Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Теория и практика черной магии



 

Некоторое понимание запутанной теории и практики церемониальной магии может быть получено из краткого рассмотрения лежащих в ее основе принципов.

Первое. Видимая вселенная имеет невидимый аналог, высшим планом которого являются сильные духом и прекрасной души люди; низшие планы, темные и дурные, представляют собой обиталище злых духов и демонов, во главе которых стоят падший ангел и его десять князей.

Второе. Посредством секретных процессов церемониальной магии возможно входить в контакт с этими невидимыми созданиями и получать их помощь в некоторых человеческих предприятиях. Добрые духи охотно предлагают свои услуги любому заслуживающему этого предприятию, но злые духи служат тем, кто живет только для того, чтобы извращать и разрушать.

Третье. Возможно заключать соглашения с духами, посредством которых волшебник обретает на некоторое время власть над стихийными духами.

Четвертое. Настоящая черная магия вершится с помощью демонического духа, который служит волшебнику во время его земной жизни, а после смерти волшебник становится слугой этого стихийного духа. По этой причине черный маг идет на все немыслимые шаги для того, чтобы продлить собственную физическую жизнь, поскольку после смерти его ничего не ждет.

 

Из книги Э. Леви «Трансцендентальная магия»

БАФОМЕТ, КОЗЕЛ МЕНДЕСА

Магическая практика – как черная, так и белая – зависела от способности адепта контролировать универсальную жизненную силу, которую Элифас Лепи называет великим магическим посредником или астральным светом. Манипуляцией этой текущей сущности и производятся трансцендентальные феномены. Знаменитый гермафродит Козел Мендеса был составным созданием, призванным символизировать этот астральный свет. Он тождествен Бафомету, мистическому божеству, которому поклонялись практиковавшие церемониальную магию тамплиеры, возможно, заимствовавшие это божество у арабов.

Наиболее опасной формой черной магии является научное извращение оккультной власти для ублажения личных желаний. В менее сложной и более распространенной форме это проявляется в человеческом эгоизме, который представляет собой главную причину всего мирового зла. Человек обменивает свою вечную душу на временную власть, и в ходе веков действительно был разработан таинственный процесс, который позволяет совершить ему подобный обмен. Различные ветви черной магии объемлют почти все формы церемониальной магии, некромантию, ведьмовство, волшебство и вампиризм. Сюда же относятся месмеризм и гипнотизм, за исключением тех случаев, когда они используются в чисто медицинских целях, но даже и тогда это рискованно.

Хотя демонизм Средних веков исчез, есть обильные свидетельства в пользу того, что многие формы современной мысли, особенно так называемой психологии процветания, метафизики «воли к власти» и систем или умения продавать товар с «давлением на потребителя», есть метаморфоза черной магии, и хотя она выступает под другим именем, суть ее остается неизменной.

 

Из книги Э. Леви «Магические ритуалы священного царства»

МАГИЧЕСКИЙ МЕЧ

Элифас Леви описывает изготовление магического меча следующим образом: «Стальной клинок должен быть закален в час Марса с помощью новых инструментов. Эфес должен быть сделан из серебра с примесью ртути, и на нем должны быть выгравированы символы Меркурия и Луны, а также имена Гавриила и Самаэля. Рукоятка должна быть отделана оловом. На нее необходимо нанести символы Юпитера и имя Михаила. От рукоятки по лезвию должен отходить на небольшое расстояние медный треугольник, на котором должны быть символы Меркурия и Венеры. Пять Сефирот должны быть выгравированы на всей рукоятке, как это показано на рисунке. На самом лезвии должно быть слово Малхут с одной стороны, и Quis ut Deus – с другой. Меч должен быть освящен в воскресенье».

Знаменитым магом средневековья был д‑ р Иоганн Фауст, известный больше под именем д‑ ра Фауста. Изучая магические сочинения, он смог поставить себе на службу стихийного духа, который служил ему много лет. Странные легенды ходили о магических силах, которыми обладал д‑ р Фауст. Однажды философ, будучи в игривом настроении, накрыл плащом на базаре корзину с яйцами, заставив при этом из них вылупиться цыплят. В другой раз, выпав из лодки, он был подобран на ту же лодку, но одежда осталась у него полностью сухой. Но, подобно всем волшебникам, д‑ р Фауст кончил плохо: однажды он был найден с ножом в спине, и многие верили, что убийцей был его знакомый дух.

Хотя Фауст Гете считается вымышленным героем, этот старый волшебник действительно жил в XVI веке. Д‑ р Фауст написал книгу, описывающую его опыт общения с духом, часть из которой мы приводим ниже.

ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИЗ КНИГИ Д‑ РА ФАУСТА, ВИТТЕНБЕРГ, 1524 ГОД (Сокращенный перевод с немецкого книги, уничтоженной по приказу властей)

 

«С ранней юности я изучал науки и искусства, к которым имел влечение, и без устали читал книги. Среди них я обнаружил том, содержащий все виды заклинаний и магических формул. В этой книге я нашел информацию о том, что дух, огненный, земляной, водяной или же воздушный, может исполнять волю волшебника, который может управлять духом. Я также открыл для себя, что одни духи имеют власть большую, а другие – меньшую, но что каждый из них способен к определенным сверхъестественным действиям.

После прочтения этой восхитительной книги я стал экспериментировать, желая проверить точность содержащихся в ней утверждений. Сначала я мало верил в то, что там обещалось, но при первом же моем заклинании дух явился предо мной и пожелал узнать, зачем я его вызвал. Его явление столь изумило меня, что я едва ли знал, что тут говорить. Наконец, я спросил его, будет ли он мне служить в моих магических поисках. Он ответил, что, если мы сойдемся на определенных условиях, это будет возможно. Условие состояло в том, что я должен подписать с ним пакт. Я не хотел этого делать, но по невежеству своему я не очертил магического круга, тем самым не защитив себя, и был в полной зависимости от духа. Поэтому я не смел отказать ему и подчинился неизбежному, полагая, что самым мудрым будет плыть по течению.

Я тогда сказал ему, что, если он будет служить мне в течение некоторого периода времени, я подпишу этот пакт. После того как соглашение было подписано, этот могучий дух, чье имя было Астерот, познакомил меня с другим духом по имени Марбуель, который и должен был стать моим слугой. Я спросил его, насколько он подходит моим целям, насколько он быстро исполнит мои желания. “С быстротой ветра”, – ответил он. “Это меня не удовлетворяет, – сказал я, – ты не можешь быть моим слугой. Уходи туда, откуда явился”. Вскоре появился другой дух по имени Анигуель. Задав ему тот же вопрос, я получил ответ, что он быстр, как птица в воздухе. Я сказал: “Ты слишком медлен для меня. Уходи туда, откуда пришел”. В тот же самый момент явился другой дух по имени Асиель. В третий раз я задал тот же вопрос, и он ответил: “Я быстр, как человеческая мысль”. “Ты будешь служить мне”, – сказал я. Этот дух был верен мне долгое время, но невозможно рассказать в столь небольшой книге, как он мне служил, и я только скажу здесь, как заклинать духов и как чертить круги для защиты от них. Есть много духов, которых можно вызывать заклинанием и сделать их своими слугами. Из них я упомяну лишь немногих:

Асиель. Самый могучий из всех духов, которые поступают на службу людям. Он появляется в приятном человеческом образе примерно трех футов росту. Его нужно заклинать три раза перед тем, как он появится в заранее очерченном для него круге. Он достает сокровища и все что угодно откуда угодно согласно пожеланиям волшебника. Он быстр, как человеческая мысль.

Анигуель. Услужлив и в высшей степени полезен, появляется в образе десятилетнего мальчика. Его нужно заклинать три раза. Его специальностью является поиск скрытых в земле сокровищ и минералов, которые он предоставляет волшебнику.

Марбуель. Истинный повелитель гор быстр как птица. Это упрямый и беспокойный дух, которого трудно контролировать. Он появляется в виде Марса (воин в тяжелом снаряжении). Он способен снабжать волшебника теми вещами, которые растут сверху или находятся под землей. В частности, он повелитель весеннего корня. (Весенний корень есть таинственное растение, возможно, красноватого цвета, которому средневековые маги приписывали способность отталкивать или открывать все, чего он коснется. Если его прикладывали к закрытой двери, она отворялась. Герметисты верили, что дятел с красным хохолком легко находит этот корень. Поэтому нужно было выслеживать гнездо дятла и ждать. Дятел летит в поисках корня и, найдя его, возвращается к гнезду. После этого в гнездо нельзя забраться никому, потому что корень отталкивает любого, будь то человек, зверь или птица. Но волшебник может отобрать корень у птицы. Волшебники верили, что эфирное тело корня используется некоторыми стихийными духами, специализирующимися на открывании недоступных запоров.)

Асиебель. Могучий правитель моря, контролирующий как поверхность, так и глубины моря. Он находит вещи, оброненные в воде: в реках, озерах, океанах; он находит затонувшие корабли и сокровища. Чем резче заклинать его, тем быстрее он появляется.

Махиель. Появляется в облике прекрасной девушки, и с её помощью волшебник обретает благородство и достоинство. Те, кому она служит, делаются богатыми и знатными, добрыми и благодетельными. Она помогает во всех делах правосудия и справедливости. Она появляется только после двойного заклинания.

 

 

Из неопубликованной «Полной книги магической науки»

МАГИЧЕСКИЙ КРУГ

Приведенная выше фигура является полным и точным представлением магического круга, изобретенного средневековыми заклинателями духов. Волшебник, которому помогал помощник, занимал место в точке, образованной пересечением центральных линий, названной МАГИСТР. Слова над кругом являются именами невидимых разумных существ, а небольшие кресты обозначают точки, где произносятся определенные молитвы и заклинания. Малый круг снаружи большого означает место для вызываемого духа, и при произнесении заклинания желательно иметь имя вызываемого духа внутри вписанного треугольника.

 

Баруель. Мастер всех искусств. Он проявляет себя как ремесленник и появляется в рабочем фартуке. Он может научить мага в один момент большему, чем можно научиться ото всех мастеров мира за двадцать лет. Его надо заклинать три раза.

Это духи, которые служат людям. Есть еще множество других, но из‑ за недостатка места я не могу их описать. Теперь, если вы желаете получить отдуха помощь, вы должны сначала начертить знак того духа, которого вы вызываете. Знак должен находиться как раз перед кругом, очерченным до рассвета, внутри которого стоите вы и ваш помощник. Если вам нужны деньги, вы вызываете Асиеля. Чертите знак перед кругом. Если вам нужно что‑ нибудь другое, чертите другой знак. На том месте, где вы собираетесь чертить его, вы сначала должны нарисовать большой крест с большим мечом, которым никто никогда не был ранен. Затем вы должны сделать три концентрических круга. Внутренний круг должен быть сделан из тонких полос чистого пергамента, которые должны быть подвешены на двенадцати крестах, сделанных из дерева с шипами. На пергаменте нужно написать имена и символы вызываемого духа. За пределами этого круга делается второй круг.

Сначала возьмите нить красного шелка, которая закручена не вправо, а влево. Затем положите на землю двенадцать крестов, сделанных из лавровых листьев, и приготовьте новые листы чистой бумаги. Напишите новым пером буквы и символы. Нанизайте эти листы на шелковую нить и приколите ее на кресты из лавра. Теперь сделайте самый внешний круг, также из чистого пергамента, и развесьте на крестах из священного пальмового дерева. Когда эти три круга сделаны, входите внутрь всех трех и в самом центре начертите пентаграмму, которая должна быть поверх ранее начерченного креста. Теперь, чтобы все получилось, исполните все аккуратно по описанию и, когда произнесено заклинание, назовите имя духа, которого вы желаете вызвать. Существенно, чтобы имя произносилось очень отчетливо. Вы должны также заметить день и час, потому что каждый дух вызывается в свое время».

 

Хотя черный маг во время подписания пакта со стихийным демоном может быть полностью убежден в своей силе и способности контролировать бесконечные силы, которые ему даются в распоряжение, часто мага очень быстро обманывают. Пройдет немного лет, а он уже будет тратить все свои силы на то, чтобы уцелеть. Мир ужаса, к которому он устремился из‑ за своей жадности, приближается каждый день, и наконец он обнаруживает себя на краю водоворота, ожидая всякий раз, что его поглотит пучина. Боясь умереть, потому что тогда он станет слугой духа, своего собственного демона, маг совершает преступление за преступлением из стремления продлить свое несчастное земное существование. Понимая, что жизнь утверждается с помощью таинственной универсальной жизненной силы, которая является общим свойством всех созданий, черный маг часто становится оккультным вампиром, крадущим энергию у других. Согласно средневековым суевериям, черный маг превращается в оборотня и рыщет ночами, нападая на беззащитные жертвы, охотясь за жизненной силой, которая содержится в их крови.

 


Поделиться:



Популярное:

  1. Аналитическая теория культуры Карла Густава Юнга
  2. Басня, новелла, трагедия. Теория басни Лессинга и Потебни. Прозаическая и поэтическая басня. Элементы построения басни: аллегория, употребление зверей, мораль, рассказ, поэтический стиль и приемы.
  3. Богем М.М. Физическое совершенство как основное понятие теории физической культуры //Теория и практика физической культуры. 1997. № 5. С. 18-20.
  4. Взаимосвязь инвестиций и национального дохода. Теория мультипликатора
  5. Возникновение Вселенной. Теория Большого Взрыва
  6. Возникновение конфликтологической традиции в социологии: органистическая школа Г. Спенсера, теория классовой борьбы К. Маркса, учение о солидарности и аномии Э. Дюркгейма.
  7. Возникновение науки – культурные условия и обстоятельства. Переход от мифов и магии к рациональному мышлению.
  8. Герхард Фоллмер (р.1943), «Эволюционная теория познания».
  9. Глава 1.1. Теория языкового родства
  10. Глава 127 - Закрытая практика у вулкана
  11. ГЛАВА 16Теория вечного возвращения
  12. Глава 20. Теория адаптивных ожиданий


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-13; Просмотров: 606; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.017 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь