Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Осадные орудия могут переходить из рук в руки только с согласия их реального владельца независимо от того, жив ли его персонаж.
Лестницы не уничтожаются, но во время штурма могут быть украдены. 5. Экономические взаимодействия 5.1. Общие данные Экономика на игре разделена на две различные по игромеханическому процессу ветки, а также по целям, для которых развитие той или иной ветки необходимо. Однако, все экономические взаимодействия, будь то взятые из экономики государств или микроэкономики, между тем могут представлять симбиоз в меновой торговле (по желанию игроков). Здесь необходимо сказать, что на игре мы не предлагаем конкретную и ограничивающую действия игроков экономическую систему. В основном наша система представляет собой творческую ремесленную деятельность, натуральную добычу и обмен. Такая система, на наш взгляд, является самой простой и наиболее подходящей для описания взаимодействий между государствами и жителями Первой эпохи.
5.2. Макроэкономика государств Простейшая экономика любого государства основана на добыче ресурсов и дальнейшем их использовании. Поэтому в макроэкономике мы отразили несколько типов ресурсов, способы их добычи, использование их для создания армий и иные взаимодействия с их применением, а также географические особенности локаций, связанные с пополнением макроресурсов. Для отражения времени в течение игрового периода, которое немаловажно для описания экономических процессов, мы ввели понятие «экономического цикла». Один экономический цикл — это один год. За игровой день происходит два экономических цикла, из чего следует, что за игровой день наши персонажи проживают два года. В отсутствие единой денежной системы, которая, по крайней мере, на начало игры ещё не принята, любые ресурсы на игре не имеют четкой цены. Стоимость любого ресурса может определяться политикой государства, отсутствием того или иного ресурса в близлежащих локациях, сложностями добычи и многими другими факторами, которые игроки могут определить сами, в соответствии со своими личными мотивами и потребностями, а также сложившейся ситуацией. Однако, если вы не знаете, на какие ресурсы в данный момент поменять свои собственные ресурсы, мы предлагаем вам для простоты обмена использовать один из микроресурсов — жемчуг. Он будет весьма распространен на землях Белерианда в качестве основной меновой единицы, и будет приниматься в качестве платы не только за ресурсы, но и за различные услуги, а также в трактирах.
5.3. География и освоение земель Не все государства способны добывать различные виды ресурсов, исходя из расположения локаций государств. Гномы, живущие преимущественно в горных местностях Белерианда, естественно, не имеют недостатка в полезных ископаемых, добываемых в горных шахтах. Эльфы же, хоть и не всегда живущие в лесах, расположили свои коммуникации так, что в древесине никогда не испытывали нужды. Исходя, из географического расположения локаций гномов и эльфов, добыча макроресурсов будет соответственно ограничиваться. Конечно, здесь стоит упомянуть об эльфах Гондолина, которые расположили свои владения в долине Тумладен, огражденной Окружными горами, богатыми железом. Локации государств людей имеют не столь большие ограничения, но также, как и локации гномов и эльфов, имеют свои особенности по добыче тех или иных ресурсов. Более подробно о географическое расположение государств и прилегающих к ним территорий, политические границы, природные ресурсы и ископаемы Вы сможете увидеть на карте мира Средиземья, составленной с привязкой к местности полигона Игры. Карта будет предоставлена игрокам после окончательной разметки полигона. Стоит уточнить, что мир, в который нам предстоит окунуться, не ограничен только лишь границами отдельных государств. Земли Белерианда велики, и многое еще не освоено никем из живущих на них. Освоение новых земель может быть весьма полезным для государств, которые хотят расширить свое влияние, пополнить запасы ископаемых, а для некоторых и стать новым домом. Что таится в этих землях, какие богатства могут скрывать недра этих земель никому неизвестно, тем интереснее их исследование. Неосвоенные земли — это пространство для деятельности, для разработки шахт, устройства лесопилок, охоты. На геополитической карте вы сможете ознакомиться с такими землями, исследовать их и начать разработки. Необходимо уточнить, что выработки ресурсов на разных неосвоенных землях могут быть весьма полезными и приносить постоянный доход, а могут быть и неожиданно исчерпаны. Все зависит от места, которое Вы исследовали и выбрали для будущей работы. Однако не стоит забывать, что все земли Белерианда принадлежат королю Дориата Элу Тинголу. И, возможно, при постройке фортов и освоении новых земель стоит задуматься над вопросом, что думает на этот счет владыка синдар. 5.4. Макроресурсы В начале экономического цикла игроки получают набор ресурсов, индивидуальный для каждой локации. Также в начале каждого экономического цикла ресурсы пополняются в соответствии с изначальным набором ресурсов. В игре существует 4 типа макроресурсов: · дерево · еда · железо · население Население. К каждой локации будет приписано определенное количество виртуального населения, за счет которого идет формирование ленточек армий. Ресурс «население» ограничен и, учитывая особенности продолжительности жизненного цикла рас Первой эпохи, данный ресурс не может быть увеличен. Исключением из правил являются люди. ВАЖНО! Ресурс «население» в данном случае играет роль лимита для ленточек. Ресурсом «население» торговать нельзя, оно не отчуждаемо от Вашей игровой локации.
5.5 Моделирование макроресурсов В разработке 5.6. Обмен макроресурсами. Караваны Макроресурсы могут перевозиться только с помощью караванов. Караваны бывают двух видов: Большой караван, может перевозить неограниченное количество ресурсов, для его формирования необходимо: — 5 населения +2 еды + 2 дерева. Большой караван имеет 5 лент охраны (5 резервных бойцов). Большой караван имеет телегу/носилки под ресурсы. Для отыгрыша большого каравана требуется минимум 5 игроков. Малый караван, может перевозить ограниченное количество ресурсов, для его формирования необходимо затратить 1 ресурс еды. Виртуальных лент охраны не имеет. Малый караван имеет носилки под ресурсы. Для отыгрыша малого каравана требуется минимум 2 игрока. Караван ходит только по дорогам, не бегает и не лазает по кустам. Караван не может штурмовать крепости. Также могут быть просто торговцы, без караванов, и сопровождения, но они не имеют права торговать макроресурсами (они могут торговать единичным товаром, таким как украшения, снадобья и т.д.) 5.7. Создание армии и найм резервных бойцов (лент)
Создание армии и 10 лент стоит 10 единиц ресурса «Население» + X единиц железа + Y единиц дерева + Z единиц еды. При создании, армии дается 10 лент, следующие 10 лент - стоят столько же. Циклы: 1 цикл = 1год. 1 игровой день = 2 цикла. В начале каждого цикла игроки получают ресурсы. Ресурсы. В начале экономического цикла игроки получают набор ресурсов, индивидуальный для каждой локации. Изначально у локаций нет полного комплекта ресурсов для создания армий, за исключением Темного Блока. В игре существует 4 типа макроресурсов: · дерево · еда · железо · население Все ресурсы моделируются чипами. Ресурс «население» - к каждой локации будет приписано определенное количество виртуального населения, за счет которого идет формирование ленточек армий, грубо говоря - ресурс населения в данном случае играет роль лимита для ленточек. 5.8. Добыча, хранение и транспортировка ресурсов. Склад. В любой локации есть склад для хранения макроресурсов. После добычи все макроресурсы следует перенести на склад и хранить там до момента их использования. Также на складе можно хранить и микроресурсы, однако, это не является обязательным условием. На складе можно хранить неограниченное количество ресурсов. Постройка склада не требует дополнительных затрат ресурсов. Склад должен быть смоделирован удобным для Вас образом и представлять конструкцию не менее чем 1м*1м, высотой не менее 0, 5 метра с табличкой «Склад». Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-13; Просмотров: 537; Нарушение авторского права страницы