Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Еда, добытая в процессе Охоты, является макроресурсом.



6. Правила по медицине

Прежде чем мы рассмотрим основные правила по медицине, необходимо отметить, что лекарей на одну локацию может быть, согласно списка:

- мастера лекарей – 1 персонаж;

- подмастерье лекаря – 2 персонажа;

- ученик лекаря – 2 персонажа.

Лекари светлых локаций имеют двойной лимит, согласно вышеприведенного списка.

Лекари, которые пользуются силой Фэа также подчиняются вышеуказанным условиям, без двойного лимита.

6.1. Ранения. Виды ранений.

Ранения

Система боевого взаимодействия между персонажами хитовая. Обычный персонаж (эльф, гном, человек) имеет 2 нательных (личных) хита. Потеря личных хитов до одного приводит к его ранению (исключение гоблины у них 1 хит).

На игре возможно получение двух типов ранений: легкое и тяжелое. Под легким ранением условно понимаются любые повреждения, при которых персонаж еще способен действовать, а под тяжелым – повреждения, при которых он еще жив, но действовать уже не в состоянии.

 

Легкое ранение

Персонаж, оставшийся с одним личным хитом считается легкораненым (исключение гоблины у них всего 1 хит). Он может продолжать бой, разговаривать, ходить. Персонаж, оказавшись в состоянии легкого ранения, если ему не оказана первая помощь в течении определенного времени, для каждой расы оно свое, переходит в состояние тяжелого ранения. (Люди -15 минут, Гномы - 30 минут, Эльфы и Орки более устойчивы и хитов со временем не теряют).

 

Тяжелое ранение

Оказавшийся в 0 хитов персонаж считается тяжелораненым. Он не может активно действовать и, если передвигается, то делает это только ползком; он может лежать, стонать, говорить шепотом. Если по прошествии 15 минут, для человека, и 30 минут, для гнома, им не оказали первую помощь в виде перевязки, они умирают. Если при этом через 30 минут его не начали лечить, то персонаж умирает не смотря на полученную первую помощь. Эльфы и орки могут находиться в состояние тяжелого ранения более длительное время - до 3х часов, если в это время их не начали лечить, то они умирают.

 

6.2. Оказание первой помощи

При легком ранении первой помощью является наложение повязки на конечность. Если повязка наложена, то потеря хитов прекращается (для людей и гномов). Для орков и эльфов легкое ранение не несет в себе опасность дальнейшего снятия хитов.

При тяжелом ранении аналогично наложение повязки, только в данном случае на корпус.

Перевязочный материал должен представлять собой полоски белой материи примерно 10 сантиметров в ширину. Предполагается, что при перевязки на рану накладывается несколько слоев бинта.

Повязка должна накладываться на тело, которое свободно от доспехов. То есть при тяжелом ранении это НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ наложением на доспех, его необходимо снять. Накладывать повязку именно на тело не обязательно, можно делать это поверх нижней рубахи.

 

6.3. Навыки лекарей различных рас

Эльфы используют для лечения:

1) травы

2) силу Феа (моделируется либо песней-заклинанием, либо ритуальным действием)

Гномы используют для лечения:

1) руническую магию

2) минеральные составы

Люди используют для лечения:

1) травы и производные от них (мази, настои)

Эльфы могут научить лекаря-человека использованию трав, гномы – использованию минералов. Сила Феа остается даром исключительно эльфов, руническая магия – даром исключительно гномов. Соответственно, гномы могут научиться у эльфов и людей использованию трав, а эльфы у гномов – использованию минералов. На начало игры лекари знают только свои методы, остальное остается на усмотрение персонажей (хотят учить - учат, не хотят – не учат). Обучение происходит в течение часа, в это время лекарь должен даль своему ученику те сведения, которыми он владеет.

 

6.4. Лечение ранений. Основные принципы.

Лечение может производиться либо на территории полевого госпиталя, либо в локации на закрытой территории (госпиталь, если он есть, дом, в который принесли раненого / больного).

Полевой госпиталь моделируется так: располагается в стороне от места сражения, в выбранном игроками месте необходимо расстелить то, на чем будут лежать или сидеть раненые / больные.

При лечении ранений первая перевязка обязательна. Далее вступают в дело конкретные навыки и умений лекаря, которые зависят от его расовой принадлежности (см. п. 6.3).

Если проведено лечение, то больной считается выздоровевшим через час с начала лечения.

После лечения тяжелых ранений возможны осложнения — травмы от ранения. После лечения легких ранений осложнений не бывает.

Возможные травмы от ранения определяются броском простого шестигранного кубика (кидает пациент). Если на кубике выпало от 1 до 4, то последствий нет, пациент абсолютно здоров. Если 5 или 6, то лекарь назначает увечье. Данное правило распространяется на пациентов, к которым применяли лекарства первой и второй степени эффективности.

 

6.5. Травмы после лечения тяжелых ранений

При ранениях в корпус или конечности последствием травмы может быть:

1) хромота

2) неработающая конечность (рекомендуется назначать неработающую руку, так как ходить с костылем в полевых условиях достаточно неудобно и опасно для здоровья)

3) паралич

При ранениях в голову последствиями могут быть:

1) частичная потеря памяти

2) немота

3) слепота

4) немотивированная агрессия.

Позднее эти травмы могут быть излечены как болезни. Но для этого должно пройти минимум час с момента первого лечения.

Несколько слов о том, как могут произойти такие ранения. Первоначально ранение в руку чаще всего легкое, но если не осуществлена перевязка, то оно может стать тяжелым. Голова является непоражаемой зоной, но раны в голову могут возникнуть, во-первых, во время сражения армий, во-вторых, в исключительных ситуациях, в-третьих, если персонажа оглушили, а потом несколько раз продолжили оглушение.

6.6. Схемы лечения.

Лекари разных рас, если перейти на медицинскую терминологию, используют различные методы лечения и, соответственно лекарственные препараты.

Однако все расы живут на землях Белерианда и целебные свойства трав, произрастающих на них известны всем. Потому многие из них используются повсеместно.

Эльфы предпочитают использовать травы почти в чистом виде. Высушенными травами окуривать больного, или делать повязки со свежим соком толченных листьев, кореньев и цветков растений. Изредка заваривают сбор трав.

Эльфы обладают рецептом приготовления мирувора из меда и неувядающих цветов из садов дев Йаванильди.

Гномьи лекари используют минеральные составы для лечения, и препараты на их основе, такие как мази и порошки для приготовления суспензий. Некоторые минералы лекари растворяют, другие растирают в пыль.

Гномы обладают рецептом приготовления «Слезы Махала» - чудодейственной кристаллической суспензии, способной возвращать свет во все живое.

Лекари людей всегда имеют при себе заранее приготовленные мази на основе жира и трав, так как не всегда есть время на приготовление и необходимые свежие ингредиенты. Мази менее эффективны, чем травы в чистом виде, однако более оперативны, а также использование животного жира помогает сохранить целебные свойства ингредиентов.

Также люди используют настои из трав на спиртовой или водной основе.

 

Схема

Эльфы — травы — высушивание (окуривание) — толчение (повязки) – варение (сбор/мирувор)

· сила Феа

· возможность обучения у гномов (кроме волшебства)

Гномы – минералы – растворение (повязки) - толчение (суспензии/«слеза махала») – растирание с жиром (мазь)

· руническая магия

· возможность обучения у эльфов (кроме волшебства)

Люди – травы – растирание с жиром (мазь) – смешивание с водой/спиртом (настои) –

заваривание (чай)

- возможность обучения у гномов и/или эльфов (кроме волшебства)

6.7. Приготовление лекарственных препаратов.

Условно существует бальная система оценки эффективности тех лечебных препаратов, которые приготовил лекарь, в зависимости от ингредиентов. Каждый ингредиент в свою очередь обладает не только степенью эффективности, а также условной «валентностью».

Бал эффективности ингредиента варьируется от 5 до 15. «Валентность» ингредиента - знак «+» или «-».

Лечебные средства существуют четырех степеней эффективности, а также одновалентные и двухвалентные. Двухвалентные средства содержат ингредиенты с обоими знаками.

Средства, обладающие лечебным эффектом должны быть:

· суммарно по модулю 1 степень. от 10 б. 2 степень. от 20 б. 3 степень. от 35 б.

· арифметическая сумма ингредиентов должна быть больше или равна +5, либо меньше или равна -5;

· средства второй и третьей степени эффективности не могут содержать более, чем два простых ингредиента.

 

Препараты первой степени.

Препараты первой степени эффективности излечивают только легкие ранения. При этом не имеет значение изготовил лекарь одно или двухвалентный препарат.

Препараты второй степени

Препараты второй степени эффективности излечивают легкие и тяжелые ранения. При этом не имеет значение изготовил лекарь одно или двухвалентный перпарат. При лечении тяжелого ранения есть риск возникновения осложнения (после броска кубика на 5 или 6).


Поделиться:



Популярное:

  1. I. Перепишите следующие предложения. Определите, является ли подчеркнутая форма инфинитивом, причастием или герундием. Переведите письменно предложения на русский язык.
  2. А как мы можем узнать, кем человек является на самом деле?
  3. Абсолютная форма деградации является критерием структурно-оппозиционной сети с параллельно существующим балансом прогрессии.
  4. Амортизация и ее роль в воспроизводственном процессе
  5. Бейб Рут делал то же самое. Он очень ясно понимал, кем является и каково его отношение ко Мне, и свою жизнь он посвятил, чтобы отразить это, чтобы познать себя в своем собственном жизненном опыте.
  6. Библиографическое описание является основной частью библиографическое записи.
  7. В детском возрасте самой частой причиной развития кровотечений является
  8. В каком случае нарушение логической сочетаемости является ошибочной?
  9. В которой появляется таинственная особа, и происходят многие события, неразрывно связанные с этим повествованием
  10. В ней появляется настоящий удивительный кораблик
  11. В объектно-ориентированном программировании правильной является фраза
  12. В процессе автоматизации гласных звуков


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-13; Просмотров: 476; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.019 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь