Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
О создании армии и найме резервных бойцов (лент). ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
У Ангбанда есть полный комплект ресурсов для создания армий. Создание Армии на 10 лент стоит 10 единиц ресурса «Население» + X единиц железа + Y единиц дерева + Z единиц еды. Железо. Железо добывают в горных шахтах. Горные шахты Ангбанда отличаются от шахт гномов, владеющих искусством рудознатства в совершенстве. В основном орки используют ямы грязевых вулканов, которые богаты обломками бурой руды и не требуют специального оборудования и навыков при добыче железа. Подготовка шахты: В локации может быть не более двух шахт. Одна может быть расположена внутри локации, другая – должна находиться за пределами крепостных стен на территории, принадлежащей данной локации. Шахта должна быть реалистичной, желательно ровная земляная площадка, огороженная укреплёнными стенками, крышей, проходом, с соответствующим антуражем (инвентарём, обстановкой и т.п.). Площадь – не меньше, чем 1, 5 на 1, 5 метра. Внутри шахты должны быть организованы емкости, закопанные в землю и укрытые сверху непрозрачным материалом. Емкости наполняются различными природными материалами и раствором, имитирующим вулканические ямы, а также искомой рудой, которую следует найти и извлечь из емкости. Работа в шахте: Работа в шахте заключается в следующем. Рудокопы (числом не менее двух) отыгрывают работу в шахте (носят носилки с рудой, ругаются, перекуривают, снова ругаются, и добывают руду из емкостей). По завершению работы в тоннеле, рудокопы относят добытую и прочипованную руду кузнецам для дальнейшей переплавки. Работа кузницы: Кузнецы отыгрывают работы в кузнице. Один кузнец в один экономический цикл не может переработать всю добытую руду. А также в виду низкого качества бурой руды, выплавить из нее железо со 100% эффективностью невозможно. Один кузнец может переработать добытую руду в соотношении 10: 1. При наличии 10 единиц руды один кузнец позволяет получить один кусок железа (эффективность 10%), 2 кузнеца – 2 куска железа (эффективность 20%), 5 кузнецов – 5 кусков железа (эффективность 50%). И так как максимальное количество кузнецов, закрепленных за шахтой – пятеро, то и максимальная переплавка руды составляет два к одному. Таким образом, при переплавке некоторого количества руды на выходе пять кузнецов получат половину от этого количества очипованного железа. Дерево.
11.3. Социальные взаимодействия Ангбанда. Так как локация состоит из нескольких команд представляющих кланы орков и людей, то волей Мелькора введен так называемый “статус клана”. Что это значит: - Каждый клан добивается расположения Мелькора, а также повышает социальный статус, через свои заслуги. - Повышая свой статус, клан получает больше привилегий. Например: место за столом ближе к Владыке, очередность получения ресурсов для кузнецов или лечебных зелий, возможность взаимодействовать в более сильными шаманками или с Верховной шаманкой и т.д. Как повысить статус своего клана? Вариантов очень много. Рассмотрим некоторые из них, являющиеся базовыми. - воинские заслуги: первыми ворвались в крепость, взяли в плен офицера противника, поединки в яме и т.д. - экономические заслуги: Из представителей кланов, которые хотят поиграть в экономику (не боевые персонажи) будет создан Темный совет. Он будет заниматься самым важным - формированием лент армии. То есть Совету необходимо следить за ресурсами: их приростом в цикл, своевременной отправкой работников в шахты, лесопилки и на охоту, чиповать полученные ресурсы, переводить ресурсы (формировать) в ленты армии. Совет может быть создан один раз и не меняться до конца игры, а может быть выборным. Все кланы, направившие своих представителей в совет получают очки в статус клана, а от эффективности действий представителей будут зависеть дополнительные очки статуса его клана. Не эффективные действия или ошибка может привести к снижению статуса клана. Социальное взаимодействие. Например, участие в ритуалах, свадебные и похоронные обряды, выполнение квестов и другие игровые взаимодействия так же повышают статус клана. Взаимодействие ограничено только фантазией игроков и соблюдением иерархии. Иерархия. Внутри клана отношения могут быть разными, но вне клана очень важно соблюдать субординацию. Общаться с шаманками-майар может только шаман клана, глава клана или альфа-самка оборотней после выполнения определенного квеста. С пятым мечником из второго ряда шаманки общаться не будут. Обратиться к Мелькору могут только вожди кланов или действительно выдающиеся воины. Также приоритет (очередность), с кем общаться первым, зависит от статуса клана в целом. (качайте репутацию короче). Ритуалистика. Так же в социальное взаимодействие входят такие важные бытовые моменты как свадебные и похоронные обряды. Свадебные обряды. Ограничения: На захваченных в бою пленных или угнанных в рабство нельзя жениться! Если очень хочется, то можно сделать наложницей (только по согласию по жизни). Союзы заключаются только между представителями одной расы. Люди в наложницы могут взять представительниц других рас, но это может отразиться на социальном статусе клана не в лучшую сторону. Орки. В жены можно взять по обоюдному согласию, но с обязательным доказательством того, что достоин по одному из вариантов: 1. Доказать свою силу и храбрость в поединке с представителем её клана в яме 2. Невероятно крутой военный трофей принесенный в подарок вождю её клана 3. Невероятно крутые воинские заслуги или поощрение от самого Мелькора Если не определились на ком женится, то по принципу - победитель получает ту, которая понравилась. У вождя клана может быть до трех жен. Люди. Человек может взять в жены как по обоюдному согласию, добившись этой чести в поединках в яме и с помощью прочих вариантов социального взаимодействия. Так же люди могут заключать браки с дипломатическими целями (заключение союзов с другими кланами). Свадебный обряд желательно сделать в рамках выбранного типа племени: северные люди, южные - харадримы, восточные - истерлинги, или как нибудь совместить. Чем антуражнее и значимее будет свадебный обряд, тем вероятнее за него можно получить больше очков статуса клана и некоторое количество ресурсов (рабы, трофеи и т.д. на усмотрение принимающего обряд (мастер или Мелькор: )) Похоронные обряды. Орки. Если клан имеет высокий социальный статус, то павших воинов ритуально сжигают. Павшего в бою вождя или самых сильных воинов клана сжигают ритуалом шаманки. Если клан имеет не высокий социальный статус, то воинов поедают варги (варги за это получают личную заслугу или какую-нибудь плюшку в виде ресурса). Если клан опозорен или в качестве наказания падших воинов поедают соклановцы. Люди. Вожди ритуально сжигаются. Все остальные хоронятся на кладбище по традициям клана (данные правила распространяются так же для северного клана). Летопись клана. Все ключевые события(свадьбы, похороны и проч) должны быть отражены в Летописи. Наличие Летописи приносит очки статуса! Так же в Летописи клана отражается вся информация о клане до момента старта игры (где жили, как пришли, зачем пришли, почему к Мелькору пришли и т.д.), состав клана (кто занимает какие должности, родственные связи и т.д.) и в нее вносится все, что произошло с кланом за игру. Примечание: самая интересная, антуражная и полная летопись получит приз от мастера ТБ в конце игры. Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-13; Просмотров: 533; Нарушение авторского права страницы