энергокомпо нентов. То есть данная Суть при своей постоянной сохранности всетаки осуществляет количественные накопления в личную матрицу.

И также, сохраняя какую-то другую форму или процесс, Суть Постоянства заботится об их количественном росте. Это то условие, которое необходимо для вечного сохранения форм в будущем при условии их прогрессирования. Если форма останется и в количественном выражении неизменной, то прекратится само развитие, форма перестанет соответствовать нарастающему энергопотенциалу окружающей среды и просто будет уничтожена ею. Поэтому Постоянство включает в себя тенденцию количественного роста.

И в связи с этим, Постоянство получает такие направления в развитии, как «развитие в постоянстве движения, развитие в постоянстве повторений», в инертных состояниях, постоянстве подчинения и многом другом. Этих видов – бесчисленное множество.

Но если говорить конкретно, то видов Постоянства столько, сколько существует в Естестве одушевленных образований, потому что именно живые формы поддерживают свое внутреннее строение и энергонакопление, то есть свою внутреннюю сущность в постоянстве, и без наличия последнего фактора «я не есть я» каждый индивид не является собой.

Любая душа способна совершенствоваться вечно только потому, что ей присуще состояние постоянства. А это становится возможным, когда с данной душой соединяется Суть Постоянства, соответствующая ей по определенным показателям, но стоящая как Управляющая структура на порядок выше самой души.

Суть Постоянства контролирует и управляет всеми процессами внутри данной живой формы, следит за связями и взаимообратимыми процессами, следит за накоплениями и сохраняет их, обеспечивая постоянство внутреннего содержания. И благодаря этому, обеспечивается и поддерживается индивидуальность личности и любой формы.

100* Чтобы определить, имеет ли конкретная субстанция постоянство, надо знать – включает ли она в себя фазу бесконечного развития. Именно бесконечное эволюционирование требует присутствия в этой субстанции основы постоянства, которое управляет процессом непрерывного перехода ее из одной стадии развития в другой, чтобы внутренние реакции не прекращались при совершении перехода, а обеспечивали не только жизнеобеспечение данной субстанции, но и продолжение прогрессирования. И у каждой формы имеются свои нюансы.

Например, взять человеческую душу. Переход из одной стадии развития в другую совершается у него через смерть, которая, каза

 

лось бы, прекращает все процессы и не пускает его в вечное развитие. Материальная форма, которой как раз не свойственна фаза постоянства, разрушается. А душа является вечной субстанцией, поэтому ей присуща фаза постоянства. Поэтому в то время, когда материальное тело распадается на микроэлементы, Суть Постоянства сохраняет саму душу, прочно держит в единой взаимосвязи все ее энергокомпоненты и конструкции, не дает им распасться, контролирует все внутренние процессы, чтобы не произошло сбоя, пока душа находится в тонком мире и пока не обрела новое физическое тело.

Каждая микро-составляющая души находится под строжайшим контролем Сути Постоянства, поэтому душа вечно остается сама собой независимо от того, находится ли она в грубом материальном мире или в тонком, энергетическом.

Конечно, эту заслугу человек приписывал возможностям самой конструкции души, ее прочности. Но, оказывается, для того, чтобы душа являлась постоянной, она должна быть соединена в едином процессе совершенствования с Сутью Постоянства. И в этой взаимосвязи они обе развиваются, т.е. прогрессирование одного состояния души обеспечивает прогрессирование другого состояния – Сути Постоянства. Это то, о чем человек никогда бы не подозревал, если бы наши Высшие Учителя не раскрыли нам тайну особенностей нашего существования.

Постоянство связано с категорией вечности, это надо подчеркнуть еще раз, потому что потребность в нем как раз и возникла по причине того, что форма или процесс, чтобы вечно существовать, должны сохранять свои индивидуальные качества и одновременно прогрессировать. Это условие и создало потребность в наличии субстанции Постоянства.

Она обеспечивает одному объему целостность, связывает все элементы внутреннего содержания определенными силовыми зависимостями, которые возрастают при прогрессировании. То есть все связи внутри объема поддерживаются определенными закономерностями и управляются Сутью Постоянства.

Суть Постоянства, как и все прочие живые состояния в Иерархии Бога, имеет право выбирать направление своего развития с самого начала личного существования. А после того, как окончательный выбор сделан, она уже развивается только в таком качестве и дальнейшего права на выбор, т.е. переквалификацию, лишается.

Например, Суть Постоянства может выбрать – развиваться ли ей в направлении поддержания непрерывности в процессах инертности или относительности движения. Вспомним, что именно такой же выбор делает и человек. То есть до определенного Уровня развития он выбирает – развиваться ему в положительном направлении или в отрицательном, но когда выбор сделан, и он попадает в Иерархию Бога или Дьявола, то дальше уже теряет право перехода из одной Иерархии в другую, т.е. он выбрал основную направленность развития.

А уже в этой основной направленности в положительной Системе он имеет право выбора данной качественности. В отрицательной Системе он таким правом не обладает.

Но и Суть Постоянства, когда делает выбор направления развития, может выбирать только одно направление. Такая жесткая позиция наталкивает на мысль, что Суть Постоянства находится под управлением отрицательной Системы, в которой отсутствует возможность перехода в положительную Систему и отсутствует выбор внутри Системы. Но можно сделать и предположение, что Суть Постоянства совмещает в себе две Системы: и положительную, и отрицательную. Аналогично развиваются Сути в положительной Иерархии Бога: положительная направленность сохраняется, но Сути обладают внутри нее правом выбора, т.е. основная функциональная направленность сохраняется.

Но, чтобы выяснить – к отрицательной или положительной Системе принадлежит развитие Сути Постоянства, надо обратиться к творчеству, так как это тот основной показатель, которым отличаются между собой обе Системы. Поэтому остается выяснить – присущи ли процессы творчества развитию Сути Постоянства, и какой род деятельности можно к ним отнести?

101* Для выяснения данных вопросов разберем несколько примеров.

1). Рассмотрим постоянство движения.

Движение в общем объеме Естества носит самый разный характер. Любая форма, существующая в мире, участвует сразу в нескольких видах движения: механическом движении, всевозможных реакциях, связях соединения, процессах совершенствования и т.д. Частные формы связаны с индивидуальными типами движения и процессами общего функционирования Естества. Поэтому субстанция Постоянства движения связывается со всеми динамическими процессами, существующими в общем Объеме.

Совершенствование субстанции Постоянства происходит за счет развития всех частных форм и общего Объема в целом.

 

 

Любая реакция, порождаемая одухотворенной формой, являет собой динамику движения, которое в конкретном мире предельно. Эта реакция заканчивается определенным результатом, который выражает какое-то новое состояние. То есть данная реакция через образование нового состояния трансформируется в другую форму движения. Но она может пойти и другим путем, т.е. включится в цепь следственных преобразований, которые поддерживают одну и ту же фактурную направленность движения.

В данном случае в действие включается механизм причинно-следственной связи. Направленность развития, выбираемая Сутью Постоянства, превращается в причину, создающую функциональное движение как следствие. Включение причинно-следственной связи разбивает движение постоянства на две части: а) механизм причинно-следственных взаимодействий образует при своем развитии новые состояния, которые между собой всегда связаны; б) переход одного состояния в другое сохраняет однородность существования, обеспечивая его постоянство.

Фактически это два вида динамического постоянства. Они подобны друг другу во взаимосвязях, которые способны продолжаться до бесконечности. Различие же их состоит в том, что они выполняют разные функции. Первый вид постоянства поддерживает функцию, которая за счет определенных взаимосвязей поддерживает в постоянстве течение разнородных процессов, обеспечивая им вечность существования. Второй вид постоянства поддерживает в целостности функцию образования однородности и обеспечивает ей тоже течение вечных процессов.

102* Второй пример – это инертное постоянство.

Суть Постоянства в данном случае связывается с состоянием неподвижных процессов или форм. И прогрессирование ее будет заключаться в сохранении их при переходе процессов общего порядка из одной стадии развития в другую. В инертных состояниях отсутствуют какие-либо реакции и проявления активного существования. Инертное постоянство выполняет функцию сохранения всего того, что на какой-то период выходит из цепи трансформаций.

Формы и процессы, связанные с Сутью инертного постоянства находятся в состоянии прострации, бездействия. Суть Постоянства изолирует их от воздействий процессов преобразований, не дает возможности вступить в связи с окружающей средой. Подобная изоляция помогает их структурам оставаться неизменными требуемый промежуток времени.

Так как многие процессы человек не способен понимать без участия в них времени, то обратимся к трем его фазам. Инертные состояния характерны для прошедшего и будущего времени (рис. 25). Процессы развития имеют направление движения от будущего к прошлому. Настоящее время является тем активизатором, который приводит процессы в движение. Оно действует между двумя состояниями инертного постоянства, одно из которых находится в будущем, другое – в прошлом. Инертное постоянство этих двух временн ы х фаз отличается друг от друга именно временн ы м фактором: форма, пребывающая в будущем, еще неизменна, а та, которая попала в прошлое – уже потеряла динамику и стала тоже неизменной.

Формы связывает между собой фактор существования, который по закону причинно-следственной связи подразделяется на предшествующий и последующий. Фактор существования вовлекает их в динамику жизни в установленной последовательности, изменяя саму структуру существования. То есть в прошедшем времени и будущем инертное постоянство подразделяется на две части, которые отличаются друг от друга только функциями: 1). В прошлом времени инертное постоянство принимает в свое состояние формы и процессы из настоящего времени и сохраняет их дальше неизменными; 2). Будущее время отдает из состояния постоянства формы и процессы, где они сохранялись неизменными.

Два примера: постоянство движения и инертности – позволяют увидеть, что Сути Постоянства действуют механически, и творческие процессы им не свойственны. Они постоянно выполняют функции, которым тоже не присущи изменения. А поэтому данный Абсолют являет собой Суть Постоянства, которая поддерживает неизменность в функционировании собственных частных форм и в самой себе.

103* Это все говорит об «однообразии в исполнительной деятельности» Сутей Постоянства. Повторения, однообразие не относятся к творчеству. Это свидетельствует об ограниченности творческого потенциала в Иерархии Постоянства. Можно считать, что творчество было присуще данным индивидам на начальных стадиях развития до совершения ими выбора основной направленности своего функционирования. Но однообразие действий в итоге привело к изживанию творческих процессов и замены их на автоматизм.

 

 

Но так как Суть Постоянства должна обеспечивать чем-то свое существование, планировать его, предвидеть потребности и затраты, то в ней остается действовать расчетный механизм, который основывается на необходимости создавать для своего существования вспомогательные формы. Но в положительной Системе все формы создаются через процессы творчества, а в отрицательных Системах – с помощью расчета. Любая форма не создается, а рассчитывается. Это и приводит к распространению уже созданного, к однообразию, в то время как настоящее творчество отличается многообразием форм.

Все это подтверждает факт принадлежности Иерархии Постоянства к отрицательной Системе при наличии собственных особенностей в построении. Но в чем же тогда заключаются особенности распределений его Сутей в Иерархии? Относительно каких показателей происходит систематизация индивидов-исполнителей по Уровням и по частным направлениям совершенствования?

Суть Постоянства, совершив выбор в направленности развития, скрепляется с этим направлением, как говорится, навечно. И в самой Иерархии – это конкретная схема движения, с которой данная Суть свернуть уже не может, потому что в отрицательной Системе – очень строгая дисциплина, и каждая нижестоящая Суть должна беспрекословно подчиняться Вышестоящим Личностям. В этом Абсолют Постоянства полностью копирует отрицательную Иерархию.

Развитие в одном и том же направлении на протяжении многих стадий развития приводит к накоплению Сутью Постоянства определенного вида качества.

Если таких Сутей принять за ячейки матрицы, которые накапливают для Абсолюта Постоянства какие-то качества, то в разных ячейках будут однородные энергии. Абсолют будет состоять из однородного качества, которое может изменяться только количественно.

Но в таком состоянии, конечно, с одним качеством Он существовать не может, так как любой Абсолют включает в себя совокупность качеств. А чтобы последнее условие выполнялось, Он должен обладать особой системой пополнения личной матрицы различными энергокачествами. И такой системой является расчетно-вычислительный процесс. На нем строится вся технология развития и совершенствования частных форм в Иерархии Постоянства, происходит систематизация и распределение по Уровням. Все рассчитывается. А это говорит о значении и силе расчета в отдельных Иерархиях. И само творчество тоже связывается только с расчетно-вычислительными операциями, с манипулированием цифрами.

 

Поэтому для полноценного развития Абсолюта Постоянства ведется расчет: какие качества необходимо и выгодно приобрести для последующего шага вперед. Рассчитывается и требуемое количество, и необходимое разнообразие.

Все это напоминает Иерархию Дьявола, там происходят аналогичные процессы. Таким образом, категория Постоянства развивается на основе расчета. В такой Системе совершенствования все творит и рассчитывает Главный Управитель Иерархии Постоянства. Подчиненные же индивиды лишены этого и обязаны точно выполнять только то, что им предопределено их Управителем.

 


Поделиться:



Популярное:

  1. Cтадии развития организации, виды оргструктур, элементы организационной структуры
  2. I. Основные этапы становления и развития физической культуры в России и зарубежных странах
  3. III Исследование функционального развития чувствительности
  4. IX. Естествознание и перспективы развития цивилизации
  5. А. В. Петровский разработал следующую схему развития групп. Он утверждает, что существует пять уровней развития групп: диффузная группа, ассоциация, кооперация, корпорация и коллектив.
  6. Акселерация и ретардация развития
  7. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА
  8. Алгоритм исторического развития ЭВМ
  9. Алгоритмы классического цикла управления и основные направления развития менеджмента в здравоохранении.
  10. Альтернативные истории развития КМ
  11. Анализ деятельности предприятия и основные направления развития
  12. Анализ ключевых проблем развития


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-13; Просмотров: 1044; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.036 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь